Новый Рено Сандеро 2018

94 Просмотров

Новый кузов

После нескольких лет выпуска у Рено Сандеро Степвей 2018 новый кузов (фото) подвергся целому ряду эволюционных изменений. В результате был пересмотрен дизайн фар, в которых появилась светодиодная секция, и задних фонарей. Модель после рестайлинга обладает новой решеткой радиатора, и, кроме того, поменялась форма передних и задних бамперов. Салон получил: недоступные ранее отделочные материалы, переосмысленное четырехспицевое рулевое колесо, хромированные внутренние ручки открывания дверей, подстаканник и 12-вольтовую розетку на центральной консоли. В Европе у Renault Sandero Stepway 2018 с новым кузовом, продающегося там под брендом Dacia, базовые версии располагают 3-цилиндровым бензиновым мотором объемом 1 литр и мощностью 75 сил, однако в российской спецификации под капотом по-прежнему останутся проверенные 1,6-литровые атмосферные моторы с четырьмя цилиндрами мощностью 82-113 сил.

Рено Сандеро 2018 цена и комплектации

Еще одно изменение для Sandero внимательные читатели наверняка приметили в тексте. Это названия уровней оснащения. Базовая комплектация, как и прежде, носит имя Access. А на смену линиям Confort и Privilege пришли Life и Drive соответственно.

Базовая комплектация, как и прежде, носит имя Access (на фото вверху). А на смену линиям Confort и Privilege пришли Life (в центре) и Drive (внизу) соответственно.

Советуем прочитать эти статьи:

Штраф за тонировку 2018 года: новый закон
Проезд на красный свет: штраф 2018
Какой штраф за скрученный пробег на своей машине перед продажей?

Renault Sandero по-прежнему оснащается моторами 1.6 мощностью 82, 102 и 113 л.с., 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена — от 544 000 рублей.

Комплектации и цены Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове

Доступен рассматриваемый автомобиль только в двух комплектациях. Их особенности заключатся в нижеприведенных моментах:

1. Comfort

Рулевое управление представлено гидравлическим усилителем, также дополнительно устанавливается круиз-контроль и сидения с возможностью регулировки по высоте. В дополнение в нижней части устанавливают противотуманные фары. Обогрев заднего стекла позволяет исключить вероятность обледенения. Передние сидения имеют подогрев, наружные зеркала электрический привод и обогрев. Кроме этого безопасность поддерживается за счет ABS с электрическим распределением тормозных усилия для обеспечения должной эффективности снижения скорости.

Только передние двери в этой версии имеют устройство электрического подъема стекол. Для задних стекол создали обычные ручки, что стоит учитывать.

2. Privilege

Существенно повысили качество аудиосистемы, разместив по салону 4 динамика. Устройство имеет выходы AUX и USB, а также беспроводную систему Bluetooth. Управлять аудиосистемой можно при помощи джойстика, расположенного под рулем. Подобная конструкция устанавливалась и ранее, позволяет переключать песни или изменять уровень звука. Управление климатической системой проводится через специальный блок, представленный несколькими круглыми регуляторами.

Приведенная информация определяет то, что универсал не имеет всех распространенных на сегодняшний день опций. При этом стоимость не существенно отличается.

Технические характеристики

Модель спроектирована на переднеприводной платформе B0. Спереди установлена независимая подвеска, сконструированная по типу McPherson, сзади — полузависимая балка на торсионных элементах. Передние тормоза — дисковые, а вот сзади установлены барабаны.

Кузовные размеры:

                Длина (мм)               Ширина (мм)               Высота (мм)
                       4080                         1757                      1618

Сандеро Степвей 2018 комплектуется бензиновыми силовыми установками 1.6 литра с различной степенью форсировки: 82, 102, 113 лошадиных сил.

Между тем, автоматическая трансмиссия с четырьмя передачами положена лишь промежуточной версии, тогда как автомобили с 82-х и 113-сильными моторами довольствуются пятиступенчатой «механикой».

Старт продаж *

Прошло уже больше года после даты выхода рестайлинговой модели на европейский и бразильский автомобильные рынки. Российский же старт продаж Рено Сандеро Степвей в новом кузове по последним новостям запланирован на первую половину 2018 года. В ходе подготовки к производству на тольяттинском заводе «АвтоВАЗ» были проведены: сертификация модели, ее адаптация к суровым условиям эксплуатации в России и установка системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Ввиду того что рестайлинг популярного хэтчбека привнес сугубо эволюционные изменения, серьезной модернизации конвейера не потребовалось. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж Рено Сандеро Степвей 2018 с новым кузовом в России.

Обзор

Экстерьер

Французский хэтчбек повышенной проходимости имеет вполне заурядные кузовные габариты. В то же время, он вполне способен выделяться на фоне остальных автомобилей. Помогают ему в этом интересные передние фары с лаконичными «подковами» дневных ходовых огней, многослойная решетка радиатора с крупной эмблемой марки, передний бампер с объемным воздухозаборником, зеркала бокового вида и пластиковый обвес черного цвета.

Последний вкупе со 195-миллиметровым дорожным просветом придает автомобиль слегка агрессивный вид. При этом нельзя не отметить тот факт, что высокий клиренс и короткие кузовные свесы крайне положительно сказываются на геометрической проходимости компакта и могут выручить его как на городских бордюрах, так и на ухабистой проселочной дороге…

Интерьер

В базовом исполнении салон Рено скуден и скучен. Однако в богатых комплектациях в него вносят существенное разнообразие псевдоалюминиевые вставки на мультируле, торпедо, глянцевый пластик на торпедо и стильная прострочка тканевой обивки кресел. При этом качество пластика не слишком высокое — он твердый, но на вид вполне приятный.

Организация пространства водителя грамотная, что позволяет присудить автомобилю высокий бал по части эргономики. Впрочем, узкий подлокотник на водительской двери не слишком удобен в дальней поездке по причине того, что полностью разложить локоть на нем не удастся.

Приборный щиток в колодцах с хромированной окантовкой незамысловат, к тому же ему явно недостает информативности. Однако его читабельность высока — глаз воспринимает поступающие данные мгновенно благодаря крупному, четкому шрифту.

На консоли может располагаться сенсорный семидюймовый экран навигационной системы. На него дополнительно выводится информация аудиосистемы и со съемных носителей, но ожидать высокодетализированной картинки от системы не приходится, хотя меню управления ею довольно простое, понятно на интуитивном уровне.

Передние кресла обладают выраженными валиками боковой опоры, сносным профилем. В них удобно сидеть и не устаешь в дальней дороге, при этом высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед, а также по сторонам.

Что касается дивана второго ряда, то он особым гостеприимством похвастаться не может. На нем тесно даже двум пассажирам среднего роста и комплекции, тогда как высокорослые, крупные люди наверняка пожалуются на сильный недостаток места для ног. Объем багажника же стандартный для данного сегмента — он равен 320 литрам в исходном состоянии.

Ездовые качества

Начальный 82-сильный мотор устроит лишь самых неторопливых водителей. Он неплохо тянет в среднем диапазоне, но лишь до скорости в 80 км/ч. После — следует резкое падение динамики, что вносит серьезные затруднения в обгоны на загородных дорогах.

Силовой агрегат мощностью в 102 силы и АКП несколько интересней в плане набора скорости. При этом две педали удобны в городе, а сама трансмиссия отличается логичной работой и плавностью переключений.

Самым же динамичным следует считать Renault, у которого под капотом скрывается мотор 1.6 литра, выдающий 113 «лошадок». Такой автомобиль оснащается механической коробкой. Он довольно резвый в городе, да и за его пределами демонстрирует неплохой разгон вплоть до 160 км/ч, чего будет достаточно даже для затяжных обгонов, опережений.

Если говорить об управляемости, то в штатных режимах она вполне понятная, предсказуемая. Однако высокий центр масс вносит свои коррективы при прохождении виражей и при превышении разумной скорости высоких кренов кузова избежать будет трудно.

Энергоемкая подвеска отрабатывает ухабы достаточно жестко — даже на мелких неровностях заметно трясет, тогда как крупные выбоины провоцируют толчки, поэтому насладиться высоким комфортом в данной модели не получится.

Выводы: Новый Рено Сандеро представляет из себя неплохой вариант для тех, кто ценит удобство передвижения в городе, иногда выбирается на природу. В основном, автомобиль привлекает высоким клиренсом, неплохими двигателями. Однако комфорт к его сильным сторонам не относится — для семьи он слишком жесткий, тесный.

Фото нового Renault Sandero Stepway:

Технические характеристики

Новый Рено Сандеро Степвей 2018 года (фото)представляет собой универсал с повышенным дорожным просветом. Кузов имеет следующие размеры:

  • Длина 4 080 мм.
  • Ширина составляет 1 757 мм.
  • Высота модели составляет 1 618 мм.
  • Расстояние между передней и задней осью составляет 2 589 мм.

Многие рассматривают эту модель как внедорожник, но стоит учитывать, что дорожный просвет составляет 195 мм. База имеет довольно большую длину, но при этом объем багажного отделения составил всего 320 литров. Рассматриваемый автомобиль поставляется с несколькими моторами:

  • Бензиновый 1,6 литра с 102 л.с., а также механической коробкой. Привод исключительно передний у всех версий данного автомобиля.
  • Также рассматриваемый мотор поставляется в варианте с 113 л.с., коробка передач механическая.
  • Есть возможность купить 102 сильный двигатель совместно с 4-х ступенчатым автоматом. Самое дорогое предложение представлено роботизированной коробкой с 5-тью ступенями.

Следует учитывать тот момент, что спереди тормоза представлены дисковой конструкцией, сзади барабанной. Кроме этого следует учитывать, что на разных версиях устанавливается совсем разная подвеска. Примером можно назвать переднюю конструкцию, которая представлена независимой подвеской McPherson. Также устанавливаются спереди независимая, пружинная со стабилизаторами. Сзади может устанавливаться полузависимая конструкция, а также с телескопическими пружинами и гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами.

В целом можно сказать, что технические характеристики автомобиля соответствуют его бюджетному классу. Конечно, он обходит многих конкурентов в качестве оснащения, но все же эта модель уступает многим своим конкурентам.

Комплектации и цены

На модернизированный Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове комплектации и цены (фото) уже известны в Европе и Бразилии. В Старом Свете новая модель продается под брендом Дачия, а вот бразильский вариант наиболее близок к версии для российского рынка. Отличия сведутся к более производительному аккумулятору, бачку омывателя большей емкости и теплым опциям в виде подогрева сидений и зеркал. Для начальной версии технические характеристики Renault Sandero Stepway 2018 ценой 669 990 рублей* предусматривают наличие под капотом двигателя объемом 1,6 литра мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой механической коробки передач. Всего же в арсенале новой модели с увеличенным клиренсом (195 мм) присутствуют 3 варианта двигателя и 3 типа коробок передач, что вкупе с двумя базовыми комплектациями Confort и Privilege дает в сумме 7 различных версий, отличающихся оснащением и характеристиками. Согласно последним новостям, старт продаж Рено Сандеро Степвей 2018 модельного года с новым кузовом в России запланирован на первую половину того же года. Немногим ранее у официальных дилеров в Москве начнется прием заказов и станут известны окончательные комплектации и цены.

В отличие от обычного Renault Sandero, где предлагается начальная версия Access, базовым вариантом для Рено Сандеро Степвей 2018 года стоимостью 669 990 рублей является комплектация Confort с достойным набором стандартного оборудования. В оснащение входят: подогревы сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, дистанционное управление центральным замком, регулировки рулевой колонки по углу и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди, складное заднее сиденье с раздельной спинкой, противотуманные фары и окраска с эффектом «металлик». Активная и пассивная безопасность Степвея обеспечена антиблокировочной системой тормозов, фронтальными подушками безопасности и круиз-контролем.

Как уже говорилось выше, в цену Рено Сандеро Степвей 2018 Confort за 669 990 рублей* входят 82-сильный мотор и механическая коробка передач. Доплата за роботизированную трансмиссию составляет 10 тысяч рублей*. Модификация с 16-клапанным мотором (113 л.с.) оценена в 709 990 руб.*, а оснащение автоматом потребует еще 30 тысяч рублей.* К числу опций, предлагаемых в начальной комплектации Confort, относится опциональный пакет «Аудио» за 11 тысяч руб.*, включающий в себя фирменную аудиосистему с USB, AUX и Bluetooth, подрулевой джойстик управления и четыре динамика. В состав пакета «Мультимедиа» (20 000 руб.*) уже по умолчанию входит вышеописанная аудиосистема с джойстиком и, плюс ко всему, штатная навигационная система Media Nav. Отдельно предлагается кондиционер (30 000 руб.*), обогрев лобового стекла (8 000 руб.*), дистанционный запуск двигателя (7 000 руб.*) и система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС за 12 тысяч рублей.*

Флагманская комплектация Privilege дополнительно пополняется такими полезными вещами, как климат-контроль, штатная аудиосистема с MP3, телефонным hands free и Bluetooth, задними электрическими стеклоподъемниками и передними боковыми подушками безопасности. Опциональный пакет безопасности стоит 18 тысяч рублей* и включает в себя систему стабилизации ESP и задние датчики парковки. Фирменную навигационную систему Media Nav в топовой комплектации можно приобрести отдельно за 16 тысяч рублей*. Как и в предыдущей версии Confort, обогрев лобового стекла и систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС можно заказать за 8 и 12 тысяч рублей* соответственно. Комплектация Privilege предлагает начальный мотор (82 л.с.) исключительно с механической коробкой передач. В результате цена Renault Sandero Stepway 2018 с новым кузовом составляет 745 990 рублей.* Доплата за 16-клапанный мотор (113 л.с.) равна 40 тысяч руб.*, а за автомат – еще 30 тысяч рублей*, при этом мощность дефорсированного мотора составляет 102 л.с.

Доработки салона Рено Сандеро 2018

Главное интерьерное новшество — новое рулевое колесо. Держать его приятнее и удобнее. Все из-за того, что эргономисты пересмотрели профиль, а финансисты позволили раскошелиться на более качественные материалы. Остальные нюансы станут видны водителю уже после трогания с места. Указатели поворота отныне трижды мигают при касании рычажка, а на дисплее комбинации приборов появился указатель температуры антифриза. Первое приобретение бесценно в городском потоке, второе вернет российским водителям ощущение более полного контроля над автомобилем.

Интерьер прячет свои приобретения от беглого взгляда. И все они скрыты за новым рулем. Речь идет о поворотниках с функцией троекратного мигания и указателе температуры антифриза.

Руль оказался более «хватким» и изготовлен из других материалов. Начиная уже со второй комплектации Life на нем устанавливаются клавиши круиз-контроля.

Задний подстаканник адаптирован под тару объемом 0,33 и 0,5 литра: он стал шире и глубже. В версиях Life и Drive появляется розетка на 12V.

Задние пассажиры в машине В-класса не главные, но забывать о них ни в коем случае нельзя. У многих владельцев Renaullt Sandero трудятся в качестве единственного семейного автомобиля на все случаи жизни. Так что, при рестайлинге сделали комфортнее и заднюю часть салона. К услугам обитателей второго ряда подстаканник увеличенных размеров, который надежно удерживает стаканы объемом 0,33 л и полулитровые бутылки. В богатых версиях Life и Drive появляется розетка на 12V для зарядки гаджетов.

Внешние отличия Рено Сандеро 2018

Обновленный Renault Sandero отличить от дореформенной версии непросто. Как принято при рестайлинге, поменяли передний декор кузова. Решетка радиатора обрела иной орнамент, хром на ней и в секциях противотуманных фар лежит по-другому. Под новые элементы слегка подретушировали бампер. Но проще всего распознать рестайлинговую версию, взглянув на фары. В них загорелись светодиодные ходовые огни с С-образным росчерком — эффектно и эффективно.

Слева на фото обновленный Рено Сандеро 2018. Отличить его от дореформенной версии (справа) можно, только если точно знаешь все детали оформления машин.

Светодиодные ходовые огни с С-образным росчерком добавили машине безопасности и свежести во взгляде.

Лючок бензобака обрел тросовый привод с рычажком в салоне. Такое решение избавило от необходимости ставить замок на пробку горловины.

На европейских Sandero (справа), которые известны под маркой Dacia, поменялись и задние фонари, но в случае с Renault (слева) их трогать не стали. Зато в палитру ввели стильный коричневый металлик и 15-дюймовые колеса с новым орнаментом Symphonie.

Задние фонари европейских Sandero сменили орнамент, но для нашего рынка их оставили нетронутыми. Так что, при взгляде сзади рестайлинговый Sandero не распознать. Даже немного обидно: рисунок с четырьмя светящимися квадратами выглядит интересно. Но невелика потеря! Тем более что это чисто декоративный нюанс, а машину улучшили и с точки зрения практичности. Например, с лючка бензобака неспроста исчез «уголок» под палец. Теперь он открывается рычажком из салона, что гораздо удобнее.

Советуем прочитать наши статьи

Новые Жигули: какими они могут быть?
Новые зимние шины 2017: тест Nokian HKPL 9 и Nordman 7
Новые поправки ПДД 2018: запрет на въезд неэкологичного транспорта

Интерьер Renault Sandero Stepway 2018

Рассматриваемый автомобиль Renault Sandero Stepway 2018имеет достаточно простой интерьер, который свойственен практически всем представителям французского автопрома. Среди особенностей отметим следующие моменты:

Рулевое колесо имеет всего две кнопки, которые можно использовать для управления основными функциями.
Щиток приборов выполнен в современном стиле

Примером назовем то, что он имеет три колодца, в одним из них расположили дисплей для отображения важной информации.
Передняя панель имеет выделенную центральную часть, в топовой версии устанавливается сенсорный дисплей. Выше него разместили два дефлектора для подачи воздуха.
Основной блок управления представлен тремя регуляторами круглой формы

Они позволяют настраивать режим работы печки или установленной климатической системы.
Между передними сидениями нет ярко выраженного тоннеля. Это место отвели для рычага переключения скорости, а также для двух подстаканников.
Даже в базовой версии сидения имеют боковую поддержку, а также подголовники. Однако не стоит ожидать, что сидения будут комфортными так, как в представителей более высокого класса.
При оформлении использовали исключительно серый пластик и ткани темных оттенков. При первом взгляде сразу создается впечатление, что перед нами представитель бюджетного класса.
Задний ряд представлен диваном, на котором могут разместиться три человека. Места на втором ряду относительно не много, но все же достаточно для комфортного расположения человеку среднего роста.

Стоимость рассматриваемого автомобиля всецело определяет качество сборки и особенности оснащения. Даже в дорогой комплектации салон имеет тканевую отделку и панели из мягкого пластика.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Adblock
detector