Эксплуатация автомоблия на газу (с ГБО) Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

141 Просмотров 25.Фев.2020

Установка. Что нужно проверит за установщиками. (причем не обращая внимание на их слова)

  1. Прокладка магистрали — должна быть жестко закреплена не где не двигаться и не болтаться, на логане можно пустить рядом с бензиновой там есть свободное место в пистонах.
  2. Баллон должен быть закреплен жестко.Под капотом
  3. Редуктор должен стоять так что бы не мешал ремонту машины и жестко закреплен, а то получите скандал с механиками и отказ в ремонте. (на логане хорошо ставиться под вакуумный усилитель тормозов)
  4. Проводка от ГБО должна быть собрана в пучке и не висеть соплями.
  5. Шланги от ГБО не должны не об чего тереться.Багажник
  6. На болоне должна быть вентиляционная камера, шланги вентиляции должны быть выведены из багажника

Общее

  1. ГБО 4 поколение (можно пятое но с нашим газом все плюсы превращаются в минусы)
  2. Мультиклапан группа А (желательно евро с электро клапаном на магистраль)
  3. Форсунки должны смотреть вниз допускается угол 45% (это продлевает жизнь форсунок, конденсат стекает из них и уменьшаются отложения в самих форсунках)
  4. Баллон подходит ТОР от 46-56 литров, у разных производителей разные размеры баллонов поэтому каждый баллон нужно мерить на машине. (за место запасного колеса подходит докатка от старого фольксвагена 15 R, не занимает места в багажнике)
  5. ВЗУ (заправочное устройство) можно установить, как в бампер, так и рядом заправочной горловиной бензобака (заправляться приодеться через переходник, проблем не вызывает, на заводских логанах так и сделано).

Опции

  1. Датчик уровня — не всегда нужная и достаточно проблематичная опция (не всегда работает правильно, может не работать, но позволяет образно узнать сколько газа в баллоне удобно если работает).
  2. Вариатор — изменение угла зажигания. Позволяет изменить угол зажигания когда машина работает на газу, для улучшения сгорания газа, и уменьшения возможности прогара клапанов (не всегда нужная и достаточно проблематичная опция, на логанах может не работать)
  3. Прошивка под газ для бензинового контролера — не всегда нужная опция. Больше нужна для улучшения динамики автомобиля как на бензине так и на газу. (в случае установке чистой прошивке под газ без учета бензина, лишает владельца плюса двух топливной системы питания авто). При использовании оптимизированной прошивки, как Газ так и Бензин дает положительный эффект.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Adblock
detector