Почему происходит запыление?
Чистота воздуха, собственно который попадает в салон Рено Сандеро, обеспечивается, естественно такой деталью, как салонный фильтр. Он располагается в спецканале между несколькими лопастями вентилятора и между устройством воздухозаборником. Так, получается, что грязный воздух всегда проходит через специальную пористую поверхность, а уже на ней остаются все частички, включая и грязь.
В любом случае, эта самая пористая поверхность рано или поздно засоряется, и частички грязи. Тогда перед владельцем авто Рено Сандеро, а также и разновидности его Степвей, встает задача замена такой детали, как салонный фильтр непосредственно на новенький. Добавим, что грязный воздух направляется в дефлекторы, и скапливается на внутренней зачастую поверхности стекол авто, креслах и даже приборной панели. Тогда же и образуется неприятный запах, который, в свою очередь, исходит из образовавшихся отложений на соплах на моторе.
Автомобиль из Франции Рено Сандеро не всегда в таком случае нуждается в замене, то есть, очень часто бывает так, что салонный фильтр вообще не предусмотрен, и, ища нужное решение, придется пересмотреть и перечитать кучу полезной информации от людей, которые решили доработать свою машину самостоятельно.
Волноваться не стоит, решение данной проблемы нашли уже давно, и оно вполне себе отлично практикуется на автомобилях Renault Sandero, точно также и на версиях Степвей. Вентилятор устанавливается в условное место, которое закрыто заглушкой из пластика. Поэтому установка вентилятора – это довольно простая процедура, которую можно выполнить, не прибегая к помощи специалистов.
Что случится, если вовремя не поменять?
Несмотря на то, что есть четкие рекомендации по тому, как должна быть осуществлена замена салонного фильтра, где указано, когда следует устанавливать новую комплектующую и что будет, если несвоевременно заняться этим вопросом, владельцы обычно не спешат выполнить данное обслуживание. В первую очередь, надо ориентироваться на наличие сторонних запахов. Если они появились в салоне Меган 2, то следует менять фильтр. Обычно рекомендуют устанавливать новые барьеры, когда:
- в салоне был нарушен микроклимат (стало прохладно в зиму, а летом пассажиры испытывают сильную жару, хотя сплит-система работает в штатном режиме);
- возник сторонний запах (обычно неприятный), а источник его появления не обнаружен;
- стекла с внутренней стороны обильно увлажняются в любую погоду (нарушено вентилирование салона);
- в салоне становиться достаточно много пыли (на торпедо, лобовом стекле и др.).
Автовладельцы Рено Меган 2 отмечают, что лучший период заменены это переход весны в лето (конец мая — начало июня). Не следует даже стараться очистить загрязнённый расходник. Это не поможет, а лишь может усугубить ситуацию с очисткой воздуха.
Процесс замены
В автомобилях Сандеро первого поколения фильтр расположен под бардачком, за обшивкой центральной консоли. Там можно разглядеть крышку с защелкой. Отщелкивается защелка, крышка вытаскивается и автолюбитель может видеть приклеенный к крышке с внутренней стороны фильтр. На Сандеро второго поколения крышка расположена на климатической установке и привинчена саморезами. Саморезы следует открутить и за крышкой можно обнаружить выдвигающуюся панель с салонным фильтром. Не рекомендуется надавливать, тянуть с силой или вытаскивать крышки при помощи отверток или других инструментов, так как они из хрупкого пластика, легко ломаются и их сложно найти на рынке.
Для замены фильтра водителю понадобится только новый очистительный элемент, небольшой пылесос для удаления грязи и пыли, сухая тряпка и, в зависимости от поколения авто, отвертка.
Приведем на примере пошаговую инструкцию замены салонного фильтра в Рено Сандеро 1.4:
- Оттягивается защелка крышки;
- Воздухоочиститель вытаскивается сначала с верхней стороны, затем с нижней;
- Фильтр вынимается и проверяется. Если он забит, серого или коричневого цвета, имеет на себе остатки листьев, насекомых и т. д., замена проводится обязательно. Если же очиститель выглядит хорошо, не имеет повреждений и чист, то им еще можно пользоваться. Замена проводится по усмотрению водителя, следует несколько раз в месяц визуально осматривать фильтр;
- Далее следует очистить контейнер и короб фильтра от пыли и загрязнений. Лучше всего делать это при помощи пылесоса, таким образом владелец автомобиля будет точно знать, что пространство очищено и можно устанавливать новый салонный фильтр. Рекомендуется после использования пылесоса протереть пространство сухой ветошью;
- Согласно маркировке устанавливается новый очищающий элемент. На фильтре и на пространстве, куда он устанавливается, высечены отметки, которые должны совпасть. Если метки совпадают, то деталь установлена правильной стороной;
- После установки нового фильтра водитель услышит характерный щелчок и может ставить крышку корпуса на место.
Таким образом, замена салонного фильтра на Рено Сандеро окончена. Процесс, в зависимости от опыта исполнителя, занимает от 5 до 20 минут.
Замена фильтра на Сандеро II поколения
Как уже отмечалось, здесь фильтрующий элемент имеет конструктивные отличия. И сама процедура замены потребует приложения несколько больших усилий. Для начала нужно открутить несколько саморезов типа Torx20, которыми к корпусу климатической системы крепится декоративная крышка фильтра. Демонтировав её, можно попытаться извлечь очистительный элемент, потянув его за края. Установка производится в обратном порядке, но для облегчения монтажа новый фильтр салона желательно слегка изогнуть – в этом случае он войдёт в посадочное место без проблем. При его установке следует ориентировать фильтр так, чтобы стрелка указывала в сторону салона.
Ещё один важный нюанс, который характерен для обоих поколений: при извлечении устройства часть мусора попадёт в салон, но определённое количество высыплется непосредственно в воздуховод, поэтому перед установкой следует пропылесосить это место. Если машина оснащена системой кондиционирования, замена салонного фильтра должна сопровождаться антибактериальной обработкой испарителя климатической системы. Эту операцию сделать легко, поскольку сам испаритель хорошо виден через освободившуюся нишу. Для удаления слоя патогенных микроорганизмов можно использовать как магазинные средства, изготавливающиеся в баллончиках с распылителем, так и самостоятельно изготовленные препараты на основе хлоргексидина или подобных веществ. Поверхность испарителя заливается антисептиком, который впоследствии стекает наружу через дренажное отверстие.
Описание салонного фильтра
Инженеры французского автопрома рекомендуют обновлять очистительный элемент каждые 15000 км. В качестве альтернативной точки отсчета принимают один год с момента установки элемента, если водитель наезжает менее указанного интервала.
Ресурс замены унифицирован, подлежит пересмотру в следующих ситуациях:
- летом, когда на улице много тополиного пуха, пыльцы;
- в условиях крупных мегаполисов, где повышенный уровень запыленности, загазованности;
- осенью, когда за окном мокрая погода, повышенная влажность.
Характеристики фильтра: длина 258 мм, ширина 172 мм, высота 31 мм.
Каталожный артикул | Цена в рублях | Серийный номер | Цена |
---|---|---|---|
272775374R | От 650 — 700 | 272773016R | От 650 – 700 |
(оригинальный) | (оригинальный) | ||
Качественные аналоги | |||
HENGST FILTER E2905LI | От 650 – 700 | DENSO DCF057P | От 700 |
MANN-FILTER CU 1829, CUK 1829 | От 650 – 700 | JAPKO 21NS6 | От 700 |
LYNXauto LAC-215C | От 650 – 700 | LYNXauto LAC-215 | От 700 |
STELLOX 7110220SX | От 650 – 700 | KOLBENSCHMIDT 50014512 | От 700 |
PATRON PF2160 | От 650 – 700 | COMLINE EKF183 | От 700 |
PURFLUX AHC207 | От 650 – 700 | BLUE PRINT ADN12506 | От 700 |
KNECHT LA230 | От 650 – 700 | BOSCH 1987432120 | От 700 |
BOSCH 0986628502 | От 650 – 700 | MAHLE ORIGINAL LA 230 | От 700 |
ASHIKA 21-NS-NS6 | От 650 – 700 | FILTRON K1152 | От 700 |
NIPPARTS J1341015 | От 650 – 700 | MEAT & DORIA 17327F | От 700 |
JAPANPARTS FAA-NS6 | От 650 – 700 | CORTECO 80004402 | От 700 |
KNECHT LAK 230 | От 650 — 700 | MAHLE ORIGINAL LAK 230 | От 700 |
*цены указаны состоянием на май 2019 года |
В каких случаях проводят замену
- повреждение пластиковой основы, кожуха;
- деформация гигроскопического волокна, угольного наполнителя;
- попадание на поверхность волокна масла, влаги, ворсы, антифриза;
- брак при изготовлении;
- эксплуатация дольше установленного срока.
Характерные признаки засорения фильтра на Renault Sandero
- в салоне машины зловонный запах;
- из дефлекторов вылетает пыль;
- недостаточный воздушный поток из левого, правого дефлекторов;
- на торпеде нехарактерно большое скопление пыли.
Диагностика своими руками
Первый этап визуальный: оценка степени засорения гигроскопического волокна, угольного наполнителя. Проверка корпуса на трещины, вмятины, прочие дефекты.
Часто при активации печного отопителя вентилятор не вращается. Причина может быть в неисправном предохранителе №18 монтажного блока. В автомобиле Рено Сандеро силовой блок установлен с торцевой стороны торпеды. Для доступа отщелкните пластиковую крышку.
Рекомендации по уходу и обслуживанию салонного фильтра на Рено Сандеро
- соблюдайте сроки проведения ТО;
- покупайте оригинальные расходные материалы с угольным наполнителем. Последние качественно очищают воздушный поток от токсических веществ в отличие от классических бумажных.
Частота замены салонного фильтра Sandero
Согласно пользовательской инструкции, эта операция является обязательной для каждого ТО, то есть её нужно выполнять либо ежегодно, либо каждые 15000 километров. Многие владельцы хэтчбека так и поступают, но поскольку мероприятие крайне простое в исполнении, имеет смысл выполнять замену самостоятельно по мере необходимости. Полагаться на усреднённые показатели действительно особого смысла нет, поскольку скорость загрязнения сильно зависит от множества факторов. Скажем, зимой, когда пыли на дорогах нет вообще, салонный фильтр практически не страдает.
Летом, если автомобиль эксплуатируется в городе или сельской местности, он работает с полной нагрузкой и, как показывает практика, забивается после 8-10 тысяч километров пробега. Осенью на работоспособность очистительного элемента сильное влияние оказывают опадающие листья, весной и летом он быстро забивается пыльцой растений и тополиным пухом, который считается настоящим бедствием для системы вентиляции автомобиля. Опытные автомобилисты определяют наступление срока замены, руководствуясь следующими факторами:
- часто запотевающими стёклами вне зависимости от того, сыро за бортом или стоит жаркая погода;
- эффективность работы системы кондиционирования или печки резко снижается;
- в салоне появляются неприятные запахи и пыль.
Все работы выполняем своими руками
Французский автоконцерн и другие автолюбители настаивают, что лучшим вариантом замены для Renault Sandero будет является воздушный барьер Good Will AG136CFC. Он представлен «гармошкой» из специализированной бумаги, имеющей достаточную пористость. В его состав входит угольное напыление. Этот факт дает возможность повысить степень очистки воздуха и провести его дезинфекцию. Такой салонный фильтр пользуется популярностью у потребителей.
Для выполнения установки нового расходника используют нож с острым лезвием и пылесос. С его помощью отсасывается грязь из полости.
При работе возникают некоторые неудобства: размещение заглушки под бардачком в области кресла для пассажира спереди вызывает необходимость выполнять работы лежа.
Заглушка выглядит как цельный блок из пластмассы, который имеет геометрию прямоугольника и размещен внизу бардачка с правой стороны. Она вырезается по периметру, который указан выпуклыми линиями, растянутыми по контуру будущего отверстия. Данная процедура выполняется в две операции. Начальная точка резки – условный центр прямоугольника. После проделывают окошко квадратной формы внизу, что дает возможность избежать повреждения проводки и не задеть хрупкую пластмассу. Затем пропылесосив канал, следует заменить расходники или провести монтаж его на штатное место. Для этого корпус по максимуму сжимается с боков и аккуратно вводиться согласно направляющим
При этом очень важно вводить сначала верхний угол, чтобы избежать перекосов при установке расходника. Нижняя часть – своеобразная защелка, которая подаст характерный щелчок, что будет означать окончание процесса установки
Как происходит замена старого салонного фильтра на Рено Сандеро Степвей и видео рабочего процесса
- Принять удобное положение и оттянуть фиксирующую защелку.
- Вытянуть сначала нижнюю часть фильтровального элемента и затем извлечь его полностью.
- Очистить установочное место при помощи пылесоса или компрессора для накачки шин.
- Сжать новый воздухофильтр по краям и установить на место начиная с его верхней части и заканчивая нижней до характерного щелчка фиксатора.
Изучив видео по замене салонного фильтра на автомобиле Рено Сандеро Степвей, можно самостоятельно повторить весь процесс за 15-20 минут. Проверить правильность установки довольно просто – включить обдув на максимум и проконтролировать отсутствие пропуска воздуха на стыковочных плоскостях.
В целях продления эксплуатационного срока у воздухофильтра для салона опытные автомобилисты советуют дополнительно установить подкапотный фильтровальный элемент. Монтируется он на решетку воздухозаборника при помощи клипс и судя по отзывам, эффективно противостоит попаданию листвы в воздуховод. Впрочем, некоторые особо не «парятся» и используют в этих же целях обычные колготки.
Всем доброго дня!
Вначале хочу поздравить всех с Днем автомобилиста. Ровных дорог, полного бака, ни гвоздя, ни жезла всем!
Ну а теперь по существу. В свое время принял решение, что обслуживать машину буду сам. Масло уже было заменено. Теперь очередь дошла и до фильтров. Для начала решил поменять салонный фильтр. За оригинальный фильтр в магазинах запросили более 24 рублей. Неоригинальный же фильтр польского производства потянул всего на 7,6 рублей. И это без учета скидки.
Однозначно беру! При такой цене фильтр можно менять чуть ли не каждый квартал. Правда, это обычный фильтр, не угольный. Угольный будет немного дороже. Но даже угольный можно менять минимум дважды в год. И все равно цена будет более гуманной. Решил на зиму поставить обычный, а дальше будет видно.Теперь о самой замене. В сети очень много информации, как производится замена. Перед работой посмотрел вот этот ролик:
У автора ролика вся работа заняла минимум времени. У меня так не получилось. Видимо сказалось отсутствие опыта. )Заглушка снялась очень быстро.
А вот с самим фильтром пришлось повозиться.
Никак не мог его достать, хотя и делал все по рекомендациям. Нижний правый угол поджал и пытался вытащить. Но как в анекдоте: «не выходит камменый цветок». ) Никак не удавалось его вытащить. Возможно из-за того, что боялся порвать фильтр. Да и установлен фильтр, если честно, не очень удобно. Лучше всего доставать его при полностью открытой двери переднего пассажира. Но из-за дождя на улице пришлось делать в гараже. А его размеры не позволяли полностью открыть двери. Вобщем немного повозился и вытащил фильтр.
Не думал, что его будет столько много.Обратная установка заняла менее минуты. Вначале полностью вставил верхнюю часть фильтра, а затем толкнул нижнюю. Раз – и готово! Все, новый фильтр занял свое место.
Еще минута, и установлена крышка. Теперь осталось только проверить, как поведет себя данный фильтр во время зимы.
Какой фильтр выбрать
Вне зависимости от того, какая у Renault Duster комплектация и какой мотор размещен под капотом, в салоне за очистку воздуха отвечает фильтр с маркировкой 8201153808. Он устанавливается на все версии с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 литра или дизельным движком в 1.5 литра.
Для изготовления фильтрующего элемента используется материал, схожий с ватой и пропитанный антибактериальным раствором. Контур изготовлен из тонкого пластика, а на фронтальной стороне смонтирована специальная выпирающая заглушка, призванная облегчить установку или демонтаж фильтра.
Идентичные фильтра монтируются в салоны большинства моделей компании Рено. А производит их фирма Purflux. Если искать фильтр не в каталогах автопроизводителя, то называться он будет Purflux AH207.
Можно выбрать модель фильтра с несколько большей стоимостью. В каталоге Рено он имеет артикул 8201370532. Производителем является все тот же Purflux. При подборе аналогичного фильтра непосредственно у производителя следует искать наименование Purflux AHC207. Отличие этого пылеуловителя кроется в установке угольного фильтрующего элемента, способного задерживать попадание в салон неприятных запахов с улицы. Однако спустя месяц работы угольный фильтр утрачивает свои характеристики и выполняет работу по принципу обычного пылеуловителя.
Если вы купили модель Дастера без кондиционера, то в ней не будет и салонного фильтра. Для очистки воздуха производитель рекомендует приобрести за дополнительную плату один из тех вариантов, которые были рассмотрены выше.
Аналоги оригинального фильтра салона для Дастер
Если оригинальные запчасти найти не получилось или их стоимость кажется автовладельцу завышенной, тогда можно обратить внимание на дешевые аналоги. Помните: недорогой материал, сквозь который фильтруется вся грязь и пыль, поступающая с улицы, очень быстро придет в негодность
Обратите внимание и на способность пластикового корпуса детали выдерживать механическое воздействие. Для проверки достаточно согнуть и разогнуть фильтр. На детали не должно остаться никаких следов повреждения.
Наибольшую популярность среди собственников Рено Дастер получили следующие аналоги оригинальных салонных фильтров:
- TSN 9.7.476 отечественного производителя компании Цитрон. Это самый популярный салонный пылефильтр для автомобиля Дастера. Водители отдают предпочтение ему за счет низкой стоимости и сносного качества элемента фильтрации. У этого пылеуловителя есть и угольная версия, имеющая букву «К» в конце маркировки.
- Салонный фильтр на Рено Дастер AG557 CF немецкой компании Goodwill с рамкой из высококачественного пластика обеспечивает надежную фиксацию к стенкам монтажного отсека. Длина у этого пылеуловителя немного меньше идентичного параметра оригинальных деталей. Однако пропускания неочищенного воздуха не наблюдается. Угольная версия выпускается с маркировкой AG136 CFC.
- Фильтр салона CU 1829 от немецкого производителя MANN-FILTER, практически идентичный по стоимости с оригинальным. В качестве фильтрующего материала используется высокотехнологичное синтетическое нановолокно. Гибкая рамка из пластика выдерживает изломы и механическое воздействие. Угольная версия имеет артикул CUK 1829.
Пошаговая замена
Исходя из ранее описанных предпосылок замены фильтра, его следует менять, как только появилась одна из них. Если загрязнение существенное, то следует поставить новую деталь. Процедура выполняется за короткое время и без особых усилий. Итак, как поменять фильтр? Поэтапный алгоритм замены:
- Демонтируем бардачок Renault Megane 2, ослабив все шурупы, которыми он удерживается. Сам фильтрующий элемент размещен за ним.
- Немного притягиваем вверх и затем отгибаем накладку на пороге. Извлекаем другие элементы бардачка.
- Выкручиваются основные крепежные болты бардачка.
- Для полного снятия бардачка следует выкрутить 6 болтов.
- Для выемки накладки ее следует отогнуть и затем потянуть на себя.
- В левой нижней части с помощью отвертки отщелкивается защелка. Затем салонный багажничек притягивается к себе, каркас бардачка должен извлекаться без проблем.
- Демонтировав бардачок, взору открывается воздуховод. Элемент расположен за ним. Извлекается он движением вправо в горизонтальной плоскости.
- Затем пылесосом проводиться очистка паза, где находился фильтр. Скорее всего эта часть уже успела прилично засориться.
- Монтируется новый расходник, артикул которого можно без проблем найти в сети Интернет, и выполняется сборка снятых деталей в обратном порядке.
Как видите, замена салонного фильтра совершенно не сложна. Самое главное сделать все по инструкции, в которой говорится, как поменять фильтр. И все будет в порядке.
Порядок замены салонного фильтра
Монтажный отсек для размещения салонного пылеуловителя располагается под бардачком.
Поменять фильтр можно после извлечения старого и отработавшего свой ресурс. Для этого прижмите защелку в нижней части и извлеките низ.
Далее фильтр полностью вытягивается.
Образовавшееся отверстие очистите от грязи, пыли и крошки старого фильтра. Для этого включите вентиляцию салона на максимальную мощность или воспользуйтесь продувочным пистолетом.
Замена фильтра салона Рено Дастер новым начинается с сжатия по бокам.
Проверять салонный фильтр стоит непосредственно перед покупкой. Если новый при сжатии еще в магазине начнет крошиться, то для установки он не пригоден.
По причине того, что ширина отверстия меньше ширины фильтра, то он вставляется в монтажный отсек под углом.
Качественно установленный пылеуловитель должен издать характерный щелчок в тот момент, когда он плотно сядет на свое место. А проверить выполненную работу можно, включив обдув салона на максимальные обороты. В месте выступа пластикового корпуса должны отсутствовать даже малейшие прорыва воздуха.
Печать
Инструкция по замене салонного фильтра на Renault Sandero
Сама замена, если фильтр на машине уже установлен, не потребует каких-то усилий и выполняется достаточно легко:
На Сандеро первого поколения нужно нажать на защелку снизу крышки, после чего потянуть ее на себя – крышка вытащит за собой приклеенный к ней фильтр. Саму крышку можно разглядеть в районе носка левой ноги пассажира, за обшивкой центральной консоли.
На Sandero 2 нужно выкрутить пару саморезов Torx 20, которые притягивают крышку к коробу климатической установки, после чего крышка легко снимется, а фильтр можно вытянуть из отверстия за край.
Ставя новый фильтр, его нужно слегка скрутить, чтобы облегчить заведение в отсек. На втором поколении ориентируем фильтр стрелкой в сторону салона, на первом можно просто сориентироваться по расположению защелки на крышке – она должна быть направлена вниз.
Большая часть мусора при извлечении фильтра высыпается на коврик, но что-то просыплется и внутрь. Так что стоит как минимум пылесосить отсек перед установкой фильтра, а на машинах, оборудованных кондиционером, нужно регулярно выполнять антибактериальную обработку кондиционера. Доступ к испарителю открывается, когда фильтр извлечен из отсека – можно распылять купленное в магазинах автохимии средство, можно приготовить его самому из хлоргексидина или мирамистина, залив раствор в бытовой опрыскиватель. Методика обработки проста – залив равномерно испаритель, даем средству вместе с грязью утечь в дренаж кондиционера.
На машинах, где фильтр с завода не установлен, придется перед установкой вырезать заглушку, отлитую за одно целое с корпусом печки. Установив в удобном положении фонарик и глядя на крышку купленного фильтра, легко понять, где именно резать пластмассу. Для ровного реза удобнее всего использовать тонкий канцелярский нож, желательно предварительно нагрев его лезвие – тогда можно справиться за две-три минуты не спеша.
Выполняем работу своими руками
Многочисленные владельцы автомобилей из Франции Renault Sandero, в том числе и версии Степвей, а также компания-изготовитель рекомендуют, если производится замена фильтра, то пользоваться моделью Good Will AG136CFC. Как раз этот расходник производится из пористого материала, и в структуре имеет оригинальное угольное напыление, которое, как все знают, очистку делает более глубокой.
Когда производится замена, вам потребуется лишь пылесос и еще удобный острый нож, это позволит очистить полость. Сразу надо сказать, что работать будет неудобно. Заглушка находится внизу под бардачком, таким образом работать с ней можно только в лежачем положении. Итак, данная заглушка — это прямоугольник черного цвета, выполненный из пластика, он находится под бардачком чуть правее. Вырезать заглушку надо строго по контуру, который обозначен четкими выпуклыми линиями. Нужно вырезать за 2 этапа. Начать лучше всего с середины, где находится условный назовем его так центр прямоугольника. После этого вырезается квадрат в нижней части, что позволяет не повредить довольно мягкий пластик и не задеть автомобильную проводку.
После этого, когда полость открыта, нужно все пропылесосить, после чего осуществить надо установку расходника. Корпус фильтра по максимуму сжимают всегда параллельно складкам его и осторожненько вводят в окошко по направляющим
Здесь по совету экспертов крайне важно последовательно начинать исключительно с верхнего уголка, иначе деталь попросту не встанет на свое место. А вот уже нижняя часть является своеобразной защелкой, и поэтому, если вы услышали характерный щелчок, то работа считается оконченной
Самостоятельная установка.
Производителем рекомендуется использование для замены модель GoodWill AG136CFC. Этот расходник сделан из пористого материала достаточной пористости, чтобы не уменьшать скорость воздушного потока и при этом задерживать частицы пыли и грязи в воздухе. Кроме этого, данная деталь имеет специальное угольное напыление, которое может абсорбировать более мелкие частицы, тем самым немного снижая концентрацию выхлопных газов из окружающей среды и производя более качественную очистку.
Варианты замены:
- Mann CU 1829
- Corteco 80000074
- Filtron K1152
- Nissan 27891-AX010
- Jakobs autoteile J1 341 015
- Valeo 698 753
Угольные фильтры:
- Eolo 2561
- Good Will AG 136CFC
- Delphi TSP0325178C
Сама ниша расположена со стороны пассажира, под бардачком. Перед заменой рекомендуется при помощи пылесоса тщательно очистить полость от накопившегося мусора.
Фильтр необходимо устанавливать в нишу, надавливая на него до тех пор, пока не будет слышен характерный щелчок задвижки. При этом необходимо устанавливать равномерно, прилагая небольшой усилие на нижнюю и верхнюю часть.
Работа по замене фильтра довольно проста и может производиться самостоятельно. Некоторые сложности могут быть связаны с низким расположением, поэтому часть работ возможно придется производить полулежа. Но в результате можно будет долгое время наслаждаться чистым воздухом в салоне авто.
Выбор салонного фильтра
Для автомобилей первого поколения корректный реферанс салонного фильтра – 272775374R, во втором поколении он поменял конструкцию и обозначается как 272773016R. Хотя по качеству штатный фильтр и неплох, цена около 700 рублей заставляет многих экономных хозяев Sandero выбирать более бюджетные варианты.
Начиная с 2015 года, на автомобиле применяется фильтр под реферансом 272773151R – он аналогичен по размерам, но имеет угольный наполнитель, поэтому еще дороже.
Из распространенных, недорогих и качественных аналогов мы можем посоветовать такие варианты (номера указаны для каждого производителя через косую черту для первого и второго поколения):
- Filtron K 1152/K 1321,
- Mahle LA 230/LA 923,
- Bosch 1 987 432 120/1 987 435 011,
- MANN CU 1829/CU 22011.
Так как во втором поколении Sandero салонный фильтр не изготовлен заодно с пластиковой крышкой, а имеет обычную конструкцию, для его первой установки на машины в комплектации Access дополнительно потребуется и заглушка с заводским артикулом 272763745R.