Новый Рено Сандеро Степвей 2018: технические характеристики

Характеристики

Машины оснащаются 1,6-литровыми 16-клапанными атмосферными двигателями. Есть в линейке простые и надежные 8-клапанные силовые агрегаты. В основном, используются механические коробки. На самые дорогие версии устанавливается 4-ступенчатая АКПП. Максимальная скорость автомобиля с самым мощным двигателем (113 л. с.) составляет 172 км/ч. Остальные способны разогнать «Степвей» до 165 км/ч. Не впечатляет, если честно. Но нужно понимать, что «Сандеро» – не спорткар. Разгоняется авто не очень шустро – за 11,1 секунды до сотни с самым мощным ДВС. Средний расход топлива – около 6 литров. Максимальный – не больше 11. Длина авто чуть больше 4 метров. Остальные «стороны» почти равны:

  • ширина – 1,533 метра;
  • высота – 1,523 метра.

Масса – 1,1 тонны. «Степвей» может похвастаться хорошим клиренсом – 195 см. Как отмечалось, объем багажника – 320 литров, если сложить сиденья заднего ряда, то параметр увеличится до 1196 литров. Все равно маловато. Самая дешевая версия оснащается:

  • двумя фронтальными подушками;
  • обогревом заднего стекла;
  • передними противотуманками;
  • подогревом передних сидений.

За дополнительную плату можно получить:

  • климат-контроль;
  • парктроник;
  • навигатор;
  • мультимедийную систему, совместимую с устройствами на iOS и Android.

В целом, авто имеет неплохие технические характеристики. Особенно, с учетом его стоимости.

Заглянем в салон

Рассмотрев особенности интерьера, можно поймать себя на мысли о его схожести с внутренним убранством Логан 2. Передняя панель похвастается модным 7-дюймовым дисплеем, в функционал которого интегрированы возможности бортового компьютера и комплекса мультимедиа.

Кроме обозначенного перечня, консоль наделена:

  • способностью коммутировать устройства через имеющийся USB-вход и Блютуз — гарнитуру;
  • многофункциональным радио.

Существенно преобразилась компоновка элементов в салоне. Теперь модуль управления климатической установкой разместился повыше, что позволило облегчить переключение ее режимов с минимальным отвлечением внимания от дорожной обстановки.

У переднего ряда сидений появилась боковая поддержка туловища и прочная обивка, что выгодно позиционирует салон новинки в сравнении с конкурентами в классе.

На заднем ряду свободно разместятся трое пассажиров. Для них также стала доступной возможность настраивать климатическую систему.

Эксплуатационные расходы и недостатки

Как уже было отмечено в обзоре, машины семейства «Рено» отличаются надежностью. При бережной эксплуатации затраты на ремонт – небольшие. Трудностей с запасными частями сейчас не существует. Напоминаем, что лучше выбирать оригинальные запчасти или, по крайней мере, их лицензионные аналоги. Это дает гарантию длительной работы французской «ласточки».

Кроссовер не докучает своему владельцу проблемами

На что следует обратить внимание: это вовремя менять ремень ГРМ при пробеге 55-60 тыс. км, а также своевременно проводить замену масла – через 10-15 тыс

км. При нормальной манере вождения, без агрессивных ускорений, расход топлива – средний.

Комплектации и цены

Производитель разработал всего две комплектации, но и этого вполне достаточно:

  1. «Лайф». Оснащается 1,6-литровыми двигателями, мощностью 82, 113 и 102 лошадиных силы. Последний ДВС работает в паре автоматической коробкой. Цена версии может составлять от 710 до 790 тыс. рублей – зависит от оснащения;
  2. «Драйв». Оснащается аналогичными двигателями и коробками, но стоит до 862 тыс. рублей. Разница в цене между комплектациями объясняется тем, что у авто абсолютно разная начинка. В топовой версии есть масса полезных вещей, о которых речь еще пойдет ниже.

Все авто имеют передние ведущие колеса.

Технические характеристики

Для базовой 82-сильной модификации Рено Сандеро Степвей 2018 технические характеристики указывают: 12,3 секунды разгона до сотни, 165 км/ч максимальной скорости и 7,3 литра на 100 км среднего расхода топлива. Эти данные относятся к начальной версии с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Оснащение модели роботизированной трансмиссией за возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, потребует некоторых жертв: разгон увеличивается до 12,6 секунд, а максимальная скорость падает до 158 км/ч. Зато, благодаря другим передаточным числам робота, средний расход топлива снижается на 0,1 литра. В технических характеристиках Renault Sandero Stepway 2018 модельного года ценой от 709 990 рублей*, оснащенного 16-клапанным мотором и механической коробкой передач, значится 11,1 секунды на достижение первой сотни, а сам разгон заканчивается на отметке 172 км/ч. Среднее потребление бензина составляет 6,9 литра на 100 км. Установка автоматической коробки меняет характеристики на 12,0 секунд, 165 км/ч и 8,4 литра на сотню, для разгона, максимальной скорости и среднего расхода топлива соответственно.

Интерьер

Уже по фото салона можно понять, что интерьер «Сандеро Степвей» в новом кузове стал лучше. Особенности:

  1. На заводе стали использовать более качественный пластик для отделки;
  2. Спидометр и тахометр теперь имеют хромированные ободки. Мелочь, но восприятие даже из-за этого уже меняется – в лучшую сторону;
  3. Машину оснащают неплохой мультимедийной системой, имеющей все необходимые разъемы, с передатчиком «Блютуз». Есть штатный навигатор;
  4. Круиз, климат, ограничитель скорости – все это может быть в новом «Сандеро». Лучшая версия оснащена системой обогрева лобового стекла. Для России – очень ценная функция;
  5. При желании и наличии возможностей, можно заказать машину с парктроником.

Отдельного внимания заслуживает текстильная обивка салона – очень приятная на ощупь. Есть и свои недостатки, к сожалению. Вернее, назвать можно только один минус: не очень вместительный багажник – всего-то 320 литров. Хорошо, что есть рейлинги на крыше. В салоне же, в принципе, довольно просторно. Но крупным пассажирам сзади будет немного тесновато.

Интерьер

Заглянув внутрь авто, может показаться, что здесь изменений нет. Но на само деле, сделано много. И начать можно с порогов. Теперь на них сделаны металлические накладки. У прошлого Степвея не было функции разблокировки двери с брелока, а теперь есть. Уже в базовой комплектации владелец нового Stepway получает центральный замок.

Еще в салоне можно заметить новые дверные ручки. Двери теперь закрываются с другим, более приятным звуком. Инженеры Рено также поработали над тем, чтобы они закрывались легко и плавно.

Изюминка нового Сандеро Степвей в новой шумоизоляции. Здесь у специалистов все получилось. При движении в салоне значительно тише, работа двигателя не ощущается даже на высоких оборотах.

Кресла в Степвей также заслуживают пару слов. Они отделаны новой обивкой, которую создавали специально для Рено. В этих креслах можно вполне удобно сидеть. Сидение водителя теперь можно регулировать по высоте. Спинка хорошо поддерживает всю спину – даже в дальней дороге усталости при движении нет.

Сзади авто также очень комфортно. Потолок не давит на голову, спинка находится под оптимальным углом наклона. Есть удобные подголовники. Еще из хорошего – в новом Сандеро Степвей сзади очень много места.

Над интерьером машины провели значительную работу – больше нет той бюджетности, присущей Логану. Даешь лоск. Пластик хоть и достаточно твердый, однако при этом качественный и не воняет. Сборка – на высоте. Также появился в Stepway и новый руль, полностью переработанная торпедо, климат-контроль, автоматическая трансмиссия Easy-R. Есть в салоне и хромированные детали, и различные полочки и поддоны, карманы и ниши. Есть и новая шкала приборов и выглядит она очень эффектно.

Дизайн

Дизайн нового Renault Sandero Stepway 2020 года выдержан в стандартном для моделей французской марки стиле. Хэтчбек укомплектован ставшей уже классической радиаторной решеткой с крупным фирменным значком и металлической планкой сверху. Большая головная оптика сбоку украшена лентами светодиодных ДХО. Линия капота, как и ранее, немного изгибается в районе решетки радиатора. Передний бампер с широким воздухозаборником дополняется прямоугольными нишами, в которых размещены противотуманные фары.

Вдоль боковой части кузова производитель уложил пластиковый обвес, обеспечивающий дополнительную защиту. Он же присутствует на рельефных колесных арках. Приподнятая корма у Sandero Stepway выполнена достаточно просто. Здесь присутствуют также большие фары, частично заходящие на бок, и пластиковые вставки, в которые помещены светоотражатели.

Салон у Sandero Stepway напоминает интерьер других бюджетных моделей марки Renault. Внутреннее пространство отделано качественными материалами (пластиком и тканью). В правую часть приборной панели производитель вынес монохромный дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо после обновления стало более удобным в обхвате. В остальном интерьер французской модели остался без изменений.

Renault Sandero Stepway — обзор автомобиля

Renault Sandero Stepway / Рено Сандеро Степвей

На российский рынок выход обновленного Renault Sandero Stepway II состоялся в ноябре 2014. Этот компактный хэтчбек выполнен в духе Sandero второго поколения. Узнаваемые контуры дополнены деталями, подчеркивающими отважный характер и высокую универсальность модели. Массивные колесные арки, защитные неокрашенные пластиковые накладки и продольные багажные леера обеспечивают новому Renault Sandero Stepway исключительно выразительный и харизматичный облик. Победа над пересеченной местностью и легким бездорожьем обеспечена увеличенным на 20 мм просветом, который теперь составляет 195 мм. Этого удалось добиться благодаря видоизмененным амортизаторам и перенастройке подвески

16-дюймовые литые колеса с фирменным дизайном подчеркивают неповторимый стиль Sandero Stepway.

Особое внимание уделено комбинированию внутренних элементов интерьера. Новый дизайн приборной панели реализован на интуитивно-понятном языке с удобным расположением регулировок и других органов управления

Качественный и практичный пластик улучшает приятное впечатление, а широкое разнообразие доступных опций скрасит любую поездку. Кроме того, Renault Sandero Stepway может похвастаться ранее недоступным оборудованием, среди которого есть подогрев сидений, круиз-контроль, климатическая система, мультимедийный центр и задний парктроник. Производство вседорожного хэтчбека осуществляется на АвтоВАЗе.

Для российского рынка в компании Renault подготовили 2 комплектации своего вседорожного хэтчбека. В стандартной версии Life модель по умолчанию комплектуется стальными дисками R16 (стилизация под литые), бамперами в цвет кузова, заводской защитой картера, рейлингами крыши, противотуманными огнями и ДХО, системой обогревa и вентиляции салона с рециркуляцией воздуха, электрическими стеклоподъемниками спереди, креслами с регулировками и подогревом, обогреваемыми и электрорегулируемыми зеркалами, круиз-контролем, противоугонным устройством. В составе линии оснащения Drive дополнительно имеются многофункциональная аудиосистема (разъемы AUX/USB, 4 динамика, Bluetooth, функция Hands Free, управление на руле), электроподъемники стекол задних дверей, автоматическая климат-система, датчик температуры за бортом, дистанционный запуск двигатeля, а также хромированные внутренние ручки дверей и кожаная оплетка руля. Из опций следует выделить усовершенствованную медиасистему с навигацией и расширенным пакетом функций, задние парковочные датчики и курсовую устойчивость ESP. Передние подушки безопасности, ABS, электронное распределение усилий тормозов, трехточечные ремни со звуковым напоминанием доступны в списке базового оснащения всех комплектаций Renault Sandero Stepway.

Каковы габариты?

При первом сравнении Сандеро 2018 модельного года со своим предшественником становится понятным весомое увеличение габаритных параметров новинки. Этот шаг разработчиков оправдал много надежд, ведь теперь обычный хэтчбек перерос в кроссовер, а владельцы могут без тени стеснения называть его паркетником. Кроме того, Stepway позиционируется в роли автомобиля, обладающего повышенной проходимостью, что наделяет уверенностью будущих владельцев в плане больших возможностей в сравнении с Сандеро. Такая философия заставила разработчиков прибегнуть к увеличению объема колесных арок и дооснащению порогов практичными и крепкими пластмассовыми накладками, не забыв про увеличение клиренса до 190 мм.

Новинка обзавелась следующими размерами:

  • длина достигла 4080 мм;
  • ширина увеличилась до 1750 мм.
  • Высота «подросла» до 1610 мм.

Масса нового автомобиля 2018 модельного года может варьировать в пределах 1100-1200 кг, на что оказывает влияние вариант по комплектации. Багажный отсек обзавелся вместительностью, равной 400 кг, а если сложить задние спинки – то доступны все 900 кг.

Экстерьер

Французы из Рено-auto хотели сделать кроссовер и у них получилось. Образ Степвей 2 – практичность и серьезность внедорожного авто, которая сочетается с компактными габаритами современного городского хетчбека.

Автомобиль выделяется на дороге и притягивает к себе взгляды при помощи расширителей колесных арок, защитных накладок по бокам и на бамперах. Фары отличаются затемненными масками. Кроме этого на Stepway установлены 16” диски, которые, собственно, и придают этому французскому авто серьезный, мужской характер.

Крупные, 16-дюймовые диски компенсируют и клиренс. Если обыкновенный Сандеро в новом поколении имеет стандартный дорожный просвет, то на новом Stepway инженеры решили клиренс увеличить со 175 до 195 мм. Еще можно сюда добавить большие колеса и более длинные пружины.

Что еще нового в этом авто? Совершенно новая оптика, которая оснащена дневными ходовыми огнями. Выглядят фары стильно и современно. Колесные диски сделаны таким образом, кажутся литыми – Рено Степвей 2 выглядит более динамично. Защитный обвес и хромированные накладки еще больше усиливают внедорожный образ и защищают кузовные детали от повреждений.

Кроме фар и накладок машина получила обновленный капот, бамперы новой формы, новые зеркала с дублирующими подворотниками. Степвей обзавелся рейлингами – машина должна прийтись по вкусу любителям путешествий.

Ближайшие конкуренты

Проведем сравнение с некоторыми «одноклассниками»:

  1. Geely MK Cross. Китайский автомобиль стоит немного дешевле, имеет больший багажник и менее мощные двигатели, что позволяет сэкономить на налогах. Недостатки: меньший клиренс, хуже динамика, чуть выше расход;
  2. Lada Kalina Cross. Преимущества: ниже цена, дешевле и доступнее запчасти, лучше динамика. Недостатки: меньше клиренс, ниже безопасность, слабее оснащение;
  3. Lifan x50. Преимущества: меньше колеса – дешевле резина, более вместительный багажник – 570 литров, лучше отделка салона. Недостатки: плохая шумоизоляция, низкое качество металла.

В общем, в классе «Сандеро», судя по отзывам, нет явного фаворита. Каждая машина имеет свои плюсы и минусы.

Обновленный Sandero Stepway 2018

Представление публике модели прошло опять в родном Париже на автошоу осенью 2017 года. С каждым обновлением модель предстает перед автолюбителями в более интересном виде. Похоже и сами производители поверили в тот факт, что они выпускают настоящий кроссовер, настолько серьезным и привлекательным он предстал перед публикой.

Рассмотрим поближе рестайлинговый вариант.

Кузов и габариты

Перечислим новшества популярной модели:

  • появление оригинальной радиаторной решетки. Она получила хромированную отделку;
  • видоизменились по форме фонари оптики в передней и задней части;
  • оба бампера приобрели иной вид;
  • нижняя кромка кузовных деталей авто, пороги отделаны защитным пластиком, что оберегает его от сколов;
  • над задней дверью появился эффектный спойлер;
  • увеличился в размерах воздухозаборник.

Эти косметические штрихи придали «Сандеро Степвей» 2018 современную выразительную внешность. Более солидным сделало его некоторое увеличение в размерах. Теперь габариты модели равны: 4 080 х 1 757 х 1 618 мм, колесная база осталась без изменения. Автолюбители получили больше вариаций по цвету. В палитре – разнообразие ярких оттенков, делающих авто более привлекательным.

Уменьшение свесов улучшило проходимость машины, что в сочетании с не изменившимся высоким клиренсом дает возможность путешествовать по любым дорогам.

Оснащение салона

В салоне обновлений немного. Хочется отметить, что сотрудничество французов с партнерами по альянсу из Nissan дает о себе знать. Японская эргономика налицо. На панели приборов – минимальное количество ручек управления. Все они находятся в пределах досягаемости, что удобно при управлении авто. Водителю удобно отслеживать нужную информацию на панели. Она отображается в трех «лунках» торпедо, и укрыта от солнца мощным козырьком. На центральном месте – спидометр, по краям тахометр и табло бортового компьютера.

Строгую обстановку салона оживляют вставки «под серебро», расположенные на руле, дверях, консоли. Вновь, как и в модели первой генерации, улучшились отделочные материалы. Они стали более качественными, но назвать их элитными пока трудно.

В Stepway 2018, впрочем, как и во всех моделях Renault, хочется отметить эффективную работу отопителя салона. С такой «печкой» невозможно замерзнуть даже в самые лютые морозы.

Внутренняя обстановка теперь более уютная. Этому способствовало появление различной «мелочевки»: подстаканников на тоннели, подголовников заднего ряда, розетки на 12 В и др. Багажное отделение «Степвей» 2 осталось без изменения: 320 л в стандартном положении, 1 200 л – при сложении спинок кресел заднего ряда.

Безопасность

Французские производители стали больше уделять системам безопасности по сравнению с аналогичными в простом хэтчбеке и автомобиле первой генерации. Как подтверждение – результат краш-тестов EuroNCAP – 4 звездочки.

Расскажем, чем богата обновленная версия Stepway:

  • появление антиблокировочной системы (ABS);
  • установка электронного распределения тормозных усилий (EBD);
  • круиз-контроль;
  • оснащение 4 боковыми и фронтальными airbag.

Конечно, можно посетовать на отсутствие продвинутых систем безопасности: контроля «слепых» зон, наблюдения за водителем и т. д. Однако, вспомнив стоимость авто, все становится ясным.

О технических параметрах

В роли платформы выступила конструкция (фирменное обозначение В0), применяемая для построения моделей:

  • Дастера;
  • Логана;
  • Колеоса.

Отечественному потребителю производители предоставляют возможность выбора одного и трех доступных вариантов моторов:

  • бензиновый 0,9-литровый агрегат, способный на отдачу «скромной» мощности в 75 л. с.;
  • 1,2-литровая версия, производительность которой немногим выше, а именно 90 «лошадей»;
  • дизельная «четверка», располагающая объемом в 1,5 литра и генерирующая идентичную предыдущему варианту мощность – 90 «сил».

В роли трансмиссионного агрегата для обновленной модификации выступают два варианта:

  • 4-уровневый «автомат»;
  • 5-ступенчатая надежная «механика».

Renault Sandero Stepway 2018 получился весьма экономичным, что подтверждает средний расход, равный 4-5 литрам. Для дизельных агрегатов данный показатель еще ниже.

Подросла в своей эффективности и система безопасности новинки. Автомобилю стали доступны 4 подушки безопасности, и эффективная система ABS.

Также производителями сделано смелое заявление о достижении 10-процентного улучшения экологических показателей выхлопа в сравнении с предшествующим поколением.

Renault Sandero — обзор автомобиля

Renault Sandero / Рено Сандеро

В начале осени 2014 французская компания Renault выводит на российский рынок хэтчбек Sandero второго поколения. Дизайн новинки преобразился кардинально, но никого не удивил — Renault Sandero II, как и ожидалось, во многом схож со своим 4-дверным родственником Renault Logan, представленным немного ранее. Sandero получил более выразительный облик, который подчеркивается стильной радиаторной решеткой с крупным фирменным ромбом. Достаточно оригинально смотрятся противотуманные фары с хромированным обрамлением, а повторители поворотов перекочевали с привычного места на зеркала заднего обзора, как у автомобилей более высокого ранга. Дизайн интерьера Renault Sandero обладает интуитивно понятными органами управления. Лаконичные формы приборной панели разбавлены хромированными линиями, а практичный и качественный пластик в отделке оставит приятные тактильные ощущения.

В списке оборудования нового Renault Sandero теперь есть навигатор Media Nav с сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB-порт с возможностью подключения iPod и других устройств. Современная система климат-контроля, ранее не доступная на Renault Sandero, обеспечит эффективную поддержку заданного температурного режима. Круиз-контроль позволит сделать длительные поездки более комфортабельными, удерживая выбранную скорость движения. Помимо 2-х 1.6-литровых моторов (82 и 102 hp) для Renault Sandero предусмотрен новый экономичный двигатель 1.2 л 75 hp. Адаптация для российских условий даст возможность новому Сандеро преодолевать бордюры, а также не бояться пересеченной местности и разбитых дорог. Комфортная энергоемкая подвеска обуславливает оптимальный баланс плавности хода и управляемости.

Самое доступное исполнение Renault Sandero Access имеет по умолчанию окрашенные бамперы, стальные диски R15 (+ декорaтивные колпаки), стекла с легкой тонировкой, галогеновый свет и дневные огни, систему обогрева салона (+ функция рециркуляции), водительскую подушку безопасности, антиблокировочную систему, распределение усилий тормозов. В комплектации Confort можно рассчитывать на окрашенные ручки кузова и зеркала в цвет кузова, хромированные декоративные компоненты салона, круизный контроль скорости, функцию кондиционирования воздуха, индикацию включенной передачи, электрические стеклоподъемники первого ряда, датчик температуры воздуха снаружи, пассажирский «эйрбег» и трехточечные ремни безопасности. Флагманская версия Renault Sandero Privilege плюсом к оснащению предыдущей линии содержит хромированный декор экстерьера, накладки порогов передних дверей, руль в кожаной оплетке, блестящие ручки открывания дверей изнутри, освещение перчаточного ящика, задние автоматические подъемники стекол, климатическую систему, многофункциональную акустику с разъемами и Bluetooth, электрообогрев и регулировки наружных зеркал. Опционный набор оснащения для Renault Sandero включает в себя функцию обогрева лобового стекла, диски из легкого сплавa R15, обновленную медийную систему с навигацией, курсовую стабилизацию и задние парковочные датчики.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.6 MT Drive 1.6 MT Life 1.6 AT Drive 1.6 AT Life 1.6 MT Drive 1.6 MT Life 1.6 CVT Drive City 1.6 CVT Life City
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Центральный замок
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP) Опц. Нет Опц. Нет Опц. Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Круиз-контроль
Фронтальная камера Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Опц. Нет Опц. Нет Опц. Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Парктроники сзади Опц. Нет Опц. Нет Опц. Нет Опц. Нет
Подогрев боковых зеркал
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
ГУР (рулевое управление) Нет Нет

Техническая начинка

Технические характеристики популярнейшей ныне машины Renault Sandero Stepway самого последнего модельного года, всем отлично известны. Автомобиль построен на платформе общей с моделью Renault B0. В новом кузове авто имеет следующие размеры: ширина 1730мм, длина 4080мм, высота – 1610мм, клиренс 195мм, колесная база – 2580мм, вес составляет 1023кг. У авто размер кузова такой же практически, что и дорогостоящих кроссоверов – Опель Мокка, корейца КИА Соул, а также Ниссан Жук, и даже Фольксваген Поло.

Renault Sandero Stepway развивает максимальную скорость 172км/час, с места до 100км разгоняется за 10.5-секунд, в том случае, если на модели установлен бензиновый мотор объемом 1.6л мощностью 102л/сил. Для российских потребителей мотор 1.5 DCI недоступен, возможно, этот агрегат будет доступен в новом модельном году. Можно купить машину с новым кузовом с роботом или 5-ступенчатой механической КПП.

Комфортной теперь стала и акустика, которая была улучшена в разы благодаря дополнительному звукоизолирующему спецматериалу, используемому в салоне и обязательно моторном отсеке.

Помимо классических, присутствуют и новые кузовные окраски – темно-красный, лазурный, синий, белый, серый, бежевый и оранжевый.

Переднее водительское кресло легко настраивается по высоте. Руль получил несколько дополнительных кнопочек управления. Плюс к этому салон обзавелся удобными отсеками совокупным объемом 16л., которые располагаются в дверях. Задние кресла складываются теперь в положении 1/3 или 2/3 части, что позволяет максимально перевезти крупный багаж, об этом свидетельствуют и многочисленные положительные отзывы владельцев.

Безопасность авто с новым кузовом стала в разы выше. Об этом говорят проведенные много раз тест-драйв, и краш-тест. В качестве опции была добавлена система, контролирующая устойчивость (ESC). Именно данная система помогает устоять авто в сложнейших условиях, например, во время поворота при скользкой дороге при потере сцепления, объезд препятствий и так далее. Система тормозная антиблокировочная (ABS) усиливает свои функции во время экстренного торможения. Система «ЕВА» регулирует гидравлическую систему и на автомате применяет самое большое давление тормоза от самого начала торможения, до собственно точки запуска, когда срабатывает система ABS.

Автомобиль Renault Sandero Stepway самого последнего модельного года для обеспечения наивысшей защиты получил как опцию боковые передние подушки безопасности, они дополнили стандартные подушки спереди для пассажира спереди. В авто присутствует напоминание в виде светового, а также звукового сигнала для переднего пассажира и водителя, о не пристегнутых ремнях безопасности, которые стоят на всех без исключения версиях машины. Оснащена французская модель и Isofix-креплениями, которые находятся на задних креслах и помогают быстренько подогнать детей и детские кресла. В саму структуру кузова были запрограммированы так называемые зоны деформации, которые с разных сторон поглощают энергию удара. Площадь капота и бампера были разработаны по форме, толщине и жесткости, для лучшего поглощения ударной энергии, и для достижения наивысшей возможности защиты пешеходов в случае, возможного лобового столкновения. Тест-драйв показал отличные результаты.

Южнокорейская компания электроники LG разработала мультимедийную систему под названием MediaNav с сенсорным 7-дюймовым мониторчиком, который устанавливается на центральной консоли. Неопытным водителям эта система поможет лучше ориентироваться. Если покупатель не любит пользоваться сенсорными экранами, то для него доступны регуляторы и кнопки, расположившиеся, опять же, на центральной консоли. Система в себе насчитывает мультимедию по просмотру файлов, навигацию, возможность подключения смартфона по средством Блютуз, можно передавать файлы, а также принимать и совершать телефонные звонки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рено Логан - Renault Logan лучшая машина
Добавить комментарий