Геометрия рулевого колеса
Величина диаметра рулевого колеса в Рено Логан попадает под стандартный показатель, составляющий 39 см. Присутствие в торговых сетях значительного множества оплеток позволяет водителю без особых усилий подобрать понравившийся универсальный аксессуар на руль. Типоразмер для рассматриваемой здесь модели носит обозначение в виде литеры «М».
Универсальные оплетки на руль наделены отличиями в части следующих основных аспектов:
- Сам диаметр рулевого колеса. Для Рено Логан будут подходящими аксессуары диаметром 37-39 см. Несмотря на стандартизацию данных изделий, перед непосредственным приобретением рекомендуется примерить оплетку. Эта потребность вызвана большим потоком аксессуаров и Китая, для которых понятие «стандартная деталь» не применимо. Невзирая на четко обозначенный геометрический параметр в 37-39 см, зачастую фактический диаметр аксессуаров из Поднебесной завышен или занижен. В подавляющем большинстве оплетки на руль не способны закрыть все рулевое колесо, а ограничиваются лишь ободом. Но это не проблема, поскольку, не охватывая спицы, оплетка не нарушает гармоничного и эстетичного вида руля. Следует склоняться к более качественным продуктам, позволяющим водителю получать эстетическое удовольствие от контакта с рулевым ободом.
- Материал изделия и его фактура. Данные критерии позволяют воздействовать на комфорт во время тактильного взаимодействия с рулем. На выбор могут повлиять собственные предпочтения владельца Renault Logan. В числе наиболее распространенных изделий присутствуют пластиковые оплетки. Они различаются по подражанию более дорогому материалу:
- коже;
- дереву;
- меху и пр.
Во время выбора главным критерием является качество изготовления, поскольку постоянные контакты водителя с данным аксессуаром во время вождения Рено Логан способны выявить действительную прочность изделия. Как известно, некачественный продукт только расстроит владельца Renault Logan. И потребуется очередная замена, но не многие владельцы авто знают как снять руль.
Для подчеркивания фактурных особенностей производители стремятся применить приятный в тактильном плане материал. Это выгодно позиционирует оплетку по сравнению со стандартным ободом руля в Рено Логан.
Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Рено Логан, Сандеро
Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя
переключателей с барабанным устройством, а также при снятии рулевой
колонки и панели приборов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной
батареи.
Для снятия подрулевых переключателей ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой
колонки.
Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление четырех
фиксаторов.
Снимаем нижний кожух рулевой колонки.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления левого
подрулевого переключателя.
Вынимаем левый переключатель из соединителя.
Сжимаем два фиксатора колодки отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя и снимаем левый подрулевой переключатель.
Для снятия правого подрулевого переключателя снимаем катушку
иммобилайзера (см.«Замена
катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого
подрулевого переключателя.
Вынимаем переключатель из соединителя.
Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема
переключателя и снимаем правый подрулевой переключатель.
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
При установке кожухов рулевой колонки саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса
соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на
снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей).
Для снятия соединителя переключателей с барабанным устройством
устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее
прямолинейному движению автомобиля. Снимаем рулевое колесо (см.«Снятие
рулевого колеса»).
Снимаем кожухи рулевой колонки, как показано выше.
Перед снятием соединителя с рулевой колонки (для удобства последующей
сборки) лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для
этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая
впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса и вставляем деревянный клин.
Ключом Torx T-20 отворачиваем на несколько оборотов винт крепления
соединителя.
Надавив на головку винта вдоль его оси сдвигаем соединитель с рулевой колонки.
Отсоединяем колодки проводов от подрулевых переключателей (см. выше) и
снимаем соединитель с переключателями в сборе.
Устанавливаем соединитель с барабанным устройством и подрулевыми
переключателями в обратной последовательности.
При установке соединителя совмещаем выступ в гнезде корпуса соединителя с пазом на торце трубы рулевой колонки.