Новый Рено Логан 2019

Технические характеристики Логан Stepway

Обычный Рено Логан обладают массой достоинств, например, клиренсом 172 мм. Для России, эта характеристка одна из самых главных. Ранее покупатели, желающие приобрести автомобиль, в бюджетном сегменте, с большим дорожным просветом вынуждены были отдавать предпочтения Sandero Stepway. Корпорация Renault решила увеличить выбор.

Новый автомобиль 2019 в трехобъемном кузове, получил приставку Stepway, клиренс 195 мм, пластиковые обвесы по периметру, массивный бампер, расширители колесных арок. Тех характеристики позволили Logan не только заиметь внедорожную приставку в названии, а уверенно двигаться по разбитой дороге. Не всегда количество ведущих колес отвечает за проходимость, дорожный просвет увеличивает шансы не сесть на днище.

Трансмиссии Renault Logan Stepway

Обычный Renault Logan продается в России с МКП. В кросс-версии, любители моделей машин без сцепления, смогут чувствовать себя комфортно. Комплектации, предложенные к продаже в 2019 году, с четырехступенчатым автоматом.

Новый седан класса SUV в спецверсии Stepway City оборудован вариатором X-tronic, для бюджетного авто это достижение. В паре с бесступенчатой трансмиссией, двигатель 1.6 литра мощностью 113 л. с.

CVT откликается при малейшем давлении на педаль газа, настроен на имитацию переключения передач как в АКП. Японская разработка вариации Xtronic – доработанная версия клиноременного вариатора. CVT Xtronic работает тихо на низких оборотах, быстро разгоняет автомобиль, экономит топливо. В смешанном цикле расход бензина на 100 км составит 6,7 л.

По теме: Спецверсия Stepway City с тест драйвом.

Двигатели Logan Stepway

В бюджетном варианте установлен классический восьмиклапанный двигатель 82 л. с. в сочетании с 5МКП. Выбирая автомобиль в этом исполнении следует понимать, агрегат предназначен для езды по пересеченной местности. У двигателя моторесурс более 400 000 км, максимальная скорость, в соотношении к крутящему моменту, равна 1.83. Агрегат с большим расходом топлива, шумный, склонный к вибрациям, слаб на трассе в динамике разгона, но прост в обслуживании. За слабосильный Logan Stepway транспортный налог минимальный. Для водителя без амбиций гонщика, это весомый аргумент.

Тихий мотор K4M, 102 л. с. обладает высокой мощностью и крутящим моментом. Более современный двигатель, соответствует нормам Euro 5. Эластичность 1.53 вызывает трудности при ускорении на обгонах.

мощность – 113 л.с., крутящий момент – 152 Нм, смешанный цикл – 6.7л

Третий агрегат H4M мощностью 113 лошадиных сил с крутящим моментом 152 Hm на 4000 оборотах в минуту. Максимальная скорость выше на 2 км в час, чем у предыдущего двигателя, улучшена эластичность, увеличена тяга на низких оборотах. Расход топлива в разных стилях вождения составляет 6.7 л на 100 км. Раннее H4M предлагался с МПК, в спецверсии Stepway City мотор с вариаторной трансмиссией Xtronic. С 2019 года вседорожная модель выставлена на продажу в автосалонах Москвы и России.

Видео: тест драйв Renault Logan Stepway 2019 с вариатором .

Видео: Логан Степвей 2019 с мотором 102 л. с. тест драйв.

Фото: Renault

Kangoo Z.E. 33

Kangoo Z.E. 33 является многофункциональным электромобилем, обладающим пассажирской и грузовой версиями. Экстерьер Z.E. 33 практически сохранил облик базовой модификации. Благодаря высокой эргономике, адаптированной под особенности электромобилей, управление фургоном достаточно легкое и комфортное.

За счет литий-ионного аккумулятора мощностью 33 кВт/ч и эффективному энергосберегающему двигателю в 60 л. с. фургон за одну зарядку проезжает 270 км. Полная зарядка АКБ происходит за 6 часов от бытовой сети. Стоимость модели у официальных дилеров начинается с 2,62 млн. рублей.

Альтернативный дизайн люксового Logan

Конечно, есть и другие версии того, как может выглядеть Рено Логан 2019 модельного года в новом кузове. Не так давно известный дизайнер Лоран Шмидт предложил свою версию того, какой экстерьер и интерьер может получить люксовая версия автомобиля Logan.

Особый стиль кузову эксклюзивной рестайлинговой модели придают:

  • авторская решетка радиатора;
  • стильные молдинги;
  • оригинальное дизайнерское решение головной оптики и задних фонарей.

Салон люксовой вариации Рено Логан не уступит по роскоши и комфорту дорогим седанам крупных европейских производителей. Натуральная кожа, высококачественный пластик, роскошная светодиодная подсветка – тут есть все, что поможет владельцу почувствовать, что он находится в автомобиле premium класса.

Будет ли идея взята на вооружение руководством компании Renault не известно, но роскошный седан, в котором четко читаются эффектные элементы от самых роскошных моделей Mercedes, однозначно вызывает интерес.

https://youtube.com/watch?v=qEc2LixcLWA

Renault Clio 2019

Городская малолитражка Рено Клио 2019 модельного года получит кардинальные изменения. Хэтчбек Клио имеет яркий дизайн, адаптированный под спортивный стиль. Видоизменения затронули следующие элементы автомобиля:

  1. Изменение формы и размеров головных фар.
  2. Зауженная решетка радиатора.
  3. Аэродинамическая форма боковых зеркал.
  4. Воздухозаборник в нижней части стал шире, и выполнен в виде прямых линий.
  5. Глубокая форма фронтальной выштамповки.
  6. Удлиненный спойлер на крыше во фронтальной части.

В салоне также произошли изменения. Используются стильные обивочные материалы повышенной прочности, современное оборудование и устройства для повышения безопасности.

Новые автомобили Рено Клио на начальной стадии будут комплектоваться турбодизельными моторами, мощность которых составляет 90 лошадок. Представлена также будет и бензиновая версия малолитражки, мощность которой вырастет до 120 лошадок. На выбор покупателя будут предлагаться модели с трансмиссией двух типов — автомат на 6 диапазонов и механика на 5 ступеней. Когда выйдет новинка, пока не известно, но случится это не позже 2019 года. Однако в Москве ожидать появления малолитражки не следует, поэтому желающие смогут приобрести ее в Европе. Стартовая цена на базовую комплектацию обойдется в 14 тысяч долларов.

Комплектации и цены

К проведенному рестайлингу популярного французского седана был приурочен выход вседорожной версии с новым кузовом (фото). В своей основе у Рено Логан Степвей 2019 комплектации и цены будут несильно отличаться от таковых на базовой модели. Главным отличием, с точки зрения технических характеристик, является увеличенный до 195 (+40) мм клиренс, то есть дорожный просвет. Кроме того, новая комплектация City предусматривает союз 113-сильного мотора с бесступенчатым вариатором X-tronic, вдобавок к имеющимся механическим и автоматическим коробкам передач. Цена Renault Logan Stepway 2019 модельного года в салонах официальных дилеров Москвы стартует с отметки 574 000 рублей*. В данном случае речь идет о базовом варианте Access с начальным двигателем мощностью 82 л.с. и механикой. Всего же на выбор будут предложено: 5 комплектаций, 3 типа силовых агрегатов и коробок передач, дающих в сумме 10 различных модификаций, отличающихся уровнем стандартного оснащения. Согласно последним новостям, официальный дебют приподнятых версий после рестайлинга состоится на Московском автосалоне, а дата выхода кроссовера Рено Логан Степвей 2019 в продажу намечена на осень этого года.

Для того, чтобы удержать начальную цену на минимальном уровне, базовая комплектация Access обладает спартанским набором оснащения. К предметам «роскоши» можно причислить лишь адаптивный гидравлический усилитель рулевого управления, антиблокировочную систему тормозов (АБС), фронтальную подушку безопасности водителя и складной в пропорции (60/40) задний диван. Технические характеристики начального седана стоимостью 574 000 руб.* способны предложить безальтернативный силовой агрегат объемом 1,6 литра мощностью 82 л.с. вкупе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. У стоящей на полступеньки выше комплектации Life дополнительно появляются: центральный замок с дистанционным управлением, подушка безопасности для переднего пассажира, регулировки рулевой колонки по высоте, телефонный hands free и Bluetooth, бортовой компьютер и передние электрические стеклоподъемники. В качестве опций за доплату к цене Рено Логан Степвей 2019 Лайф с новым кузовом и ценником в 638 000 руб.* доступны: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, противотуманные фары и штатная навигационная система. Доплата за более мощный 113-сильный агрегат составит 60 тысяч руб.*, а за оснащение автоматической коробкой передач придется накинуть еще 30 тыс. рублей*.

В комплектации Drive, которая следует далее по списку, дополнительно предусмотрены задние электрические стеклоподъемники и пассивный круиз-контроль, а все опциональное оборудование предыдущей версии входит в состав базового оснащения. Плюс ко всему за доплату становятся доступны такие опции, как система стабилизации (ESP), передние боковые подушки безопасности, фирменные датчики парковки сзади, подсветка перчаточного ящика в передней панели, система дистанционного запуска двигателя, регулировка водительского кресла по высоте и штатный климат-контроль. Отличить внешне комплектацию Drive можно по корпусам наружных зеркал и дверных ручек с хромированной накладкой в цвет кузова, 15-дюймовым алюминиевым дискам колес, накладкам на пороги и задним брызговикам. Для Renault Logan Stepway 2019 Драйв в новом кузове цена стартует с отметки 713 000 рублей* за модификацию с базовым 82-сильным мотором. Доплаты за 16-клапанный агрегат мощностью 113 л.с. и автоматическую коробку передач аналогичны.

Особняком стоит комплектация City, которая отличается оформлением экстерьера с алюминиевыми дисками двухцветной окраски и черными вставками в дизайне решетки радиатора. Технические характеристики Рено Логан Степвей 2019 в версии Сити предполагают использование только форсированного силового агрегата (113 л.с.) в составе бесступенчатого вариатора X-tronic. Флагманская комплектация Style характерна наличием двухцветного исполнения передней консоли (коричневый+бежевый), кожаной оплеткой рулевого колеса и обогревом лобового стекла. Кроме того, все присутствующие для модели опции здесь являются стандартным оборудованием, но за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется доплатить дополнительно, независимо от статуса комплектации. Как и везде, в цену Renault Logan Stepway 2019 Стайл входит базовый двигатель, доплаты за 16-клапанный мотор и автоматическую коробку передач составляют 60 и 30 тысяч рублей* соответственно. В последнем случае мощность силового агрегата снижается до 102 сил.

Какие изменения у Логана в 2019 году

Изменения коснулись отдельных деталей, которые в комплексе подстроили седан под современные требования рынка.

Нас ведь не сильно беспокоят те небольшие изменения, которые произошли с популярным седаном за последний год, правда? Куда важнее в этой ценовой нише удержать такую планку, чтобы и компания осталась довольна, и публика не выстроилась в очередь за Ладой Веста, которая собирается с Логаном, к слову, на одном конвейере.

Самый дешёвый (554 000 руб)

Вот он – белый, с ручными «крутилками» стекол и несколькими опциями. По сегодняшним меркам автомобиль «пустой», но зато дешевый.

Действительно, в течение 2019 года, судя по всему, эта цена не изменится. Самая простенькая комплектация Логана (Access) доступна именно за эти деньги у официальных дилеров. Независимо от региона. Дилеры подчёркивают, что доставка в регион выбранной комплектации осуществляется за счёт компании. Точнее, стоимость доставки куда бы то ни было входит в эту стоимость.

В базе мы получаем 8-клапанный моторчик без гидрокомпенсаторов, собираемый на АВТОВАЗе.

Если у нас есть ровно 554 тысячи и ни копейки больше, нам достанется Логан в белом цвете, на штампованных дисках диаметром 15 дюймов, правда, на выбор предоставят два вида пластиковых колпаков. В салоне всё будет оббито одноцветной серой тканью, но за систему ЭРА ГЛОНАСС всё равно придётся доплатить 12 тысяч.

Что в базе?

А вот что может согреть душу, за что платить не нужно, но оно будет установлено в базовой комплектации:

  • защита картера;
  • полноразмерная запаска;

  • кузов обработан антикором и антигравийной защитой;
  • из функций безопасности будет ABS, передняя подушка и два подголовника с регулирующейся высотой;
  • центральный замок;
  • обогрев заднего стекла;
  • электроусилитель руля.

Основные конкуренты

Любой автомобиль имеет достаточное количество конкурентов, Рено Логан приходится в этом плане нелегко, потому что в его ценовой категории встречается большое количество авто разных марок, зачастую имеющих комплектацию не хуже, а то и более богатую. Прежде чем сделать выбор в пользу Логан, нужно изучить следующие автомобили:

  • Kia Rio.
  • Lada Vesta.
  • Chevrolet Aveo.
  • Ford Fiesta.
  • Skoda Rapid.
  • Lada Priora.

Конечно, нельзя сказать, что цены конкурентов идентичны, некоторые на несколько десятков или сотен тысяч дороже, что дает Логану достаточно большой плюс. Рено имеет высокое качество сборки, несмотря на то, что собирается на территории России. Пользуется достаточно высоким спросом. Начало продаж запланировано на лето 2018 года, но может быть авто можно будет приобрести немного раньше, если будут налажены производственные мощности.

Комплектации и цены

Долгое ожидание российских автолюбителей будет вознаграждено летом, когда произойдет рестайлинг, и для Рено Логан 2019 в новом кузове (фото) объявят комплектации и цены. Полученные новой моделью обновления носят глубоко эволюционный характер, поэтому серьезных изменений в прайс-листах не предвидится. Последние новости говорят о том, что на момент даты выхода в России цена Renault Logan 2019 модельного года у официальных дилеров в Москве стартует с отметки 554 000 рублей*. Речь идет о базовой комплектации Access, технические характеристики которой предусматривают применение 82-сильного силового агрегата объемом 1,6 литра в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. По-прежнему на выбор предложат: 3 уровня мощности моторов, 2 типа коробок передач и 5 стандартных комплектаций. В ходе проведенного рестайлинга изменениям подверглись: решетка радиатора с эмблемой, передний и задний бамперы с измененными воздуховодами и «противотуманками», фары головного света, фонари, крышка багажника и капот. Уже в начальную цену Рено Логан 2019 с новым кузовом в базовой комплектации войдут улучшенные материалы обивки салона и усиленная шумоизоляция.

Начальная версия Renault Logan 2019 в комплектации Access ценой 554 000 руб.* предлагает минимальный набор оборудования, включающий в себя: водительскую подушку безопасности, антиблокировочную систему тормозов, бампера в цвет кузова, легкую тонировку стекол, гидроусилитель рулевого управления, дневные ходовые огни, систему рециркуляции воздуха, обогрев заднего стекла, складную спинку заднего сиденья (1/3-2/3), систему креплений ISOFIX, противоугонное устройство, полноразмерное запасное колесо и защиту картера двигателя. В следующей комплектации Confort у Рено Логан 2019 с новым кузовом цена стартует с отметки 617 990 рублей*. К дополнениям в списке оборудования относятся: передние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки и центральный замок с дистанционным управлением. Доплата за 113-сильный мотор объемом 1,6 литра составит 60 тысяч рублей*.

Далее в табели о рангах числится комплектация Privilege. Достоянием данной версии становятся: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, бортовой компьютер, круиз-контроль, обогрев зеркал с электроприводом, противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники, регулировка водительского кресла по высоте, телефонный hands free и Bluetooth. Кроме того, опционально за дополнительную плату можно заказать: систему стабилизации (ESP), передние боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, климат-контроль, фирменную навигационную систему и штатный парктроник. Как и у младших версий, в цену новой модели Renault Logan 2019 в комплектации Privilege стоимостью 693 990 рублей* входит базовый 82-сильный мотор. Более мощный (113 л.с.) силовой агрегат оценен в дополнительные 40 тысяч руб.*, а за автоматическую коробку передач попросят накинуть еще 30 тысяч рублей*.

Особняком стоит комплектация Active, где технические характеристики французского седана предусматривают лишь одну единственно возможную модификацию с двигателем мощностью 102 л.с. и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость подобной версии составляет 707 990 рублей*, а список базового оснащения почти полностью повторяет набор оборудования комплектации Confort. Исключением являются присутствующий кондиционер и 15-дюймовые алюминиевые диски колес. Флагманская комплектация Luxe Privilege дополнительно порадует: 4 подушками безопасности, штатным климат-контролем, подогревом передних кресел и фирменным парктроником. Цена Рено Логан 2019 после рестайлинга в топовой версии стартует с отметки 739 990 рублей*. Доплаты за более мощный двигатель и автомат составят 40 и 30 тысяч руб.* соответственно. Заиметь кузов, окрашенный эмалью с эффектом «металлик», обойдется в дополнительные 15 тысяч рублей*, независимо от статуса комплектации.

Renault Megane RS Trophy 2019

В 2019 году ожидается выход в свет еще одной новинки от Рено — спортивный хэтчбек Трофи. Основное назначение этого автомобиля — это преодоление гоночных треков, но и с городскими и загородными трассами этот автомобиль справляется на отлично. Новинка является обновленной версией всем известного хэтчбека Рено Меган. Модернизация спорткара Рено Меган РС Трофи затронула такие элементы, как силовой агрегат, подвеска и внешний вид. Об этом более подробно узнаем далее.

  1. Новый кузов, который стал еще более эффектным, спортивным и мощным.
  2. Новая оптика — в основе лежат светодиодные лампы, а подчеркивает габариты автомобиля С-образная форма дневных ходовых огней.
  3. Оригинальная форма бампера, который размещает в себе радиаторную решетку с эмблемой марки Рено по центру из хромированных элементов. В нижней части бампера расположена фальшрешетка, на которой нашлось место для размещения номерного знака
  4. Выштамповка в виде вертикальных линий на капоте.
  5. Аэродинамические зеркала заднего вида.
  6. Задняя часть новинки не меньше поражает своей внешностью, чем передок. Это оригинальная форма оптики, которая начинается на кузове и завершается на крышке багажного отсека.
  7. Компактная крышка багажника, мягко вписываемая в интерьер новинки.
  8. Отдельно стоит отметить обвес, плавно соединенный с кузовом автомобиля. Нижняя часть обвеса представлена в виде пластиковой защиты в дизайнерском исполнении, а по центру расположилась трапециевидной формы выхлопная труба.

Отдельно стоит отметить силовую оснастку спорткара, которая реализована 300-сильным турбированным мотором и 6-ступенчатой механикой. В качестве улучшений новинка получила самоблокирующийся дифференциал, что повышает ее проходимость при эксплуатации по заснеженным трассам. Полностью управляемое шасси позволяет достичь высокого качества управляемости.

Продажа хэтчбеков начнется не раньше конца 2019 года, а для желающих приобрести эту версию авто, надо сказать, что ее выпуск будет ограниченным. Стать владельцами Рено Трофи смогут всего 500 счастливчиков, ведь именно в таком количестве планируется изготовить спорткары. Стартовая стоимость новинки составит 38000 евро.

Рено Логан 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Полностью обновленный кузов модель не получила, но дизайнеры ограничились некоторыми знаковыми изменениями.

Изменился профиль авто: округлая крыша вкупе с покатыми передними стойками новой машины увеличивают аэродинамические характеристики. Угол наклона ветрового стекла стал меньше, увеличивая обзор водителю и пассажирам. Задняя часть особого рестайлинга не понесла: крышка багажника получила угловатые очертания, сюда же перенесли номерной знак.

Прайс лист на новую модель обновленного Логана уже есть. Так, из пяти стандартных, самой «бюджетной» окажется комплектация Access.

Access 499 000
Confort 569 990
Active 650 990
Privilege 639 990
Luxe Privilege 689 990

Экстерьер

Не стоит ждать от нового поколения существенных изменений, внешне автомобиль практически не отличается от более ранних выпусков. 

  • Поменялись его размеры: длина прибавила 58 мм, теперь она равна 4346. Колесная база составляет 2634 мм. Ширина, напротив, уменьшилась на 7 и стала 1733 мм. Стало авто и немного ниже, теперь оно 1517 мм.
  • Внешне кузов стал более округлым, раздутым, в угоду современной моде.
  • Покупатель сможет выбрать из нескольких цветов, прибавились синие и красные варианты.
  • Оптика осталась такой же, однако если заказывать самую дорогую комплектацию, можно рассчитывать на диодное освещение.
  • Передок авто немного изменился, бампер достаточно сложен конструктивно.
  • Появилось место для противотуманных фар, радиаторная решетка кажется единым целым с ним, однако не акцентирует на себя внимания, потому что имеет небольшой размер. Отделаны некоторые элементы хромом для большей внешней привлекательности.
  • Авто имеет большой пластиковый воздухозаборник.
  • Пластиковой защиты по периметру авто ждать не стоит, ее нет ни в одной из комплектаций.
  • Если посмотреть на модель сзади, можно заметить, что она выполнена достаточно просто, не имеет бросающихся в глаза деталей, фонари выполнены без изысков, багажник покатый, но в целом Рено смотрится гармонично.

Комлектации «после 600 тысяч»

Но не всё и хотят экономить на комфорте и мощности. Поэтому Рено предлагает ещё несколько вариантов комплектаций.

Life

От 618 тысяч доступна комплектация Life. Здесь уже есть из чего выбрать.

Во-первых, можно выбрать более современный движок. Например, 16-клапанный с чугунным блоком мощностью в 102 л/с.

Под капотом может быть один из трёх 1,6-литровых бензиновых моторов мощностью базовых 82 сил, 102 силы для двигателя К4М или всё 113 лошадей в моторе Н4М. Первый и второй моторы комплектуются только механической коробкой передач, топовый двигатель может получить 4-ступенчатый автомат. Кроме того, автомобиль по умолчанию получает литые 15-дюймовые диски Magiceo.

Drive

За всё это просят 733 тысячи рублей.

Кроме того, предлагается более широкий выбор опций и стандартного для этого варианта оборудования. По умолчанию безо всяких доплат клиент получает литые диски Symphonie и целый ряд приятных дополнений:

  • навигационную систему MEDIA NAV c 7-дюймовым экраном;

  • аудиосистему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, USB-портом, Bluetooth и дополнительными картами для навигатора;

  • систему дистанционного пуска двигателя;
  • электростеклоподъемники по кругу;
  • мультируль;

  • круиз-контроль;
  • тёплые передние сиденья;
  • кондиционер;
  • противотуманки.

При этом цену комплектации можно чуть сбросить, выбрав начальный двигатель, старенький К7М мощностью 82 силы.

Топовая комплектация

В максимальной комплектации на лобовое стекло установлен подогрев – удобная штука для борьбы с запотеванием «лобовухи». Опция доступна и в других версиях за отдельную плату.

Топовая комплектация обойдётся покупателю в 813 тысяч рублей.

Под капотом будет установлен 102-сильный мотор в паре с автоматической коробкой передач.

От предыдущей комплектации самый дорогой Логан отличается только наличием климат-контроля вместо кондиционера, обогревом лобового стекла и кожаной оплёткой руля. Как в предыдущем случае, моторы можно выбирать, но автомат идёт только с бензиновым 102-сильным 16-клапанным К4М.

Если же выбрать все предложенные пакеты опций (мультимедийный, зимний, для плохих дорог) то цена самого дорогого Рено Логан упрётся в 1 110 000 рублей, включая рейлинги на крышу, сигнализацию и аудиосистему Focal. Это уже вдвое дороже, чем база.

» alt=»»>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рено Логан - Renault Logan лучшая машина
Добавить комментарий