Поиск неисправности
Для определения технического состояния, а затем произведения ремонта рулевой системы автомобиля Рено Логан, необходимо иметь смотровую яму или подъемный механизм.
Если из области наконечника слышен характерный стук, причем не важно, какой это рулевой наконечник собственно правый или же левый, то после этого следует привести в движение рулевой механизм и определить наличие люфта в шаровом механизме. При наличии люфта деталь придется заменить
Подобным образом производится ремонт Рено Логан при оборудовании его ГУРом. Механизм определения наличия люфта довольно прост и сводится к тому, что необходимо продавить пыльник и тщательно прощупать место соединения, расположенное на рулевой рейке. Пластиковый пыльник закрывает втулку, которая удерживает вал рейки, причем достаточно прочно. В процессе эксплуатации втулка на Renault Logan изнашивается и, как следствие, появляется люфт.
При наличии люфта вал будет ходить вверх и вниз, издавая характерный стук. Для замены втулки приходится разбирать часть конструкции. Если войти в Интернет, то можно найти массу информации о том, как избавиться от этого стука, заменив часть механизма своими руками.