Какой Рено Логан лучше выбрать

111 Просмотров 25.Фев.2020

Минусы рено логан

Пожалуй, главным минусом автомобиля рено логан I поколения, выпускаемого в самой простой комплектации, является отсутствие систем безопасности, таких как: антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности пассажиров, ремни безопасности с преднатяжителями. По итогам краш-тестов логан заработал всего лишь «три звезды» из возможных пяти.

Антикоррозийное и лакокрасочное покрытие кузова автомобиля оставляет желать лучшего. Многие владельцы рено логан отмечают возникновение очагов ржавчины в проблемных зонах порогов, крыльев уже после трех лет эксплуатации.

Отделка салона дешевыми и низкокачественными материалами – вынужденное решение производителей в погоне за низкой ценой автомобиля.

Динамические характеристики бюджетного французского автомобиля уступают многим автомобилям эконом-класса других марок. Разгон до «сотни» занимает у «француза» от 11,5 до 14 секунд в зависимости от характеристик двигателя и трансмиссии. Грубые угловатые формы кузова негативно влияют на поведение автомобиля на больших скоростях. Одним словом, рено логан не создан для быстрой езды.

К сожалению, электрика автомобиля не отличается надежностью. Со временем начинаются неисправности в работе переключателя дальнего и ближнего света. Кроме этого многие владельцы через 3 -4 года эксплуатации своего авто отмечают периодические сбои в функционировании некоторых датчиков.

Многие автомеханики отмечают часто встречающийся дефект – неисправность привода приблизительно после 100 тысяч километров пробега автомобиля. Специалисты рекомендуют замену всего привода в сборе, оригинал которого обойдется владельцу в приличную сумму. При замене на недорогой аналог, проблема может повториться через сравнительно короткий срок.

Сборка и особенности салона – первые недостатки Логана 2

После 30-40 тысяч километров пробега владелец Логана заметит первые неприятности в эксплуатации. Речь идет о постукиваниях в салоне, а также изменении зазоров между кузовными деталями. Если вам удалось эксплуатировать Renault Logan румынской сборки, вы помните, насколько сильно отличалось качество этих автомобилей от русских вариантов. В Тольятти, где собирается нынешнее поколение Логана, дело особо не изменилось. Главные проблемы сборки автомобиля следующие:

  • пластики весьма жесткие по своей природе, поэтому не слишком качественная сборка заставляет их скрипеть уже при малом пробеге;
  • в салоне все достаточно хлипко собрано, порой страшно браться за крутилку или выключатель, которые со временем расшатываются;
  • приборы на панели могут со временем начать дребезжать – эту проблему можно исправить по гарантии или даже самостоятельно;
  • стуки и неприятные скрипы слышны из карт дверей, сборка этой части вовсе не качественная;
  • металлические детали кузова начинают медленно мигрировать, создавая определенный дискомфорт в эксплуатации машины;
  • небольшое смещение дверей на петлях вызывает плохой закрывание и самопроизвольное срабатывание сигнализации.

Конечно, производитель не мог даже предположить о возникновении большинства данных негативных моментов. Все дело в том, что после года-двух поездки по фирменным российским дорогам даже Mercedes придется везти на сервис, чтобы докрутить все болты и выполнить тестирование. Поэтому не странно, что московские владельцы Logan, которые не выезжают за пределы столицы, настолько хвалят автомобиль. По хорошим дорогам он способен проездить не один год без требований по ремонту и доработке.

Renault Logan 2: особенности, достоинства и недостатки

Поршневые пальцы 3 см

Двигатель К7М поперечный разрез 1 — крышка шатуна; 2 — шатун; 3 — поршневой палец; 4 — поршень; 5 — впускная труба; 6 — распределительный вал: И это еще одна причина с осторожностью относится к кроссоверному ярлыку Sandero Stepway

Качественный капитальный ремонт DP обойдется в рублей. Пятиступенчатая механическая коробка передач серии JH3 очень надежна и не доставляет хлопот.

Обычно неисправности связаны с неадекватной эксплуатацией. Для продления срока службы агрегата сервисмены рекомендуют менять в нем масло хотя бы через каждые км. Это совместное детище Renault и ZF.

Робот шел в паре исключительно с мотором 1. Такая комплектация появилась в середине года и просуществовала недолго по причине незначительного спроса.

По сути, этот робот идентичен своим собратьям от других производителей и имеет аналогичные слабые места. Обычно механическая и управляющая актуаторы части не беспокоят владельцев, чего не скажешь о некоторых алгоритмах работы коробки, вызывающих дискомфорт, и о малом ресурсе сцепления. Это две главные неприятные особенности всех однодисковых роботов. Не считая представителей отечественного автопрома, он является наиболее бюджетным игроком, который не имеет прямых конкурентов.

Это прагматичный выбор для покупателей, которым нужен простой и дешевый, но одновременно надежный автомобиль. Поэтому ликвидность Логана на вторичном рынке очень высока.

Технические характеристики Рено Логан 2

Рено логан 2 какой двигатель установлен целевая аудитория готова мириться с его откровенной бюджетностью. Хорошо продаются все модификации автомобиля. Однако менее востребован покупателями хэтчбек Sandero и машины с роботизированной коробкой.

Россияне по-прежнему предпочитают седаны или кросс-версии хэтчбеков и с обоснованной опаской относятся к версиям с однодисковым роботом. Плохо продаются также машины в бедных комплектациях, без кондиционера и прочих опций, необходимых для создания минимального комфорта. Наиболее ликвиден Logan с мотором 1. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров.

Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала.

Рено Логан 2 какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный

Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана. Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс.

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Конструктивно двигатель Логана 1. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении рено логан 2 какой двигатель установлен мотору, сервису рено логан 2 какой двигатель установлен обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.

Мощность л. А вот прироста динамики при езде совсем. Минусы мотора H4M Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач. Логичным было бы появление модификаций Логана с новым мотором и вариатором, как у кроссовера Каптюр, но пока этого нет даже в планах. K7J составляет более тыс. Мотор 1.

Другие неисправности Renault Logan, по отзывам владельцев

Судя по мнению покупателей этого автомобиля, особых серьезных проблем у машины нет. Тем более, когда покупатель вполне адекватно ожидает от транспорта поведения бюджетного автомобиля. В таком случае речь идет о том, что Логан перевешивает привлекательность практически всех своих собратьев в бюджетном сегменте и предоставляет очень мало проблем и хлопот владельцам. Тем не менее, определенные мелкие неприятности происходят, и лучше знать о них заранее:

  • лампочки являются слабым местом, в течение двух лет эксплуатации, их придется заменить практически все;
  • также не слишком отличается надежностью подсветка приборов в салоне, ее нередко приходится менять или дополнять работающими элементами;
  • вентиляционные решетки под багажником стали настоящей проблемой номер один, их меняют стабильно каждый год;
  • тканевые элементы салона живут не слишком долго, поэтому для владельцев Логана рекомендуют сразу приобрести или пошить чехлы;
  • система охлаждения порой не выдерживает российских условий эксплуатации, патрубки текут, становятся слишком жесткими;
  • элементы автоматического распределения жидкости в системе охлаждения также часто ломаются, вызывая значительные неприятности.

Существует еще большее количество мелких неприятностей, о которых говорить не хочется, поскольку автомобиль достаточно хорош, а все проблемы оказываются частными. Это все становится важным преимуществом Логана для российской эксплуатации и предоставляет определенные положительные черты для приобретения автомобиля. Вы можете сами убедиться в том, что Renault Logan стал одним из самых успешных и качественных бюджетных седанов, посмотрев на количество положительных отзывов. Предлагаем небольшое видео с отзывом от владельца, рассказывающего о минусах машины:

Сценарий выпуска. Актуальность текста: 25.12.17

Это 20-й выпуск передачи “Стоимость эксплуатации” и на этот раз мы говорим об очередном случае утилитарности во плоти, а именно о Рено Логан, который, для всего остального мира, Dacia Logan. Он же рено Сандеро, он же Лада Ларгус, которая на самом деле Dacia Logan Van, а еще есть, уверен, что многие не знали, Дача Логан Пикап, а также еще две реинкарнации для разных рынков в виде Ниссан Априо, для мексики и очень экзотический Махиндра Верита Вайб Хэтч, как вы уже догадались по названию, для Индии. Говорить мы будем о первом поколении, которое выпускалось с 2004 (в России с 2005) по 2013 год, но есть у меня предчувствие, что эти цифры можно будет смело перенести и на второе поколение.

Двигатель – серьезные нарекания при плохом обслуживании

Если вы помните первое поколение Логана, то хорошо знаете, что этот автомобиль предпочитали таксисты в силу его высокого комфорта и определенной надежности – намного выше, чем у отечественных ВАЗов. В новом поколении Логана для России установлен тот самые двигатель и те самые коробки передач, поэтому в теории они вообще не должны вызывать никаких проблем

Тем не менее, можно отыскать порядка десяти процентов отзывов владельцев, которые недовольны двигателями в новых Логанах, рассказывая о таких детских проблемах этого важного узла в автомобиле:

  • после пробега в 50 000 километров начинает дребезжать все подкапотное пространство – это решается поездкой на сервис и подтягиванием креплений;
  • при достижении пробега в 100 000 километров нередко приходит необходимость капитального ремонта двигателя;
  • отсутствие замены воздушного фильтра или некачественное масло приводят к тому, что двигатель может глохнуть посреди дороги;
  • качество топлива сильно влияет на работу системы подачи бензина – инжекторы нередко нужно чистить после заправки в неизвестном месте;
  • надежность силового агрегата сомнительна, по мнению некоторых владельцев машины, которые используют авто в сложных условиях;
  • сотрудничество двигателя с коробкой передач также многим приносит свои значительные неприятности при неумелом пользовании техникой.

Можно продолжать говорить о проблемах с двигателями и другими техническими агрегатами машины, но эти проблемы сводятся к частным случаям, а не к огромным неприятностям для всех владельцев автомобиля. Можно лишь дать определенные рекомендации – пользуйтесь только качественными материалами для обслуживания и соблюдайте все требования компании-производителя. В таком случае и после 200 000 километров пробега двигатель Логана сохранит свое высокое качество и сможет порадовать владельца своей невысокой стоимостью эксплуатации.

Ходовая часть – вполне надежный узел Рено Логан

Несмотря на достаточно высокую надежность автомобиля с румынскими корнями, есть определенные нарекания на качество ходовой части. В эксплуатации подвеска достаточно комфортна, не особо передает на кузова вибрации от мелких неровностей и не переусердствует с информацией на рулевое колесо и другие органы управления. Подвеска организована прекрасно, но не следует забывать, что мы имеем дело с бюджетным автомобилем. Главные проблемы подвески Логана следующие:

  • каждые 30-40 тысяч километров вам придется подумать о замене ступичных подшипников на передних колесах – они довольно слабые;
  • рулевая рейка ведет себя вполне адекватно, а вот наконечников и тяг хватает на 50-60 тысяч километров;
  • заводские тормозные колодки зачастую не дослуживают до сервисного периода замены – завод на них явно сэкономил;
  • шаровые опоры также могут стучать уже ближе к 50 000 километров пробега, создавая серьезные неприятности в поездке;
  • стоит следить за резинками и пыльниками в районе колес и коробки передач – эти детали должны обязательно быть заменены в случае разрыва;
  • с порванными резинками рассыпаться может вся ходовая, и происходит это достаточно быстро.

Интересно, что гарантийный сервис для Рено Логан достаточно хорош, поэтому в первые 100 000 или 3 года эксплуатации вы не потратите много денег на ремонт. Все неприятности будет устранять компания, предоставляя вам только счета за регулярное обслуживание и замену расходных материалов

Для этого важно не снять машину с гарантии, установив самостоятельно какое-либо оборудование. Прочтите условия договора, прежде чем эксплуатировать автомобиль, – это может оказаться весьма полезным

Начнем с подвески.

Передняя подвеска устроена простейшим образом – это классический макферсон с одним поперечным рычагом. Подвеска довольно живучая, но этот тезис в основном касается первых владельцев, гоняющих на заводских деталях, поскольку мы даем консервативные оценки будем учитывать расходники. А из расходников с каждой стороны одна шаровая и два сайлента. Также, для плохого случая, можно учесть и стойки амортизаторов.
По деньгам что замена элементов рычага, что самого рычага на новый выходит так на так. В зависимости от фирмы и качества встанет в диапазоне от 2000 до 3000 на сторону с учетом работы. Для удобства расчетов примем 2500 рублей. Стойки будут по 2000 рублей за каждую с заменой каждой в 1600р. Задняя подвеска это балка и этим все сказано. 1000 рублей за амортизатор и 1000 рублей за его замену. Также среди жалоб в отзывах указывают на наконечники рулевых тяг, которые сами рублей по 500, с заменой в те же 500 рублей. Ну и добавим парочку ступичных подшипников, которые будут уже заезжаны к моменту вашей покупки. Сами они рублей по 700 за штуку, а замена встанет в 1000 рублей.

Подводим итоги

Надежный и качественный автомобиль российской сборки – прекрасный выбор для любого покупателя. Вы отдаете предпочтение практически русскому автомобилю, который дает рабочие места в нашей стране и не слишком колеблется в цене по курсу иностранной валюты. В этой связи популярность Логана продолжает расти даже после небольшого подорожания. Это все еще один из самых разумных автомобилей на всем рынке. Транспорт обладает прекрасным качеством и является одним из самых интересных представителей сегмента.

Конечно, у Логана есть определенные проблемы, которые заставляют многих покупателей выбрать другие автомобили. Но эти неполадки нередко становятся причиной неаккуратного отношения к машине, неправильного обслуживания и несоблюдения важных заводских предостережений. В ином случае авто может служить годами и не заставить вас потратить ни одной лишней копейки на ремонт. Этот автомобиль превосходит всех ценовых конкурентов, поэтому достоин внимания, пусть и обладает стандартными недостатками бюджетного транспорта. А как вы относитесь ко второму поколению Renault Logan?

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Adblock
detector