Снятие и установка коробки передач Рено Логан 2005
Снимаем коробку передач для ее ремонта или замены, а также при демонтаже
двигателя.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной
батареи. Снимаем приводы колес (см.«Снятие
приводов передних колес»). Снимаем подрамник (см.«Снятие
подрамника»).
Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и
кронштейна на коробке передач (см.«Замена
троса привода выключения сцепления»). Отсоединяем тягу управления
коробкой передач от штока механизма переключения передач (см.«Снятие
тяги управления коробкой передач»). Снимаем датчики положения
коленчатого вала (см.«Снятие
датчика положения коленчатого вала») и скорости автомобиля (см.«Снятие
датчика скорости»). Снимаем шланг сапуна со штуцера картера коробки
передач. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода
(см.«Снятие
выключателя света заднего хода»). Вынимаем жгут проводов датчика
концентрации кислорода из держателя на коробке передач (см.«Снятие
датчика концентрации кислорода»).
Снимаем стартер (см.«Снятие
и разборка стартера»).
Головкой «на 13» отворачиваем два болта 1 крепления к картеру коробки
передач наконечников «массовых» проводов.
Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру
сцепления (см.«Замена
прокладки поддона картера»).
Подставляем регулируемые опоры под двигатель и коробку передач
Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления левой опоры силового
агрегата к кронштейну опоры.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления коробки передач (к блоку
цилиндров), расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни
дифференциала (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).
Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 и два болта 2 крепления коробки
передач к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом
агрегате).
Опускаем силовой агрегат на регулируемых опорах, чтобы вывести шпильку
кронштейна левой опоры из подушки опоры.
Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы
ведомого диска сцепления…
…и снимаем коробку передач.
При снятии и установке коробки передач нельзя
опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины,
чтобы не повредить их.
Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на
шлицевой конец первичного вала. Вводим первичный вал коробки передач в
шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так,
чтобы шпилька блока цилиндров и шпилька картера сцепления вошли в
соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до
упора в блок цилиндров двигателя.
Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.
Снятие и установка механизма переключения передач Renault Megane
Снятие и установка механизма переключения передач
Компоненты тяги и рычага переключения передач
1 — Подвижная тяга 2 — Возвратная пружина 3 — Кожух шарнирного узла рычага и тяги 4 — Крепежная рамка 5 — Рычаг переключения передач 6 — Рукоятка рычага |
7 — Стопорное кольцо 8 — Втулка 9 — Распорная прокладка 10 — Скоба 11 — Раздвоенный наконечник тяги |
СНЯТИЕ | |||||
|
УСТАНОВКА | |
|