Снятие и установка многофункционального кронштейна Рено Логан

53 Просмотров

Снятие амортизаторной стойки передней подвески и ее разборка Рено Логан 2005

Снимаем амортизаторную стойку для замены ее элементов. Разбираем
амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры,
подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.
В подкапотном пространстве…

…z-образным ключом «на 21» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления
амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания
шестигранником «на 6».
Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского
изготовления.
На автомобиле с АБС…

…накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления держателя жгута
проводов датчика скорости.
Отводим держатель с жгутом проводов от стойки. Перед снятием стойки
необходимо отделить ее от поворотного кулака. Для этого нужно извлечь
болты, крепящие стойку к кулаку. Выходу нижнего болта мешает наконечник
шланга тормозного механизма колеса.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем верхний болт крепления суппорта к
направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания ключом «на 17».
Затем поворачиваем суппорт относительно нижнего направляющего пальца
вперед настолько, чтобы потом можно было вынуть нижний болт крепления
стойки к поворотному кулаку.

Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта верхнего крепления стойки к
поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки. Вынимаем
болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.

Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки.
Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего
крепления.

Снимаем амортизаторную стойку

Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления
амортизаторной стойки.
Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально
противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

При работе со сжатой пружиной следует
соблюдать осторожность.
После того как пружина перестанет давить на опорные чашки…

…накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры,
удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6».

Снимаем опору стойки…

подшипник верхней опоры

…и верхнюю чашку пружины.
Снимаем пружину со стяжками…

…буфер хода сжатия с защитным чехлом.
Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.
Пружину устанавливаем так…

…чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины…
…а верхний виток упирался в подштамповку верхней чашки пружины.
Гайку крепления верхней опоры стойки и гайки болтов крепления стойки к
поворотному кулаку затягиваемпредписанным
моментом. Гайку крепления стойки к кузову окончательно затягиваемпредписанным
моментомв положении
«автомобиль на колесах».

Рено Симбол. Снятие и установка коробки передач

В данном подразделе описано снятие коробки передач как отдельного агрегата с отделением его от двигателя, установленного на автомобиле.

Специальный инструментМоменты затяжки

Снятие:
– установите автомобиль на подъемник или эстакаду;
– снимите защитный кожух силового агрегата;
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– отсоедините контактные разъемы от ЭБУ и выключателя подачи топлива при ударе, отведите провода в сторону от зоны работы и закрепите их;
– снимите воздухозаборный патрубок воздушного фильтра;
– демонтируйте поддон аккумуляторной батареи;
– отсоедините трос сцепления от коробки передач и отведите его в сторону;
– отверните два болта и снимите датчик положения коленчатого вала, расположенный вверху в зоне маховика;
– отсоедините «массовые» шины от картера коробки передач;

Не выворачивайте полностью верхний болт крепления коробки передач к двигателю
– выверните болты крепления коробки передач к блоку двигателя, но оставьте верхний болт завернутым от руки до момента снятия коробки передач (Рисунок 4.15);

Нижняя передняя гайка крепления коробки к двигателю
– отверните и снимите переднюю нижнюю гайку крепления коробки передач к двигателю, запомнив установку кронштейна крепления проводки (Рисунок 4.16);

Болты (В) крепления коробки передач
– выверните два болта поддеривающих кронштейнов В
– снимите передние колеса;
– снимите вал привода правого переднего колеса (см. подраздел «Привод передних колес»);
– снимите вал привода левого переднего колеса вместе со ступицей колеса (см. подраздел «Привод передних колес»);
– снимите стартер (см. раздел «Электрооборудование»);
– разъедините контактные разъемы выключателя света заднего хода и датчика спидометра, снимите датчик спидометра;
– снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов;

Рисунок 4.18. Болт (В) тяги привода переключения передач (под чехлом) и болт крепления задней опоры коробки передач (стрелка)
– снимите тягу привода переключения передач в сборе, вывернув болт В (Рисунок 4.18) и три болта крепления теплозащитного щитка, для получения доступа к опоре рычага переключения передач;
– снимите болт крепления реактивной тяги;

Рисунок 4.19. Крепление задней опоры коробки передач
– снимите заднюю опору коробки передач (Рисунок 4.19);

Рисунок 4.20. Соединительная тага (стрелка) между подрамником и кузовом
– снимите соединительную тягу подрамником и кузовом (Рисунок 4.20) с левой стороны;
– снимите стяжку между двигателем и коробкой передач;
– выверните болты крепления рулевого механизма к подрамнику, как описано в разделе «Рулевое управление»;
– для облегчения снятия рулевого механизма установите при необходимости подкладку между задней стенкой двигателя и моторным щитом, чтобы наклонить двигатель вперед;
– отсоедините рулевой механизм и снимите его, закрепите его в стороне ;
– с помощью подъемного устройства вывесите силовой агрегат;

Рисунок 4.21. Три болта (стрелки) крепления опоры на картере коробки передач
– выверните три болта крепления опоры на картере коробки передач (Рисунок 4.21);
– опустите силовой агрегат, насколько это возможно, не повредив при этом шланги системы охлаждения;
– подоприте подрамник подкатным домкратом, подложив обрезок доски на головку домкрата, отверните четыре болта крепления и опустите подрамник до пола;

Рисунок 4.22. Отверните оставшееся крепление коробки передач к двигателю
– подведите под коробку передач подкатной домкрат, отверните оставшееся неснятым верхнее крепление коробки к двигателю (Рисунок 4.22) и вдвоем с помощником выньте коробку передач из-под автомобиля.
УСТАНОВКА

Рисунок 4.23. Установка дополнительной шпильки (стрелка) при соединении коробки передач с двигателем
5. Для облегчения установки КПП применяйте направляющую шпильку (С).

6. Установите:

– подрамник:

– рулевой механизм;

– приемную трубу системы выпуска:

– соединительную тягу подрамника.

– присоединяя к коробке валы привода передних колес, установите новые пружинные штифты и уплотните их герметиком;
– проверьте уровень масла в коробке и совершите пробную поездку.

Видео по теме “Рено Симбол. Снятие и установка коробки передач”

Снятие коробки передач на Рено Клио-Симбол.

Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Ремонт коробки передач RENAULT SYMBOL

Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

Аккуратно отчуждаем подушку безопасности в сторону.
Отключаем колодку с кабелем у подушки безопасности.

Демонтируем и убираем в сторону подушку.

С помощью ключа TORX откручиваем болт, который крепит к рулевой колонке рулевое колесо

Обратите внимание, что сначала болт откручиваем не полностью, оставляя 3-4 витка хода.

После того как болт ослаблен, прилагаем усилия и тянем колесо на себя, совершая покачивания сдвигая его с посадочного места. После того как колесо подошло в плотную к болту, откручиваем его до конца и полностью снимаем руль.
Далее нужно будет убрать барабан в сборе с подрулевыми переключателями, для этого совмещаем его выступы с технологическими отверстиями в корпусе

После, вставляем в образовавшуюся щель деревянный клин.
Ослабляем болт который крепит корпус снизу, но точно так же как болт рулевой колонки не откручиваем его до конца.

Затем небольшим движением сдвигаем болт вдоль оси и демонтируем соединитель с вала колонки.
Разъединяем все колодки проводов, и убираем всю конструкцию в сборе в сторону.

Убираем панель приборов как это было написано в этой статье.
На задней части тоннеля, убираем заглушку и откручиваем болт, фиксирующий её.

Убираем отсоединённую часть тоннеля с ручки стояночного тормоза, при этом убрав колодки со стеклоподъёмников, регулятора и блокировки зеркал (при наличии).
С помощью головки на «10» откручиваем переднюю часть тоннеля, и освобождаем чехол рычага переключения передач из отверстия облицовки.
Отключаем колодку проводов у прикуривателя (проверка состояния прикуривателя), а также достаём пепельницу и коврик.
Последним шагом в снятии тоннеля будет откручивание двух винтов, которые расположены на местах передних подстаканников. После этого, выводим рычаг КПП через нижу облицовки и достаём ее.
Воспользовавшись плоской отверткой или руками, необходимо найти пистоны, которые крепят нижнюю обивку панели со стороны водителя. Полностью снимаем и убираем эту накладку.

Снимаем нижнюю облицовку, минуя серьезное сопротивление всех защелок и фиксаторов.
Отсоединяем автомагнитолу и убираем все колодки питания и антенны.
Преодолев всё сопротивление от зажимов, поддеваем и убираем декоративную консоль с передней части торпедо.

Помечаем все колодки которые идут к приборам с помощью маркера и отсоединяем их.
Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели.

Убираем блок управления вентиляцией из корпуса панели, предварительно отсоединив крепление и все тяги, колодки проводов.
С правой стороны панели, убираем колодки у проводов подушки безопасности.

Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора. После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо.

С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Откручиваем эти болты по-порядку.

Демонтируем болт фиксирующий центральную часть панели.

При помощи отвертки демонтируем накладку стойки с правой и левой стороны. Для того, чтобы эти элементы торпедо поддались, придётся с достаточным усилием преодолеть сопротивление фиксаторов.

Далее, когда накладки демонтированы, перед нами открылись верхние болты крепления панели. Откручиваем их поочерёдно с каждой стороны.

Оттягивая «торпедо», нажимаем на клемму, фиксирующую гнездо подключения диагностического оборудования.

После того, как нашу приборную панель ничего не держит, достаём её из посадочного места и при помощи помощника достаём ее из автомобиля.

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.