Hyundai Solaris New Бортжурнал ТО-2 или 30.000 км своими рукамипроблема откутить масляный фильтр
Как самому открутить масляный фильтр, если он не откручивается Было много раздумий ехать к дилеру или нет. Решил сделать ТО сам. Заказал в EMEXсе воздушный, салонный и масляный фильтра, а также масло Shell Helix Ultra 5W-30.Загнал машинку на эстакаду, снял защиту картера(4 болта), открутил сливную пробку, слил масло. Далее хотел отвернуть масляный фильтр, а он ни в какую.Места конечно там очень мало. Пробовал ремнем с отцом вдвоем никак. Аж фильтр помяли. Нужен конечно специальный ключ чашка, но не подумал что настолько сильно дилер затягивает. Кто-то отверткой пробивает и отворачивает. Я просверлил шуруповертом два отверстия, далее взял кусок трубы просверлил в ней отверстие и приварил два болта к ней, как раз чтоб попасть в эти два отверстия в фильтре. Надел конструкцию на фильтр взял монтажку и начал откручивать, и скажу, что еле открутил, фильтр начал сгибаться.Так что решил на будущее прикупить специальный ключ чашку, на всякий случай, хотя сам затянул фильтр от руки.Так, что ребят всем совет, если будете менять масло сами, прикупить такой ключ 82мм 15-ти гранный (HYUNDAI, KIA) чашка JTC.
Полный размерТо, что потребовалось
Откручиваем сливную пробку ключом на 17
Сливаем отработанное масло(я сливал в обрезанную канистру)
Полный размерФильтр наконец-то снят
Незабываем в фильтр налить масло, чтобы он пропитался и смазать маслом резиновый уплотнитель
82мм 15-ти гранный (HYUNDAI, KIA) чашка JTC
Какое и сколько масло лить?
Известно три вида масел: синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Второе не рекомендуется использовать, оно отличается отсутствием стабильности и своей капризностью. Последний тип больше подходит для тех, чей пробег превышает 90 000 километров, потому, что оно гуще чем остальные и подходит только для низкой температуры. Самый лучший вид, конечно же, первый, который отличается текучестью и прочностью характеристик
При выборе такой важной составляющей нужно ориентироваться на ваш климат
Количество того, сколько его нужно лить зависит от типа двигателя. Для восьмиклапанного мотора подойдет от 3 до 4 литров, а для шестнадцатиклапанного – от 4 до 5 л. Вы можете купить моторное масло для Рено Логан в любом удобном для вас объёме.
Хорошие неоригинальные фильтры: артикулы, цена
Технические характеристики (размер):
- наружный диаметр: 83,8 мм;
- винтовая резьба: M20x1,5;
- внутренний диаметр: 69,4 мм.
Артикул (фильтр масляный) | Цена в рублях | ||
W 811/80 | PH6811 | H13W01 | От 490 — 530 |
LC-331 | TF 24 | C-1016 | От 490 — 530 |
LS489A | CMZ11431 | PF4076 (Рено Логан 2) | От 490 — 530 |
ADS72101 | COF100119S | W811/80 | От 490 — 530 |
451103316 | OF 1101 | HU 7001 x | От 490 — 530 |
OP617 (Рено Логан 2) | H13W01 | 1ECO076 | От 490 — 530 |
N1310510 | E825H D265 | 10498 (Рено Логан 2) | От 490 — 530 |
DO 324 | PH6811 (Рено Логан 2) | C-1016 | От 490 — 530 |
PF4076 | EOF251 | CMZ11431 | От 490 — 530 |
LS489A | ADS72101 | OX 351D | От 490 — 530 |
0 451 103 316 | OX 351D | 10-04-498 | От 490 — 530 |
*цены указаны состоянием на июль 2020 года |
Как отличить подделку от оригинального фильтра на Renault Logan
Приобрести расходные материалы можно:
- на авторынке;
- в специализированном магазине;
- в интернет каталогах;
- воспользовавшись услугами посредников.
Учитывая широту выбора запчастей, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции. Обязательно проверяйте наличие:
- фирменной картонной упаковки, ее целостность;
- голографической защиты с фронтальной части упаковки;
- заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
- резинового уплотнителя на внутреннем диаметре МФ;
- сертификата качества или других документальных материалов, указывающих на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения относительно товара — откажитесь.
Поэтапная замена
В смене этого элемента нет ничего сложного. Если вы меняете масляный фильтр впервые, то главное — это соблюдать все действия, описанные в этом мануале.
Согласно рекомендациям компании Хендай, моторную жидкость следует менять не реже, чем каждые 20 тысяч километров пробега.
Транспортное средство Хендай Солярис
Конечно же, этот показатель может быть занижен, если:
- вы используете некачественное топливо;
- вы предпочитаете экстремальный режим езды (как говорится, давить газ на полную);
- используете некачественную моторную жидкость.
В этом случае есть смысл проводить смену моторной жидкости как минимум один раз в 10 тысяч км пробега.
Что потребуется?
Чтобы процесс смены расходного вещества прошел более оперативно, подготовьте все инструменты, которые могут потребоваться:
- непосредственно сам «расходник»;
- маслофильтр для вашего Хендай Солярис;
- гаечные ключи;
- ненужную емкость для сбора отработанного ММ;
- обтирочные тряпки;
- устройство для снятия масляного фильтра.
Менять ММ вместе с фильтром желательно после эксплуатации авто, пока мотор еще полностью не остыл и расходный материал наиболее текучий. Если же машина стояла долгое время, мотор, так или иначе, следует прогреть, иначе все ММ не сможет стечь из ДВС. Что касается непосредственно выбора ММ, то его следует остановить на оригинальном производителе. Если же вы решили сменить марку расходного материала, то мотор нужно промыть.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Итак, приступим к замене фильтра и жидкости.
- Откройте капот и найдите крышку для залива масла. Открутите ее.
- Далее, залезьте под днище авто и найдите сливное отверстие в поддоне картера мотора. Очистите его ветошью или щеткой, после чего соответствующим гаечным ключом отвинтите пробку. Не забудьте перед этим подставить старую емкость, в которую вы соберете отработанную жидкость. Будьте осторожны: жидкость слишком горячая, так что не обожгите себе руки. Подождите около 40 минут, пока масло полностью не стечет из системы. Также вам необходимо проверить состояние уплотнительного кольца отверстия для слива: если на нем можно увидеть повреждения, то его лучше заменить.
- Когда жидкость полностью вышла из ДВС, вам необходимо закрыть крышку сливного отверстия. Далее, найдите, где установлен масляный фильтр и подставьте под него тару. Демонтируйте его, вращая против часовой стрелки. Если у вас не получается этого сделать руками, то воспользуйтесь заранее подготовленным ключом для снятия фильтрующего компонента. Если же у вас нет и такого ключа, то просто пробейте насквозь корпус фильтра отверткой и откручивайте его, используя отвертку как рычаг.
- Возьмите тряпки и тщательно протрите ими место установки фильтра. Возьмите новый фильтрующий элемент и заполните его на треть чистой моторной жидкостью. Также смажьте его уплотнительное кольцо. Установите компонент на место, закручивая по часовой стрелке. Инструменты для этого использовать необязательно.
- Теперь нужно залить новую моторную жидкость. Лейте ее до того момента, пока уровень расходного материала не поднимется до отметки MIN или MAX.
- Запустите двигатель и дайте поработать ему около 5-10 минут. В это время проверьте, есть ли места утечек масла под днищем авто. Через 10 минут заглушите мотор и проверьте щупом еще раз уровень масла. Если все в норме, то процедуру замены можно считать завершенной. Если есть необходимость — нужно долить столько расходного вещества, чтобы его уровень был меньше отметки МАХ.