ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА
Для включения кондиционера нажимаем кнопку выключателя (см. выше) при
работающем двигателе. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным
нажатием на кнопку выключаем кондиционер.
На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения
работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому, если
температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение,
кондиционер следует выключить.
Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед
включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.
Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, переведите
регулятор распределения потоков воздуха в соответствующее положение (при
выключенном отопителе) и включите кондиционер.
Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо
включать раз в две недели, на несколько минут, даже в зимний период
эксплуатации при небольших отрицательных температурах. Это способствует
сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает
срок службы системы кондиционирования.
При длительной стоянке на солнце в жаркую погоду температура воздуха в
салоне намного выше наружной. Для быстрого охлаждения салона необходимо
на некоторое время открыть двери, чтобы вышел горячий воздух. Затем
пустить двигатель, включить кондиционер в режиме максимального
охлаждения и закрыть двери. После посадки в салон следует перевести
кондиционер в наиболее благоприятный режим: рекомендуется поддерживать
разность внутренней и наружной температуры в пределах 5–9 °C. Поток
охлаждающего воздуха лучше всего направлять вверх, и ни в коем случае не
в лицо. Это может вызвать простудные заболевания и воспаление лицевых
нервов.
Режим максимального охлаждения салона рекомендуется использовать в
жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце.
Реализуется этот режим следующим образом.
Включен режим рециркуляции воздуха. Регулятор распределения потоков
воздуха переведен в одно из своих положений; регулятор температуры
воздуха повернут в крайнее положение против часовой стрелки;
переключатель режимов работы вентилятора – в положение «4»; кондиционер
включен.
После продолжительной стоянки автомобиля в
жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток
холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Реле и предохранители Renault Stepway после 2014 года
Собственно в этом случае можно было бы сослаться на статью которая уже есть у нас на сайте про Рено Логан, но раз уж у нас появилась и эта тематическая статья про Рено Степвей, то приведем информацию и про него, просто позаимствовав информацию.
В моторном отсеке
Монтажный блок расположен слева, под крышкой. Для того чтобы снять крышку отогните клипсы и поднимите ее вверх.
Перед вами предстанет примерно следующая картина.

Далее мы в соответствии с обозначениями на картинке и расположением, привели информацию о предохранителях и реле согласно их функционального назначения.
| № Ef- предохранитель, Er-реле | Сила тока, А (номинал) | Питаемая цепь | 
| Ef1 | 40 | Правый элемент обогрева ветрового стекла | 
| Ef2 | 40 | Левый элемент обогрева ветрового стекла | 
| Ef3 | 50 | ABS/ESP | 
| Ef4 | 60 | иммобилайзер, цепь питания предохранителей в салоне F28-F31 | 
| Ef5 | 60 | Питание цепей предохранителей в салоне F11, F23-F27, F34 и F39 | 
| Ef6 | 30 | ABS/ESP | 
| Ef7 | 30 | обогрев заднего стекла и зеркал | 
| Ef8 | 15 | противотуманные фары передние | 
| Ef9 | 15 | обогрев сидений | 
| Ef10 | 15 | муфта кондиционера (комплектация с кондиционером) | 
| 25 | первая скорость электровентилятора (комплектация без кондиционера ) | |
| Ef11 | 25 | предохранитель для реле системы управления двигателем | 
| Ef12 | 40 | электровентилятор системы охлаждения | 
| Ef13 | 15 | система управления двигателем | 
| Er1 | 35 | реле левого обогрева стекла | 
| Er2 | 35 | реле правого обогрева стекла | 
| Er3 | 20 | реле топливного насоса | 
| Er4 | 20 | реле компрессора кондиционера или первой скорости электровентилятора (в зависимости от комплектации) | 
| Er5 | 35 | реле управления двигателем | 
В салоне
Также часть предохранителей и реле находятся в салоне на панели приборов. Установлены они с торца слева. Снимая крышку, вы увидите следующее…
Далее приведено наименование и обозначение и расположение предохранителей согласно их применения.

| F1 | 30 | электростеклоподъемники передние | 
| F2 | 10 | дальний свет левая фара | 
| F3 | 10 | дальний свет правая фара | 
| F4 | 10 | ближний свет левая фара | 
| F5 | 10 | дальний свет правая фара | 
| F6 | 5 | задние габариты, подсветка номера, подсветка | 
| F7 | 5 | передние габариты | 
| F8 | 30 | электростеклоподъемники задние | 
| F9 | 7.5 | задний противотуманный фонарь | 
| F10 | 15 | звуковой сигнал | 
| F11 | 20 | центральный замок | 
| F12 | 3 | ABS/ESP | 
| F13 | 10 | освещение салона, климатическая установка | 
| F14 | 5 | датчик угла поворота руля | 
| F15 | 15 | стеклоомыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода | 
| F16 | 5 | аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости | 
| F17 | 7.5 | ДХО | 
| F18 | 7.5 | стоп сигнал | 
| F19 | 5 | система управления | 
| F20 | 5 | подушки безопасности | 
| F21 | — | резерв | 
| F22 | 5 | резерв | 
| F23 | — | резерв | 
| F24 | 15 | указатель поворота | 
| F25 | 10 | противоугонная система | 
| F26 | 15 | блок управления электрооборудованием | 
| F27 | 20 | подрулевые выключатели (вход на ближний свет) | 
| F28 | — | резерв | 
| F29 | 25 | подрулевые выключатели (вход на дальний свет) | 
| F30 | — | резерв | 
| F31 | 10 | щиток приборов | 
| F32 | 7,5 | аудиосистема | 
| F33 | 15 | прикуриватель | 
| F34 | 15 | диагностический разъем | 
| F35 | 5 | обогрев наружных зеркал | 
| F36 | 5 | привод зеркал | 
| F37 | 30 | стартер | 
| F38 | 30 | стеклоочиститель | 
| F39 | 40 | кондиционер | 
| R1 | 35 | реле кондиционера | 
| R2 | 35 | реле заднего обогрева стекла | 
Остается лишь еще привести файл PDF, там тоже самое, но его можно скачать и использовать как подсказку при проверке и замене предохранителей на машине.
