Снятие ресивера, замена прокладок двигателя 1,6 (16V) Renault Sandero, Stepway
Ресивер снимаем при ремонте головки блока цилиндров или для замены уплотнительных прокладок в соединении ресивера и впускного трубопровода. Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки.
Отверткой поддеваем держатель жгута проводов регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки и сдвигаем его с ребра ресивера.
Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от рычага заслонки и вынимаем оболочку троса из кронштейна в ресивере
Снимаем дроссельный узел.
Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха на впуске и датчика абсолютного давления воздуха.
Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от
четырех катушек зажигания и вынимаем жгуты проводов катушек из четырех держателей на ресивере.
Отводим жгут проводов системы управления двигателем от ресивера.
Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от
штуцера ресивера.
Головкой «на 8» отворачиваем пять болтов переднего крепления ресивера к
впускному трубопроводу.
Расположение болтов переднего крепления ресивера.
Тем же инструментом отворачиваем два болта заднего крепления ресивера к
крышке головки блока цилиндров.
Болты крепления ресивера специальные – с цилиндрическим пояском для
центровки ресивера.
Снимаем ресивер в сборе c датчиками температуры и абсолютного давления
воздуха.
При необходимости демонтируем датчики.
Если уплотнительные прокладки в соединениях с маслоотделителем и
впускным трубопроводом имеют повреждения или потеряли эластичность
заменяем их новыми.
Для замены прокладки в соединении с маслоотделителем вынимаем ее из паза
фланца ресивера.
Аналогично вынимаем из пазов фланцев ресивера в соединении с впускным
трубопроводом четыре уплотнительные прокладки.
Устанавливаем новые прокладки и ресивер в обратной последовательности.
Наживив болты крепления ресивера, затягиваем их предписанным моментом.
в следующей последовательности: сначала пять болтов переднего крепления
(равномерно от центра к краям) и затем два болта заднего крепления.