Рено Логан 2020 в новом кузове

126 Просмотров

Captur

Французский кроссовер класса «мини», построен на базе старой модели Clio. Конструкторы постарались над изменениями кузова и опций, оставив технические характеристики прежними.Из наиболее ярких изменений можно отметить:

  • Полностью новые бампера
  • Добавилась защитная накладка под воздухозаборником
  • Большая часть оптики стала светодиодной
  • Решетка радиатора расширилась, получив пластиковый молдинг
  • Форма зеркал получила повторители поворотов

Список новых опций более богат:

  • Мультимедийная система
  • Полный пакет электро стеклоподъемников
  • Руль и передние сиденья с возможностью регулировки
  • Дистанционное управление центральным замком
  • ABS и ESP
  • Система доступа без ключа
  • Помощник при старте под уклон

В более полных и дорогих комплектациях добавляется:

  • Датчик света
  • Двухзонный климат – контроль
  • Подогрев топлива
  • Круиз – контроль
  • Автоматическое включение стеклоочистителей
  • Система GPS

В базовой версии двигатель с 114 – сильным двигателем на механической коробке передач (вариатор можно поставить за дополнительную плату).
Начало продаж Renault Captur 2019 планируется в феврале следующего года.

Комплектации и цены

В прошлом году второе поколение популярного седана с так называемым новым кузовом (фото) подверглось модернизации. В связи с чем у Рено Логан 2020 комплектации и цены подверглись некоторой корректировке. Сейчас на выбор покупателю предложено четыре комплектации: Access, Life, Drive и Style. Технические характеристики новой модели представлены тремя типами атмосферных бензиновых моторов мощностью 82, 102, 113 сил, 5-ступенчатой механической коробкой передач и 4-диапазонным автоматом. Подобное разнообразие позволяет получить на выходе 10 различных версий, отличающихся набором оборудования и паспортными данными. На момент даты выхода у Renault Logan 2020 модельного года цена в салонах официальных дилеров Москвы стартует с отметки 597 000 рублей* за базовую комплектацию Access с 82-сильным двигателем и механической трансмиссией.

Оборудование начальной версии включает в себя: усилитель рулевого управления, водительскую подушку безопасности, антиблокировочную систему тормозов и складной в пропорции 60/40 задний диван. Следующая комплектация Life стоимостью 664 990 руб.* пополняется: передними стеклоподъемниками, регулировкой рулевой колонки, центральным замком с ДУ, пассажирской подушкой, телефонным hands free и bluetooth. За 739 990 руб.* в варианте Drive появляются: кондиционер, аудиосистема с MP3, обогрев сидений и зеркал с электроприводом, регулировка водительского сиденья по высоте, задние электрические стеклоподъемники, противотуманные фары и круиз контроль. Флагманская версия Style с ценником в 790 990 руб.* получает: климат-контроль, боковые подушки, парктроник, алюминиевые колесные диски и навигацию. Доплаты за 113-сильный двигатель и автомат (102 л.с.) составляют 40 и 30 тысяч рублей* соответственно (см. таблицу).

Контроль и управление Логан 2020

Центральная консоль автомобиля из Франции в новом кузове получила весьма необычную форму, и стала теперь более узкой, но при этом длиннее, это с легкостью можно рассмотреть на фото. Из-за этого неудобно стало располагать на консоли большое количество всевозможных элементов. 50-процентов свободного пространства занимает консоль мультимедийной системы с монитором и несколькими кнопками управления. Над консолью располагаются дефлекторы и по центру кнопка аварийной остановки.

Оставшееся пространство отдано под блок управления с климатической системой, кнопки для работы с электронным помощником, клавиши обогрева сидений. Под блоком управления располагается тоннель, на котором имеются подстаканники, органайзер маленького размера и стояночный тормоз и ручка переключения КПП. В более богатых комплектациях присутствует подлокотник с небольшим отделением внутри.

Технические характеристики Логан Stepway

Обычный Рено Логан обладают массой достоинств, например, клиренсом 172 мм. Для России, эта характеристка одна из самых главных. Ранее покупатели, желающие приобрести автомобиль, в бюджетном сегменте, с большим дорожным просветом вынуждены были отдавать предпочтения Sandero Stepway. Корпорация Renault решила увеличить выбор.

Новый автомобиль 2019 в трехобъемном кузове, получил приставку Stepway, клиренс 195 мм, пластиковые обвесы по периметру, массивный бампер, расширители колесных арок. Тех характеристики позволили Logan не только заиметь внедорожную приставку в названии, а уверенно двигаться по разбитой дороге. Не всегда количество ведущих колес отвечает за проходимость, дорожный просвет увеличивает шансы не сесть на днище.

Трансмиссии Renault Logan Stepway

Обычный Renault Logan продается в России с МКП. В кросс-версии, любители моделей машин без сцепления, смогут чувствовать себя комфортно. Комплектации, предложенные к продаже в 2019 году, с четырехступенчатым автоматом.

Новый седан класса SUV в спецверсии Stepway City оборудован вариатором X-tronic, для бюджетного авто это достижение. В паре с бесступенчатой трансмиссией, двигатель 1.6 литра мощностью 113 л. с.

CVT откликается при малейшем давлении на педаль газа, настроен на имитацию переключения передач как в АКП. Японская разработка вариации Xtronic – доработанная версия клиноременного вариатора. CVT Xtronic работает тихо на низких оборотах, быстро разгоняет автомобиль, экономит топливо. В смешанном цикле расход бензина на 100 км составит 6,7 л.

По теме: Спецверсия Stepway City с тест драйвом.

Двигатели Logan Stepway

В бюджетном варианте установлен классический восьмиклапанный двигатель 82 л. с. в сочетании с 5МКП. Выбирая автомобиль в этом исполнении следует понимать, агрегат предназначен для езды по пересеченной местности. У двигателя моторесурс более 400 000 км, максимальная скорость, в соотношении к крутящему моменту, равна 1.83. Агрегат с большим расходом топлива, шумный, склонный к вибрациям, слаб на трассе в динамике разгона, но прост в обслуживании. За слабосильный Logan Stepway транспортный налог минимальный. Для водителя без амбиций гонщика, это весомый аргумент.

Тихий мотор K4M, 102 л. с. обладает высокой мощностью и крутящим моментом. Более современный двигатель, соответствует нормам Euro 5. Эластичность 1.53 вызывает трудности при ускорении на обгонах.

мощность – 113 л.с., крутящий момент – 152 Нм, смешанный цикл – 6.7л

Третий агрегат H4M мощностью 113 лошадиных сил с крутящим моментом 152 Hm на 4000 оборотах в минуту. Максимальная скорость выше на 2 км в час, чем у предыдущего двигателя, улучшена эластичность, увеличена тяга на низких оборотах. Расход топлива в разных стилях вождения составляет 6.7 л на 100 км. Раннее H4M предлагался с МПК, в спецверсии Stepway City мотор с вариаторной трансмиссией Xtronic. С 2019 года вседорожная модель выставлена на продажу в автосалонах Москвы и России.

Видео: тест драйв Renault Logan Stepway 2019 с вариатором .

Видео: Логан Степвей 2019 с мотором 102 л. с. тест драйв.

Фото: Renault

Базовая комплектация Life

Бюджетный Renault Logan Stepway оснастили проверенным временем и хорошо известным сервисам 8-клапанным мотором 1,6 л (82 л. с.). Двигатель надежен и прост в работе. К топливу неприхотлив. Работает с пятиступенчатой коробкой передач. Из минусов – повышенная шумность, вибрация. На других комплектациях устанавливается 16-клапанный агрегат.

двигатель 1.6, 82 л. с., начальная комплектация Life

Дополнительно, Life оборудовали динамичным двигателем – 1,6 л (113 л. с.). Мотор с механической пятиступенчатой трансмиссией разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11 секунд. Третий агрегат – 102-х сильный мотор в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Начальная версия отличается внешним видом – ручки дверей, зеркала и бампера, окрашены в цвет кузова, решетка радиатора с хромированными вставками. В салоне седана новое рулевое колесо, с регулировкой по высоте, но без декора кожей и логотипа.

Раньше многие автолюбители ездили без кондиционеров с открытыми окнами и не переживали по этому поводу. В наши времена, с забитыми пробками улицами и аномальными жаркими периодами, стоит вопрос не о комфорте, а о безопасности. К тому же, на вторичном рынке пользуются спросом автомобили с кондиционером и климат-контролем. В Лайф, это оборудование базово не поставляют. Производители предлагают установить кондиционер за 29 900 руб. После заказа кондиционера становится доступна опция обогрева лобового стекла, которая обойдется водителям за 7 990 руб. Кстати, дооборудовать обычный Logan, в начальной комплектации, не удастся.

Размер дорожного просвета и высота кросс-седана зависят от сборки, объем багажного отделения 510 л.

Одной из наиболее полезных фишек, для российского потребителя, считается дистанционная система запуска двигателя Renault Start. Возможность сесть зимой в теплый салон существенно повышает качество комфорта. Пригодится система запуска в жаркие дни. Кондиционер, за несколько минут до прихода водителя, охладит салон. Машина в сборке Life предлагается без автоматического запуска двигателя, но концерн установит, это оборудование вместе с Media NAV 4.0 за 26 990 руб.

В начальной сборке Renault Logan Stepway производители предусмотрели подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, в других комплектациях дополнительно установят боковые подушки. Пакет «Безопасность» с электронными помощниками, докупить не получится.

Комплектация Двигатель + трансмиссия Цена, руб
Stepway Life 1,6 л, 82 л.с., MKП5 675 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5 735 990
1,6 л, 102 л.с., АKП4 765 990

Версия Life Logan Stepway, в базовом оборудовании, на 50 000 дороже обычного Логан, при этом укомплектован намного лучше. Разработчик предлагает докупить к кроссоверу недостающее оборудование, а обычный Logan лишен такой возможности. Создается впечатление, повышенный клиренс производители дарят.

Отзыв реального владельца:

Дизайн

За счет увеличенного дорожного просвета, переработанная переднего бампера с квадратными нишами под противотуманные фары и пластикового обвеса, проложенного вдоль нижней части кузова, новый Logan Stepway кажется более объемным и отчасти брутальным. Французская модель выделяется за счет крупных фар головного света с С-образными светодиодными ДХО. Решетка радиатора, как и воздухозаборник с капотом, не претерпели заметных изменений в связи с выходом внедорожной версии Logan. То же самое касается и боковой части кузова.

Сзади у французского седана появился видоизмененный бампер с противотуманными фарами, внедренными практически под днищем. Патрубок системы выхлопа спрятан под пластиковым обвесом. А задние фары, как и головная оптика, позаимствованы у стандартной версии Logan.

Салон седана исполнен в характерной для бюджетных моделей французской марки стиле. В отделке внутреннего пространства использованы недорогие пластик и ткань. Центральная консоль за счет выступов визуально разделена на два блока. Верхний вмещает в себя дефлекторы и сенсорный монитор. В нижнем находятся элементы управления климатом и другими функциями. На приборной панели вправо выведен экран бортового компьютера. Одна из важных особенностей всех версий Logan заключается в том, что седан обеспечивает сравнительно комфортабельную посадку как переднему, так и задним пассажирам.

Clio

После проведения планового рестайлинга городской хэтчбек Клио 2019 года получил яркий дизайн с элементами спортивного стиля.

Образ авто сформирован с помощью:

  • крупных головных фар;
  • большого центрального воздухозаборника;
  • узкой решетки радиатора;
  • аэродинамических боковых зеркал;
  • наклонных стоек кузова;
  • глубокой фронтальной выштамповки;
  • длинного верхнего спойлера.

Салон автомобиля стал более комфортным, а в оснащении добавилось современное оборудование для лучшего управления и обеспечения безопасности.

На первоначальном этапе производства для малолитражки запланировано использование турбодизеля мощностью в 90 сил, а также бензинового агрегата в 120 л. с. С обоими ДВС станут устанавливаться пятиступенчатая механическая КП и шестидиапазонный автомат. Стоимость нового Clio начнется от 14000 долларов. В нашу страну модель поставляться не будет.

Новый Renault K-ZE 2020

Класс А этого французского производителя в 2020 году пополнится бюджеткой K-ZE. Причем китайский рынок увидит его даже раньше – еще в 2019. Что ж, ждем новостей от наших друзей из Поднебесной и первых их тест-драйвов, чтобы получить оценку «с полей» новинки.

В теории же этот SUV собираются продавать за, максимум, 7-8 тыс. долларов, он будет полностью электрическим, и в его основу ляжет упомянутый выше Kwid. Запас хода авто при этом составит, правда, всего 250 км, однако, напоминаем, машина супербюджетная.

При этом для нее будет доступно весьма передовое оснащение, включая последнюю навигационную и мультимедийную систему производителя, а также камеру заднего вида, и заряжать машину можно будет и от станции, и от обычной сети.

Технические характеристики

Технические характеристики нового француза получили неплохое разнообразие. Конечно, супермощных двигателей ждать не приходится, ведь Сандеро всегда позиционировался, как чисто семейный городской автомобиль.

Точной производительностью силовых агрегатов компания пока не делится, но известно, что оснащение будет представлено турбированными 1.3-литровым бензиновым и 1.5-литровым дизельным двигателями. Лошадиные силы и обороты будут известны позже, однако известно, что расход составит от 5 до 6 литров на сотню. Трансмиссия будет состоять из пятиступенчатой механики и вариатора X-Tronic.

Также появилась информация, что в некоторые страны Рено Сандеро поедет с 1.0 и 1.6-литровыми бензиновыми двигателями. В частности – это подтверждает отделение Renault из Южной Америки.

В базовый комплект авто будет входить система парктроника, круиз-контроль, кондиционер и фирменная система ABC Brake Assist с 4 подушками безопасности, которая также скорее всего будет распространяться по территории Европы с ее высокими требованиями к безопасности, а для стран третьего мира, безопасность будет снижена, что, конечно, благотворно скажется на цене.

В качестве опций будут доступны 2-зонный климат контроль, система помощи при старте в гору, камеры заднего и переднего вида, другие варианты обшивки салона, более совершенная система мультимедиа и 19-дюймовые диски (в стандартной комплектации машина посажена на 16-дюймовые).

Техническое оснащение

Конструктивно Рено Сандеро Степвей 2020 года не отличается от своего предшественника. Как и ранее, французский хэтчбек оснащается передними стойками McPherson и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой, дополняемые стабилизаторами. Днище у модели по кругу зашито дополнительной защитой. А размер дорожного просвета достигает 195 мм.

Комплектуется Sandero Stepway несколькими двигателями на выбор, каждый из которых дополняется системой многоточечного впрыска топлива и электронным управлением. В начальных версиях под капотом хэтчбека размещается 1,6-литровый «атмосферный» агрегат, развивающий не более 82 л.с. полезной мощности и 134 Н*м крутящего момента. В комплекте с ним идет 5-ступенчатая механическая КПП. С этим оснащением Sandero Stepway развивает первые 100 км/ч за 13,9 секунд и потребляет около 7,1 литров горючего. За доплату на хэтчбек устанавливается тот же двигатель с увеличенными до 102 л.с. отдачей и до 145 Н*м тягой. Мотор в этом исполнении сочетается с 4-диапазонной автоматической КПП.  Расход топлива у хэтчбека с данной технической частью возрастает на 1,5 литра, а ускорение до «сотни» занимает на 2 секунды меньше.

В максимальных комплектациях Sandero Stepway оснащается мотором аналогичного объема, мощность которого достигает 113 л.с., а крутящий момент ограничен 152 Н*м. По умолчанию эта версия агрегата сочетается с вариатором. Разгон до 100 км/ч у хэтчбека в таком исполнении занимает 10,7 секунд при среднем расходе топлива, равном 6,6 литрам. Появление бесступенчатого вариатора практически не сказывается на обоих показателях.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Хэтчбек
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 13.9
Дорожный просвет, см 19.5
Макс. скорость, км/ч 163
Длинна, см 407
Ширина, см 173.3
Высота, см 152.3
Всего мест 5
Масса, тонн 1.1
Макс. мощность, л.с. 82 при 5000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 134 при 2800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.6

Конкуренты

Основными конкурентами в обзоре Рено Сандеро Степвей 2020 числятся Лада Икс Рей Кросс и Киа Рио Х Лайн. Так как соперники оснащаются моторами 122 и 100 сил соответственно, то уместнее сравнивать модификацию французской модели мощностью 113 л.с. за 798 990 руб.* в комплектации Life, которая лишь на 40 тысяч рублей дороже базового (82 л.с.) варианта. Отечественный кроссовер доступнее (754 900 руб.), однако за такие деньги в базовой комплектации отсутствует кондиционер, а к приятным отличиям можно отнести алюминиевые диски колес и самую бодрую разгонную динамику в трио. Кореец, несмотря на внушительную цену 889 900 рублей, в разгоне более медлительный, но в оправдание предлагает: 6-ступенчатую механику, самые низкие расход топлива и транспортный налог. Кроме того, в оснащение входит не доступная в базе у конкурентов аудиосистема (подробнее см. таблицы ниже).

Внедорожный Logan с вариатором

Модель Logan на российском рынке оказалась прорывной для компании Renault. Автомобиль полюбили за не убиваемую подвеску, надежность. В 2019 году концерн представил внедорожный седан Logan Stepway с вариатором. Из названия следует, модель разработали для городских условий. Если обвес, увеличенный клиренс и слово Stepway в названии авто, формируют в воображении кроссовер для внедорожных условий, то приставка City, возвращает в город.

Версия City отличается от обычного Logan Stepway черной накладкой внизу автомобиля.

Теперь на российском рынке большой выбор моделей Логан на любой бюджет. Если нужен хороший, надежный транспорт за небольшие деньги, стоит рассмотреть Logan Stepway с механикой. Для желающих выделиться на дороге, корпорация предлагает паркетник с обвесом по периметру кузова и вариатором. Отличается, от приподнятого Logan без вариатора, окрашенными в черный цвет зеркалами, надписями City на стойках, черной накладкой внизу автомобиля. Не хватает полного привода, поэтому машина не может полноправно называться кроссовером. Зато, присутствует CVT X-Tronic, который работает с 113-сильным агрегатом. Разработчики установили электронное противоугонное устройство. Двигатель адаптировали к запуску в холодном климате и защитили картером. В багажнике полноразмерное запасное колесо. Систему «Эра-глонасс» не предусмотрели в базовом оборудовании Stepway, но есть возможность купить за 11 990 руб.

Перед стартом продаж, в России широко обсуждалось мнение, что Renault решил создать конкурента Vesta Cross. Факты вещь упрямая, два года назад Logan Stepway, в кузове универсал, покатился по Европе. В России решили продавать седан. Поэтому, скорее российский автогигант подсмотрел идею у французов.

Комплектации и цены

Ввиду незначительных изменений, в ходе обновления у Renault Logan 2018 в новом кузове (фото) комплектации и цены будут лишь немного подкорректированы. Судя по свежим новостям, в России будет традиционно продаваться модернизированный вариант для Бразилии и Турции, а новый кузов означает наличие видоизмененных бамперов, решетки радиатора и светотехники. В салоне новой модели Логана появятся улучшенные материалы и дополнительная шумоизоляция, а моторная гамма и набор коробок передач не претерпят серьезных изменений. Еще одним плюсом эволюционного подхода можно считать отсутствие необходимости в переналадке конвейера локальной сборки и максимально быстрой адаптации к суровым российским условиям. В результате у нового Рено Логан 2018 года цена у официальных дилеров в Москве составит 499 000 рублей* для базовой комплектации Access. Технические характеристики начальной версии предусматривают наличие 1,6-литрового мотора мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой механической коробки передач. Из свежих новостей стало известно, что дата выхода Рено Логана с новым кузовом в России запланирована на 2018 год*.

Базовая версия Рено Логана 2018 модельного года в комплектация Access стоимостью от 499 000 рублей подтверждает репутацию утилитарной и помимо само собой разумеющихся вещей, как обогрев заднего стекла, полноразмерное запасное колесо и складное заднее сиденье, предлагает лишь антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности водителя и усилитель руля. В технических характеристиках только 82-сильный мотор и 5-ступенчатая механика. Зато следующий Renault Logan 2018 в новом кузове в комплектации Confort ценой от 569 990 рублей* способен предложить весь спектр доступных двигателей и трансмиссий. Список оснащения пополняется: передними электрическими стеклоподъемниками, регулировкой рулевой колонки и центральным замком с дистанционным управлением, в качестве опции предлагается кондиционер. Доплата за роботизированную трансмиссию составит 20 тысяч руб.*, а за форсированный мотор мощностью 113 сил – 40 тысяч рублей*. Вместо робота к данному агрегату предлагается классическая автоматическая коробка передач за дополнительные 30 тысяч рублей*. В данном случае мощность двигателя ограничена отметкой 102 л.с.

Следующей по списку идет комплектация Active, достоянием которой дополнительно становятся: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, регулировка водительского сиденья по высоте и подушка безопасности для переднего пассажира. В списке опций появляются недоступные ранее: обогрев зеркал, штатная навигационная система, зеркала заднего вида с электрической регулировкой, а также телефонный hands free и Bluetooth. Как следует из названия комплектации Active, данная версия Рено Логан 2018 ценой от 650 990 рублей* призвана быть самой динамичной и поэтому предлагается только с форсированным до 113 сил мотором. Доплата за 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, работающую в союзе со 102-сильной версией мотора, составит 30 тысяч рублей*. В независимости от комплектации, включая флагманскую версию французского седана, за окраску с эффектом «металлик» придется выложить дополнительные 15 тысяч рублей*.

Для Renault Logan 2018 года в новом кузове в комплектации Privilege дополнительно предусмотрены: бортовой компьютер, задние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, обогрев зеркал заднего вида с электрической регулировкой, противотуманные фары, а также телефонный hands free и Bluetooth. К числу опций, предлагаемых за доплату, относятся: климат-контроль, подогрев передних сидений, система стабилизации и парктроник. Стоимость Рено Логан 2018 в комплектации Privilege стартует с отметки 639 990 рублей*. Флагманская версия Luxe Privilege дополнительно получает боковые подушки безопасности и алюминиевые диски колес, а все опциональное оборудование, за исключением системы навигации, входит в состав базового оснащения. Доплаты за форсированный мотор и автоматические коробки передач полностью соответствуют вышеописанным прибавкам в комплектации Confort. Новенький Рено Логан в комплектации Luxe Privilege можно купить за 689 990 рублей*.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Adblock
detector