Расположение основных узлов и агрегатов под капотом и под днищем Рено Логан

Диагностика стука двигателя Логана

По шуму из-под капота автовладелец может сделать первичную диагностику своего транспортного средства. Своевременное определение характера поломки и ее устранение помогут избежать более серьезного капитального ремонта. Из-за каких звуков из-под капота стоит волноваться, и когда необходима немедленная диагностика?

Любой звук, доносящийся из-под капота – это уже причина беспокойства! Стук двигателя Рено Логан, вой, скрежет, свист и другие непонятные звуки могут говорить о наличии неполадок в силовом агрегате. Не затягивайте с диагностикой и ремонтом, иначе малой кровью уже будет не обойтись, может потребоваться капремонт всего двигателя и даже его замена.

Мелкий (текущий) ремонт не отнимает много времени и зачастую бюджетный. Вовремя проведенный текущий ремонт – это профилактика от дорогостоящего капитального ремонта авто.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Renault Logan, Sandero

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,4-1,6 (8V):

1 – верхнее крепление амортизаторной стойки;

2 – крышка бачка омывателя ветрового стекла;

3 – указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп);

4 – блок ABS;

5 – катушка зажигания;

6 – крышка маслозаливной горловины;

7 – воздушный фильтр;

8 – вакуумный усилитель тормозов;

9 – бачок гидропривода тормозной системы;

10 – электронный блок управления двигателем (ЭБУ);

11 – расширительный бачок системы охлаждения;

12 – аккумуляторная батарея;

13 – монтажный блок реле и предохранителей;

14 – шланг воздухозаборника;

15 – бачок гидроусилителя рулевого управления;

16 – двигатель;

17 – свечи зажигания;

18 – масляный фильтр;

19 – насос гидроусилителя рулевого управления;

20 – правая опора силового агрегата

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,6 (16V):

1 – верхнее крепление амортизаторной стойки;

2 – крышка бачка омывателя ветрового стекла;

3 – крышка маслозаливной горловины;

4 – катушки зажигания;

5 – воздушный фильтр;

6 – вакуумный усилитель тормозов;

7 – бачок гидропривода тормозной системы;

8 – расширительный бачок системы охлаждения;

9 – монтажный блок реле и предохранителей;

10 – аккумуляторная батарея;

11 – шланг воздухозаборника;

12 – бачок гидроусилителя рулевого управления;

13 – двигатель;

14 – насос гидроусилителя рулевого управления;

15 – правая опора силового агрегата

Вид снизу на автомобиль Sandero (защита силового агрегата для наглядности снята):

1 – запасное колесо;

2 – основной глушитель системы выпуска отработавших газов;

3 – регулятор давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес;

4 – балка задней подвески;

5 – задний трос стояночного тормоза;

6 – топливный бак;

7 – дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов;

8 – диагностический датчик концентрации кислорода;

9 – каталитический нейтрализатор;

10 – подрамник;

11 – рычаг передней подвески;

12 – силовой агрегат;

13 – приемная труба системы выпуска отработавших газов;

14 – управляющий датчик концентрации кислорода

Вид снизу на переднюю часть автомобиля с двигателем 1,6 (16V) (защита силового агрегата для наглядности снята):

1 – тормозной механизм переднего колеса;

2 – рычаг передней подвески;

3 – компрессор кондиционера;

4 – поддон картера двигателя;

5 – привод правого колеса;

6 – вентилятор радиатора;

7 – подрамник;

8 – коробка передач;

9 – привод левого колеса;

10 – наконеч- ник рулевой тяги;

11 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;

12 – задняя опора силового агрегата;

13 – каталитический нейтрализатор;

14 – картер рулевого механизма

Видео по теме «Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан, Сандеро»

Текущий ремонт двигателя

К текущему ремонту двигателя смело можно отнести:

  • замену изношенных деталей;
  • замену ремня ГРМ;
  • замену свечей зажигания;
  • замену ремня генератора;
  • чистку и смазку узлов;
  • смену всех жидкостей;
  • регулировку узлов.

Двигатель — один из самых сложных и дорогостоящих узлов машины. И естественно, когда водитель слышит шум, свист, шорох и другие звуки из-под капота своего автомобиля, начинает паниковать. Следует успокоиться, ведь, чтобы определить источник и вовремя произвести ремонт, не обязательно быть профессиональным автомастером. Диагностику и легкий ремонт можно выполнить самостоятельно, даже обладая минимальными знаниями. Рассмотрим часто встречающиеся причины различных звуков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рено Логан - Renault Logan лучшая машина
Добавить комментарий
Adblock
detector