Экстерьер
Не стоит ждать от нового поколения существенных изменений, внешне автомобиль практически не отличается от более ранних выпусков.
- Поменялись его размеры: длина прибавила 58 мм, теперь она равна 4346. Колесная база составляет 2634 мм. Ширина, напротив, уменьшилась на 7 и стала 1733 мм. Стало авто и немного ниже, теперь оно 1517 мм.
- Внешне кузов стал более округлым, раздутым, в угоду современной моде.
- Покупатель сможет выбрать из нескольких цветов, прибавились синие и красные варианты.
- Оптика осталась такой же, однако если заказывать самую дорогую комплектацию, можно рассчитывать на диодное освещение.
- Передок авто немного изменился, бампер достаточно сложен конструктивно.
- Появилось место для противотуманных фар, радиаторная решетка кажется единым целым с ним, однако не акцентирует на себя внимания, потому что имеет небольшой размер. Отделаны некоторые элементы хромом для большей внешней привлекательности.
- Авто имеет большой пластиковый воздухозаборник.
- Пластиковой защиты по периметру авто ждать не стоит, ее нет ни в одной из комплектаций.
- Если посмотреть на модель сзади, можно заметить, что она выполнена достаточно просто, не имеет бросающихся в глаза деталей, фонари выполнены без изысков, багажник покатый, но в целом Рено смотрится гармонично.
Основные конкуренты
Любой автомобиль имеет достаточное количество конкурентов, Рено Логан приходится в этом плане нелегко, потому что в его ценовой категории встречается большое количество авто разных марок, зачастую имеющих комплектацию не хуже, а то и более богатую. Прежде чем сделать выбор в пользу Логан, нужно изучить следующие автомобили:
- Kia Rio.
- Lada Vesta.
- Chevrolet Aveo.
- Ford Fiesta.
- Skoda Rapid.
- Lada Priora.
Конечно, нельзя сказать, что цены конкурентов идентичны, некоторые на несколько десятков или сотен тысяч дороже, что дает Логану достаточно большой плюс. Рено имеет высокое качество сборки, несмотря на то, что собирается на территории России. Пользуется достаточно высоким спросом. Начало продаж запланировано на лето 2018 года, но может быть авто можно будет приобрести немного раньше, если будут налажены производственные мощности.
Дизайн салона
Классическая модель получила особую популярность благодаря просторному салону. Данное положительное качество сохранится и в Renault Logan. Помимо этого проектировщики гарантируют удобство и комфорт хозяину машины и всем пассажирам. Это обусловлено тем, что была изменена форма сидений седана, улучшена их обивка.
Рейсталинг Рено Логан 2017-2018 скоро будет доступен на рынке РФ и продолжит радовать любителей минималистического декора. Салон невычурный, наоборот – достаточно простой и сдержанный.
Что касается приборной панели, то она осталась такой же: три «колодца», центральная консоль, находящаяся почти в вертикальном положении, дефлекторы круглой формы с хромированной отделкой. К сожалению, качество пластика также не поменялось.
Более солидно салон машины смотрится с добавлением дорогих комплектующих: климат-контроля с оригинальной панелью управления, мультимедийного дисплея (диагональ – 6 дюймов) с сенсорным управлением и т.д. Автомобилю с полной комплектацией также присущ кожаный «дутый» руль.
Рено Логан 2018 в новом кузове рестайлинг
Обновленный вариант Рено Логан 2018 для российского рынка внешне похож на машины, которые с прошлого года представлены в странах Ближнего Востока, Африке, Турции и Украине.
Передняя часть автомобиля, несмотря на свою классовую принадлежность, стала на вид более агрессивной. В связи с тем, что автомобиль стал выше, угол наклона лобового стекла уменьшился, что предоставляет водителю более полный обзор. Передний капот заметно укоротился, но зато стал такой же ровный и плавный, как у дорестайлинговой версии. Наибольшие изменения пережила носовая часть Логан 2018. Среди них установка новой фальшрадиаторной решётки, продолжением которой являются светодиодные фары головной оптики, которые, в свою очередь, уменьшились в размерах.
Автомобили Логан никогда не славились мощными бамперами, и новинка не стала исключением. Он оснащён стильным воздухозаборником и парой огромных противотуманок.
Профиль автомобиля, на первый взгляд, мало чем отличается от предшественника, но это мнение ошибочно. Да, контуры в основном перешли от прошлой версии, это же можно сказать и о выштамповках. Но, сразу видно, что автомобиль получил большую площадь остекления и увеличенные боковые дверцы. Приятно удивили и объёмные колёсные арки, внутри которых устанавливаются легкосплавные спортивные диски. Стоит отметить, что благодаря обтекаемой форме нового кузова, Логан 2018 может похвастаться замечательными аэродинамическими свойствами.
А вот задняя часть почти не изменилась. А если быть точнее, то получила лишь точечные изменения. Например, разработчики установили новые фары, а задний бампер сделали более рельефным. Стоит еще отметить достаточно большое заднее окно, и аккуратную дверцу багажника. В нижней части кузова можно заметить пару ходовых огней.
А вот в интерьере никаких изменений ожидать не стоит: у обновившихся в Европе моделей передняя панель практически полностью идентична той, что сегодня устанавливается на российские варианты.
Начало продаж и ценовые характеристики
Упомянутые ранее усовершенствования не смогут оставить равнодушными как поклонников Рено, так и многих других водителей. Потому большинство из них уже начинают откладывать деньги и с нетерпением ожидают начало продаж.
Станет ли новый Логан таким же популярным, как и остальные модели марки? Ответить на этот вопрос можно будет совсем скоро. Оценить новинку российские автолюбители смогут, как только кар появится в продаже на территориях мировых рынков. Производители уверяют, что случится это не позже 2017 года.
Что касается финансовой стороны вопроса, то стоимость машины начинается от 450 тысяч рублей. Авто с самой полной и дорогой комплектацией обойдется клиенту автосалона примерно в 800 тысяч.
Подведя итоги можно резюмировать, что цену данного бюджетного авто нельзя назвать самой низкой в своем классе. Но учитывая все новшества, которые включает в себя премьера, ее стоимость достаточно адекватна.
Видео о новом поколении Logan:
Что изменит рейстайлинг Рено Логан 2018 года:
https://youtube.com/watch?v=L9saKFjOonY
Моторные нововведения
Посредством тюнинга Рено Логан обзавелся парой модифицированных 1,6-литровых агрегатов:
- «K7M», имеющий 8-клапанную головку блока и выдающий мощность в 84 л. с.;
- «K4M» – 16-клапанная версия, способная на несущественно большую отдачу — 102 л. с.
Невзирая на аналогичный объем (1,6 л) у обеих версий моторов и схожесть большинства основных конструктивных решений, они наделены отличиями в газораспределительном механизме. Это выражается в присутствии у мотора «K4M» 16-клапанной головки, которая является усовершенствованным вариантом аналогичного узла в двигателе «K7M».
В моторной гамме до того как был проведен рестайлинг «француза» Renault Logan имели место моторы:
- «K7J», способные на генерирование из 1,4-литрового объема мощности в 75 «лошадок»;
- 1,6-литровые агрегаты «K7M».
У обоих двигателей газораспределительный узел имеет 8-клапанный формат.
Экстерьер новинки
Для начала следует охарактеризовать внешний вид нового Рено.
Лобовая часть авто изменилась по нескольким параметрам. Оптика стала более вытянутой, радиаторная решетка обзавелась хромированной отделкой (две узкие полосы), появилась сетка, которая не только выполняет декоративную функцию, но и оберегает воздухозаборник. Фары новинки теперь «разбиты» на два блока. Неизменной осталась форма дневных ходовых огней (они напоминают бумеранги).
Преображению подверглась как передняя, так и задняя оптика. Фонари приобрели более оригинальную форму и крупные стоп-сигналы, в которые разработчики поместили квадратные элементы со стрелками поворотов и указателями заднего хода.
Производители заявили, что зеркала, ручки машины и бампера нового автомобиля будут различаться по цвету с кузовом, в отличие от предыдущих моделей Renault. Такое решение однозначно поспособствует улучшению экстерьера Logan и сделает его более современным.
Есть ли у внешнего вида достоинства?
Если задаться целью сравнивать экстерьер новой модификации с внутренним убранством предшественницы, то можно убедиться в проделанной весомой работе дизайнерами по наделению облика новинки модерновыми стилистическими решениями.
Передняя часть Рено Логан 2018 непосредственно в новом кузове, забыв о своей «классовой иерархии», порадует агрессивным «взглядом». Лобовому стеклу пришлось изменить (уменьшить) угол наклона, в результате чего обзор стал куда более удобен. Капот теперь укоротился и обзавелся ровными панелями по аналогии с предшественником. Наибольшие преобразования затронули именно носовую часть. Радиаторная решетка гармонично объединена в стилистическом плане со светодиодными фарами, размеры которых заметно уменьшились.
Для автомобилей семейства Логан мощные бампера никогда не предусматривались, поэтому данный аспект справедлив и для сегодняшнего «виновника» обзора. В конструкцию вмонтированы огромных размеров противотуманки и не обделенные стилистическими изысками воздухозаборники.
Профиль Renault Logan 2018 при первом на него взгляде почти неотличим от предшественника. Однако, вникнув в детали боковых линий, наблюдаем увеличенную площадь остекления, а также, добавившие массивности, боковые двери. Контуры и выштамповки остались практически неизменными. Радуют глаз колесные арки, объем которых заметно подрос. Теперь диски с повышенным радиусом можно устанавливать без особых затруднений. Имея более обтекаемую форму, кузов похвастается улучшенной аэродинамикой.
Обидно, что задней части дизайнеры уделили не столь существенное внимание, как переду. Облик кормы был «награжден» только точечными преобразованиями
Внешний вид оптики стал иным, а на бампере поселились рельефные контуры. Заднее стекло прибавило в размерах, а нижняя часть бампера приобрела два ходовых огня.
Рено Логан 2018 (новый кузов): комплектации и цены
Завод предложит несколько комплектаций, покупатель сможет выбрать наиболее подходящий вариант или за дополнительную сумму скомпоновать то, что нужно. В целом новый автомобиль будет включать следующее:
- ABS, ESC, EBA как наиболее эффективные системы безопасности при езде.
- Подушки безопасности (в базовой версии их будет четыре).
- Передняя оптика двойная, фары отличаются хорошим светом.
- Климат-контроль, одно- и двухзонный, в зависимости от комплектации.
- Круиз-контроль – отличное подспорье для длительных путешествий.
- Стандартная аудиосистема получит четыре динамика с дополнительной системой повышения качества звука.
- Будет включен комплекс MediaNav: это удобный модуль с навигатором, музыкальной системой, помощником, срабатывающим при подъеме в гору и попытке с нее тронуться.
- Ведущие колеса оснащены специальным механизмом, предотвращающим их пробуксовку на скользких поверхностях.
- Обивка сидений всех комплектаций исключительно из ткани.
- Только передние кресла будут иметь регулировки и подогрев.
- Гидроусилитель руля, колонку можно регулировать по высоте.
- В более дорогих комплектациях будет встречаться электроподогрев зеркал.
- Топовые комплектации получат освещение багажника.
- Возможна установка защиты картера двигателя, которая устанавливается исключительно на авто, производимые в России.
Более подробно новая модель Рено Логан 2018 годапоказана на фото. Всего производитель предлагает 5 комплектаций, самая дешевая из которых будет стоить около 500 000 рублей. За доплату можно будет поставить интересующие опции.
Комплектующие и опции
Привычная версия Рено оснащалась:
- 2 подушками безопасности;
- ABS (системой, предотвращающей блокировку колес во время торможения);
- Защитой моторного отсека.
Новый кузов Логана «шагнул» вперед, так как онбудет обладать:
- Кондиционером;
- Электроприводом лобовых стекол;
- Системой централизованной блокировки замков;
- Гидравлическим усилителем руля и т.д.
В полной комплектации присутствует:
- Круиз-контроль;
- Противотуманки;
- Мультимедиа;
- Весь электропакет.
За определенную доплату авто дополняется:
- Парковочным радаром;
- Бортовым компьютером;
- Датчиком, реагирующим на увлажнение лобового стекла.
Комплектации и цены
Обзор комплектации автомобиля и основные характеристики:
Характеристика | Access | Confort | Active (113 hp) | Privilege | Luxe Privilege |
ABS | Есть | ||||
Бортовой компьютер | Нет | Есть | |||
ДУ центрального замка | Нет | Есть | |||
Климат-контроль | Нет | Есть | |||
Круиз-контроль | Нет | Есть | |||
Обогрев зеркал | Нет | Есть | |||
Передние электростеклоподъёмники | Нет | Есть | |||
Подогрев кресел | Нет | Есть | |||
Штатная аудиосистема | Нет | Есть | |||
GPS-навигация | Нет | Есть | |||
Электрорегулируемые зеркала | Нет | Есть | |||
Штатный парктроник | Нет | Есть |
Рассмотрим комплектации немного подробнее: Является базовой. Цена автомобиля Рено Логан 2018 года в таком варианте составляет 500 000 рублей. Машина предназначена для простого перемещения по городу. Автомобиль оснащен:
- обогревом заднего стекла;
- запаской в багажном отсеке;
- складывающимися задними креслами;
- системой ABS;
- гидроусилителем руля;
- подушкой безопасности для водителя.
Эта версия имеет мотор с объёмом 1.6 л и мощностью – 82 л.с. Кроме того, в автомобиле 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач.
Немного дороже предыдущей комплектации. Стоимость составляет 570 000 рублей. Кроме ранее указанных опций, машина Рено Логан 2018 года оснащена:
- электрическими стеклоподъёмниками передних стёкол;
- центральным замком с системой ДУ.
Стоимость данной модификации составляет 650 тысяч рублей. Эта версия поставляется исключительно с самым мощным силовым агрегатом в линейке – 113 л.с.
Из новых опций автомобиль имеет:
- кондиционер;
- аудиосистему;
- подушку безопасности для пассажира спереди;
- регулировку кресла водителя по высоте;
- обогрев зеркал;
- систему GPS.
У данной модификации есть возможность окраски в цвет металлик. Дорогая комплектация, стоимость которой составляет 700 000 рублей.
Из дополнительных опций Privilege имеет:
- подогрев передних кресел;
- парктроник;
- систему стабилизации.
За дополнительную плату автомобиль можно оснастить различными функциями. Что касается системы безопасности, в машине есть дополнительные боковые подушки безопасности. По внешним параметрам – литые диски.
Когда начнутся продажи авто в России? Согласно информации от производителя, автомобиль в продажу поступит осенью. Ждем начала продаж и первых отзывов российских покупателей.
- naavtotrasse.ru
- www.drive2.ru
- renaultexpert.ru
- loganlogan.ru
Габаритные размеры
Длина – 4359 мм, ширина без зеркал – 1733 мм, высота – 1517 мм. Снаряженная масса составляет 1106 кг, полная масса – 1545 кг. Объема багажника составляет 510 л, топливный бак – 50 л.
Клиренс – 155/172 мм. В 2018 году корпорация выпустила внедорожную версию седана с клиренсом 195 мм и вариаторной трансмиссией X-Tronic – Renault Logan Stepway.
Фото: Renault.
633 Просмотров Автомобиль Рено Логан 2018 г. выпуска имеет незначительные изменения по сравнению с предыдущей версией. В РФ машина традиционно продаётся в обновлённом варианте, специально разработанном для наших дорог. Рестайлинг в новом кузове затрагивает бампер, радиаторную решётку и светотехнику. Что касается салона, то улучшены качество материалов отделки и шумоизоляция. Силовой агрегат и трансмиссия существенных изменений не имеют. В конечном итоге, стоимость автомобиля Renault Logan в базовой комплектации составляет 500 тысяч рублей.
Renault Logan 2018 цены и комплектации*
Access | Confort | Active (113 hp) | Privilege | Luxe Privilege | |
Минимальная цена, рублей | 499 000 | 569 990 | 650 990 | 639 990 | 689 990 |
Антиблокировочная система | + | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | нет | нет | нет | + | + |
ДУ центрального замка | нет | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | нет | нет | нет | + | + |
Климат-контроль | нет | нет | нет | в пакете опций | + |
Количество подушек безопасности | 1 | 1 | 2 | 2 | 4 |
Кондиционер | нет | 29990 руб. | + | + | нет |
Круиз-контроль | нет | нет | нет | + | + |
Легкосплавные диски | нет | нет | нет | нет | + |
Обогрев зеркал | нет | нет | в пакете опций | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | нет | + | + | + | + |
Подогрев сидений | нет | нет | нет | в пакете опций | + |
Противотуманные фары | нет | нет | нет | + | + |
Регулировка рулевой колонки | нет | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | нет | нет | + | + | + |
Система стабилизации | нет | нет | нет | в пакете опций | 11990 руб. |
Складное заднее сиденье | + | + | + | + | + |
Усилитель руля | + | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | 14990 руб. | 14990 руб. | 14990 руб. | 14990 руб. | 14990 руб. |
Центральный замок | нет | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с MP3 | нет | нет | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | нет | в пакете опций | 15990 руб. | 15990 руб. |
Штатный парктроник | нет | нет | нет | в пакете опций | + |
Электрорегулируемые зеркала | нет | нет | в пакете опций | + | + |
hands free / bluetooth | нет | нет | в пакете опций | + | + |
* – ориентировочные данные
Комплектации Renault Logan 2018 в новом кузове
1. Access
Самая дешевая версия, включает следующее:
- Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 82 л.с., коробка передач у такого автомобиля только механическая.
- Авто имеет исключительно передний привод.
- Размер колесных дисков – R15.
- Бампера данной версии будут того же цвета, что и кузов.
- Зеркала настраиваются вручную при помощи небольших ручек, находящихся в салоне, подогрев отсутствует.
- Присутствует электрообогрев заднего стекла.
2. Comfort
Более продвинутая версия, отличается следующими параметрами:
- Можно будет выбрать один из двух моторов. Оба бензиновые, объем 1,6 литра, отличаются они только по мощности: у одного 82 л.с., у второго 113 за счет более совершенной конструкции.
- Отделка некоторых деталей в салоне хромовая.
- Передние стекла получили электропакет.
- Появился центральный замок с возможностью управлять им на расстоянии.
- Имеется гидравлический усилитель руля. Кроме этого, рулевая колонка регулируется по высоте.
- Механическая коробка передач.
- Цена такой комплектации несколько вые от 560 000 до 620000 рублей.
3. Privilege
Модификация Privilege уже более богата выбором. Ее особенности:
- Предлагается три разных силовых агрегата, все бензиновые, но мощность составляет 82, 113 и 102 л.с.
- Коробка передач устанавливается в зависимости от типа мотора, последний поставляется с автоматической, первые два – со стандартной механической.
- Машина будет иметь противотуманные фары, получит климат-контроль водительской зоны.
- Диски имеют стандартный размер R15, они штампованные.
- Электроподъемники получать не только передние, но и задние стекла.
- Зеркалами заднего вида тоже можно управлять при помощи электропривода, они комплектуются системой подогрева. Авто оснащается датчиком температуры, получит хромированные ручки.
- Стоить в этой комплектации Логан будет 633000 – 703000 р. в зависимости от двигателя и коробки передач.
4. Active
Разновидность Active – одна из наиболее доступных, но еще не совсем полных версий. Включать она будет следующее:
- Двигатель объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Идет такой мотор только в паре с АКПП.
- Ручки дверей выкрашены в цвет кузова, имеются резиновые накладки для усиленной защиты порогов.
- Установлен кондиционер, по желанию можно поставить климат-контроль.
- Установлена более современная аудиосистема, имеющая разъемы для различного оборудования, выходы USB и AUX, кроме этого, к ней можно подключиться через Bluetooth.
- Руль имеет кнопками для управления дополнительными опциями.
- Включены подушки безопасности для водителя передних и задних пассажиров.
5. Luxe Privilege
Наиболее богатая комплектация, включающая все возможные опции.
- Можно будет выбрать из трех двигателей, как и прежде, с одним из них идет автоматическая коробка передач, с двумя – механическая.
- Климат-контроль можно установить за дополнительную плату, в стандартной версии поставляется кондиционер.
- Руль можно настраивать по высоте, он имеет клавиши для управления опциями, украшен оплеткой из кожи.
- Остальные перечисленные опции уже будут включены в данную комплектацию. Ее стоимость составляет 679000 – 749000 рублей.
Чем порадует интерьер?
Первые ощущения подсказывают об отсутствии изменений в оформлении интерьера. Однако это мнение быстро рассеивается. Закрыв дверь, вы погружаетесь в осознание перемен, которые находятся непосредственно под руками. Теперь механизм отпирания дверей изнутри завершен полноценной ручной, а не нелепой выемкой в обшивке карты. Модернизация постигла ручки регуляторов системы кондиционирования, а также некоторые иные элементы. Кнопки привода стеклоподъемников по сравнению с аналогами у первой генерации и 2010 года выпуска, расположились на дверных панелях. Сидения порадуют обивкой нового дизайна и присутствием практичных карманов, предусмотренных для помещения в них бутылок. Ящик под перчатки заимел увеличенный до 5,7 литра объем.
Несущественные преобразования затронули приборную доску и руль. Последний заимел большее удобство в плане обхвата и получил столь необходимую возможность регулирования в вертикальной плоскости.
Теперь вместо обыденной и устаревшей магнитолы в новой генерации, возможно, установить мультимедийный центр «Media Nav» с 7-дюймовой диагональю. Цветной экран на сенсорной технологии позволит не только отображать символы аудиосистемы, но и выступить в роли навигации формата GPS.
Конкретнее об экстерьере
В концептуальном плане новое поколение сохранило характерные черты кузова, но обзавелось новыми рельефными элементами, придающими облику благородности и завершенности.
Изменения коснулись:
- бамперов;
- крыльев;
- капотной линии;
- световых приборов;
- передней радиаторной решетки.
Инженерами Рено была избрана тенденция в тюнинге, позволяющая уйти от грубых и ломанных экстерьерных линий и наделить кузов плавными и менее скошенными панелями. Обсуждение дизайнерских изысков – прерогатива эстетов, поэтому следует перейти к освещению технических аспектов.
В плане габаритных параметров кузов второго поколения несущественно изменился, а именно:
- длина приросла на 58 мм и составила 4288 мм;
- в колесной базе Рено Логан «подрос» на 4 мм и достиг 2634 мм;
- высота уменьшилась на 17 мм и теперь «рост» авто составляет 1517 мм;
- в ширину с 2010 года Рено Логан «похудел» на 7 мм и сейчас этот габарит равен 1730 мм.
У боковых зеркал появилась удобная опция – повторители сигналов указателей поворотов. В фары инженеры интегрировали ходовые огни.
Интерьер
Салон Рено Логан 2018 довольно похож на работы предыдущих лет. Выделить можно следующее:
- Для топовой комплектации предусмотрен мультифункциональный руль, позволяющий управлять некоторыми системами автомобиля, не отвлекаясь от движения. Всего клавиш по две на ось.
- Некоторые изменения претерпел приборный щиток. Он имеет три колодца, приборы небольшого размера, но довольно удобные и привлекательные на вид, информация считывается легко в любое время суток.
- Средняя часть центральной панели имеет выраженную структуру, на них находится пара дефлекторов, здесь же расположен большой дисплей мультимедийной системы. Он сенсорный, имеет защиту от солнечных бликов, что облегчает использование его в яркую погоду. Клавиши блока управления расположены по периметру от дисплея, достать их довольно легко.
- Для отделки салона применяется ткань теплых светлых и темных тонов на выбор. Дизайнеры решили создать цветовой контраст, благодаря которому удалось обновить внешний облик салона, сделать его более привлекательным, современным, интересным.
- Сиденья обладают поддержкой спины, но она выражена не очень хорошо и при длительном путешествии будет малоэффективна. Сиденья сзади вообще не отличаются опциями и никак не настраиваются.
- По всему внутреннему пространству идет туннель, однако его высота не очень большая.
Экстерьер бюджетного автомобиля от Рено
По своим стилистическим аспектам новый Рено Логан 2018 получился весьма удачным произведением, о нем отзывы владельцев преимущественно положительные. Если для старых версий были характерны обыденные черты внешнего облика без намека на экстравагантность, то здесь дизайн встал на новые «рельсы», когда усовершенствованный кузов смотрится весьма заманчиво. Даже на фото автомобиль в новом кузове выглядит достаточно эффектно. Особую долю уважения заслужила передняя оптика, которая выполнена в духе передовых стилистических решений от Рено.
Нельзя не отметить фары кормы, современность и гармоничность которых наделяет эту часть кузова спортивным обликом. В этом этюде завершающим элементом выступает крышка багажника, которая слегка имитирует присутствие антикрыла. Отзывы владельцев нахваливают внешний вид рестайлингового авто.
В целом новый кузов 2018 года получился у французов на славу, а это чуть ли не главное оружие маркетологов в части повышения спроса. Правильный подход с изменением общей стилистики авто позволяет Рено Логан 2018 сделать существенный задел на перспективу. Отрадно отметить, что в интерьерном убранстве производитель также прибегнул к революционным преобразованиям. При первой посадке в новый Рено Логан 2018 сразу радует глаз переработанная приборная панель, где вокруг шкал гармонично «поселились» хромированные окантовки. Также приятной взору будет мягкая подсветка.
Удивительно, но невзирая на принадлежность данной модели к бюджетной нише, французский производитель не поскупился на качество отделочных материалов. В сравнении с предшествующими поколениями, когда в салоне «царствовал» дешевый пластик панелей, который спустя несколько лет превращался в «оркестр», достойный «Оскара», как говорят отзывы владельцев, теперь ситуация кардинально изменена. Вся панель порадует наличием мягкого фактурного пластика, как бы намекая на тяготение к более дорогому рыночному сегменту.
Комплектации и цены + фото новинки
Для РФ Рено Логан 2017 в новом кузове сохранит предыдущий ряд моторов из 3 силовых бензиновых устройств, два из которых 16-клапанные. Каждому двигателю свойствен объем 1,6 л, при этом все они различаются по мощности и числу цилиндров:
- Мотор на 8 клапанов – выдает 82 лошадиные силы;
- Мотор на 16 клапанов – 102 лошадиные силы;
- Мотор на 16 клапанов – 113 лошадиных сил.
Помимо этого в странах Европы можно будет приобрести авто с дизельным двигателем, объем которого равен 1,5 л, а мощность – 84 лошадиные силы. Основная особенность мотора – его экономичность. Расход топлива на 100 км – 4,5 л.
Что касается вариантов трансмиссий, то их всего три:
- Пятиступенчатая механика;
- Четырехдиапазонный автомат;
- «Изи Р» с 1 сцеплением.
Стоит помнить, что коробка передач почти не влияет на расход бензина.
Новый седан отличается от предшественников более массивными габаритами. Его длина увеличится на 15 сантиметров, а высота – на 2 сантиметра. Изменения не коснутся колесной базы и размеров кузова. Объем багажника также не возрастет и не уменьшится – отсек будет соответствовать стандарту и вмещать 570 литров.
Увеличение размеров кузова повлекло за собой смену резины и дисков. Теперь для шаблонной комплектации характерны колеса 185/65 R15 (следует напомнить, что на прошлое поколение Renault шли колеса 185/70 R14). Бюджетные версии автомобиля будут оснащены дисками из стали, более дорогостоящие – дисками из легких сплавов.
Одно из основных достоинств французского кара – его дорожный просвет. Расстояние между нижней точкой авто и поверхностью дороги составит 16 см. Это позволит машине справиться с легким бездорожьем, что особо актуально для российского покупателя.
Экстерьер
Новый Renault Logan в 2019 не напоминает гадкого утенка или уродливого персонажа из детского мультфильма. Кузов не кажется чрезмерно простым. Дизайнеры и инженеры Renault сумели сломать стереотипы о том, как выглядит бюджетный седан.
Легковой автомобиль 2018 года выпуска прошел обзор со всех сторон. Оценки критиков и потенциальных покупателей оказались на высшем уровне. Это говорит – работа выполнена на отлично.
Ощущение, если сравнить версии первого и второго поколений, производитель представил другую машину. Автолюбители привыкли видеть Reno дружелюбным и простым, где невооруженным глазом заметны изъяны. Неудобный салон, багажник в форме купола. Новый Рено Логан 2018 изменился, но черты старого угадываются.
Каждый видел графические иллюзии – картинка на бумаге обманывает зрение и человек делает ложный вывод о размерах или объеме. И это новый Renault Logan.
Первое, что бросается в глаза – салон. Он огромен, хотя размеры остались без изменений. Чтобы сделать силуэт сбалансированным, салон скрыли за выразительными крыльями. Снизу размеры съедаются вогнутой поверхностью, которая проходит вдоль порогов.
Среднюю стойку сделали черной – теперь сливается с окнами, образуя вытянутую форму. Дизайн состоит из прямых линий с технологическими радиусами и замкнутыми формами. В 2018 году Reno воспринимают, как продукт промышленного дизайна, а не бюджетного класса.
Крышка капота больше не стыкуется с фарой, как было на первых моделях. Капот нависает под углом над фарами сверху. Этот фокус позволил скрыть верхний край головной оптики.
Теперь фары выглядят уже. Дизайнеры использовали новую оптику – как спереди, так и сзади. Переделана решетка радиатора, но на ней как и прежде наблюдается огромный логотип Renault.
Подводя итог, скажем, что Рено Логан в новом кузове стал другим. Да, возможно, харизмы по сравнению с первой оригинальной моделью утеряно, но взамен любители марки получили плотный, подтянутый автомобиль из бюджетного сегмента. Скажем даже больше – это самый красивый французский седан из всех, доступных в России.
Изменения в ходовой части
Принципиальных отличий в конструктивных решениях подвески обоих поколений отыскать не удастся. Ее форма осталась прежней:
- традиционный «MacPherson» на пружинных элементах в передней части;
- Н-образная программно-деформируемая жесткая балка в комплексе с амортизационными стойками и винтовыми пружинами в корме.
Некоторого прогресса подвеска все-таки достигла. Модернизация вызвала повышение жесткости в троекратном размере. Конструкторы склонились к полному удалению поперечного стабилизатора, что поначалу незаметно для владельцев Логан.
В последующих модификациях данный элемент будет возвращен в конструкцию подвески.
Грамотное концептуальное решение, реализованное в подвеске Ranault позволило не вносить серьезных преобразований в ее конструктив на протяжении 15-летнего периода производства модели.
Рено Логан 2018 характеристики
Актуальные Автоновости
Шкода Кодиак 2017: тест драйв в городе на внедорожьи
Брянский Партизан: потрясный тюнинг старенького УАЗ 31519
Новые правила сбора платы по системе Платон
Лада Веста универсал: официальные фото и подробности
Обновленные автомобили предлагаются с 75-литровым турбомоторомобъемом один литр, прежним 90-сильным двигателем, который теперь можно заказать в паре с
Основное изменение — новый Рено Логан 2018 приобрел 3-х цилиндровый двигатель 0,9 л с турбиной. Мощность составляет те же 90 л.с., что и у полутора литрового дизеля, а момент 140 Нм. В самой доступной версии устанавливается бензиновый 1,2 л на 75 л.с. и 105 Нм. Сохранился испытанный дизель 1,5 л /90 л.с. Трансмиссия — МКПП, 5 ступеней или робот. Возможный полный привод состоит из гидромотора и полуосей. Действует система от насоса, подключенного к двигателю и работает на скоростях до 40 км/ч. Включается при проскальзывании основных ведущих колес. Еще неизвестно, как поведет себя агрегат с тремя «горшками» в плане надежности. У него преимущество по мощности 8 сил, при этом объем почти вдвое уступает нынешнему мотору. Заявленный средний уровень расхода топлива ниже 5/100, значит вся надежда на турбину.
Интерьер Renault Logan 2018
В интерьере автомобиля произошли большие изменения, он практически полностью обновился. Центральная консоль получила алюминиевый кант и иное расположение элементов. Дефлекторы перемещены на верх панели, а сенсорный дисплей перемещен в ее среднюю часть. Зауженный передний тоннель позволил увеличить свободное пространство для сидящих на передних креслах. Кнопки управления всеми опциями расположились в самой нижней части консоли. Щиток приборов также претерпел изменения: новый дизайн и эргономичное расположение приборов, хромированные кольца циферблатов и всякие мелочи облагородили его вид.
Рулевое колесо в трехспицевом исполнении удобно в эксплуатации, а в топовом варианте оно имеет многофункциональное назначение. Изменена конструкция сидений для водителя и переднего пассажира – они оснащены механизмом регулировки по высоте. Увеличение длины кузова автомобиля благоприятно повлияло на комфорт для сидящих на заднем ряду пассажиров. Отделка салона выполнена мягким пластиком и высококачественными тканевыми материалами. На фото салон нового Рено Логан выглядит колоритно и превосходно!
Заключение
Автолюбители были поражены, встретив новую версию Логана. Они не ожидали увидеть превращение обычного компактного седана в такой мощный и стильный автомобиль:
- Модель 2018 обладает новой светодиодной оптикой и другими небольшими изменениями во внешнем виде.
- Интерьер стал более комфортным.
- Появились разные силовые агрегаты как мощные, так и экономичные, надежные.
Рено Логан в своем новом исполнении кузова может стать достойным конкурентом дорогим автомобилям. Так как производством французского авто теперь займется Россия, и его стоимость станет доступной для многих россиян.