Горловина
Данный элемент конструкции – это непросто труба для залива топлива, как думают многие владельцы Рено Логан. В детали размещена трубка для вентиляции из пластика. Она предназначена для вывода из бака избытков воздуха, которые поступают вместе с топливом в бак при заправке. Это гарантирует не выливание избытков бензина из бака. Количество выведенного воздуха равняется количеству заправленного топлива. При этом, вентканал, горловина и емкость топливного бака – цельная деталь, которая поставляется только в комплекте и не может быть разъединена. Верхняя часть заливной горловины закрыта крышкой, которая одновременно является неотъемлемым элементов кузова машины. Также она выполняет роль защиты от излишнего загрязнения горловины. Сама горловина закрыта пробкой с замком. Присутствие замка многим автовладельцам Renault Logan не нравится из-за его неудобства, поэтому после покупки большинство ставят новую пробку без замка. Для фиксации пробки она привязана шнурком к крышке.
Бывает так, что старый друг превосходит новых двух?
Первая генерация «француза» увидела свет в далеком 2006 г
и уже в ту пору автомобиль привлек внимание тем, что габаритные размеры были очень скромные и незначительной массой. Это позволяло тогдашней новинке проявлять завидную экономичность и небывалую для своего уровня динамику, которая была недостижимой мечтой для каждого «бюджетника» того времени
Далее по порядку.
Габаритные размеры популярного автомобиля Рено Логан давно стали притчей во языцех среди поклонников и матерых владельцев. Обладая скромными показателями в плане того, какие внешние размеры кузова, модель благодаря стараниям инженеров Рено обзавелась нескромным по своему объему багажным отделением. Салон также не отстает в данной дисциплине и способен с комфортом разместить пять взрослых пассажиров.
Следуя техническим характеристикам, отраженным в таблице, заметим длину автомобиля, равную 4288 мм. А какова же ширина французского бестселлера? Этот параметр достигает 1740 мм, что впечатляет одноклассников. Высота Рено Логан также способна проявить себя во всей красе – 1534 мм. Это и есть официальные размеры кузова машины.
Кроме того, какие размеры кузова у авто, весомое значение обретает вопрос о массе авто и о его вместимости, которая уже успела создать вокруг себя достаточно «шума». Прибегнув к изучению россыпи технических характеристик, приходим к ясности: автомобиль обладает снаряженной массой в 1127 кг, что весьма немало для «скромного бюджетника».
Торсионная конструкция, реализованная в подвеске кормы, позволяет «французу» достигнуть ранга «тяжеловеса» и обладать завидной грузоподъемностью. Данный параметр приближается к рубежу в полтонны, позволяя автомобилю «отпугивать» конкурентов своим загруженным весом, равным 1535 кг. И вот мы подобрались к объему багажника. Приготовились?
510 литров – вот его показатель!
Бензобак также склонен к стремлению в сторону дозволенного производителем максимализма, ведь его объем в плане вместимости составляет 51 литр.
Бюджетный седан порадует своего еще не определившегося будущего владельца тремя вариантами мотора. Все агрегаты почуют в подкапотном «царстве», имея поперечное расположение. Они «вооружены» 1,4 и 1.6-литровыми объемами, которым помогает эффективно функционировать распределенная система топливного впрыска.
Каковы же мощности данных агрегатов? Этот вопрос также беспокоит многих будущих «Логановодов». Склонившись снова к данным вожделенной таблицы, имеем таковые сведения: 75 «сил» или 102 «лошадки» (для более объемного агрегата).
Максимальный показатель скорости заинтересует далеко не всех, но о нем мы не имеем права молчать – 185 км в час.
Динамические данные не позволят конкурировать с формульными болидами, но они обеспечат водителю возможность маневрировать в городских дорожных баталиях. Показатель разгона до традиционной первой «сотни» зафиксирован на отметках: 10 и 14 секунд соответственно для 1,6-литрового «исполина» и более скромного его «собрата» с мотором 1,4 л.
Потребление топлива при таких ездовых параметрах не способно огорчить владельца, поскольку 10-литровый рубеж в городских условиях вряд ли получится превысить, а на трассе данный показатель способен снизиться до скромных 7 литров.
Применяемость на автомобилях
Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.
В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.
Конструктивные особенности багажного отсека в Рено Логан
Процесс разработки конструкции багажника носил весьма длительный характер, решался объем багажника. На новых моделях Рено Логан отчетливо просматривается изменение конструктивных параметров багажного отделения. Высота до погрузочного порога в отсутствие нагрузки на заднюю ость достигла 690 мм, длина проема для погрузки составляет 990 мм, а внутреннее расстояние между арками колес – 1030 мм.
Ввиду отменной вместимости, подтверждаемой данными цифрами, багажное отделение с легкостью справляется с крупногабаритными грузами, да и объем багажника в литрах весьма внушительный.
В сравнении с предыдущими поколениями Renault Logan высота крышки багажника уменьшилась, что позволило достичь большего удобства в работе с ней. Петли крышки хоть и являются достаточно массивными, но не занимают большого пространства в багажнике.
Если в первых генерациях модели с целью увеличить объем багажника на модели Renault Logan требовалось прибегнуть к демонтажу сидений заднего ряда, то новые модификации оснащены механизмом складывания спинки.
Автомобилю под силу перевезти крупногабаритные предметы (холодильник, стиральная машинка и пр.). В общем, владелец может рассчитывать на размещение груза в багажном отделении своего Renault Logan, объем багажника составляет чуть больше 500 литров. Это является незаменимым достоинством, эффективно выделяющим данную модель на фоне своих одноклассников.
Renault > Logan
Ресурсные испытания в редакции «За рулем» проходит Renault Logan Stepway City. За время, проведенное с автомобилем, мне удалось узнать о многих удобных функциях, о которых не подозревают даже некоторые владельцы таких машин.
У Renault Logan, как и у львиной доли современных автомобилей, складываются спинки второго ряда сидений. Это позволяет значительно увеличить полезный объем для багажа. Но даже некоторые владельцы Логана не знают, что сиденье заднего ряда откидывается вперед. При этом спинка складывается на чуть больший угол. Ступенька между спинкой заднего ряда и полом багажника никуда не денется, но если вы планируете загрузить свой Логан под завязку, полезно знать о такой возможности.
Само с иденье можно легко демонтировать (для этого не нужно отворачивать никаких болтов) и оставить, к примеру, в гараже, высвободив еще немного места.
Теперь владельцы Renault Logan и других соплатформенных моделей могут по праву считать себя прокачанными. Эта информация пригодится в повседневной эксплуатации, а еще позволит блеснуть знаниями — к примеру, в разговоре с соседом по гаражу.
Всем удачи на дорогах!
Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
Конструкция багажника Рено Логана
Над конструкцией багажника разработчики думали довольно долго. Новые модели автомобиля наглядно показывают, как изменился багажник на Логан. Высота багажного порога без нагрузки составляет 690 мм, длина погрузки — 990 мм, а расстояние между колесами равно 1030 мм. Именно благодаря этим цифрам и еще некоторым особенностям конструкции крупногабаритные грузы не являются проблемой для Рено Логана.
Высота багажной крышки стала минимальной и более удобной для работы, по сравнению с прошлыми моделями. Петли крепления багажника довольно крупные сами по себе, но при этом занимают не так уж много рабочего пространства. Если в более ранних моделях Рено Логана для увеличения рабочего объема багажника приходилось демонтировать задние сидения, то в новых моделях они предусмотрительно оборудованы складной спинкой.
H4MK — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 113 л.с
В 2104 году на Рено Логан 2 тольяттинской сборки начали устанавливать новый 16-клапанный мотор объемом 1.6 л. Атмосферный двигатель Н4М (или HR16 по ниссановской классификации) имеет мощность 113 л.с. и устанавливается также на Рено Дастер, Каптюр, Ладу ИксРей, Ниссан Сентра и Ниссан Жук.
От мотора предыдущего поколения K4M (объем 1,6 л., мощность 102 л.с.) он отличается увеличенным крутящим моментом (152 против 145 Нм), но максимум крутящего момента достигается на оборотах 4000 вместо 3750 об/мин. В новый двигатель Рено Логан 2 встроена система изменения фаз газораспределения, а вместо ремня ГРМ наконец-то появилась цепь ГРМ. Кроме того уменьшено отношение главной передачи: с 4,07:1 у Логана и Sandero.
- Модель двигателя – H4M
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 78 мм
- Ход поршня – 83,6 мм
- Мощность л.с. – 114 при 6000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 83,8 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 142 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 10,7
- Привод ГРМ – цепь
- Максимальная скорость – 172 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
- Расход топлива по городу – 8,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
- Расход топлива по трассе – 5,5 литра
Плюсы мотора H4M
Основным плюсом нового мотора стала улучшенная эластичность и увеличенная тяга на низких оборотах. А вот прироста динамики при езде совсем нет. Максимальная скорость выросла лишь на 2 км/ч (172 км/ч). Зато расход топлива нового Логана в смешанном цикле снижен с 7,1 до 6,4 л. на 100 км.
Минусы мотора H4M
Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач. Модификации с четырехступенчатым «автоматом» продолжат оснащать старым двигателем K4M испанского производства, хотя с автоматом дополнительная мощность лучше бы сочеталась. Логичным было бы появление модификаций Логана с новым мотором и вариатором, как у кроссовера Каптюр, но пока этого нет даже в планах.
О характеристиках багажного отделения в Логан
В данной модели объем багажника напрямую зависим от модификации и версии кузова. К примеру, в Рено Логан 2009 г. в. 510 литров – это наименьшее значение полезного пространства, причем владельцам под силу вместить в автомобиль разного рода крупногабаритные грузы. Конструктивные моменты в корме автомобиля продуманы производителем до мельчайших нюансов. Разработчики достигли такой вместимости, при которой полная загрузка автомобиля никак не сказывается на ущемлении комфорта пассажиров сзади, а крышка багажного отсека с легкостью закрывается без помех со стороны груза.
Обшивка внутренних панелей багажного отделения Renault Logan способна принести радость водителям благодаря таким моментам:
- приятному по виду и на ощупь материалу, обладающему отменной практичностью;
- обивке на выступающих частях стенок и коврику, размещенному на днище погрузочного отделения (обшивка стенок имеет жесткую фиксацию, а коврик не закреплен, поскольку его основной функцией является прикрытие ниши с запасным колесом).
Крышка отделения лишена обивки, но водителями часто принимаются меры по оклейке ее внутренней поверхности любым понравившимся материалом.
Кроме того, как объем багажника, необходимым элементом выступает освещение тамошнего пространства. Это весьма удобно для темного времени суток, потому что отсутствует риск перепутать вещи. Пользуясь освещением, можно без особых усилий достать при надобности запаску. Обшивка не характеризуется неприятным для глаз отсвечиванием, в связи с чем подсветка не способна ухудшить комфорт при пользовании отделением.
Недостатки у багажного отсека Рено Логан не выявлены. В качестве единственной неприятной детали, способной спровоцировать необходимость обращения в сервис выступает механизм замка. Иногда проблема устраняется модульным ремонтом, а в остальных случаях – заменой. К частичным ремонтным манипуляциям с этой деталью мастера склоняются весьма редко.
Для требовательных к запасу пространства в багажнике водителей производитель заложил возможность монтажа на крыше авто дополнительной багажной конструкции. Но и при ее отсутствии объем багажника в литрах авто из Франции Рено Логан имеет впечатляющие характеристики.
Моторное масло для Рено Дастер 2.0 4х4
Масло для Рено Дастер 2.0 бензин
Салон
На пассажирских местах может разместиться 4 человека. Полезная длина внутреннего пространства составляет 168 см. Ширина салона Логана на уровне локтей в зоне передних сидений не превышает 141 см, на пассажирском ряду – 142 см. Автомобиль относится к экономвариантам, поскольку расход топлива с двигателем 1,4 л часто не превышает 7,5-7,8 л/100 км.
Размеры Рено Логан 2014-2016 года соответствуют классу «B». Для владельцев таких машин существует серьезная проблема – недостаточно места на задних сиденьях для комфортного размещения 3 пассажиров. При выборе автомобиля в качестве семейного варианта стоит учесть эту особенность.
Отличительные черты салона:
- Новая модель Рено обрел более функциональную и современную приборную панель, двери с декоративными накладками и ручками эргономичной формы. Благодаря этим изменениям салон имеет изысканный и современный вид.
- Разработчики много внимания уделили эргономичности органов управления, за счет чего повысился водительский комфорт.
- Центральный подголовник пассажирского ряда полностью убирается, а зеркала заднего вида увеличены, что улучшает задний обзор.
- Топовая версия Логана Prestige обзавелась боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом.
- Руль получил кожаную оплетку, а водительское сиденье легко регулируется по высоте.
- Задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40, позволяя существенно расширить пространство для перевоза багажа.
Дополнительный комфорт Логана создается благодаря размещенным в салоне отсекам для личных вещей – дверные карманы, вещевой бокс и ящик для перчаток.
При доплате 10 990 рублей (пакет «Безопасность») покупатель получает третий задний подголовник и подушку безопасности от Рено для водителя. В комплекте «Аудио» за 10 990 рублей автовладельцу предоставляется 4 динамика с Bluetooth и USB, аудиосистема c CD. В пакет «Зимний» входит электропривод зеркал, обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений.
Езда в реальных условиях
Подобная разница фактических показателей с указанными в техническом паспорте машины по ее возможностям сейчас встречается довольно часто. Дело даже не в том, что автоконцерн заранее позиционирует свою продукцию с более лучшими характеристиками. Абсолютно нет. Основная проблема в дорогах — у нас они несколько отличаются от европейских. Также не последнюю роль играет стиль езды и качество заливаемого бензина. Поэтому у Рено Логан с двигателем в 1.6 л на 100 км бензина ИА-95 будет большой расход, чем при использовании ИА-92.
На расход топлива влияет и масса, приходящаяся на ось автомобиля. Число людей в салоне машины, транспортировка сверхнормативного груза – это те условия, которые также следует брать в расчет при эксплуатации Рено. Необходимо помнить и о погодных условиях, в которых приходиться водить авто. При отрицательных температурах, расход бензина увеличивается за счет дополнительного прогрева силового агрегата.
Исходя из истории вождения автолюбителей со стажем, Рено Логан при нормальном стиле езды в городском потоке машин расходует не более 13 л на 100 км, а при выезде на трассу показатель затрат горючего будет 6.5 л на 100 км. Это отличный показатель для данной модели бюджетного седана, и самое главное это реальный расход.
По техпаспорту объем бака в Renault Logan с силовой установкой на 1.6 л составляет 50 л. На самом деле автолюбители могут залить в бензобак почти 52 л топлива, независимо 8 или 16 клапанов.
Где взять дополнительное место для багажа
Под покрытием днища расположена запаска. Но при этом, удобных ниш для размещения инструмента не предусмотрено. Поэтому весь необходимый инструмент и вещи занимают полезную площадь отделения и таким образом объем в литрах багажного отделения меньше. В боковых нишах можно расположить домкрат и другие инструменты, которые без проблем там помещаются.
Такой объем багажника на авто Рено Сандеро для ежедневных поездок с небольшим грузом вполне достаточный. В случае возникновения потребности, в любое время можно убрать задние сидения и увеличить объем. Кроме этого, к крыше авто крепятся рейлинги и на них фиксируется бокс, что расширяет багажный потенциал. Такой багажник на крышу существенно добавляет объем в литрах, при этом его размер не слишком велик.
В конечном итоге, каждый водитель Рено Сандеро сталкивается с необходимостью замены замка багажника. Установить новый можно своими силами.
Установка другого замка
Установка другого замка, как правило, необходима при ремонте машины после ДТП. В случае деформации дверцы багажника сердцевину замка зажимает. Поэтому отрыть его нельзя. В такой ситуации, ремонт производиться со стороны салона Рено Сандеро. Можно починить непосредственно личинку замка. Но потребуется демонтаж запирающей части Рено Сандеро. Поэтому менее проблемной будет замена всего устройства, чем установка сердцевины. Хотя ремонт и может быть произведен.
Под ручкой из пластика расположен дверной замок. Для замены следует демонтировать ручку из пластика. Крепиться она к крышке багажника двумя фиксаторами и 6-ю клипсами.
Для снятия используем обычную отвертку и шуруповерт с нужной насадкой.
После выкрутки крепежей, пластиковую часть следует осторожно снять, не задев клипсы, которые достаточно хрупкие. Ремонт и снятие замка производим лишь после демонтажа пластиковых элементов
Замок отодвигается вниз и отсоединяется приводная тяга включателя от рычажного устройства. Далее проблем со снятием замка Рено не возникнет. Монтаж нового замка происходит в обратной последовательности. В случае экономии, можно ограничиться ремонтом старого механизма.
Где находится номер кузова
Информация завода-изготовителя о Логане зашифрована в номере кузова, имеющим буквенно-цифирную последовательность из 9-12 символов. Комбинацию наносят на табличку или кузовные элементы. Часто его можно найти под передними сиденьями и в специальном окошке под лобовым стеклом. Номер нередко помещают на левую переднюю стойку кузова Рено. Он может находиться и под пассажирским сиденьем – на перекладине, которая держит конструкцию. Шифр располагают и на щите моторного отсека или в багажнике под запасным колесом.
Первые 4-6 символов номера представляют зашифрованную запись о марке и типе кузова машины. В последних 5-8 цифрах содержатся данные о заводском номере кузова Логана. Точную расшифровку первой части номера можно узнать из специальных таблиц в официальном дилерском центре Рено Логан.
Как видно, Рено Логан – это бюджетный и надежный автомобиль для комфортной каждодневной езды. Его чаще приобретают смейеные люди и таксисты. Среди отечественных автомобилистов модель пользуется повышенным спросом.
Объем багажника автомобилей Рено Логан в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника Renault Logan при сложенных сидениях.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип кузова | Объем багажника максимальный | Объем багажника минимальный |
Renault Logan I / 1.4 MT (75 л.с.) (2004) | Седан | 510 л | |
Renault Logan I / 1.6 MT (90 л.с.) (2004) | Седан | 510 л | |
Renault Logan I Рестайлинг / 1.4 MT (75 л.с.) (2009) | Седан | 510 л | |
Renault Logan I Рестайлинг / 1.6 AT (102 л.с.) (2010) | Седан | 510 л | |
Renault Logan I Рестайлинг / 1.6 MT (102 л.с.) (2009) | Седан | 510 л | |
Renault Logan I Рестайлинг / 1.6 MT (84 л.с.) (2009) | Седан | 510 л | |
Renault Logan II / 1.6 MT (102 л.с.) (2014) | Седан | 510 л | |
Renault Logan II / 1.6 MT (82 л.с.) (2014) | Седан | 510 л |
Nissan Terrano
Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотер.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, однако длина нового кузова больше. Так же увеличилась колесная база, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Renault Logan по прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.
Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Logan второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры которые все же совпадают. Так клиренс у обоих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажного отделения 510 литров, объем бензобака 50 литров. Все остальные показатели хоть ненамного но изменились.
Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2643 мм, против 2643 мм в старом кузове седана. Высота и ширина у обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, в старой версии Logan эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.
Далее подробные размеры нового Логана.Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Logan 2
Длина – 4346 ммШирина – 1733 ммВысота – 1517 ммПередняя колея – 1497 ммЗадняя колея – 1486 ммСнаряженная масса – 1106 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)Снаряженная масса – 1127 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)Полная масса – 1545 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)Полная масса – 1566 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)База, расстояние между передней и задней осью – 2634 ммОбъем багажника Renault Logan – 510 литровОбъем топливного бака – 50 литровРазмер шин – 185/65 R 15Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм
Размеры Renault Logan 2014-2016 модельного года вполне соответствуют “B” классу. В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места. Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль.
Подводим итоги
Поэтому, Renault Logan с мотором, рассчитанным на 1.6 л механика, оправданно может считаться недорогим, качественным и, самое главное, экономным по топливу автомобилем для ежедневных поездок как за городом, так и в городской черте. Внешний облик данного транспортного средства также хорош и это на ряду с гарантией качества, согласно европейских стандартов.
Сейчас французский автоконцерн работает над созданием модификации с многосильным турбодизелем. Представители Рено уверяют, что такой тип двигателя станет еще более экономичным. Согласно заводских данных расход топлива на сотню километров в городе будут 4.4 л, на трасе – 3.7 л, а при комбинации условий езды – 3.9 л.
Самое главное, что текущие владельцы данной марки убедились в правдивости заявленной технической информации по расходу горючего в реальных условиях вождения. Согласно мнению этих автомобилистов расход топлива не изменяется в различных погодных условиях, а также существенно не зависит от стиля вождения машины.