Статистика продаж
Если сложить статистику продаж Рено Логан и родственных хэтчбеков Сандеро, то в рейтинге парочка пропустит вперед только Лады Гранта и Веста, а также корейские Киа Рио и Хендай Солярис. Французский седан в прошлом году нашел 30 251 (-0,2%) владельца, а «хэтч» продан в количестве 31 989 экземпляров (+4,7%). В целом показатели компании в России весьма стабильны и составляют 138 095 проданных машин, что соответствует 2,4-процентной динамике и 8,45% доли автомобильного рынка. Бестселлером считается модель Дастер с результатом 42 152 кросовера (-1,0%) и вторым местом в своем сегменте после Креты. Также не отстает соплатформенный Каптур, показавший спрос на 30 403 единицы (-1,1%). Неплохо стартовал «каблучок» Доккер (2 308 шт.), а относительно дорогой по меркам марки кроссовер Колеос (979 шт.) в статистике не блещет.
* — ориентировочные данные
Документы: Комплектации и цены 458,73 Kb Сравнение с конкурентами 432,12 Kb
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 1.6 MT Access | 1.6 MT Drive | 1.6 MT Life | 1.6 MT Style | 1.6 AT Drive | 1.6 AT Life | 1.6 AT Style | 1.6 MT Drive | 1.6 MT Life | 1.6 MT Style |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Климатическая установка (климат-контроль) | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Нет | |||
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ||||||||||
ГУР (рулевое управление) | ||||||||||
Круиз-контроль | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||
Привод 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | ||||||||||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Нет | |||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | Нет | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет |
Центральный замок | ||||||||||
Подогрев боковых зеркал | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | ||||||
Задние фонари на светодиодных элементах | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | ||||||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ||||||||||
Парктроники сзади | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Нет |
Характеристики
Что касается технической части, то здесь в Renault решили ничего не менять – кузов установлен на все той же платформе B0. Но, нужно сказать, что платформа модернизированна.
Гамма силовых агрегатов – это прежние, но также доработанные моторы, знакомые владельцам по старому Renault Logan. Это агрегаты объемом 1,6 л 8 и 16 клапанов. Мощность – 82 л.с. и 102 л.с. Более слабый двигатель способен развивать максимум крутящего момента в 134 Нм на 2800 об/мин, а раньше развивал 124 Нм на 3000 об/мин. КПП для российских машина предлагает только одна – это знакомая пятиступенчатая механическая КПП.
Внешний вид 2017
Кузов оснащен прежней подвеской – инженеры лишь немого изменили ее характеристики. Подвеска теперь стала немного жестче, также доработан стабилизатор поперечной устойчивости. В Рено заявили, что это незначительно скажется на комфорте, а энергоемкость никак не пострадает – удалось улучшить управляемость автомобиля, особенно при движении на высокой скорости.
Внешний вид 2018
Изменилось рулевое управления – теперь и далее машины будут комплектовать адаптивной системой ГУР. Базовая комплектация этот гидроусилитель в себя не включает – все желающие могут приобрести ее отдельно. Устанавливают такой усилитель только с комплектации “Confort».
Была проделана большая работа и в плане безопасности – здесь все делалось особенно скрупулезно. Логан может оснащаться боковыми подушками безопасности – в двух максимальных комплектациях, системой ESP за дополнительную доплату, системой для крепления детских кресел уже в простой версии. Кузов, как и у любого современного автомобиля, имеет зоны деформации, призванные поглощать фронтальные и боковые удары.
Рено Логан 2 — достоинства и недостатки
К достоинствам Renault Logan можно отнести: красивый и интересный внешний дизайн, отличный интерьер салона и качество материалов в дорогих комплектациях, наличие круиз-контроля и климат-контроля, а также навигационной системы, правда в качестве опции. Еще можно отметить хорошую динамику 102 сильного двигателя, большое багажное отделение. Хорошие двигатели, которые переваривают российское топливо.
К недостаткам можно отнести: отсутствие автоматической коробки передач, или хотя бы вариатора, также бессмысленность базовых или начальных комплектаций, которые абсолютно пустые, обладающие плохим качествам материалов. Отсутствие лакокрасочного покрытия металлик в стандартном оснащении, шумоизоляция на первый взгляд хорошая, но шумы все же есть, после 100 км/ч становится шумно. Немного повышенное потребление топлива.
Confort
Комплектация предусматривает более-менее современный набор оборудования, который должен быть в каждой нормальной иномарке штатно. Здесь Renault предлагает в 2018 – 82-сильный мотор. Цена – 673 990 р.
Здесь уже имеется ABS и за нее не придется доплачивать, есть адаптивный гидроусилитель руля. Машина оснащается штатно передними стеклоподъемниками, центральным замком, а также регулируемым по высоте рулем.
Что касается дизайна, то оснащение включает в себя бампера, окрашенные в цвет корпуса, черную радиаторную решетку, черные ручки дверей, брызговики. Диски – штампованные. На стеклах имеется легкая тонировка.
Обивка сидений, как и в базе – тканевая. Внутри салона хромированные детали отделки. Ручка двери – черная.
Рено оснастили эту версию бортовым компьютером и ГУР. В багажном отсеке имеется подсветка.
Среди комфортных опций в средней версии добавлена регулировка руля по высоте и центральный замок. В остальном же – все так же, как и в базе. Это же можно сказать и про опции безопасности.
В качестве дополнительного оборудования за 6900 руб французы всем потенциальным владельцам предлагают систему “Renault Start». За цену в 29 990 р. владелец сможет наслаждаться кондиционером. За 16 990 р. приобретете зимний пакет. Пакет «Аудио», который включает в себя аудиосистему и подрулевой джойстик управления музыкой обойдется в цену 10 990 р.
В чем отличия версии Prestige?
Данный вариант модели Престиж является более оснащенным среди своих сородичей, независимо от объема мотора (1,4 или 1,6-литрового).
В качестве стандартного набора оборудования здесь присутствуют:
- компьютер бортовой системы;
- кондиционер;
- подушка безопасности в единственном экземпляре.
В числе дополнительных и платных опций можно встретить:
- аудиосистему;
- сигнализацию;
- кузовное лакокрасочное покрытие с «металлическим» эффектом.
В сравнении с «Аутентиком», у «Престижа» в интерьере присутствует больше удобных опций. Отличным дополнением к передним стеклоподъемникам является наличие задних таких механизмов с аналогичным приводом. Электроприводами обзавелись наружные зеркала. Вдобавок для них стала доступной удобная функция подогрева. В этом и есть основные отличия комплектации.
Неоценимой для отечественного климата опцией подогрева производитель наделил кресло водителя. Пассажирское переднее сидение лишено такого удобства ввиду той же принадлежности автомобиля к «бюджетной» категории.
У рулевого управления в арсенале имеется незаменимый помощник – гидроусилитель. Штатная противотуманная оптика стала на порядок эффективнее и помогает лучше обозревать дорогу в плохую погоду.
Базовая комплектация Life
Бюджетный Renault Logan Stepway оснастили проверенным временем и хорошо известным сервисам 8-клапанным мотором 1,6 л (82 л. с.). Двигатель надежен и прост в работе. К топливу неприхотлив. Работает с пятиступенчатой коробкой передач. Из минусов – повышенная шумность, вибрация. На других комплектациях устанавливается 16-клапанный агрегат.
двигатель 1.6, 82 л. с., начальная комплектация Life
Дополнительно, Life оборудовали динамичным двигателем – 1,6 л (113 л. с.). Мотор с механической пятиступенчатой трансмиссией разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11 секунд. Третий агрегат – 102-х сильный мотор в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Начальная версия отличается внешним видом – ручки дверей, зеркала и бампера, окрашены в цвет кузова, решетка радиатора с хромированными вставками. В салоне седана новое рулевое колесо, с регулировкой по высоте, но без декора кожей и логотипа.
Раньше многие автолюбители ездили без кондиционеров с открытыми окнами и не переживали по этому поводу. В наши времена, с забитыми пробками улицами и аномальными жаркими периодами, стоит вопрос не о комфорте, а о безопасности. К тому же, на вторичном рынке пользуются спросом автомобили с кондиционером и климат-контролем. В Лайф, это оборудование базово не поставляют. Производители предлагают установить кондиционер за 29 900 руб. После заказа кондиционера становится доступна опция обогрева лобового стекла, которая обойдется водителям за 7 990 руб. Кстати, дооборудовать обычный Logan, в начальной комплектации, не удастся.
Размер дорожного просвета и высота кросс-седана зависят от сборки, объем багажного отделения 510 л.
Одной из наиболее полезных фишек, для российского потребителя, считается дистанционная система запуска двигателя Renault Start. Возможность сесть зимой в теплый салон существенно повышает качество комфорта. Пригодится система запуска в жаркие дни. Кондиционер, за несколько минут до прихода водителя, охладит салон. Машина в сборке Life предлагается без автоматического запуска двигателя, но концерн установит, это оборудование вместе с Media NAV 4.0 за 26 990 руб.
В начальной сборке Renault Logan Stepway производители предусмотрели подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, в других комплектациях дополнительно установят боковые подушки. Пакет «Безопасность» с электронными помощниками, докупить не получится.
Комплектация | Двигатель + трансмиссия | Цена, руб |
Stepway Life | 1,6 л, 82 л.с., MKП5 | 675 990 |
1,6 л, 113 л.с., MKП5 | 735 990 | |
1,6 л, 102 л.с., АKП4 | 765 990 |
Версия Life Logan Stepway, в базовом оборудовании, на 50 000 дороже обычного Логан, при этом укомплектован намного лучше. Разработчик предлагает докупить к кроссоверу недостающее оборудование, а обычный Logan лишен такой возможности. Создается впечатление, повышенный клиренс производители дарят.
Отзыв реального владельца:
Технические характеристики
Начальная модификация оснащается 8-клапанным 1,6-литровым силовым агрегатом с отдачей 82 л.с. и 134 Нм крутящего момента и 5-ступенчатой механической коробкой передач. У такого Рено Логан 2020 технические характеристики декларируют достижение сотни за 13,9 секунды, разгон до 163 км/ч максимальной скорости и потребление топлива в среднем 7,1 литра на 100 км. Флагманский двигатель имеет тот же рабочий объем, но оснащен 16-клапанной головкой. Как следствие, показатели возрастают до 113 сил и 152 Нм. После этого седан способен разменять первую сотню на спидометре за 10,7 секунды, достигая 177 км/ч «максималки». Средний расход топлива составляет 6,6 литра. Вариант с 4-диапазонным автоматом располагает аналогичным двигателем, но только в дефорсированном виде: 102 л.с. и 145 Нм. Остальные показатели: 11,7 секунды, 171 км/ч и 8,4 литра для разгона, скорости и экономичности соответственно.
Купить Логан Комфорт в АВАНТАЙМ
Официальный дилер Рено АВАНТАЙМ в Москве – это широкий выбор авто в наличии, привлекательные цены, выгодные кредитные программы, автострахование и . В наших автосалонах Вы можете заказать и установить дополнительное оборудование и стильные аксессуары для своего авто.
На сайте компании Вы можете найти всю необходимую информацию о комплектациях, фотографии, стоимость. Наши менеджеры ответят на все вопросы и помогут подобрать автомобиль, подходящий именно Вам.
В автосалонах АВАНТАЙМ и убедитесь в надежности и безопасности Renault Logan
.
В середине 2000-х Renault Logan стал знаковой для нашего рынка новинкой, оказавшись родоначальником класса бюджетных иномарок локальной сборки. Сегодня седан с румыно-французской родословной по продажам пропустил вперед нескольких более дорогих конкурентов. Помимо этого только Renault Logan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid позволяют сконфигурировать автомобиль под себя, выбрав не только силовой агрегат и фиксированную комплектацию, но и отдельные опции.
В из новых иномарок можно купить исключительно Datsun on-DO, Ravon, пару «китайцев» и — Renault Logan. Начальная комплектация Access с восьмиклапанником мощностью 82 л.с. стоит 499 000 рублей. Ценник привлекательный, но машина за эту сумму удовлетворит только самого невзыскательного покупателя. В ней будет: ABS, одна подушка безопасности, усилитель руля и ходовые огни. Никаких дополнительных опций, кроме цвета «металлик» и системы ЭРА-ГЛОНАСС, не предусмотрено. Они потянут на 15 и 12 тысяч рублей соответственно, но за них придется платить покупателю любого, даже самого дорогого Логана. Версия Access отлично подойдет для разъездных корпоративных машин: иномарка по минимальной цене.
Из полезных опций в исполнении Confort добавляются маршрутный компьютер, подсветка багажника (на ней в самом дешевом Логане сэкономили), электроприводы передних стекол, регулировка руля по высоте и центральный замок. Доплатив всего три тысячи рублей за пассажирскую подушку безопасности, получим отличный вариант для такси. Минимальный набор удобств для пассажира присутствует, но для себя любимого хочется чего-то большего. Дополнительно можно заказать систему дистанционного пуска двигателя Renault Start (6 990 рублей), аудиосистему с пультом на руле (10 990 рублей), обогревы сидений, ветрового стекла и зеркал с электроприводом (16 990 рублей). Все вместе они доведут цену 113-сильного Логана почти до 660 тысяч рублей, а это уже близко к богатой комплектации Privilege за 673 990 рублей.
Интересное предложение за 649 990 рублей. Машина всего на 30 тысяч рублей дороже седана с 16-клапанным двигателем в комплектации Confort, но при этом имеет автоматическую коробку передач, внешний декор в цвет кузова, круиз-контроль, регулировку сиденья водителя по высоте и аудиосистему. Это, пожалуй, самый выгодный вариант среди всех Логанов и, однозначно, один из наиболее привлекательных на рынке, если рассматривать городской автомобиль с автоматом.
Топовый уровень оснащения Luxe Privilege (от 679 990 с механикой и от 749 990 с автоматом) по умолчанию имеет весь набор упомянутых выше удобств плюс легкосплавные диски. Доплатить придется только за навигацию (15 990 рублей) и ESP (11 990 рублей). Для целевой аудитории Логана такой набор, пожалуй, чрезмерно богат и оттого пользуется ограниченным спросом. Но если вы хотите заполучить щедро укомплектованную иномарку в компактном формате и при этом не заплатить лишнего, то выгоднее предложения не найдете. Конкуренты от немецкого и корейского концернов заметно дороже.
Рассматривая комплектации, которые доступны для Renault Logan, следует помнить об одном весомом моменте – что этот автомобиль относится к сегменту бюджетных семейных моделей. Разработка авто стартовала еще в 1998 году. В то время данная модель была запланирована в качестве «невозможного автомобиля», стоимость которого находилась в пределах до 5 тысяч евро. После долгих 6 лет упорной разработки Renault Logan появился в модельной гамме бренда «Рено». Покупателям стали доступны три версии в плане комплектации:
Кроме этого в настоящее время доступны такие комплектации как:
- Комплектация Комфорт;
- Комплектация Привеледж;
- Аксесс;
- Люкс.
- Престиж.
Дорестайлинговые модификации, выпуск которых осуществлялся до 2008г., оснащались 1,4 и 1,6-литровыми моторами, отдача которых равнялась 87 и 97 л. с. соответственно. В качестве трансмиссии был применен единственный агрегат – проверенная «механика».
Естественно, многие потенциальные потребители считали, что самый лучший вариант это комплектация Люкс, однако, многие не прогадали, когда купили машину, у которой комплектация Комфорт, или же комплектация Привеледж.
Рено Логан 2 — технические характеристики
Renault Logan обладает впечатляющими характеристиками, особенно в области динамики. Автомобиль получился весьма динамичным, правда не таким экономичным как хотелось бы. На выбор предоставляется два бензиновых двигателя и одна коробка передач на 5 ступеней — механическая.
1,6 (82 л.с.) — слабый бензиновый двигатель. Обладает максимальным крутящим моментом в 134 Нм при 5000 оборотах. Турбонаддувом не обладает. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,9 секунды. Расход топлива в смешанном режиме равен 7,2 литра.
1,6 (102 л.с.) — бензиновый силовой агрегат. Обладает отличной динамикой. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунды. Максимальный крутящий момент достигается уже на 3750 оборотов в минуту и равен 145 Нм. Потребление топлива в смешанном режиме 7,1 литра.
Подвеска не сложная, как и предполагается для бюджетных автомобилей. Спереди — независимая пружинная типа МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка. Но стоит заметить, что подвеска крепкая, и можно даже сказать в какой-то степени упругая. Управляется автомобиль весьма неплохо, крены минимальны.
Более подробно о технических характеристиках Рено Логан 2 в таблице ниже:
Технические характеристики Renault Logan 2 | ||
Двигатели | 1.6 MT (82 л.с.) | 1.6 MT (102 л.с.) |
Общая информация | ||
Страна марки | Франция | |
Сборка модели | Россия | |
Класс автомобиля | B | |
Количество дверей | 4 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 10.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.8 / 5.8 / 7.2 | 9.4 / 5.8 / 7.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 168 | 167 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 82 / 61 при 5000 | 102 / 75 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 134 при 2800 | 145 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 80.5 | 79.5 × 80.5 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механика | |
Количество передач | 5 | |
Тип привода | передний | |
Размеры в мм | ||
Длина | 4346 | |
Ширина | 1733 | |
Высота | 1517 | |
Колесная база | 2634 | |
Клиренс | 155 | |
Ширина передней колеи | 1497 | |
Ширина задней колеи | 1486 | |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | |
Объем и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 510 | |
Объем топливного бака, л | 50 | |
Снаряженная масса, кг | 1106 | 1127 |
Полная масса, кг | 1545 | 1545 |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные |
Каковы опциональные возможности модели?
Функция безопасности в самой скромной версии возложена на подушку, предназначенную для водителя. По шкале «ARCAP» в плане безопасности Рено Логан удостоился оценкой в 3 балла. Монтаж дополнительных эйрбегов невозможен, даже в виде опции. Это прерогатива более дорогих вариаций.
Руль в этой версии модели укомплектован гидравлической системой усиления. Для покупателей «Аутентик» стал доступен такой набор опций:
- электрические привода передних стеклоподъемников;
- возможность складывания сидения;
- базовая аудиосистема;
- проигрыватель формата CD (в качестве платной опции).
Система кондиционирования салона устанавливалась также за доплату и в базе не была доступна для Рено Логан. Кроме того, на аналогичных условиях модель можно было оснастить в данной комплектации:
- системой сигнализации;
- окрасом кузова с «металлическим» эффектом;
- противотуманной оптикой в передней части.
Несмотря на свою «кричащую» простоту оснащения автомобиль отвечал требованиям актуального на то время экологического стандарта «Евро-4».
Разработчик не в пустую потратил 6 лет на формирование и реализацию данной комплектации. С выходом в продажи Рено Логан мгновенно обзавелся популярностью, чему подтверждением является полумиллионная армия счастливых владельцев только в России.
Новый кузов
На нашем рынке у Renault Logan новый кузов (фото) пережил модернизацию в прошлом году. Коррекции подверглись: передний и задний бамперы, решетка радиатора, фары и фонари. Если говорить о французском седане в целом, то второе поколение новой модели дебютировало шесть лет назад и сделало большой шаг в своем техническом развитии по сравнению с предшественником. Основной упор был сделан на повышение комфортабельности бюджетного автомобиля. Как следствие, в салоне появились улучшенные отделочные материалы, увеличен простор для пассажиров, оптимизирована геометрия посадки водителя, появились усилитель рулевого управления, более развитая шумоизоляция и антиблокировочная система тормозов. Мощность базового атмосферного бензинового мотора рабочим объемом 1,6 (+0,2) литра увеличена до 82 (+7) сил.
Дизайн
Внешне французский седан выглядит довольно просто
Но некоторые детали экстерьера привлекают внимание покупателей. Renault Logan выделяется за счет капота с выраженными боковыми выштамповками, фирменной радиаторной решетки трапециевидной формы и крупных передних фар нестандартной для моделей данного класса архитектурой
Бампер у седана дополняется большими «противотуманками» и широким воздухозаборником.
Впечатление, которое возникает при рассмотрении передней части кузова, немного нивелируют профиль и корма Logan. Сбоку у седана отмечаются объемные колесные арки, заметно выступающие на фоне остального кузова. На корме присутствуют большие фары, частично заходящие на крылья и крышку багажника с заметным спойлером.
Салон у Logan исполнен в стилистике последних моделей французского бренда. Внутри седана также присутствует фирменный блок управления климатом, отличающийся каплевидной формой. Над ним расположился компактный сенсорный монитор с неплохой графикой. На приборной панели у Логана монохромный экран маршрутного компьютера вынесен в правый «колодец».
Салон у французского седана имеет двухцветное исполнение и благодаря довольно крупным размерам автомобиля обеспечивает удобную посадку как на передние, так и на задние сидения.
Рено Логан 2 — цены и комплектации
Renault Logan 2, обладает четырьмя комплектациями: Аксесс, Комфорт, Привилегия, Люкс Привилегия. Оснащение комплектаций неплохое, правда базовая комплектация не оснащается почти никак, то есть автомобиль практически полностью пустой. Если сравнивать оснащаемость Логана с Ладой Грантой, то в чем-то Гранта даже выигрывает, но проигрывает в том, что у неё нет круиз-контроля. Хотя максимальные комплектации обоих автомобилей оснащаются почти одинакового, за исключением того, что у Логана нет автоматической коробки, только 5-ти ступенчатая механика, но на выбор предоставляется два двигателя с неплохой динамикой.
Оснащаемость базовой комплектации рассматривать не имеет смысла, там почти ничего нет, а вот максимальная версия оснащается хорошо. Безопасность: ABS, ESP (опция), isofix/latch, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, зданий парктроник, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей рулевого колеса, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье, накладки на пороги. Мультимедиа: навигационная система (опция), аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик (опция), легкосплавные диски 15-ти дюймовые.
Более подробно о ценах и комплектациях Рено Логан 2 в таблице ниже:
Комплектации | Двигатель | Цена, руб. | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч | Расход, (город / трасса), л. |
Access | 1.6 MT (82 л.с.) | 355 000 | бензин | передний | 172 | 9.8 / 5.8 |
Confort | 1.6 MT (82 л.с.) | 408 000 | бензин | передний | 172 | 9.8 / 5.8 |
1.6 MT (102 л.с.) | 428 000 | бензин | передний | 180 | 9.4 / 5.8 | |
Privilege | 1.6 MT (82 л.с.) | 456 000 | бензин | передний | 172 | 9.8 / 5.8 |
1.6 MT (102 л.с.) | 476 000 | бензин | передний | 180 | 9.4 / 5.8 | |
Luxe Privilege | 1.6 MT (82 л.с.) | 495 000 | бензин | передний | 172 | 9.8 / 5.8 |
1.6 MT (102 л.с.) | 515 000 | бензин | передний | 180 | 9.4 / 5.8 |
Обзор разновидностей Renault Logan
Цена на Renault Logan зависит от комплектации. В таблице ниже приведено сравнение расценок на новые и поддержанные автомобили с различными начинками.
Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Renault Logan
Модель и комплектация | Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль | Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль |
---|---|---|
Access (82 л.с.) | 540-550 | 120-300 |
Life (82 л.с.) | 600-610 | 120-450 |
Life (113 л.с.) | 660-670 | 200-480 |
Drive (82 л.с.) | 680-690 | 250-530 |
Life (102 л.с.) | 690-699 | 300-600 |
Drive (113 л.с.) | 720-730 | 400-650 |
Style (82 л.с.) | 730-740 | 450-680 |
Drive (102 л.с.) | 750-760 | 500-710 |
Style (113 л.с.) | 770-780 | 560-720 |
Style (102 л.с.) | 800-810 | 600-750 |