Рено Сандеро Степвей лампа ближнего света

151 Просмотров

Установка новых ламп ближнего света

Устанавливая лампы ближнего света для водителя Renault Sandero – довольно обыденное занятие.

Данный момент поясняется довольно просто отношением самого французского автоконцерна, который при подобной стоимости не удосужился оборудовать машину более надежный в эксплуатации галогеном или ксеноном, а поставил обычную лампу накаливания.

Поэтому следует регулярно проводить осмотр осветительных элементов и при выявлении неисправностей сразу провести замену, вышедших из строя ламп для фар и габаритных огней.

Лампа ближнего света на Sandero, устанавливается аналогично процедуре замены дневных габаритных огней, разделяется на два этапа. Все действия легче выполнить с правой стороны автомобиля, замена левого осветительного элемента, не столь проста.

Это объясняется наличием АКБ с левой части машины, которую необходимо вытащить из штатного места прежде, чем выполнять замену в левом плафоне. Без этого точно не обойтись, если устраняется неисправность габаритов.

Лампы ближнего света для «француза» Рено Сандеро расположены в плафонах, которые фиксируются на корпусе фары цоколем и имеют соединительный контактный узел для проводов.

1. Лампа ближнего света устанавливается, перед тем как будет демонтирован этот узел.

2. Произвести легкое надавливание на цоколь поочередно с двух сторон, проворачивая в противоположную сторону от часовой стрелки.

3. Это позволяет без усилий извлечь старую деталь из патрона и заменить ее на новую. И вот лампа ближнего света поменяна.

Идентичная процедура выполняется, когда осуществляется замена дневных ходовых огней. Существует небольшое отличие от смены элементы в плафоне ближнего света, которое связано с небольшим размером чаши, поэтому и процесс замены более долгий.

Противотуманные фары на Рено Сандеро в версии Степвей меняются аналогичным образом, как и лампа ближнего света. Но придётся немного изловчиться, чтобы обойтись без снятия переднего бампера. Для более понятного способа демонтажа плафона фонаря в сети можно посмотреть видео, на которых детально разъяснены и показаны все действия, которые следует выполнить автолюбителю, недавно ставшему владельцем Renault Sandero в версии Stepway.

Непростой вопрос

Смена лампы ближнего света для владельца Renault Sandero — практически регулярная процедура.

В связи с этим, рекомендуется не затягивать с ремонтом, как только фара или дневные ходовые огни перестали работать и позаботиться о покупке расходников высокого качества.

Что касается ламп ближнего света Sandero, то здесь, как и в случае с дневными ходовыми огнями, всю работу можно условно подразделить на два этапа. Если вопрос касается работы с правой стороной, то здесь, в отличие от левого фонаря, можно сказать, все намного проще.

Так или иначе, на Рено Сандеро осветительные элементы стоят в плафонах, которые прижимают цоколь к корпусу фары и имеют колодку для подсоединения проводов.

  1. Для осуществления замены необходимо снять эту колодку.
  2. Затем слегка надавить на цоколь с левой или правой стороны, слегка провернуть его против часовой стрелки.
  3. После этого достаточно легко старый элемент вынимается из патрона, и на его место устанавливается новый.

Аналогично фонарям ближнего света сменяются лампы дневных ходовых огней. Особенность работы с дневными ходовыми огнями в том, что сама чаша здесь имеет меньший размер, и придется приноровиться, прежде чем удастся вынуть плафон.

С левой и правой противотуманной фарой Рено Сандеро Степвей работа ведется аналогично. Правда, здесь нужно обладать определенной гибкостью рук, чтобы не пришлось снимать передний бампер. Для тех, кто плохо себе представляет, как можно подобраться к самому плафону фонаря и осуществить замену, в сети размещено немалое количество видео, которые могут помочь начинающему владельцу Renault Sandero Stepway.

Как правильно настроить лампы ближнего света

После установки рекомендуется включить ближний свет и проверить качество освещения. При необходимости следует провести регулировку. Для эффективной настройки надо дождаться сумерек, темноты, либо загнать автомобиль в гараж. 

Для регулировки вам потребуется крестовая отвертка, которой следует открутить винты. Они находятся на светильнике и обозначены на рисунке ниже цифрами 1 (ручка регулировки в горизонтальной плоскости) и 4 (соответствующий винт для вертикальной).

Следует воспользоваться следующей схемой.

  1. На стену гаража или забор парковки мелом наносится разметка. Машину надо подкатить к стенке с горящим ближним светом. Центры световых пятен отмечаются первыми. Затем точки соединяют и определяют центр. Размечаются вертикальные линии.
  2. От точек проводятся линии вниз (на 75 мм). Наносится новая горизонтальная черта.
  3. Автомобиль отказывается на 3 метра и включается ближний свет.
  4. Путем вращения ручки и винта для горизонтальной и вертикальной регулировки надо добиться такого положения света, чтобы граница луча была примерно вровень с нижней горизонтальной линией.

Если самостоятельно отрегулировать не получается, можно обратиться на станцию техобслуживания или в автомастерскую. Окончательно проверить правильность положения пучков света получится, если вы выедете на ровную дорогу, когда будет темно.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Renault Cover new.indd

Потянув лампу, вынимаем ее из патрона.

Устанавливаем новую лампу W5W в обратной последовательности.

Подробнее с устройством, техобслуживанием и ремонтом Renault Sandero, Sandero Stepway и Logan можно ознакомиться в нашей Википедии (ссылка)

Доброго здоровья всем, уважаемые форумчане!Замена ламп головного света в фарах-это в общем-то, стандартная, всем знакомая, процедура.И вот по прошествии 2 года 9 месяцев, с момента приобретения, при пробеге прибл.52тыс.км., я тоже столкнулся с этой проблемой.В один прекрасный момент не зажглась лампа ближнего света.

Старые лампы, а с завода были установлены лампы “OSRAM”, на мой взгляд, отслужили отнюдь не плохо.Это, конечно, при условии, что в светлое время у меня горят лампы ДХО, и если-бы ДХО не было, то срок службы ламп ближнего света, был-бы короче.Ну и, конечно, как профессиональному электрику, мне не давала покоя мысль о существовании устройств, продлевающих срок службы галогеновых ламп.Такие устройства мы применяли для галогенных и простых ламп накаливания в “точечных” светильниках. И они не плохо себя зарекомендовали.За счёт плавного розжига(включения), лампочки реже приходилось менять.Такое устройство было придумано и для автомобилей, как раз для ламп с цоколем Н7.Информацию о нём, и какой провод у нас плюс, а какой минус, я впервые прочитал у нашего уважаемого форумчанина Владимира “NANO-MAN”.Очень меня оно заинтересовало.Естественно я его приобрёл.И вот пол-года оно ждало своего часа.Приобретал вот здесь:xn--80agwj1f.xn--p1ai/kat…-lamp-blizhnego-sveta-n7/Стоимость устройства — 540 руб. комплект.

Теперь о главном…Вопрос:”какие новые лампы приобретать?” — стоял уже давно.Информации было перелопачено много.Взвесив все “за и против”, выбор пал на галагеновые лампочки BOSCH Pure Light H7 12v55Wпо очень смешной цене 148 руб. за штуку.Приобретал в “Автодок”. Артикул — 1987302071

Почему именно они? Ну, во первых-это обычные галогеновые лампы, без всяких наворотов.Во вторых — конечно цена.В третьих — это положительные отзывы людей, использовавших эти лампы, а так-же данные одного из рейтингов:www.drive2.ru/l/464204739349840333/markakachestva.ru/rating-…04-luchshie-lampy-h7.htmlВ четвёртых — мне нужен был простой более-менее яркий свет, так-как в вечернее время я пользуюсь очками и исползую накладные жёлтые стёкла для лучшей видимости и меньшего ослепления встречных фар.(о них я писал в одном из своих постов в БЖ).То-есть OSRAM ALLSEASON мне не подходил, так-как куда-же ещё желтее…Да и просто хотелось попробовать что-то новое, отличное от вездесущих “OSRAM” и “Philips”.Нет, без обид…я ничего не имею против ламп этих фирм.Просто захотелось и всё…

И так настал день замены.Мы сейчас как раз работаем в здании будущего автосервиса.И директор, мой приятель, любезно пустил меня в одно из помещений.Подъёмники там ещё не стоят, места предостатлочно, никто не мешает.Всё было приготовлено для работы.Даже спирт, которым я на всякий случай протер лампы перед установкой.

Зная где плюс, а где минус, я, сняв резинки, вынул старые лампы и вставил лампы с модулями в штекера. Пример приведён на левой фаре, так-как она более доступна для фото, да и для работы.

Далее сама лампа, вместе с модулем встала на своё место.

Рано или поздно любой автомобилист сталкивается с необходимостью замены ламп, которые то и дело перегорают из-за воздействия перепадов температуры, влаги и других неблагоприятных факторов. Сегодня мы расскажем, как производить настройку фар на Рено Сандеро Степвей и подробным образом осветим вопрос замены перегоревших расходников задней и передней иллюминации автомобиля.

Важность правильной настройки осветительных приборов

Для более лучшей работы осветительных приборов на Renault Sandero следует провести регулирование светового пятна. Данный аспект позволяет повысить эффективность световых приборов на Степвей. Процедура регулирования луча несложна. Для этого необходимо лишь наличие свободного времени и крестовой отвертки.

Настройка ламп производиться в гаражном боксе либо в вечернее или ночное время суток. Это даст возможность точно проследить за направленностью луча.

Регулировка выполняется винтами, которые находятся с левой стороны корпуса светильника в торце и с правого края задней его стенки. Выкручивая или закручивая их, можно добиться наилучшего вариант свечения. Также следует использовать специальное устройство, которое предназначено именно для регулировки светового луча. Оно продается на полках любого автомагазина.

Замена лампы через капот

Согласно отзывам автолюбителей, этот вариант замены удобен и не требует больших навыков. Поставить новую лампочку можно за 20-30 минут. Все зависит от того, какая из фар не работает.

Если перегорела левая лампа, вам потребуется открыть капот и вынуть аккумуляторную батарею. Для этого у нее снимается крышка, колодка проводов отсоединяется. Доступ к правой фаре не закрыт аккумулятором, поэтому заменить ее будет проще.

Всю процедуру замены ламп после изъятия аккумулятора можно разделить на три этапа.

  1. Снятие заглушки. Для этого на заглушку нужно немного нажать и потянуть за нее снизу.
  2. Патрон с перегоревшим элементом вытаскивается небольшим поворотом против часовой стрелки (процесс показан на видео ниже). Если он прочно застрял, можно слегка надавить справа и слева на цоколь.
  3. Устанавливается новая лампочка типа H4.

Далее при необходимости (если замена производилась слева) аккумулятор подключается и ставится на место.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Adblock
detector