Рено Сандеро 2019 года: фото

111 Просмотров

Интерьер популярного французского авто

Невзирая на тот факт, что французский бюджетник получился снаружи весьма компактным, в его салоне имеется достаточно пространства для комфортного передвижения. Интерьер придется по душе ценителям высокой посадки на мягких подушках кресел. Это можно разглядеть и на фото.

Щиток приборов веет современностью и стилем. Многофункциональный комплекс мультимедиа практично дополнен сенсорным дисплеем, который способен отображать навигационные данные.

В общем, интерьер Renault Sandero 2019 заполучил от предшественника сбалансированную практичность и достойную эргономику. Также на высоте оказалась безопасность, поскольку производитель применил самые прогрессивные и эффективные системы активной и пассивной направленности.

Любителей больших багажников здесь ждет разочарование, поскольку данный сегмент автомобилей рассчитан на городскую повседневность. Отрадно, что разработчики попытались улучшить ситуацию за счет установки рейлингов поверх крыши. Они позволяют смонтировать дополнительный бокс, в который можно поместить требуемую поклажу.

  • полноценный электрический пакет;
  • бортовой многофункциональный контроллер;
  • удобное рулевое колесо, отделка которого выполнена по типу «Soft Feel»;
  • климатическая установка;
  • система помощи при старте под уклон;
  • парктроник;
  • две подушки безопасности (спереди).

Технические характеристики

Начальный 8-клапанный мотор мощностью 82 л.с. поставляется только в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для такого Рено Сандеро 2019 технические характеристики указывают: 11,9 секунды разгона до сотни, 172 км/ч максимальной скорости и 7,2 литра среднего расхода топлива. Более современный силовой агрегат с 4-мя клапанами на цилиндр и отдачей в 113 сил не только ощутимо улучшает скоростные характеристики, но при этом снижает паспортный расход топлива. Для достижения первой сотни требуется уже лишь 10,7 секунды, предел скорости поднимается до 177 км/ч, а показатель экономичности соответствует 6,6 литра на 100 км. В технических характеристиках Renault Sandero 2019 ценой 787 990 рублей* с автоматической трансмиссией, значится дефорсированный мотор мощностью 102 л.с., который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 11,7 секунды, достигать 171 км/ч максимальной скорости и в среднем расходовать 8,3 литра на 100 км пути.

Фото Рено Сандеро Степвей. Дизайн экстерьера и интерьера

На официальном сайте автомобильного концерна можно отыскать фотографии модели Рено Сандеро Степвей, которые уже лишены камуфлированной пленки или же сетки. К особенностям экстерьера автотранспортного средства относятся:

  • пластиковые накладки на переднем бампере;
  • наличие колесных арок и накладок на порогах авто;
  • наличие обвеса внедорожного типа;
  • небольшие габариты и компактность;
  • капотная крышка слегка наклонена, но не имеет рельефности;
  • трапециевидная радиаторная решетка с хромированными крупными отверстиями;
  • максимально увеличенная передняя оптика, которая выполнена в строго прямоугольной форме;
  • оптика автомобильных фар сочетает в себе не только светодиодные, но и галогенные элементы;
  • к изюминке экстерьера авто относится Х-образность центральной части переднего бампера;
  • трапециевидная система охлаждения, расположенная внизу бампера;
  • о том, что автотранспортное средство относится к классу внедорожника, свидетельствует защитный слой капота и днища от повреждений, изготовленный из металлопластика;
  • на боковой части кузова можно отыскать защиту от повреждений и столкновений с различными предметами на дороге;
  • стекла получили разделительный элемент в виде нормальных стоек, а не их заменителей из пластика;
  • была изменена форма боковых зеркал заднего вида, они стали меньше и слегка округлее;
  • заднее стекло в автомобиле поменяло прямоугольную форму на овальную;
  • задняя оптика не поменяла свою форму, но увеличилась в размере;
  • задняя часть дополнена стоповыми огнями и оснащена выхлопной трубой в защитном кожухе.

Стоит отметить, что внешний вид Рено Сандеро Степвей изменился не слишком, а вот интерьер стал выглядеть более богатым и стильным. При этом богатые особенности функционала плохо сочетаются с не слишком дорогими отделочными материалами (искусственная кожа, кожзаменитель, ткань и пластиковые панели).

В состав интерьера входят:

  • приборная панель, на которой расположены крупные дефлекторы;
  • бортовой компьютер;
  • экран, на котором расположились мультимедийные опции;
  • рулевое колесо с четырьмя клавишами и звуковым сигналом;
  • простая центральная консоль с доступным интерфейсом;
  • сиденья спортивного типа с боковой поддержкой, которая защищает тело при входе в повороты;
  • передние пассажирское и водительское сиденье с подогревом;
  • тканевая отделка салона и сидений;
  • второй ряд сидений представляет собой комфортный диванчик, на котором легко размещаются три человека;
  • задние сиденья могут складывать спинки до состояния ровной поверхности;
  • увеличенное багажное отделение;
  • все сиденья оснащены эргономичными подголовниками;
  • салон автотранспортного средства узкий из-за компактного кузова;
  • в салоне сочетаются черные цвета с хромированными накладками;
  • повышенные звукоизоляционные свойства салона.

Особенности

16-дюймовые диски – не литые, а штамповка, искусно замаскированная декоративными колпаками.

  • Между передними сиденьями перед рычагом переключения передач есть полезное пространство, достаточно большое, чтобы положить туда кошелёк, набор ключей от дома или мобильный телефон.
  • У каждой двери есть карман, в который можно положить бутылку с водой.

  • Перчаточный ящик также приличного размера, что позволяет хранить в нём немного больше, чем собственно перчатки и документы.

Комфорт и практичность

  • Лидирующее в классе пространство в багажнике и раздельные/складные задние сиденья добавляют практичности.

  • Пространство для пассажиров хорошее, как спереди, так и сзади, а багажник самый большой в этом сегменте – 292 литра.

  • Задние спинки разделены в пропорции 60/40 и могут складываться вперёд, если необходимо перевозить более громоздкие грузы.
  • Клиренс 190 мм – уже не «пузотёрка».

Слева подвал машины с вариатором, справа – версия с автоматом. На автомобиле с вариатором подрамник расположен ниже на 25 см, в результате заявленный клиренс снижается с 195 до 170 см.

Новый кузов

Разрабатывая новый кузов Рено Сандеро 2019 (фото), инженеры пытались уйти от излишней утилитарности и бюджетности, присущей модели первого поколения. Так в салоне появились: приличные отделочные материалы, мультимедийная система и фирменный дизайнерский стиль. В оформлении внешности был сделан акцент на сходство с европейским хэтчбеком Клио третьей генерации. Кроме того, стало больше отличий в дизайне экстерьера с родственным седаном Логан, который часто используется в качестве транспорта в таксомоторных парках. Прошедший рестайлинг только добавил популярному хэтчбеку солидности. Если говорить с точки зрения настроек шасси, то подвеска при улучшенной управляемости сохранила отличную приспособленность к передвижению по дорогам с плохими покрытиями. Особенно это относится к версии Stepway с увеличенным до 195 мм дорожным просветом, накладками на порогах, бамперах, колесных арках и рейлингами на крыше. Судя по проведенному недавно рестайлингу, Renault Sandero 2019 с новым кузовом останется в производстве еще на пару лет минимум, после чего его сменит модель третьего поколения.

Duster

Второе поколение популярного кроссовера станет доступно для покупателей во второй половине будущего года. Внешний вид автомашины значительно изменится и будет характеризоваться следующим исполнением:

  • мощными бамперами и накладными защитными элементами;
  • крупной головной оптикой со светодиодными ходовыми огнями;
  • узкой радиаторной решеткой с 3D рисунком;
  • фигурной фронтальной выштамповкой;
  • увеличенными задними фонарями.

Улучшенные эргономические параметры салона и изменившийся интерьер сделают автомобиль более комфортным и функциональным. В оснащении изменится конструкция многофункционального руля и передних сидений, добавится более современный мультимедийный комплекс.

Гамму силовых агрегатов составят два бензиновых мотора в 115 и 125 сил, а также два турбодизеля мощностью 90 и 110 л. с. Также на выбор будет предложено три коробки передач: пяти и шестиступенчатые МКПП и шестидиапазонный автомат. Кроссовер будет доступен с двумя вариантами привода полным и передним. По предварительной информации стоимость новинки начнется от 630 тыс. рублей.

Renault Kadjar 2019

Плановое обновление коснулось автомобиля Рено Каджар. Посредством обновления новинка Каджар стала еще более солидной, современной и узнаваемой. В частности, обновления коснулись не только внешности, но еще и салона, а также силового оснащения. Все нововведения были реализованы только с одной целью — для увеличения количества продаж Рено Каджар.

Во внешности произошли такие изменения:

  • Значительное увеличение размера радиаторной решетки.
  • Отделка хромированными вставками экстерьера автомобиля.
  • Головная оптика со светодиодными огнями, имеющие продолговатую форму в виде буквы С.
  • Модернизация пластиковых бамперов, которые изменили свою внешность и форму, а еще размеры.

В интерьере также произошли нововведения, такие как применение новых еще более комфортабельных кресел, системы мультимедиа, реализованной 7-дюймовым ЖК монитором, и кардинальным изменением панели управления. Под капотом Рено Каджар будут представлены бензиновые моторы на 140 и 160 лошадок, а также дизельные агрегаты мощностью в 115 и 150 л.с. Автомобили будут предлагаться в двух вариантах с полным и передним приводом. Бензиновые модели будут выпускаться только переднеприводного типа, а дизельные с полным приводом. Стоимость новинки от Рено будет стартовать от 22 тысяч евро за базовую комплектацию.

Renault Twingo 2019-2020

Мини-автомобиль Рено Твинго также пережил рестайлинг, чтобы в 2019 году появиться в новом облике. Несмотря на свои малые габариты, стоить обновленная модификация будет не менее 12 тысяч евро. Пережитый рестайлинг повлек за собой улучшение внешности хэтчбека. Причем коснулось это не только внешнего вида, но еще и интерьера малолитражки. В ходе рестайлинга обновленная версия сити-кара получила новые фары головной оптики, модернизированные формы переднего и заднего обвесов, а также присутствие накладок на порогах автомобиля.

Автомобиль планируется компоновать 15 и 16-дюймовыми колесными дисками, что позволяет улучшить проходимость маленького и компактного автомобиля с французскими корнями.

Несмотря на комплектацию автомобиля большими колесами, дорожный просвет малышки снизился, причем на целых 10 мм. В салоне произошли изменения, затронувшие преимущественно центральную консоль. На руле имеются кнопки включения круиз-контроля, а в центральной части торпеды расположился 7-дюймовый сенсорный дисплей.

Под капотом Рено Твинго располагаются два типа бензиновых двигателей трехцилиндровых. Модернизация моторов повлекла за собой улучшение технических характеристик, и положительно отразилось на расходе и мощности. Двигатель, имеющий объем 900 см3 имеет мощность 90 лошадок. Автомобиль принадлежит к классу A, и является отличным решением для водителей женского пола.

Вот такие новинки в 2019-2020 годах стоит ожидать от компании Рено, которая, кстати, владеет большей частью акций АвтоВАЗа. Тест-драйвы некоторых новинок представлены в материале, что позволит еще больше ощутить необходимость приобретения французских автомобилей. Отзывы, а также комментарии с первых уст о новинках представлены в видеообзорах.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.6 MT Drive 1.6 MT Life 1.6 AT Drive 1.6 AT Life 1.6 MT Drive 1.6 MT Life 1.6 CVT Drive City 1.6 CVT Life City
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Центральный замок
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP) Опц. Нет Опц. Нет Опц. Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Круиз-контроль
Фронтальная камера Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Опц. Нет Опц. Нет Опц. Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Парктроники сзади Опц. Нет Опц. Нет Опц. Нет Опц. Нет
Подогрев боковых зеркал
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
ГУР (рулевое управление) Нет Нет

Рено Сандеро Степвей 2019 модельного года

Дизайнеры Renault считают, что стиль является довольно важным фактором! Поэтому автомобиль получил 2-тональные колёса, он предлагается в 2 эксклюзивных цветах, а именно «Бежевые дюны» и «Синий космос».

Покупатель также может выбрать дополнительные опции – кожаный салон  и окраска металликом.

Комплектации

В салоне сохранен дух аскетизма, что позволяет удерживать автомобиль в бюджетном сегменте.

Как и прежде, Рено для модели Сандеро Степвей действительно предлагает обширный набор функций, которые можно сформировать в конфигураторе и выбрать какие нужны именно Вам:

  • электрические стеклоподъёмники на всех дверях;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • управление мультимедиа с руля;

  • ассистент при парковке;
  • круиз-контроль;
  • комплексную информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, в которой уже установлены навигация и дисплей камеры заднего вида.

  • ESP;
  • Hill Start Assist (помощник при подъёме в гору и спуске с неё);
  • задние крепления детского сиденья Isofix.

За дополнительные опции (хромовые накладки, дополнительные элементы в салоне придётся ещё доплатить).

Megane RS Trophy

Модель Трофи 2019 года является заряженной версией спортивного хэтчбека Megane RS. Новинка предназначена для трековых гонок, но также может эксплуатироваться и на дорогах общего пользования.

Основными отличительным параметрами машины являются мощный двигатель, трековое шасси и другие спортивные доработки. Спорткар получил полноуправляемое шасси и самоблокирующийся дифференциал передней оси. Турбированный двигатель развивает мощность в 300 л. с. сил и агрегатируется с 6-ступенчатой МКПП. Салон выдержан полностью в спортивном стиле. В планах компании изготовить 500 хэтчбеков. Цена Trophy стартует с 38000 евро.

Технические характеристики

Линейка моторов не изменилась, и российскому покупателю будет предложены три бензиновых двигателя на выбор:

  1. Объемом 1.6 литра и мощностью 82 лошадиные силы, время разгона – 11,9 секунд до первых 100 км/ч, максимально развиваемая скорость – 172 км/ч, расход бензина – до 7,2 литров;
  2. Объемом 1.6 литра и производительностью 102 лошадиные силы, время разгона – 10,7 секунд, максимальная скорость – 177 км/ч, расход топлива – до 6,6 литров;
  3. Объемом 1.6 литра и отдачей 113 лошадиных сил, время, затраченное на разгон, составляет – 11,7 секунды, максимально развиваемая скорость – 171 км/ч, расход бензина – до 8,3 литра.

Коробка управления передач представлена в двух вариантах – пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Если первая коробка устанавливается вместе с двигателями мощностью 82 и 113 лошадиных сил, то вторая ставится в паре с двигателем производительностью 102 «лошадки».

Рено Сандеро 2019 комплектуется только передним приводом, передней независимой и задней полунезависимой подвеской, передними вентилируемыми и задними невентилируемыми дисковыми тормозами.

Комплектации и цены

У пережившего рестайлинг Рено Сандеро 2019 (фото) старт продаж в России состоится уже в июле этого года. Если говорить о комплектациях и ценах новой модели после модернизации, то расклад сил останется прежним. Французский хэтчбек в новом кузове является одним из самых выгодных предложений на рынке, будучи грозным соперником в своем сегменте. Всего в арсенале новинки насчитывается: 3 базовых комплектации, два варианта моторов, механические и автоматические трансмиссии. В сумме это позволяет получить 6 различных исполнений, отличающихся как уровнем оснащения, так и техническими характеристиками. Согласно последним новостям, цена Renault Sandero 2019 года в комплектации Access у официальных дилеров в Москве составит 554 000 рублей*. В данном случае речь идет о начальной модификации с 82-сильным двигателем объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Проведенный рестайлинг затронет прежде всего дизайн экстерьера и салона. Внешность украсят видоизмененные бамперы и светотехника, а в интерьере появятся улучшенные материалы и более совершенная мультимедийная система.

В цену Рено Сандеро 2019 с новым кузовом в базовой комплектации Access войдут: гидравлический усилитель рулевого управления, складной в пропорции 60/40 задний диван с креплениями для детских кресел ISOFIX, легкая тонировка стекол, дневные ходовые огни, система рециркуляции воздуха, обогрев заднего стекла, полноразмерное запасное колесо, электронное противоугонное устройство, антикоррозийная обработка, а также защита картера двигателя, адаптированного к пуску в холодном климате. За активную и пассивную безопасность автомобиля отвечают антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий и фронтальная подушка для водителя. Заиметь в свое распоряжение окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» можно, доплатив 15 тысяч рублей* дополнительно. Технические характеристики Renault Sandero 2019 в начальной комплектации Access предполагают использование только базового силового агрегата мощностью 82 л.с. в сочетании с механической коробкой передач.

Далее по списку следует средняя комплектация Confort, где стоимость Рено Сандеро 2019 после рестайлинга стартует с отметки 634 990 рублей*. К дополнениям, входящим в список базового оснащения, относятся: передние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, круиз-контроль, противотуманные фары, подсветка багажного отделения, кондиционер для версии с мотором мощностью 113 сил, индикатор переключения передач, датчик наружной температуры воздуха и 2 фронтальные подушки безопасности. Отличить внешне Renault Sandero 2019 в комплектации Confort можно по хромированной накладке решетки радиатора, а также внешним зеркалам заднего вида и ручкам дверей, окрашенным в цвет кузова. В число опционального оборудования, предлагаемого за доплату, входят: штатная аудиосистема с MP3, обогрев передних кресел и зеркал с электрическими регулировками, фирменная навигационная система, а также телефонный hands free и Bluetooth. За более мощный (113 л.с.) силовой агрегат попросят дополнительные 60 тысяч рублей*.

Во флагманской комплектации Privilege Рено Сандеро 2019 ценой от 717 990 рублей* дополнительно получает: передние боковые подушки безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер, регулировку кресла водителя по высоте, задние электрические стеклоподъемники, кожаную оплетку рулевого колеса, подсветку перчаточного ящика, систему дистанционного запуска двигателя и аудиосистему с четырьмя динамиками, AUX, USB и подрулевым джойстиком управления. Все опциональное оборудование версии Confort, за исключением навигационной системы Media NAV, здесь входит в список стандартного оснащения. Плюс ко всему появляется возможность заказа: системы стабилизации, 15-дюймовых алюминиевых дисков колес, задних датчиков парковки и обогрева лобового стекла. За форсированный вариант силового агрегата придется доплатить 40 тысяч руб.*, а обладание автоматической коробкой передач обойдется в дополнительные 30 тыс. рублей*. В последнем случае мощность топового мотора снижается до 102 сил.

Технические возможности обновленного Сандеро

В числе главных нововведений для «Sandero TCe 90» фигурирует мотор «SCE», объем которого равен 1,0 литра. Производительность невелика – всего лишь 79 «лошадок», однако ее хватает для уверенного маневрирования в городской среде.

В линейке трансмиссионных агрегатов присутствуют:

  • прогрессивный 6-диапазонный «робот» «EDC»;
  • 5-диапазонная (также роботизированная) трансмиссия;
  • 5-ступенчатая классическая «механика».

В перспективах производителя выход на рынок Renault Sandero 2019 модификации с дизельным мотором. Пока информация о таком агрегате держится разработчиками в секрете.

Экстерьер модели от Рено

Руководством Renault заявлено, что появление обновленного Рено Сандеро 2019 ожидается к середине 2019 года. Но уже сегодня по имеющимся материалам можно в общих чертах охарактеризовать этот хэтчбек, который носит модельный код «TCe 90». Заметим стремление производителя наделить этот маленький автомобиль характерными атрибутами кроссовера.

При первом взгляде по фото на модель приходит понимание серьезной проработки в дизайнерском плане. О таком подходе разработчиков свидетельствуют следующие детали экстерьера:

  • видоизмененная радиаторная решетка, напоминающая старшую модель Дастер;
  • оригинальность переднего бампера;
  • переработанные в дизайнерском плане головные оптические устройства;
  • самобытная стилистика фонарей кормы, где фигурируют светодиодные компоненты;
  • присутствие практичных рейлингов поверх крыши.

Автомобильному бомонду уже посчастливилось близко ознакомиться с новым Рено Сандеро 2019, представшим перед ним в роскошных оттенках: ярко-синем и сером. О полном списке цветовой палитры для обновленного «француза» можно будет узнать в 2019 г.

Технические характеристики

Устанавливаемые на хэтчбек двигатели отличаются солидным ресурсом. И проверены таксистами нашей страны!

Двигатель только в бензиновом исполнении и предлагается в 4 вариантах комплектаций с трансмиссией:

  • 1.6 л — 82 л.с. + МКПП. (от 791 990 рублей)
  • 1.6 л — 102 л.с. + АКПП. (от 861 990 рублей)
  • 1.6 л — 113 л.с. + МКПП (от 831 990 рублей)
  • 1.6 л — 113 л.с. + Вариатор. (от 814 990 рублей)

По сравнению с конкурентами, автомобиль не особенно резвый на разгон.

Все версии идут с 70-кой под капотом – проблем с запуском двигателя не будет.

Выраженный крен при резких поворотах, который был у автомобиля предыдущей генерации, в этот раз минимизирован. Рулевое управление точное и последовательное, автомобиль отлично реагирует на движения водителя.

Статистика продаж

На фоне общих показателей французской компании статистика продаж Рено Сандеро показывает рост выше среднего уровня. По итогам прошлого года удалось реализовать 31 989 экземпляров обычной и вседорожной версий Степвей с положительной динамикой в 4,7 процента. Тогда как в целом за тот же период всего было продано 138 095 автомобилей с общим ростом 2,4%. Другим бестселлером, несмотря на 1-процентное падение, является кроссовер Дастер, реализованный в количестве 42 152 штуки. Популярному хэтчбеку неизменно солирует седан Логан, нашедший 30 251 (-0,2%) покупателя. Еще один кроссовер Каптюр с показателем 30 403 экземпляра (-1,1%) также радует. Сказать подобное о самой крупной и дорогой модели Колеос нельзя, так как продажи составили всего 979 штук. Зато «каблучок» Доккер (2 308 шт.) занимает второе место в классе минивэнов и универсалов повышенной вместительности.

Технические характеристики

На всех комплектациях двигатель имеет 4 цилиндра. Объём у него также одинаковый абсолютно во всех модификациях и составляет 1,6 литра. Мощность двигателя может серьёзно отличаться и варьируется в диапазоне от 82 до 113 лошадиных сил. В качестве топлива используется только бензин.

Трансмиссия может быть следующих видов: пятиступенчатая, автоматическая и роботизированная.

Весит Renault Sandero 2020 в зависимости от модификации от 1100 до 1151 кг. Зато объём топливного бака остаётся неизменным и составляет 50 литров.

Максимальная скорость в зависимости от комплектации может варьироваться от 163 до 177 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется в среднем за 11 секунд и это очень хороший показатель, хотя вряд ли он пригодится водителю напрямую.

У Рено Сандеро 2020 экологический класс Euro 5, т.е. автомобиль не загрязняет окружающую среду своими вредными газами. Расход топлива довольно высокий, хотя это зависит от условий эксплуатации. В городском цикле расход топлива предсказуемо выше, а в загородном цикле наоборот меньше. Объясняется это тем, что во время загородного цикла стабильно удерживается необходимая скорость.

Объём багажника остаётся неизменным вне зависимости от модификации и составляет 320 литров. Средний показатель, но этого вполне хватит для автолюбителя.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Хэтчбек
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, cек 13.9
Дорожный просвет, см 15.5
Макс. скорость, км/ч 163
Длина, см 407
Ширина, см 173.3
Высота, см 152.3
Всего мест 5
Масса, тонн 1.1
Макс. мощность, л.с. 82 при 5000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 134 при 2800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.6

Салон

Что-то сказать однозначное про салон очень сложно, так как информация о интерьере машины пока не раскрывается. Но ходит информация, что он будет представлен в черном матовом цвете.

Торпеда по сложившейся традиции будет очерчена хромированным элементом, со встроенным 9-дюймовым сенсорным экраном с функцией навигатора, системой кондиционирования, парой крутилок и разъемами под смартфон. Остальные опции будут на мультифункциональном рулевом колесе. Приборная панель скорее всего будет глубоко утоплена и иметь небольшой козырек.

Передние сиденья будут вышиты по контурной системе с дополнительными боковыми изгибами для большего комфорта на крутых поворотах. Между ними расположится откидывающийся подлокотник.  Задний диван все-также с легкостью вместит трех пассажиров. Объем багажника составит 360 литров.

Интерьер

Новый Renault Sandero 2019 на фото смотрится изысканнее, а комплектации и цены продуманы и аргументированы. Внутреннее убранство автомобиля стало приятнее. Здесь применяются более качественные материалы при отделке панелей и кресел.

Рулевое колесо средних размеров. Оно мультифункциональное, трехспицевое и отделано серебристыми вставками. С его помощью можно управлять музыкальной системой и электронными помощниками, например, круиз-контролем. Помимо стандартной системы указания поворота, теперь присутствует возможность трехкратного мигания поворотного сигнала.

Приборная панель включает в себя три колодца. По центру размещен спидометр, слева тахометр, справа – датчики температуры двигателя и уровня топлива в баке.

Центральная панель Рено Сандеро 2019 состоит из двух воздуховодов и кнопки аварийной сигнализации между ними. Ниже располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Далее установлен блок управления системой подогрева передних сидений, отопления и кондиционирования (климат-контроля).

Центральный тоннель оснащается рычагом переключения передач, ручкой стояночного тормоза, подстаканниками.

Все кресла отделываются темной тканью высокого качества. Передние сиденья оснащаются обогревом для холодного времени года, что особенно актуально для Российского климата, и хорошей боковой поддержкой.

Задний ряд сидений будет удобен только для двух пассажиров. Он может быть сложен при необходимости увеличить объем багажного отделения. Также там можно установить детские кресла благодаря наличию специальных креплений.

Багажный отсек Рено Сандеро 2019 достаточно вместительный даже при стандартном положении сидений заднего ряда и составляет 320 литров. Если сложить кресла, то объем багажника увеличивается до 1 200 литров.

Вне зависимости от выбранной комплектации, автомобиль оснащается полноразмерным запасным колесом.

Россия будет презентовать миру купе-кроссовер Arkana

Отметим, что купе-кроссовер полностью сконструирован в России на абсолютно новой платформе SUV. Именно нашими специалистами будет диктоваться ближайшая политика компании «Renault» в сегменте SUV. Новый силовой агрегат обещает быть идеальным под характеристики вполне спортивного автомобиля.

От сегодняшних моделей SUV Аркана унаследовал меньше 50% технологий. Система рулевого управления переработана полностью, что позволит увеличить ощущение автомобиля на высоких скоростях. На выбор покупателям предложат полный привод или переднеприводный вариант. С учетом зарплат для России передний привод кажется очень привлекательный, а особенно под хорошие кредитные условия.

За комфорт в салоне отвечает не только его высокотехнологическая начинка, но и самая длинная колесная база (сравнивая с аналогами из сегмента C-SUV). Места хватит по предварительным расчетам всем пассажирам, а не только водителю и его оппоненту.

Комплектации и технические характеристики

Точные сведения о цене, подробных характеристиках, комплектациях стоит ожидать не раньше предпродажного периода. Компания «Renault» не собирается делать поспешных официальных заявлений, которые могут впоследствии поменяться. Сейчас казусы не должны происходить в условиях постоянного роста потребительского спроса – наберитесь терпения и дождитесь продаж Arkana в середине 2019 года.

Выводы

В целом, Рено Сандеро является хорошим автомобилем. Стоит отметить его приспособленность к российским реалиям. Не каждый автомобиль готов к суровым испытания, чего не скажешь о новинке. Его подвеска абсолютно равнодушна к неровным дорогам, да и с управлением полный порядок. Повороты этот автомобиль проходит идеально, а руль отлично корректирует движение машины.

Плюсом француза, безусловно, является стоимость. Хэтчбек имеет приемлемую цену, вне зависимости от комплектации. Также стоит отметить довольно простое техническое обслуживание, водитель вполне может выполнить его сам.

Дизайн автомобиля нельзя назвать идеальным, но, в целом, он смотрится гармонично в российских условиях. Главное, что водитель будет чувствовать себя комфортно за счёт модернизации внутреннего пространства салона. К тому же никто не запрещает владельцу приобрести дополнительные пакеты оборудования, чтобы процесс езды стал ещё более идеальным.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Adblock
detector