Проверка давления топлива
Показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала нужно проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов ЭСУД, отвечающих за подачу топлива (модуль топливного насоса, форсунки, топливное реле и соответствующие предохранители).
Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя, в очередной раз электробензонасос не включится, что не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.
Снизьте давление в системе питания, как описано выше
Отсоединяем от топливного насоса напорный трубопровод
Для проверки давления топлива подключаем манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см 2) между топливным насосом и напорным трубопроводом
Устанавливаем в монтажном блоке реле, извлеченное при снижении давления в системе питания
Запускаем двигатель. При работающем двигателе на холостых оборотах давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см 2.
Возможны следующие причины снижения давления:
— неисправность регулятора давления топлива;
— неисправность топливного насоса;
— загрязнение фильтра тонкой очистки топлива;
— засорение сетчатого фильтра в модуле топливного насоса.
Останавливаем двигатель и сбрасываем давление топлива. Отсоединяем манометр от системы питания.