Описание модели
Renault Sandero Stepway – модифицированная, псевдовнедорожная версия 5-местного 5-дверного,переднеприводного французского хэтчбека Renault Sandero. Впервые минивнедорожник Рено Сандеро Степвей был презентован через 10 месяцев после начала производства хэтчбека Sandero в октябре 2008 года в Бразилии. Новый Сандеро Степвей выпускался с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 112 л.с. Особой популярностью на рынках Латинской Америки до сих пор пользуется «зеленый» вариант силового агрегата, работающий на биоэтаноле.
Европейская премьера Renault Stepway состоялась через полгода, 7 мая 2009 года в рамках международного автосалона в Барселоне, где он был презентован под брендом Dacia. Уже в сентябре 2009 года Рено Степвей был доступен во всех европейских дилерских центрах концерна Renault. Цена Рено Сандеро Степвей была одной из самых доступных среди одноклассников. На Парижском автошоу 2012 года были представлены автомобили второго поколения хэтчбека Renault Sandero и обновленный Renault Sandero Stepway 2013 модельного года. В продажу рестайлинговые версии Sandero и новый Сандеро Степвей 2013 поступили с 1 октября 2012 года в Румынии, с 1 января 2013 года в Великобритании и странах Западной Европы, а с февраля 2013 — на восточноевропейском рынке, включая Россию.
Модификации и цены
- Коробка передач
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Сравнить выбранные комплектации:
Модификация | Топливо | Привод | Мощность | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT | бензин | передний | 84 л.с. | 12.4 с | 7.6 л/100 км | ||||
Базовая | Снятас производства | ||||||||
1.6 AT | бензин | передний | 102 л.с. | 12.4 с | 8.6 л/100 км | ||||
Базовая | Снятас производства |
Сравнить выбранные комплектации:
* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных
дилеров на 02.12.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.
Новые автомобили в автосалонах Москвы
Все предложения →
- Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП
2020 г., 0 км, Москва
761 000 руб.
- Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП
2019 г., 0 км, Москва
900 580 руб.
- Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП
2019 г., 0 км, Москва
748 980 руб.
- Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП
2020 г., 0 км, Москва
853 990 руб.
- Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП
2019 г., 0 км, Москва
831 980 руб.
Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы
Все предложения →
- Renault Sandero
1.6 л., бензин, АКПП
2011 г., 97 000 км, Москва
400 000 руб.
- Renault Sandero
1.4 л., бензин, МКПП
2010 г., 131 642 км, Москва
349 000 руб.
- Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП
2014 г., 53 738 км, Москва
455 000 руб.
- Renault Sandero
1.6 л., бензин, АКПП
2012 г., 67 500 км, Москва
379 900 руб.
- Renault Sandero
1.6 л., бензин, МКПП
2013 г., 60 120 км, Москва
460 000 руб.
- 2013 — н.в.
II поколение
- 2009 — н.в.
I поколение
- Volkswagen CrossPolo
- Dongfeng H30 Cross
- Skoda Fabia Scout
- Renault Sandero Stepway
- Geely MK Cross
- Chery Tiggo 2
Эксплуатационные характеристики
Рассматривая технические характеристики и аспекты и отличительные характеристики следует отметить, что габариты двухрядный хэтчбек имеет следующие: 4020 мм по длине, 1746 мм по ширине, 1534 мм по высоте. Минимальное расстояние от поверхности дороги до нижней точки машины составляет 155 мм, что является высоким показателем, как для машин подобного амплуа. Размер базы шасси – 2588 мм, при удалённости колес по передней оси в 1480 мм, а по задней на 1469 мм друг от друга. Таковы основные технические характеристики.
Снаряженная масса первых моделей Рено Сандеро различна из-за типа двигателя и составляет 1,062 т (1.4 л) и 1,137 т (1.6 л) соответственно. Емкость бака для топлива стандартна для всех версий – 50 литров. Вместимость багажного отделения ни чем не примечательна и находится в пределах 320 л. Однако, при складывании задних сидений, увеличивается потенциал машины для транспортировки крупногабаритных грузов. Это позволяло достичь емкости багажника аж в 1200 л.
Рено Сандеро и его салон
Технические характеристики мы уже изучили, а вот внутреннее убранство Renault Sandero, как свидетельствует значительное количество фото и видео роликов, практически не отличимое от базового Логана. Различием является более эргономичное пространство места водителя, начиная от формы и структуры выступа над торпедо, который в данной версии изготовлен из менее твердого материала. Также появился дизайнерская деталь на центральной панели, создающая иллюзию использования алюминиевого элемента при декоре
Воздуховоды окантованы по индивидуальному принципу, что акцентирует внимание на них, при изучении фото интерьера Sandero. Двери переднего ряда у Sandero оборудованы полноформатными ручками для открытия, что отличает их от Логана
Силовые агрегаты у Сандеро
Родоначальники серии Рено Сандеро оборудовались бензиновым мотором на 1390 см3 и на 1598 см3 соответственно. Силовые агрегаты в 1,4 л создавали мощность в 75 «лошадок» (55 кВт и 5500 об/мин.). Параметры крутящего момента для такого двигателя – 3000 об/мин и 112 Нм. Двигатель был инжекторного типа с распределенным впрыском бензина. Силовая установка размещалась в капоте, вдоль ширины автомобиля. Рено Сандеро 1.4 л комплектовалась МКПП на пять передач. Естественно в линейке силовых агрегатов имеется дизель, но не пользуется должным спросом. Данный дизель имеет объем 1.5 литра. Однако автомобиль, в комплектации которого идет именно дизель 1.5 стоит несколько дешевле.
Комплектация Renault Sandero 1,6 л предполагала установку двух видов силовых узлов – на 84 и 102 «лошадки» соответственно. На первый вариант двигателя монтировалась 5-и ступенчатая механика (МКПП). Второй двигатель работал в связке с 4-х ступенчатым автоматом. Расположение блока-цилиндров соответствовало стандартному варианту для машин этого типа кузова L4. На один цилиндр двигателя объемом 1598 см3 приходилось по два впускных и два выпускных клапана, для двигателя 1.4 л – по одному.
Рестайлинговая версия Рено Сандеро, производимая с 2014, оборудовалась силовыми установками в 1,2 л (75 «лошадей») и 1,6 л (82 и 102 «лошадки» по желанию заказчика). Укомплектование всех версий производилось МКПП на пять передач, а двигатели по своим показателям были абсолютно идентичны, установленным на ранних модификациях машины.
Особенности новинки
Большинство любителей и почитателей внедорожников новую французскую модель в свои ряды категорически не приняли, мотивируя это тем, что Рено Сандеро Степвей не имеет системы заднего привода, и поэтому для них эта машина всегда будет оставаться пвсевдокроссовером. При этом в самой компании заявили, что модель позиционируется как авто с характером внедорожника. При всем при этом не маловажную роль играет клиренс, о котором будет сказано отдельно чуть позже, ведь у кроссоверов значение имеет дорожный просвет, от того, какой он будет, можно исходить, где машина способна проехать. При этом важны и технические характеристики, но обо всем по порядку.
Итак, чтобы полноценно и качественно сделать кроссовер, так сказать, из обычной машины, необходимо на несколько мм приподнять кузов, чтобы увеличился дорожный просвет. Многие почитатели и любители тюнинга для этого зачастую используют специализированные проставки, однако такой способ способен нарушает кузовную геометрию, нарушается еще и сход-развал, плюс ко всему прочему и механика всего рулевого управления. Машина становится практически непредсказуемой, ходовая часть имеет пониженный эксплуатационный срок. Помимо всего прочего сбиваются практически все электронные системы, в том числе RSC/ESP/ABS, В компании решили идти по другому совсем пути, чтобы автомобиль Рено Сандеро Степвей был с более высоким клиренсом.
Отметим, что прототип нашего автомобиля Рено Сандеро Степвей, как правило, имеет классическую посадочку легкового автомобиля, предназначенного для поездки по городским дорогам, с имеющимся клиренсом 155мм. Сейчас же у новой модели дорожный просвет стал выше на 20мм, и таким конечно же образом, составил 175мм.
Специально для этого всего конструкторы-разработчики предшествующей версии пересчитали пружины внутри, амортизаторы и безусловно стойки так, чтобы авто не только качественно приподнялось и получило необходимый дорожный просвет, но также чтобы и энергоемкость полностью соответствовала грамотно массе кузовной части, его конкретной высоте, а также грамотному и правильному ходу подвески, это пожалуй, все. Откорректированы плюс были еще некоторые данные непосредственно в электронной системе всего автоуправления.