Кузов Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Технические характеристики: двигатель и трансмиссия

Покупателям Renault Sandero предлагается три совмещения трансмиссии и двигателя. Все моторы 2018 по норме токсичности соответствуют Евро-5.

8 клапанный агрегат 1.6 л предлагается с МПК. История мотора для нашей страны началась с Logan первого поколения. Изначально лошадиных сил в K7M была 87. После переделки под Euro-5 двигатель соответствует экологическим нормам, но мощность снизилась до 82 лошадей.

Минусы агрегата – повышенный расход бензина, иногда плавают холостые обороты, требуется постоянная регулировка клапана, ременной привод, отсутствует гидрокомпенсатор. Несмотря на это агрегат очень надежный. Заводские данные сообщают: ресурс двигателя 400 000 км, но на практике проезжает больше. Для тех, кто любит простоту мотора и не имеет амбиций гонщика восьмиклапанный двигатель вполне подойдет.

Второй мотор Рено Сандеро –  шестнадцатиклапанный К4М мощностью 102 л.с. Агрегат создали на базе К7М, но с нововведениями, поэтому мощность существенно выше первоисточника. Кроме этого, низкий уровень шума, современная система охлаждения. Обслуживание мотора из-за навесного оборудования выходит дороже. Для тех, кто привык к динамике или любит скорость агрегат вполне подойдет. В Renault Sandero устанавливается с автоматической коробкой передач.

Третий шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель объемом 1.6 л мощностью 113 лошадиных сил предлагается компанией-производителем с механической трансмиссией. Улучшили версию мотора К4М. В доработанной редакции: повысили экономию топлива, увеличили мощность, снизили холостые обороты. Заявленный расход бензина 6.6 л. Агрегат устанавливается в Renault Stepway 2019 с роботизированной трансмиссией x-tronic.

Клиренс автомобиля без нагрузки 172 мм, с нагрузкой 155 мм.

Таблица размеров:

Длина Ширина (без зеркал) Высота Колесная база Передняя колея Задняя колея
4070 1735 1523 2589 1497 1486

Комплектации и цены Renault Sandero 2018-2019

Для авто с обновленным кузовом инженеры концерна предложили три комплектации – Access, Life и Drive. Система эра-глонасс бесплатно не устанавливается, придется доплатить – 11 990 рублей. Пакет безопасности с ESP и датчиками парковки не доступен в первых двух версия даже за деньги

Access

Отличается начальная версия Access от продвинутых – ручками, зеркалами и накладкой на радиатор в черном цвете. Двигатель адаптированный к российской зиме, снизу защитили картером. У колес штампованные диски, под передними подкрылками брызговики. Багажник с полноразмерной запаской.

В салоне автомобиля 2018 модельного года установлен новый руль с гидроусилителем. Багажное оделение 320 л, но за счет складывающихся сидений 1⁄3, 2⁄3, можно вместить больше вещей. Докупить пакет зимний с подогревом передних сидений не получится, зато установили подголовники для комфортной езды. Порадует водителей обогрев стекла заднего вида, теперь не придется бегать вокруг машины с веником в снегопад.

Для безопасности – установили ГРУ, abs, подушку для водителя, крепление isofix, ремни без регулировки по высоте. Автомобиль защитили электронным противоугонным устройством.

Некоторые нужные вещи докупить не получится. Придется пользоваться машиной без кондиционера. Новая опция, индикатор температуры двигателя, в этой версии не доступна.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Access 1.6 л (82 л.с.) MT 554 000

Life

В Life есть все, что в Access и больше. По внешнему виду комплектация отличается хромированными ручками, зеркалами и декором решетки радиатора выполненным в это же цвете. Внутри салона немного изменился дизайн, некоторые элементы отделали хромом. Для улучшения управления добавили бортовой компьютер. В версии Life установили противотуманные фары и подсветку багажника.

Для комфорта водителя в дальней дороге круиз-контроль и регулировка руля по высоте. Кондиционер придется купить за 29 990 руб. Сиденье водителя по высоте не регулируется, зато установили передние электрические подъемники стекол. В этой версии присутствует ноу-хау Сандеро 2018 года – индикатор температуры двигателя и визуальное отображение переключения скоростей.

Пассажиров заднего ряда порадует розетка 12v, три подголовника и ремни безопасности с регулировкой по высоте. Переднему пассажиру добавили подушку безопасности. Пакет зимний придется докупить полностью за 16 990 руб.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Life 1.6 л (82 л.с.) MT 629 990
1.6 л (113 л.с.) MT 689 990
  1.6 л (102 л.с.) AT 719 990

Drive

Максимальная комплектация отличается оформленными в цвет кузова электрическими зеркалами и ручками дверей. Улучшает внешний вид авто накладка на бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар. Для передних пассажиров добавили накладки на пороги, чтобы при посадке не пачкать брюки и боковые подушки безопасности.

Зимой особенно важно прогреть автомобиль перед поездкой. В Drive не придется выходить из дома чтобы завести мотор

Дистанционный запуск двигателя сделает всю работу. Дополнит комфорт опция из пакета зимний – подогрев передних сидений. Порадуют водителя дополнительная настройка сиденья по высоте и кожаная оплетка руля.

Климат-контроль и аудиосистема задают общее настроение. Улучшают комфорт задних пассажиров электрические стеклоподъемники. Для полной безопасности в 2018 году водителю останется докупить, обогрев переднего стекла за 7 990. Чтобы ощутить себя владельцем авто нового поколения установите мультимедийную систему за 15 990 руб. На оси автомобиля в максимальной комплектации легкосплавные диски Symphonie.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Drive 1.6 л (82 л.с.) MT 719 990
  1.6 л (113 л.с.) MT 759 990
  1.6 л (102 л.с.) AT 789 990

Все комплектации Рено Сандеро производитель покрыл антикоррозийной защитой. Гарантия на автомобиль закончится через 3 года или 100 000 км после покупки.

Фото: renault.ru

Что находится в салоне

Интерьер сравнить невозможно, потому что спереди у обеих моделей абсолютно одинаков, начиная от окантовки проемов дверей и линий сидения, заканчивая передней консолью. Правда есть одно отличие, которое не сразу видено, это наличие кармашка для очков в потолочном пространстве у Renault Logan.

Был и минус, который фиксировался отзывами автолюбителей и мнением специалистов, это неудобная дислокация кнопки сигнала на двух моделях. Для подачи сигнала необходимо было нащупать клаксон в подрулевом пространстве за рычагом. Неудобства возникали и при включении климат-контроля из-за перекрытия кнопки включения рукояткой от КПП. Нерационально размещена кнопка (на центральной панели) стеклоподъемников на задних дверях.

Встречайте новинку Stepway серии!

Кросс-седан Renault LOGAN Stepway

Для тех, кто предпочитает комфорт седана, при этом хочет получить больше свободы в передвижениях. В новой модели легендарная надежность встречается с ярким стилем и характером кроссовера! Это идеальный городской автомобиль на страже вашего комфорта!

Внедорожный дизайн
Стремительный дизайн внедорожной серии Stepway дарит уверенность на любой дороге и в любых условиях.

Технологии комфорта
Новый Renault LOGAN Stepway оснащен всем необходимым для того, чтобы ежедневные поездки были ещё комфортнее и безопаснее.

Современный интерьер
Просторный салон Нового Renault LOGAN Stepway исключительно эргономичный и функциональный: в нем 5 полноценных мест, множество отделений для хранения вещей и розетка 12В для пассажиров заднего ряда.

Адаптация к Российским условиям
Линейка Stepway великолепно подготовлена к российскому климату и сделают Ваши путешествия максимально комфортными и уверенными.

Renault LOGAN Stepway – новое поколение седанов категории В, приобретших клиренс и другие черты кроссовера. В возвышенном кузове, с массивными бамперами, автомобиль стал более подготовленным к бездорожью. Эту характеристику подчеркивают также опции подогрева лобового стекла, круговая защита низа кузова и крупные колесные диски.

Технические характеристики Renault Sandero

В линейке двигателей найдётся подходящий вариант для каждого. Купить автомобиль можно с силовым агрегатом 1,6 литра мощностью 82, 102 или 113 л.с. Также можно выбрать коробку передач – пятиступенчатую механику или автоматическую трансмиссию АКП4. Одна из выдающихся характеристик Рено Сандеро – его удивительная экономичность. Компактный снаружи, но очень просторный изнутри автомобиль, расходует от 7 до 8,5 литров топлива на сто км смешанного цикла.

Новый автомобиль прекрасно адаптирован к российским условиям. В его конструкции продумано все – от защиты картера до достаточно высокого дорожного просвета. С клиренсом в 172 мм хетчбэк достойно преодолевает преграды в городских джунглях.

В заботе о безопасности ваших поездок производитель компактного авто предусмотрел подушки, трехточечные ремни с преднатяжителями, крепления детских кресел Isofix, антиблокировку тормозов ABS, а также круиз-контроль, начиная с комплектации LIFE.

Двигатель 1.6 (82 л.с.) 1.6 (113 л.с.) 1.6 (102 л.с.)
Топливо Бензин
Рабочий объем цилиндров, см3 1 598
Размер цилиндра х ход поршня, мм 79,5 x 80,5 78 x 83,44 79,5 x 80,5
Число цилиндров 4
Степень сжатия 9,5 10,7 9,8
Число клапанов 8 16 16
Максимальная мощность кВт (л.с.) 60,5 83 75
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5 000 5 500 5 750
Максимальный крутящий момент, Н*м 134 152 145
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 2 800 4 000 3 750
Тип впрыска Распределенный, многоточечный
Тип двигателя Атмосферный
Катализатор Да
Фильтр твердых частиц Нет
Коробка передач
Тип коробки передач МКП5 АКП4
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления Гидравлический Электрогидравлический Гидравлический
Диаметр разворота, м B52 SUSRHS : 9,7
Число оборотов руля 3,206
Подвеска
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором
поперечной устойчивости или без него
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Шины
Размерность шин 185/65 R15 88 T
Тормозная система
Тип тормозной системы Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные
Передние тормоза: диски, мм (DV) 259 / 12 (DV) 258 / 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы (T)/8
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 163 177 171
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,9 10,7 11,9
Время прохождения пути 400 м с места, с 19,4 17,7 18,2
Время прохождения пути 1 000 м с места, с 35,6 32,2 33,8
Расход топлива
Выброс CO2, г/км 164 153 196
Городской цикл, л / 100 км 9,4 8,5 11,4
Загородный цикл, л / 100 км 5,7 5,6 6,7
Смешанный цикл, л / 100 км 7,1 6,6 8,6
Топливный бак, л 50 50 50

Рено Сандеро: комплектации и цены

При производстве стильного компактного хэтчбека Рено Сандеро, комплектации и цены на который экспертное сообщество признает очень адекватными, используются самые современные технологии. Надежное инновационное оборудование, предложенное разработчиками для этой модели, является залогом абсолютного комфорта и уверенности на любой трассе. Все реализованные в этом транспортном средстве решения нацелены на упрощение эксплуатационных процессов, получение подлинного наслаждения во время поездок.

Многие опытные автомобилисты стремятся купить Рено Сандеро в Москве у официального дилера Major Auto, ввиду того, что этот хэтчбек располагает комплексом высокотехнологичных компонентов безопасности, гарантирующих беспрецедентный уровень защиты. Благодаря маркетинговому анализу, поведенному специалистами нашей компании, были выявлены лучшие свойства данного транспортного средства: многофункциональность, надежность, отточенная управляемость.

Технические характеристики Renault Sandero определяются высоким качеством использованных агрегатных компоновок. В их состав входят 1,6-литровые моторы (82, 102 и 113 л.с.), которые функционируют в паре с высокоэффективной 5-ступенчатой «механикой». Моторы обладают усиленной защитой, позволяющей исключить их повреждение в сложных дорожных условиях.

Как свидетельствуют фото Renault Sandero 2017 в новом кузове, фешенебельный экстерьер модели способен подарить самые положительные эмоции. Для каждой из модификаций этого автомобиля разработчики предложили эффектные детали: выразительную решетку радиатора, футуристические внешние зеркала, оригинальные оптические элементы. В целях индивидуализации транспортного средства компания Major Auto предлагает дополнительные опции по умеренной стоимости.

Отличные ходовые характеристики

Высокий уровень комфорта и современное техническое оснащение – залог превосходных рабочих характеристик. В базовую комплектацию Рено Сандеро производитель включил систему ABS Bosch (8-ое поколение), электронный распределитель тормозных усилий ESP, устройство для дотормаживания EBA, круиз-контроль. Для данной модели характерно наличие особо надежной передней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости. В качестве задней подвески использована балка с заданной деформацией. Подобные конструктивные особенности объясняют стремление автолюбителей Москвы купить именно этот автомобиль.

Элегантный дизайн

Новый экстерьер выглядит очень привлекательно и обеспечивает владельцам множество положительных эмоций. Фешенебельный внешний облик обуславливает повышенный спрос и увеличение объемов продаж этих автомобилей. Для любой комплектации характерно наличие эффектной фальшрадиаторной решетки, выразительной головной оптики, оригинальных легкосплавных дисков. Окрашенная в цвет кузовной части массивная бамперная группа делает облик Renault Sandero гармоничным и стильным. Дополняют образ футуристические зеркала заднего вида, снабженные повторителями указателей поворота.

Тщательно проработанные силовые агрегаты

Превосходные технические характеристики данного транспортного средства во многом обусловлены их комплектованием модернизированными 1,6-литровыми силовыми агрегатами: 8-клапанным (82 л.с.) и 16-клапанным (102 л.с. либо 113 л.с.). Все варианты мотора предполагают наличие инновационной технологии Common Rail. и агрегатируются с 5-диапазонной «механикой». Защита двигателей при помощи стальных листов исключает их механические повреждения и создает дополнительную уверенность в сложных дорожных ситуациях.

Эффективные технологии

Высокая технологическая оснащенность специальными компонентами безопасности обеспечивает эффективную защиту людей в пути. В частности, круиз-контроль осуществляет поддержку заданного водителем скоростного режима. Функцию предупреждения о помехе сзади выполняет задний парктроник. Отдельные элементы безопасности производитель предлагает приобрести по умеренной цене в опциональном режиме.

Характеристика эксплуатационных данных и размеры

В длину новая модификации Логана получилась на 4346 мм, а Рено Сандеро немного короче из-за типа кузова с показателем 4080 мм. Но зато хэтчбэки модельного ряда Рено Сандеро по ширине больше на 24 мм от Логанов (1757 мм к 1733 мм). По высоте линейка Sandero как и у Рено Сандеро Степвей получилась одинаковой, около 1523 мм против 1517 мм у Логанов. Клиренс у обоих транспортных средств идентичен и составляет 155 мм.

Хэтчбеки имееют колесную базу размером в 2589 мм, а седаны – 2634 мм.

По итогам можно отметить, что определиться с лучший вариантом из сравниваемых автомобилей проблематично. Это связано с тем, что они практически неразличимы по внешнему виду и техническому оснащению. Что предполагает и идентичность в эксплуатационных показателях. Решающим фактором при выборе может стать область использования. Седан от Рено неплохо будет чувствовать себя в городском потоке автомобилей, а хэтчбэк – идеальный вариант для поездок за город или на пикник с небольшим грузом. Отличие друг от друга минимальное.

Обновления салона

В интерьере салона рулевое колесо с измененным профилем и более качественными материалами. Насколько улучшилось управление движением автомобиля станет понятно после тест драйва. Основные приобретения Sandero 2018 скрыли за новым рулем – трехкратное мигание поворотников и указатель температуры двигателя.

Для многих покупателей России, Renault Sandero – машина на все случаи жизни

Поэтому корпорация уделила особое внимание пассажирам задних сидений. Путешественникам второго ряда обновили подстаканник под размер полулитровой бутылки или банки 0.33 л и установили розетку под гаджеты на 12 вольт

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.6 MT Life 1.6 AT Drive 1.6 AT Life 1.6 MT Drive 1.6 MT Life 1.6 CVT Drive City 1.6 CVT Life City
Подогрев боковых зеркал
Фронтальная камера Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет Нет Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Нет Опц. Нет Опц. Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
ГУР (рулевое управление) Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Контроль курсовой устойчивости (ESP) Нет Опц. Нет Опц. Нет
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет
Центральный замок
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Парктроники сзади Нет Опц. Нет Опц. Нет Опц. Нет

Обновленный Рено Сандеро

Обновленная модель Рено Сандеро 2018 обладает 100% узнаваемостью. Минимальные изменения освежили автомобиль. Как и принято в рестайлинге доработали кузов спереди. Обновили решетку радиатора хромированными элементами и немного подправили бампер.

Рестайлинговая версию отличается от предыдущей модели передними фарами со светодиодными ходовыми огнями в виде буквы С. Отличить новый кузов от дореформенного проще если знаешь автомобиль досконально.

Машину европейского класса укомплектовали задними фонарями, стилизованными под корабли из будущего, но для нашего рынка орнамент остался первозданным. Если смотреть на корму первой и второй версии, отличия не найти. Конечно задние фонари с четырьмя сегментами, смотрятся эффектно, но это лишь декоративные штучки. Упрекнуть производителей отсутствием доработок в практичности нельзя. Одна из заметных функций дистанционно открывающийся люк бензобака. Возле кресла водителя установили специальный рычаг.

Краткая информация

Каждая модель, которая взята на сравнение, несмотря на небольшой возраст, регулярно проходила модификацию. Если сравнивать первое поколение автомобилей, то можно найти значительные отличия. Второе поколение сошедшее с конвейера стало унифицированным, закрепив общие черты во внешнем облике.

Первая машина марки Логан выпущена в 2005 году, Рено Сандеро поставили на поток начиная с 2008 года и она сразу покорила сердца автомобилистов и заслужила уважение среди экспертов. Обе марки получили презентабельный вид, комплектовались согласно последним тенденциям современности. Также были довольно экономически выгодны по топливу, что выдвигало их на лидирующие позиции по сравнению с конкурентами. В общем, их характеристики достаточно на высоком уровне, и сравнение их очень сложное.

Далее рассмотрим подробно сходства и отличия первых двух генераций между собой. При этом, в 2009 с Рено Логан произошли некоторые изменения касательно внешнего вида и салона. Однако все автомобили, выпущенные в период 2005-2013 годов, относятся к начальному поколению.

Стильный и элегантный внутри

Салон седана также взял лучшее от альянса с семейством кроссоверов:

  • Эргономичные сиденья с поддержкой для спины, особенно чувствующейся на резких поворотах;
  • Удобные регулируемые подголовники;
  • Обивка сидений из практичного материала с оригинальной строчкой и рисунком;
  • Мультифункциональное рулевое колесо с переключателями;
  • Система связи, навигации и развлечения Media Nav 4.0 обеспечит интересный досуг в пути.

Например, с помощью функции громкой связи водитель может осуществить звонок, не отрывая рук от рулевого колеса, а отследить маршрут помогут карты навигации и сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов.

Технические характеристики

Renault Logan Stepway 2020 года конструктивно не отличается от своей стандартной версии: лишь дорожный просвет увеличен до 195 мм. Французский седан во всех своих комплектациях оснащается «атмосферными» моторами объемом 1,6 литра. Но сами двигатели заметно различаются между собой.

В стартовой модификации под капотом автомобиля размещается агрегат, развивающий до 82 л.с. полезной мощности и 134 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на седан устанавливается 5-скоростная механическая КПП. С этой технической частью Logan Stepway набирает первую «сотню» за 13,9 секунды, потребляя в среднем до 7,1 литра бензина. В следующих версиях седан получает двигатель с отдачей на уровне 102 л.с. и тягой, не превышающей 145 Н*м. В комплекте с таким мотором полагается 4-ступенчатая автоматическая КПП. Это исполнение седана выдает первые 100 км/ч за 11,7 секунды при среднем расходе топлива, равном 8,4 литра.

В топовых модификациях Logan Stepway оснащается ниссановским мотором, чья максимальная мощность достигает 113 л.с., а крутящий момент — 152 Н*м. Стандартно с ним идет 5-скоростная «механика», в комплекте с которой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды и потребляет около 6,6 литра. Внедрение бесступенчатого вариатора увеличивает первый параметр на 1,4 секунды и второй — на 0,1 литра.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 13.9
Дорожный просвет, см 19.5
Макс. скорость, км/ч 163
Длинна, см 435.9
Ширина, см 173.3
Высота, см 151.7
Всего мест 5
Масса, тонн 1.106
Макс. мощность, л.с. 82 при 5000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 134 при 2800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.6

Эксплуатационные характеристики и размеры

Габариты автомобилей, если сравнить, также различны. Их отличие за счет разного типа кузова. Логан на 230 мм длиннее Рено Сандеро, у которого этот параметр составляет 4020 мм. Ширина у Logan – 1760 мм, а у Sandero – 1746 мм. По высоте Сандеро будет выше конкурента со следующим соотношением 1535 мм на 1470 мм соответственно не в пользу седана. Рено Логан выигрывает и по вместимости багажного отделения на 510 литров против 320 л у Рено Сандеро, практически также как и у Renault Сандеро Степвей. Но складывание спинок кресел сзади приводит к лучшему показателю у хэтчбека и составляет 1200 л.

Отличие, и не одно, можно увидеть, замерив продольное расстояние между осями колес. Рено Логан имеет базу в 2600 мм с дорожным просветом 150 мм, а Renault Sandero – 2588 мм при большем клиренсе в 155 мм.

Технологии комфорта

Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto и CarPlay, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.

MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.
Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.
Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).

Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay и AndroidAuto .

Функции доступные в Apple Car Play:

  • НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
  • ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • СООБЩЕНИЯ:
    SMS: Прослушивание & голосовой набор
  • MUSIC: iTunes
  • РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: Siri

Функции доступные в Android Auto:

  • НАВИГАЦИЯ: Google Maps (Голосоваянавигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
  • ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • СООБЩЕНИЯ:
    SMS: Прослушивание & голосовой набор
  • МУЗЫКА: Google Play Music
  • РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: OK Google, голосовые команды

Адаптация к российским условиям

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav.

Обогрев лобового стекла
Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. В Новом Renault LOGAN Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.

Климат-контроль
И в холод, и в жару в салоне Нового Renault LOGAN Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Двигатели

Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Новый Renault LOGAN Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.

Дизайн нового Renault Sandero

Оцените новую внешность городского хетчбэка от Renault – в версии 2019 модельного года автомобиль стал еще более привлекательным и харизматичным. Линии кузова стали более плавными, в результате удалось создать благородный и солидный экстерьер. Новая оптика представлена сдвоенными передними фарами с эффектными светодиодными ходовыми огнями. Повторители поворотов на боковых зеркалах соответствуют духу трендовых тенденций. Внутри компактный хетчбэк не менее интересен – в наличии прогрессивный мультимедийный комплекс, качественные материалы отделки, кожаное рулевое колесо и эффектная хромированная отделка салона.

Sandero или Logan?

Основным отличием, конечно же, является багажное отделение. В Renault Logan грузовой отсек почти вдвое больше, чем у «Сандеро», а это 510 и 320 литров соответственно. Однако если у хэтчбека багажник можно довольно легко увеличить до 1320 литров, то с седаном все же придется хорошо повозиться, поскольку у заднего дивана спинка не складывается, а полностью снимается, для чего, естественно, понадобится соответствующий инструмент. Тем не менее, для перемещения крупногабаритных грузов этого мало, так как потребуется снять еще и металлические поперечины. Между ними можно будет разместить разве что спортинвентарь или стройматериалы.

Багажное отделение «Рено Сандеро» удобнее не только складными спинками заднего дивана, но и ручкой для закрывания двери, в то время как у Logan грузовой отсек необходимо закрывать, берясь за голый металл с довольно острой кромкой. Однако «Рено Логан» существенно выигрывает в объеме и удобном расположении полноразмерной «запаски», тогда как у «Сандеро» запасное колесо крепится под днищем автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рено Логан - Renault Logan лучшая машина
Добавить комментарий