Эксплуатация автомоблия на газу (с ГБО) Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Установка. Что нужно проверит за установщиками. (причем не обращая внимание на их слова)

  1. Прокладка магистрали — должна быть жестко закреплена не где не двигаться и не болтаться, на логане можно пустить рядом с бензиновой там есть свободное место в пистонах.
  2. Баллон должен быть закреплен жестко.Под капотом
  3. Редуктор должен стоять так что бы не мешал ремонту машины и жестко закреплен, а то получите скандал с механиками и отказ в ремонте. (на логане хорошо ставиться под вакуумный усилитель тормозов)
  4. Проводка от ГБО должна быть собрана в пучке и не висеть соплями.
  5. Шланги от ГБО не должны не об чего тереться.Багажник
  6. На болоне должна быть вентиляционная камера, шланги вентиляции должны быть выведены из багажника

Общее

  1. ГБО 4 поколение (можно пятое но с нашим газом все плюсы превращаются в минусы)
  2. Мультиклапан группа А (желательно евро с электро клапаном на магистраль)
  3. Форсунки должны смотреть вниз допускается угол 45% (это продлевает жизнь форсунок, конденсат стекает из них и уменьшаются отложения в самих форсунках)
  4. Баллон подходит ТОР от 46-56 литров, у разных производителей разные размеры баллонов поэтому каждый баллон нужно мерить на машине. (за место запасного колеса подходит докатка от старого фольксвагена 15 R, не занимает места в багажнике)
  5. ВЗУ (заправочное устройство) можно установить, как в бампер, так и рядом заправочной горловиной бензобака (заправляться приодеться через переходник, проблем не вызывает, на заводских логанах так и сделано).

Опции

  1. Датчик уровня — не всегда нужная и достаточно проблематичная опция (не всегда работает правильно, может не работать, но позволяет образно узнать сколько газа в баллоне удобно если работает).
  2. Вариатор — изменение угла зажигания. Позволяет изменить угол зажигания когда машина работает на газу, для улучшения сгорания газа, и уменьшения возможности прогара клапанов (не всегда нужная и достаточно проблематичная опция, на логанах может не работать)
  3. Прошивка под газ для бензинового контролера — не всегда нужная опция. Больше нужна для улучшения динамики автомобиля как на бензине так и на газу. (в случае установке чистой прошивке под газ без учета бензина, лишает владельца плюса двух топливной системы питания авто). При использовании оптимизированной прошивки, как Газ так и Бензин дает положительный эффект.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рено Логан - Renault Logan лучшая машина
Добавить комментарий