Сравнение Рено Сандеро или Хендай Солярис

А чем же они отличаются?

Сразу можно сказать, что кузов у Hyundai Solaris намного эффектнее выглядит. А в  Sandero нет ничего запоминающегося. То же можно сказать и о салоне – у «корейца» он технологичнее.

Кузов Renault Sandero немного – на 5 сантиметров – выше кузова Hyundai Solaris, но это важно, ведь в Hyundai Solaris потолок совсем низкий. Зато у представителя Hyundai  вместительнее багажник, причем на 50 литров

Двигатель, которым оснащается Solaris, немного мощнее двигателя оппонента, что позволяет на полсекунды быстрее разогнать его до сотни.

Клиренс у Hyundai Solaris выше на 5 мм, но колесная база Renault Sandero больше на 19 мм.

Нужно отметить также то, что Renault Sandero выпустили на три года раньше, и он успел лучше прижиться и завоевать популярность.

При быстрой езде Hyundai Solaris начинает выходить из-под контроля – отзывчивость руля резко падает и ESP не помогает. А Renault Sandero намного легче управляется, даже если вы двигаетесь быстрее 90 км в час. Подвеска у Renault Sandero также лучше, она почти без скачков глотает все неровности дороги, чем обеспечивает вполне комфортную езду.

Безопасность в Hyundai Solaris лучше, чем в Renault Sandero – здесь надо учитывать шесть подушек безопасности против двух соответственно.

Технические характеристики

Solaris оборудуется моторами 1,4 и 1,6 литров, а Дастер движком 2 литра. Несложно догадаться, где мощность выше – 100 коней против 143. Обе машинки, выпущенные в 2017 году, оборудованы механической коробкой переключения передач с шестью ступенями.

Объем топливного бака одинаковый в двух автомобилях – 50 л. Как бы ни парадоксально это звучало, но багажное отделение больше именно в седане – 408 против 480 л. Учитывая большую мощность движка, Рено Дастер до сотни разгоняется всего за 10,3 секунды, а Солярис – за 12,2.

Для сравнения также стоит привести габариты обоих железных коней. Длина Рено – 4315 мм, высота – 1625. У Хёндай размеры таковы: длина – 4405 миллиметров, высота кузова – 1470 мм. Последний сравнительный параметр – расход горючего. Француз на сотню в смешанном режиме езды тратит 7,8 л горючего, а кореец – 5,7. Как видите, у небольшого мотора тоже есть достоинства.

Интерьер

В целом, в салон обеих машин комфортный. Места достаточно как спереди, так и сзади. Согласно заявленной заводом-изготовителем информации, внутри могут уверенно разместиться пять человек. На самом же деле, в детище корейского автопрома места не так много, ибо это все-таки седан. Сзади трем пассажирам будет тесно, они попросту не смогут чувствовать себя комфортно. Во французской машине нет ничего подобного. Про людей спереди и вовсе нет смысла что-то говорить, а те, кто сядут сзади, смогут понять, что значит ездить в просторном кроссовере.

Если же вести речь про внешний вид салона, здесь выигрывает Солярис. Сиденья более привлекательны

Приборная панель сделана так, чтобы водитель мог сконцентрировать все свое внимание на дороге. В наличии также качественная подсветка приборов, что дает возможность ориентироваться в темноте

На руле имеются некоторые элементы управления. Например, нажимая на кнопки на рулевом колесе, вы можете регулировать звук играющей музыки, а также переключать песни.

В Дастере все тоже довольно солидно, но салон выглядит не так привлекательно. Он больше понравится людям, которые не любят ничего нового, а предпочитают классику во всех ее проявлениях.

Сложно сказать однозначно, что лучше – Хендай Солярис и Рено Дастер – обе машины пользуются спросом и наделены надежными техническими характеристиками. Поэтому выбирать автомобиль следует, исходя из личных предпочтений и комфорта.

Экстерьер

Первое, на что обращаешь внимание при встрече с Солярисом — это характерный хищный силуэт передней части автомобиля, а большие шестнадцатидюймовые колесные диски в более дорогих комплектациях прекрасно подчеркивают его дизайн.

Это нельзя сказать про Рено Сандеро. В отличие от Соляриса, он не обладает таким запоминающимся силуэтом, да и максимальный размер колес только пятнадцатый

Его дизайн более консервативен и явно не нацелен на какое-либо выделение из автомобильного потока, в отличие от корейского соперника, на который обратишь внимание в любой ситуации.

Длинна Соляриса даже в исполнении хетчбек немного больше, не говоря о седане, который длиннее Сандеро на 300 миллиметров, что очень положительно влияет на количество свободного пространства внутри автомобиля.

Интерьер сравниваемых авто

По этому моменту Солярис, опять-таки, сохраняет лидирующие позиции. Хорошая эргономика приборной консоли. Рациональное размещение кнопок, отличная информативность приборов, яркая подсветка, к которой через время адаптируешься. По внешнему виду передняя консоль на Hyundai Solaris выглядит современнее и более приятна для глаз, чем у француза. Запуск двигателя на корейце осуществляет с помощью кнопки, что говорит о применении инновационных решений. Машина комплектуется парктроников на заднем бампере. Такая функция позволяет найти свободное место для стоянки и сэкономить время на парковку. Сиденья переднего ряда и заднего достаточно комфортные. Они имеют необходимые изгибы, что придает обтекаемости их форме, поэтому ехать в креслах удобно. Если сравнить, неудобства в Рено Сандеро связаны с неправильным расположением тумблеров включения климат-контроля и рычага изменения местоположения передних кресел. Места для сидения абсолютно вертикальны, поэтому у человека, находящегося позади это вызывает некоторый дискомфорт. Плюсом Сандеро является хорошая адаптация машины к зимнему и летнему периоду. Это свидетельствует о соответствие кроссовера климатическим условиям в России.

Внешний вид Renault Sandero и Hyundai Solaris

Сразу видно, что дизайнеры Рено Сандеро постарались на славу — в отличие от первой версии автомобиля, по которой с первого взгляда можно было определить бюджетность, представитель нового поколения выглядит богаче. Это выражается и в сложной конструкции фар, и в мощном бампере Sandero, а также в удачно замаскированных под литье колпаках. Понять, к какой категории относится машина, можно разве что по дешевому материалу дверных ручек. Кроме того, автомобиль выглядит как настоящий внедорожник.

Хэтчбек несколько вырос за счет рам на крыше и высоких колес, которые добавили к общей высоте Renault Sandero Stepway целых 10 см.

Что касается салона Рено Сандеро, то тут все не так радужно. В целом убранство выглядит неплохо, хотя и простовато. Материалы, как и в Хендай Солярис, использованы бюджетные, но крепкие — испортить что-то довольно сложно. Органы управления Рено Сандеро удобны в использовании — кнопки стеклоподъемника расположены в подходящих местах и имеют достаточно крупные размеры, все приборы отчетливо читаются. Однако имеются некоторые просчеты в эргономике Renault. В частности, это относится к водительскому сидению, которое расположено слишком высоко — удобно будет разве что невысоким водителям. Зато сзади в Renault Sandero достаточно места для пассажиров любого роста.

К облику Hyundai Solaris придраться также сложно. В салоне у корейского авто Хендай Солярис тоже все хорошо, даже несколько лучше, чем у его французского соперника. Не наблюдаются такие проблемы с эргономикой, машина гораздо более удобна как для высоких водителей, так и для крупных пассажиров. Места в нем на несколько сантиметров больше вширь и в высоту, чем в Сандеро. Кроме того, пол перед задним диваном ровный, что, в отличие от Renault Sandero Stepway, позволяет вместиться и третьему пассажиру. Водительское же кресло имеет больше пространства для регулировки.

К функционалу Хендай Солярис претензий нет — все органы управления расположены удобно, до них удобно дотягиваться с водительского места, ничто не мешает ими пользоваться. Управление кондиционером осуществляется через панель за рычагом переключения передач.

Единственный маленький минус хэтчбека Hyundai Solaris — некоторые кнопки, например, рычаги стеклоподъемников, не имеют подсветки.

Сравнение автомобилей

Французская машина не слишком комфортная, но в целом, пользуется спросом у людей. Учитывая все достоинства, она стала считаться семейной, а также той, которая может спокойно преодолевать различные препятствия на дороге. Авто широко распространено на разных фирмах и предприятиях.

Рено Дастер ценится также за счет привлекательной стоимости, которая в разы ниже, чем у конкурентов. Еще один плюс в копилку этого авто – простота конструкции. Чтобы выполнить ремонт изношенной детали, не всегда нужно ехать на станцию технического обслуживания. Имея простое оборудование, некоторые работы можно выполнить своими силами. Цена на комплектующие также вполне приемлемая. Вы точно не разоритесь, если за один раз решите поменять масло, колодки, а также шаровые опоры. Еще один важный момент – высокая надежность силового агрегата и трансмиссии.

Хендай Солярис на рынке находится уже достаточно длительное время. Машина тоже относится к категории бюджетных. Солярис очень хорош для езды каждый день. Сразу нужно отметить, что Дастер имеет лучшие показатели проходимости. Клиренс Рено – 210 миллиметров, а у корейца – 160. Цена расходных материалов выше именно на Хендай. Хотите экономить на ремонте? Делайте выбор в пользу француза.

Цена вопроса

Хендай Соларис имеет всего три комплектации — актив, комфорт и элеганс. Все они доступны с двумя типами двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра. Актив с 1,4-литровым агрегатом обойдется покупателю в 536 тысяч рублей. Таже комплектация с 1,6-литровым движком стоит 596 тысяч рублей.

Самая богатая комплектация с механической коробкой обойдется в 637 тысяч рублей с 1,4-литровым силовым агрегатом и 662 тысячи с 1,6-литровым мотором. С двигателем объемом 1,4 литра в паре трудится пятиступенчатая механика, а с 1,6-литровым — шестиступенчатая.

Кроме того доступны автоматические коробки передач во всех комплектациях. Так, актив с мотором объемом 1,4 литра и четырехступенчатым «автоматом» обойдется в 606 тысяч, а с двигателем объемом 1,6 литра и шестиступенчатым «автоматом» стоит 636 тысяч рублей. В тоже время самая богатая комплектация с 1,4-литровым мотором стоит 672 тысячи рублей, а с 1,6-литровым обойдется в 702 тысячи рублей. При этом автомобиль будет оснащен всеми возможными дополнительными опциями.

Что касается Рено Сандеро, он имеет множество комплектаций. 1,4-литровый «на ручке»:

  • аутентик — 380 000 рублей;
  • экспрешин — 422 000 рублей.

1,6-литровый агрегат отдачей 82 лошадиные силы МКПП:

  • экспрешин — 437 000 рублей;
  • рестиж — 481 000 рублей;
  • энерджи — 428 500 рублей;
  • лимитед Эдишин — 470 000 рублей.

1,6-литровый двигатель отдачей 102 лошадиные силы МКПП:

  • экспрешин- 459 000 рублей;
  • престиж — 501 000 рублей;
  • лимитед эдишин — 492 000 рублей.

1,6-литровый мотор отдачей 105 лошадиных сил АКПП:

  • экспрешин — 473 000 рублей;
  • престиж — 515 000 рублей;
  • энерджи — 484 500 рублей;
  • лимитед эдишин — 505 000 рублей.

Выбирать действительно есть из чего. Каждый сможет подобрать что-то для себя.

Начинка Рено Сандеро и Хендай Солярис

Первое, чем Renault Sandero обставляет Hyundai Solaris — это подвеска, которая французской машине досталась от Логана и является практически неубиваемой. Зато Хендай Солярис может похвастаться 6-ступенчатой коробкой передач.

В плане двигателя Рено Сандеро несколько слабее, чем Хендай Солярис. Его двигатель мощностью 84 л. с. начинает уверенно работать на 1500 оборотах и вполне способен доходить до 5500 оборотов, хотя загонять стрелку в красную зону особого смысла нет. Солярис же оснащен 107-сильным двигателем объемом 1.6 литра, хорошая тяга в котором появляется только после преодоления отметки в 2000 оборотов. Но за счет более короткого сцепления и уже упомянутой более удобной коробки передач управляется Хендай Солярис более плавно, а на трассе быстрее ускоряется.

Минус Hyundai Solaris только в том, что наиболее уверенно он чувствует себя только до 90 км/ч. Если же разогнаться сильнее, машину начинает вести по дороге, приходится активнее контролировать траекторию, чем сидя за рулем Рено Сандеро.

Солярис оборудован системой стабилизации, но она не особо помогает, поскольку срабатывает с запозданием.

На борту хэтчбека Renault Sandero такой системы нет, но на большой скорости она идет гораздо более четко, контроль над ней потерять довольно сложно. Зато при езде по городу управлению не хватает изыска — высокая подвеска обеспечивает меньшую устойчивость в поворотах, а рулевое управление Рено Сандеро недостаточно быстрое, чего не наблюдается у Hyundai Solaris.

Характеристики динамики Рено и Хендай

Рено Сандеро

На линейку устанавливаются силовые агрегаты в 1,2 литра с МКПП и расходом 6л/на 100 км. Также может быть мотор в 1,6 литра с механической трансмиссией или коробкой-автоматом. Последний вариант двигателей сжигает 7-8,5 л/на 100 км.

Хендай Солярис

Если сравнить, то этот автомобиль выпускается в двух вариациях с мотором на 1,4 литра или 1,6 литра, работающие как на механике, так и с автоматом. Затраты топлива около 6-6,5 л/ на 100 км, динамика разгона до сотни составляет 11 с. Этом может добавить плюсик во время выбора, что лучше?

Оба представителя, которые мы решили сравнить, авто являются неплохим вариантом для покупки по цене и качеству. Базовая комплектация Renault Sandero стоит дешевле, но и функционал менее широк. В отличие от Степвей. Затраты топлива у обоих машин незначительные, но Хендай Солярис при обслуживании будет дешевле.

Приобретая эти модели, любителей прикатиться с ветерком ждет разочарование, потому что средняя крейсерская скорость составляет 90 км/ч. Повышение скорости приводит к возникновению шумов и вибраций. Сравнение в этом плане, не в пользу корейца.

Базовая линейка оснащена механической трансмиссией, но при доплате может устанавливаться и АКПП. При этом, нет солидарности во мнениях касательно логичности установки автомата на такой тип двигателя. Опыт автовладельцев показывает, что целесообразнее оставить базовый вариант, так как наличие коробки-автомата приведет к повышению расхода бензина и цены на сервис. А это немаловажный фактор, когда задаешься вопросом: что выбрать?

Какое давление в шинах в Рено Дастер

Хендай Солярис больше соответствует молодежному стилю, тем более Степвей. Сказывается современный дизайн. Кроме того, корейский автомобиль динамичнее Рено Сандеро. Хендай Солярис, если сравнить — любитель городских дорог с ровным покрытием.

На ком же остановить свой выбор? Что выбрали? Что лучше? Здесь необходимо решать самостоятельно Renault Sandero или Хендай. Зависит от индивидуальных запросов, водительского стажа и от будущих условий эксплуатации.

А если с чистого листа?

Так, как понять, что лучше? Первая генерация французской модели откровенно сдает позиции корейцу. Кардинальное изменение сюжета противостояния наступило в 2013 году, когда рынок увидел рестайлинговый вариант французского автомобиля. Теперь любителям повышенной комфортности за сдержанную цену стала доступна возможность обзавестись полностью переработанной, более сбалансированной моделью от Рено — Логан во второй генерации.

Если сравнить, то у француза появились нешуточные шансы поспорить за первенство с корейским визави в части дизайнерских изысков и ездовых показателей.

Теперь определиться с вопросом лидерства стало крайне нелегко, сложно понять, что лучше, в какую сторону склонится чаша весов, что выбрать. Дизайн обоих соперников стал выигрышным и позволяет без труда выделиться в городском трафике. Также оба автомобиля способны радовать своих владельцев и окружающих внешним обликом.

В интерьере Renault Logan, как и в Hyundai Solaris, все элементы стали смотреться интересно. На панели приборов поселились стильные хромированные колодцы, шкалы которых стали информативней и приятней для считывания показаний. Некоторые версии обзавелись системой навигации. Сравнение в данном плане показало, что оснащению салонного пространства обе модели сравнялись в своих возможностях.

Гамма силовых агрегатов француза со сменой поколения осталась идентична предыдущей генерации. Дополнительным бонусом для Рено оказалось присутствие в арсенале его трансмиссионных агрегатов (наряду с проверенным 4-ступенчатым автоматом) нового перспективного вариатора, который наделен нешуточной надежностью и дарит удовольствие во время движения. У Хендай Солярис данная вариация отсутствует.

Экстерьер Солярис и Сандеро

Поставив два автомобиля рядом, возникает более сильное желание сесть за руль Хендая. Этому способствует дизайн машины, он привлекательнее и современнее. Агрессивный вид фар, плавные линии переходов, насыщенный окрас кузова придают этому представителю корейского автопрома особую привлекательность. На Хендае установлены 16 литые диски в противовес 15 на Рено Сандеро, что придает еще большей солидности корейцу. Шарм и роскошь создают Hyundai Solaris двухцветная отделка салона, которая к тому же довольно современная и яркая. Сандеро — это полный антипод своему сопернику, он выдержан в спартанском стиле. Для приверженцев минимализма, когда есть все и ничего лишнего, это плюс, но для ультрасовременной молодежи подобного оснащения конечно недостаточно, и поэтому сложно понять, что выбрать, а также что лучше.

Рено Дастер плохо заводится в мороз, в чём причина?

Hyundai Solaris

Этот автомобиль – один из самых популярных и покупаемых в России южнокорейских автомобилей. У Hyundai Solaris сразу заметен спортивный, брутальный экстерьер. Дизайнеры позаботились о том, чтобы авто своим внешним видом нравилось представителям всех возрастных категорий.

Зауженная оптика, растянутая радиаторная решетка, вытянутая в ширину форма окон делают эту машину более низкой, приземистой. Внешний вид автомобиля выполнен с «претензией на шик». Если рассматривается дорогая комплектация, то дизайн этого седана подчеркивают и шестнадцатидюймовые диски.

Интерьер, как и экстерьер, также броский и спортивный. Сразу бросается в глаза приборная панель – она совсем не похожа на приборку бюджетного авто. Салон оснащен климат-контролем и системой мультимедиа, что уже хорошо. Но в дорогих комплектациях салон еще лучше – он может быть обит кожей.

В любом случае водительское сиденье можно регулировать по высоте, как и руль. Но, хотя сиденья в этом автомобиле и удобные, салон нельзя назвать просторным. Колени взрослого пассажира, сидящего на заднем сиденье, упрутся в водительское. Да и потолок невысокий. Как видно, это расплата за спортивную приземистость.

Багажник вмещает около 430 литров. Это много для машины класса В. Клиренс составляет 16 см.

В авто может стоять как дизельный, так и бензиновый мотор. Двигатели могут иметь объем в 1.4 литра или 1.6 литров, мощностью на 107 или 123 л.с.

Возможны три комплектации, но во всех доступны те же двигатели. Максимальная комплектация с мощным мотором обойдется в пределах 900 тысяч рублей.

Трансмиссия может быть как механическая, так и автоматическая – в комплекте с 1.4 литровым двигателем будет пятискоростная, а с 1.6 литровым – шестиступенчатая.

Динамические характеристики обеих моделей

Рено Сандеро

Представлены объемом двигателя 1,2 л с механической коробкой передач с расходом топлива в 6л на 100 км и 1,6 л с механической и автоматической КПП с расходом топлива от 7-8,5 л на 100 км пробега.

Хендай Солярис

Данную модель можно приобрести в двух вариантах объема двигателя: 1,4 л или 1,6 л с механической или автоматической КПП. Расход бензина составляет примерно 6-6,5 л на 100 км, разгон до 100 км/ч за 11 секунд.

Среди бюджетных машин, обе модели имеют оптимальное соотношение цены и качества. Если сравнить обе машины в базовой комплектации, то у Рено цена будет ниже, при этом опций у него тоже меньше. Обе машины экономичные в плане потребления топлива, но у Солярис сервисное обслуживание обходится дешевле.

При покупке этих моделей лучше не рассчитывать на слишком большие скорости, рассчитаны эти машины на небольшие скорости, примерно до 90 км/ч. Так как на высоких скоростях начинают издавать шум и вибрировать.

Коробки передач в базовых версиях механические, но за доплату можно установить автомат. Мнения по поводу целесообразности установки коробки автомат на автомобили с таким небольшим объемом двигателя расходятся. По отзывам многочисленных покупателей выгодней оставить механику, чтобы сэкономить на расходе топлива и сервисном обслуживании.

Хендай Солярис по достоинству оценит молодежь. В первую очередь, благодаря модному дизайну. К тому машина быстрее разгоняется, чем Сандеро. Хендай более приспособлен для поездок по городу, по ровной дороге на небольших скоростях.

Какая из двух моделей лучше? Ответ на этот вопрос найдет каждый для себя сам. Все зависит от возраста автолюбителя, комплектации машины, от цели приобретения.

Кому что подойдет?

Оба, и Sandero, и Solaris – народные избранники, но совершенно разные, хоть и стоят они примерно столько же. Hyundai Solaris имеет более современный дизайн, агрессивные черты «лица» и более мощный двигатель.

Но и Renault Sandero не стоит недооценивать. Клиренс отстает от Solaris только на пять миллиметров, а интерьер салона, хоть и не смотрится так эффектно как у Hyundai Solaris, функционален и практичен.

Если вы решили доплатить за Renault Sandero с богатой комплектацией, то получите целый ряд интересных опций, таких как светодиодные фары, дистанционное отпирание замка и много опций по безопасности – ABS, EBD и четыре подушки. А подвеска француза выигрывает сто очков против привлекательного внешнего вида корейца. Что важнее для вас?

Если вам просто нужна машина, в которую влезет вся семья, и можно будет уместить немного багажа, то смело можете покупать Renault Sandero. Он, может, для кого-то и невзрачен, но он надежен и практичен. Как известно, с лица воды не пить. За свою невысокую цену это, на удивление, очень хороший, достойный автомобиль. Все его небольшие недостатки прощаются, если учитывать цену.

Тем, кто хочет выделиться, следует брать Hyundai Solaris. Даже в базовой комплектации он выглядит спортивнее. Но в нем пассажирам будет не так удобно, особенно если они высокого роста.

И напоследок, если вам интересны факты, то за предыдущий месяц в нашей стране люди купили почти в два раза больше Hyundai Solaris, чем Renault Sandero.

Подвеска и двигатель

Если говорить про силовые агрегаты, то у Соляриса их всего два — объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба бензиновые. Агрегаты достаточно экономичные и мощные, оснащены фазовращателями. Первый развивает мощность 107 лошадиных сил, второй — 123 лошадиные силы, что позволяет автомобилю достаточно резво передвигаться. С надежностью у этих двигателей проблем нет.

Рено Сандеро в этом отношении выигрывает, здесь гамма двигателей шире. Есть один двигатель объемом 1,4 мощностью в 75 лошадиных сил и два мотора объемом 1,6 литра, из которых восьмиклапанный выдает 84 лошадиные силы, а шестнадцатиклапанный — 102 лошадиные силы.

Агрегаты зарекомендовали себя на других моделях Рено и проблем с надежностью не имеют. В более ранних моделях можно было встретить мотор объемом 1,2 литра мощностью 75 лошадиных сил. Все двигатели очень эластичные и имеют приличную тягу.

Подвеска Соляриса считается вполне надежной. Спереди — традиционный макферсон, сзади — обычная балка. Автомобиль с такой подвеской получается достаточно жестким, и при этом машина себя ведет на дороге при больших скоростях достаточно собрано. В поворотах минимальны крены, пробоев на неровностях не наблюдается. Клиренс составляет 160 миллиметров, что очень неплохо для передвижения по отечественным дорогам.

У Рено Сандеро подвеска «перекочевала» от Логана. Тип тот же, что и на Солярисе — спереди макферсон, а сзади балка. Конечно, если оценивать жесткость, Сандеро обладает более мягкой и энергоемкой подвеской, что положительно сказывается на комфорте, но управляется автомобиль хуже. Наблюдается раскачивание на неровностях, крены, неустойчивость на высоких скоростях. Но, несмотря на это, «логановская» подвеска в народе приобрела звание «непробиваемой». Проблем с ней не будет.

Хендай Солярис и Рено Логан — какому автомобилю отдать предпочтение?

  • 102 л.с., 1,6 л. (механика)

  • 75 л.с., 1,4 л. (механика)

  • 103 л.с., 1,6 л. (коробка-автомат)

Расход горючего и поведение на дороге

Нужно отметить, что расход топлива отчасти зависит от выбранного стиля вождения и от состояния дорог. Необходимость подолгу простаивать в пробках с включенным мотором или частая смена циклов ускорения/торможения приводит к перерасходу горючего.

По степени звукоизоляции Логан значительно превосходит Solaris. Автомобиль Renault Logan имеет хорошую шумоизоляцию днища, колесных арок и моторного отсека. Даже при использовании шипованной зимней резины уровень акустического комфорта в салоне остается достаточно высоким.

Каков окончательный вердикт?

Может кто-то и определился, что лучше, но оба автомобиля: Renault Logan и Hyundai Solaris давно и обоснованно обзавелись своими местами в сегменте рынка, где позиционированы семейные бюджетные модели. Если первое поколение Логан вряд ли способно сравниться с корейским бестселлером, то уже рестайлинговый вариант имеет основания противостоять Солярису. Что лучше на самом деле Рено Логан или Хендай Солярис, каждый должен определиться самостоятельно. Теперь покупателям доступно право выбора между равноценными автомобилями, лишь незначительно отличающимися по набору своих опций и преимуществ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рено Логан - Renault Logan лучшая машина
Добавить комментарий