Практическое руководство по замене сцепления на автомобиле Chery Amulet
В случае, если неправильно работает один элемент сцепления, то остальные также начинают функционировать с перебоями. Вследствие этого, специалисты советуют производить замену всей конструкции полностью. Вкратце, если проблемы с ведомым диском, то ведущий также подлежит замене, в противном случае не исключено, что уже на следующий день ремонт потребуется снова.
Когда необходима замена
На ремонт или даже замену сцепления Чери Амулет указывают следующие факторы:
- сцепление пробуксовывает;
- ведет;
- реагирует не плавно, а рывками;
- во время включения слышатся шумы.
Инструкция по замене
В случае возникновения вышеперечисленных проблем решить вы можете их самостоятельно. Для этого вам нужно только ознакомиться с предлагаемой инструкцией. Также вам придется прочесть, как снимаются и устанавливаются еще некоторые системы, в частности КПП. Так как снимать их придется своими руками.
Какое сцепление выбрать?
Покупая новое сцепление на Чери Амулет, руководствуйтесь документацией, идущей вместе с транспортным средством. Выбирайте такую же модель, как установлена или ее аналог.
Этапы
Первым делом необходимо демонтировать КПП.
Теперь пришло время снять маховик и ведомый диск.
Теперь можно извлечь диск.
Важно не забыть, как расположены кончики пружинки подпятника, это понадобится во время сборки.
Теперь пришло время снятия щитка. Сделать это нужно для предотвращения возможного самостоятельного отсоединения щитка.
Теперь нужно при помощи плоскогубцев захватить кончик пружины фиксации подпятника
Далее он поддевается при помощи отвертки и извлекается.
Снимаем пружинку.
Снимаем подпятник. Планируя установку прежнего нажимного диска, обязательно каким-то образом наметьте, как расположен кожух диска и коленвала. Это пригодится во время установки.
Теперь нужно взять отвертку и удерживать кожух, чтобы он не провернулся.
Выкрутите 6 болтиков, которыми крепится кожух к фланцу коленвала. Затяжка должна ослабляться равномерно на один оборот идя по кругу.
Теперь нужно снять диск. Удерживайте пластинку болтиков крепления кожуха. Во время сборки замените ее.
Осматриваем диск, возможно на нем имеются трещинки.
Осмотрите фрикционные накладки
Обратите внимание, насколько утоплены головки заклепок. На накладках не должно быть следов смазки
Соединения на заклепках, недолжны быть прочными расшатанными. Также в случае обнаружения пятен масла, нужно проверить в каком состоянии находится сальник вала КПП. Если он пришел в негодность, то возможно его нужно заменить.
Далее проверьте, надежно ли зафиксированы пружинки, находящиеся в гнездах ступицы, стараясь сместить их вручную. Если это получается просто, то диск подлежит замене.
Посмотрите, нет ли покоробленостей.
Проведите осмотр трущихся поверхностей. Не должно быть никаких царапинок, признаков изнашивания и перегрева. Если такие есть, то эти узлы подлежат замене.
Если ослабятся заклепки, то диск меняется полностью.
Осмотрите диафрагменные пружины. На них не должно быть никаких трещинок.
Осмотрите подпятник. При сильной выработке его вкладыша он должен быть полностью заманен.
Если фиксирующая пружинка подпятника находится в неудовлетворительном состоянии, она должна быть заменена.
Перед тем как ставить сцепления нужно посмотреть, насколько легко происходит перемещение диска по шлицам вала КПП. В случае необходимости нужно выявить и устранить, почему происходит заедание, неисправные части меняются.
Перед сборкой нужно обязательно шлицы ступицы смазать специальным маслом.
Сборка происходит в обратном порядке.
На резьбу болтиков, которыми крепится кожух диска, должен быть нанесен анаэробный фиксатор резьбы.
Болты нужно затягивать накрест. Момент усилия 100 Н/м.
Порядок ремонта ГБЦ на автомобиле Chery Amulet
Перед описанием непосредственной сборки головки блока нужно хотя бы вкратце рассказать о демонтаже ГБЦ. Если не вдаваться в подробности, то головка отсоединяется по следующей схеме:
- Сливаются сервисные жидкости – необходимо полностью опустошить от масла моторный отсек и спустить охлаждающую жидкость.
- Демонтаж воздуховода – нужно убрать корпус воздушного фильтра и отсоединить рукав от дроссельной заслонки.
Разбор ГРМ – главная цель этого этапа заключается в скидывании ремня ГРМ. Попутно можно отсоединить шкив распределительного вала. После этого открывается доступ к сальнику распредвала, сразу можно убрать и его.
Демонтируем топливную рампу в сборе со впускным коллектором и дроссельной заслонкой.
Разумеется, вышеописанная схема демонтажа ГБЦ упрощена до предела. В описанном выше процессе нет данных про отсоединяемые датчики и отключаемые шланги. Нет данных и про отсоединяемое навесное оборудование (кронштейны, насосы и пр.).
После демонтажа головки блока цилиндров мастеру предстоит ее полностью разобрать. Все детали ГБЦ нуждаются в тщательной промывке и кропотливой ревизии. Кстати, разобрать ГБЦ не так-то и просто . Мастеру нужен будет широкий спектр дополнительных приспособлений: рассухариватель, магнитный удлинитель и пр. Разбирается ГБЦ по следующей схеме:
- Нужно отсоединить от корпуса головки всю навесную оснастку – термостат, кронштейн катушки зажигания и прочее.
- Извлекаем распределительный вал.
Сжимаем пружины клапанов и извлекаем сухари с тарелками.
На разобранном корпусе ГБЦ необходимо тщательно зачистить фланцы. Проблемной является плоскость со стороны прилегания к блоку цилиндров. На двигателях Чери Амулет с пробегом 120 000 — 150 000 (км) прилегающие поверхности на ГБМ и БЦ покрываются раковинами. Устраняется подобная выработка только при помощи фрезеровочного станка . В некоторых случаях приходится снимать до 0,2 (мм) металла.
Признаки неисправности троса сцепления Чери Амулет
Главная и самая неприятная причина замены троса — обрыв. Однако на ровном месте обрывов не бывает и состояние троса всегда сказывается на поведении автомобиля. Вот только несколько признаков того, что трос сцепления готовится подать в отставку:
- сцепление не до конца выключается, ведет , в этом случае вполне возможно, что причина как раз в тросе, поскольку любое заедание металлического троса в кожухе из-за обрыва хотя бы одной жилы, приведет к таким симптомам;
- сцепление буксует , не до конца включается, в этом тоже можно винить состояние металлического троса, который слишком туго перемещается в кожухе, причиной может служить обрыв жилы или перегиб в следствие неправильной установки.
Причина выхода троса из строя — обрыв кожуха.
Особенности автомобиля Chery Amulet
По правде говоря, нет у него никаких особенностей – обычная архаичная конструкция, характерная для большинства среднеразмерных седанов 90х годов. Его особенности объясняются, как правило, страной происхождения, но это не дает нам права не обращать внимания на ремонт и обслуживание автомобиля.
Амулет не так надежен, как его прототип, но при наличии свободного времени и нормального гаража практически любые работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно у себя в гараже и не тратить денег на сервисы. За исключением тех случаев, когда необходима дорогостоящая и сложная аппаратура и оборудование.
Чип тюнинг и Chery
Чип тюнинг – это модернизация именно двигателя автомобилей. Благодаря этому усовершенствованию можно получить:
- Снижения расхода горючих смесей – топлива
- Увеличение тягово-скоростных параметров автомобиля
- Быстрый и резкий страт с места
- Легкие обгоны на трассах
- Устранение «заглушек» двигателя при загруженности автомобиля
- Комфортные и быстрые поездки с включенной электроникой – кондиционером
- Перепрошивка заводской программы – установка нового софта
- Кардинальное вмешательство в конструкцию двигателя
- Монтаж модуля оптимизации – TuningBox
Чип тюнинг двигателя и автомобиль Chery
Тюнингование автомобилей Чери – достаточно простое. Идеальный вариант – это перепрошивка программы, но таким образом вы можете лишиться заводской гарантии на автомобиль и двигатель в целом. Также, при неправильном перепрограммировании можно кардинально ухудшить состояние транспортного средства. Модуль же в свою очередь позволяет произвести легкую модернизацию, кардинально улучшить состояние двигателя, а также заставить его работать на полную мощность. Примеры тюнинг бокса, а также широчайший их ассортимент можно посмотреть в разделе чип-тюнинги.
Актуальный чип тюнинг чери амулет
Автомобиль создан для городских условий, является компактным транспортным средством В-класса. Начало производства с 2003 года и до сегодняшнего времени. Машина не отличается большой мощностью двигателя, а соответственно ее тюнинг как нигде весьма актуален. Благодаря задействованию всех мощностных резервов двигателя можно легче преодолевать загруженность городских дорог. Двигатель чери амулета не будет «глохнуть» в пробках или же на светофорах. К тому же, достоинство в произведении чип тюнинга – это снижение топлива, что полезно в городских условиях и для преодоления трасс межгорода.
Достойный чип тюнинг чери индис
Новая модель кроссовера, выпускающаяся с начала 2011 года. Это автомобиль с небольшой мощностью двигателя до 83 лошадиных сил и 1,3 литровым бензиновым двигателем. Этих параметров иногда может катастрофически не хватать, а соответственно, чтобы не тратиться на смену транспортного средства и производится тюнингование модели. Благодаря этому, не только повышается комфортность поездок по городу, но и легче преодолевать трассы. Автомобиль быстрее набирает скорость, можно производить легкие и безопасные обгоны.
Нужен ли чип тюнинг чери фора?
Автомобиль Чери Фора – это китайское производство. Достаточно новая модель со стандартными мощностными параметрами, которые позволяют производить повседневные комфортные городские поездки. Характеризуется двигатель объемом на 2.0л и имеет мощность в 130 лошадиных сил.
Этот показатель нельзя назвать минимальным, но и до максимального ему далеко. Чтобы почувствовать рык мотора, ощутить большую скорость своего транспортного средства, усовершенствовать динамичность, эластичность и плавность мотора и преобразуется ЭБУ или же ставится модуль оптимизации. В случае с данной моделью машины, это будет достаточно актуально, если автомобиль для вас – незаменимое средство передвижения в короткий срок времени.
Высочайший прирост: чип тюнинг чери тиго
Автомобиль чери тиго производится не только в Китае, но и выпускается на заводах в России, Египте и Турции. Производство модели пришлось на 2006 год и не прекращается до сегодняшнего дня. Относится к типу компактных кроссоверов. Обладает двигателями разного объема и мощностных изначальных параметров. Соответственно чип тюнинг Chery Tiggo обеспечит разный прирост мощности. В среднем, модули оптимизации обеспечивают до 20% повышения крутящего момента, до 25% мощности самого двигателя, и снижают на 10% расход топлива. Посредством перепрограммирования чип тюнинг двигателя тиго необходимо производить в официальных СТО-службах, где вам обеспечат гарантию положительного результата. Модули на данный автомобиль ставятся в индивидуальном порядке.
Распространенные поломки механической коробки передач
МКПП Чери Амулет — внешний вид
Частая проблема с МКПП — механический износ ее отдельных элементов. В большинстве случаев владельцы Chery Amulet сталкиваются с такой неполадкой, как поломка главной передачи, вторичного вала.
Необходимо проверить коробку, если стали отмечаться под авто подтеки масла. Возможно произошла разгерметизация данного агрегата или износились уплотнительные элементы.
Коробку необходимо демонтировать и разобрать, если стали отмечаться следующие неисправности:
- повышенный шум работы КПП;
- затрудненное переключение передач;
- нечеткое включение скоростных режимов.
Посторонние шумы, стуки могут появляться в результате износа подшипников, чей средний ресурс – 15000 км. Необходимость выполнить ремонт коробки передач Чери Амулет возникает при наличии неисправного сцепления или если продолжительное время не менялось масло. Необходимо следить за его уровнем и качеством.
https://youtube.com/watch?v=ZDXvnnhC03U
КПП ремонт может выражаться в замене масла. Периодичность смены смазывающего вещества в механике – 40000 км пробега. По объему в коробку требуется примерно 2 литра жидкости. Рекомендуется делать выбор в пользу синтетического масла со степенью вязкости 75W-90 / GL-4.
Конструктивные особенности радиатора отопителя Chery Amulet
Принцип работы системы обогрева салона в большинстве современных автомобилях сохраняется неизменным на протяжении почти столетия – это нагрев поступающего внутрь авто воздуха посредством теплоносителя, в роли которого выступает охлаждающая жидкость. Такая схема доказала свою эффективность: хотя КПД подобной печки невысок, с точки зрения затрат энергии этот способ наилучший, поскольку использует дармовую тепловую энергию антифриза, разогретого до температур порядка 100 градусов в двигателе автомобиля.
Chery Amulet в этом плане не является исключением, здесь также используется жидкостная система обогрева, а в качестве теплообменника выступает металлический радиатор, который и считается её главным компонентом.
Современные тенденции в автомобилестроении таковы, что когда речь заходит о выборе между дешевизной и надёжностью, конструкторы нередко делаю выбор в пользу первого фактора. В частности, большинство автопроизводителей отдаёт предпочтение дешёвым алюминиевым радиаторам, отказываясь от медных аналогов, бывших достаточно распространёнными в прошлом столетии.
Резон здесь понятен: меньший вес и стоимость (хотя выигрыш в весе в данном случае минимален). Для автовладельцев же подобная экономия выглядит сомнительно: медные радиаторы поддаются ремонту (пайке) даже в гаражных условиях, а повреждения алюминиевых теплообменников не только невозможно отремонтировать самостоятельно, но и не каждый автосервис возьмётся за такой ремонт, стоимость которого может превышать цену нового радиатора.
Печной радиатор является уменьшённой копией радиатора охлаждения. Он состоит из ряда трубок круглого или овального сечения, которые перемежаются с поперечно расположенными металлическими пластинами. Последние служат рёбрами жёсткости и одновременно существенно улучшают теплоотдачу радиатора.
В Chery Amulet устанавливаются радиаторы с круглыми трубками, опять же из-за того, что они дешевле, чем плоские (овальные). Но из-за меньшей площади сечения показатель теплоотдачи у них хуже, да и при замерзании жидкости в системе (а такое в сильные морозы не исключено) риск быть разорванными намного выше.
Замена прокладки головки блока цилиндров Chery Amulet
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за ее перегрева.
1. Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки.
3. Слейте охлаждающую жидкость.
4. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
6. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.
7. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
9. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода датчика температуры охлаждающей жидкости.
10. Выверните болт крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.
13. Отсоедините колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонкой.
17. Снимите высоковольтные провода.
18. Сожмите фиксатор.
22. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.
23. Поддев хомут отверткой, разожмите его и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.
24. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
26. Ослабьте затяжку хомута шланга вентиляции картера.
28. Выверните два болта крепления впускной трубы к поддерживающему кронштейну.
29. Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и опустите приемную трубу вниз.
30. Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров к блоку в последовательности, показанной на рисунке 1., извлеките болты.
Рисунок 1. Последовательность ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
Предупреждение: Болты крепления головки блока цилиндров можно отворачивать только на холодном двигателе
Полезный совет: Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.
33. Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров (поверхности должны быть сухими и чистыми).
Предупреждение: Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, то при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло не сжимаемое.
35. Установите на блок цилиндров новую прокладку, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам.
36. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию.
Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
37. Затягивайте болты на холодном двигателе в последовательности, показанной на рисунке в три этапа: 1-й — затяните болты моментом 30 Н·м (3 кгс·м); 2-й — доверните болты на угол 90°; 3-й — окончательно заверните болты на угол 90°.
38. Установите все детали и узлы в порядке, обратном снятию.
39. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
40. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера, а также насоса гидроусилителя рулевого управления.
41. Отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки.
Строение механизма
Рассмотрим строение сцепления на примере все тех же автомобилей Чери, хотя разительных отличий от массы других легковых автомобилей оно не имеет, состоит данный механизм из 3 основных частей:
- Начнем с нажимного диска, у Чери Амулет он имеет выпуклую круглую форму, и расположенные в середине выжимные пружины, которые спаяны с округлой прижимной площадкой.
- Ведомый диск — этот элемент также имеет круглую форму и состоит из нескольких компонентов: основание, шлицевая муфта, фрикционные накладки и демпферные пружины. Пружины расположены вокруг муфты и играют роль гасителя вибраций. Состоят фрикционные накладки в основном из углепластика, но их также делают из кевлара, керамики и т.д. К тому же закрепляются они заклепками из металла, так что в любой момент может быть проведена их замена.
- Выжимной подшипник — одна из сторон подшипника выглядит как нажимная площадка в форме окружности. Она находится на первичном валу. Вал «выпирает» из коробки передач, благодаря этому площадка приводится к защитному кожуху вала. Подшипник вступает в работу при помощи вилки привода, в момент, когда последняя начинает давить на его оправу. К тому же подшипник может выполнять либо оттягивающую функцию, либо служит элементом нажатия, и его вынужденная замена также не представляет больших трудностей.
Проблема: потек радиатор отопителя
Так как в моей машине потек радиатор отопителя, пришлось его заменить.
Опишу моменты, которых нет в книге. Снятие торпеды – это уже опыт. Раньше на морозе скрипел в районе лобового стекла. Думал затянуть гайки на приводной стороне дворника. В результате зализывается резьба на одном из пальцев торпеды. Пришлось снять его и приварить новый штифт, сделанный из болта. При снятии торпеды все болты и винты были прикручены на место. Так как впервые я долго думал, откуда они взялись. Разъемы пронумерованы и сфотографированы на телефон.
Для доступа к радиатору печки необходимо снять блок печки с заслонками регулировки расхода воздуха (серые). Этот блок крепится к блоку кондиционера (черный) скобами. Всего их шесть. Двое впереди. Один снизу. Два на спине. И последнее сверху. С фонариком туда не попасть, просто наощупь. Изучив, как снимаются эти кронштейны в тех местах, где легко пролезть, я оторвал заднюю часть плоской отверткой. Далее нужно слить немного охлаждающей жидкости. Для этого я снял две верхние трубки с расширительной втулки. Крышка прикручивается. В бутылке застрял сосок. Я соединил шланг от помпы ко второму патрубку. Вам нужно закрыть пальцами два соска, откуда были сняты соски. Так как из них под давлением будет течь теплоноситель. Достаточно слить двух литров. Далее нужно открутить две гайки со стороны моторного отсека.
Второй кубик чуть ниже. Откручиваем и снимаем патрубки охлаждающей жидкости, которые находятся возле верхней гайки, что на фото выше.
Чтобы было легче закручивать блок печки, необходимо ослабить болт (не откручивать).
И все же что-то держится. И шумка держит. Здесь нужно приложить усилие, открутив фиксатор по часовой стрелке, т.е от кондиционера.
Замена радиатора печки на Чери Амулет – очень кропотливая работа. Замена радиатора печки (отопления) на Chery Amulet может производиться частичным разбором центральной консоли или снятием / установкой приборной панели. На некоторых моделях замена радиатора печки производится через моторный отсек.
Если замена радиатора печки Chery Amulet проводится в холодную погоду, перед началом замены автомобиль необходимо несколько часов выдержать в тепле, чтобы не сломать пластиковые элементы интерьера. Не стоит пытаться самостоятельно заменить радиатор печки Chery Amulet. Если у вас нет опыта, вы легко можете выдавить из труб антифриз, которым пропитается весь пол. А это разобрать интерьер, снять пол и просушить.
Стоимость замены радиатора печки Cherry Amulet:
- Замена радиатора печки Chery Amulet, с / у приставки от 3000 руб
- Замена радиатора печки Cherry Amulet, с частичной разборкой от 4 500 руб.
- Замена радиатора печки Chery Amulet, с / у торпеда от 8000 руб
Со временем замена радиатора печки на Chery Amulet занимает от 3 часов до 2 дней.
Когда производить замену радиатора печки Чери Амулет:
– уменьшить уровень антифриза без видимых подтеков;
– запах антифриза в салоне;
– запотевание лобового стекла;
– появление дыма или тумана в салоне;
– плита не нагревается.
Гарантия на замену радиатора плиты – 180 дней.
Какой радиатор печки выбрать. Рейтинг печных радиаторов по отзывам:
1. Валео (Франция)
2. АВА (Нидерланды)
3. Ниссенс (Дания)
4. Денсо (Япония)
5. Thermal (Европейский союз)
К сожалению, система обогрева этого компактного китайского лифтбека ненадежна, где бы он ни был собран, поэтому владельцам автомобилей таганрогской и калининградской сборки не стоит винить во всем отечественные фирмы – это недостаток конструкции.
Случаи обращения в автосервис автовладельцами, пробег которых не достиг трехзначной отметки, отнюдь не редкость. Что особенно досадно, так это то, что для замены радиатора отопителя необходимо разбирать переднюю панель. В принципе, эту работу можно проделать самостоятельно, но многие автомобилисты просто боятся сделать что-то не так и поэтому едут на заправку, где стоимость этой процедуры начинается от 5 тысяч рублей. Постараемся описать, как избежать таких отходов, заменив радиатор самостоятельно.
Устройство печки Chery Amulet
Основой отопителя является радиатор, в котором и происходит нагрев воздуха, поступающего самотёком из воздухозаборников. Для создания достаточного для обогрева салона напора воздуха используется электровентилятор, нагнетающий воздух в печку и систему воздуховодов под давлением.
В качестве теплоносителя используется охлаждающая жидкость, которая в результате прохождения по каналам силового агрегата нагревается до температуры порядка 100 градусов (и даже выше, поскольку антифриз циркулирует в системе охлаждения под давлением, что не даёт жидкости закипать). После мотора ОЖ направляется непосредственно в печной радиатор, состоящий из металлических трубок и рёбер. Обладая гораздо большей теплопроводностью, соты радиатора быстро нагреваются, передавая тепло проходящему мимо воздуху. Такой теплообмен, хотя и осуществляется с большими тепловыми потерями, считается наиболее эффективным, поскольку здесь единственными потерями энергии считается работа моторчика вентилятора.
Электродвигатель печки Chery Amulet
Собственно говоря, радиатор часто и имеют в виду, когда говорят о печке. К сожалению, со временем теплоотдача радиатора заметно ухудшается – тому есть естественные причины. Но падение температуры в салоне может быть вызвано и в результате поломок штатного отопителя. В таких случаях проводится ремонт печки Chery Amulet. Это процедура достаточно сложная, и выполнять её самостоятельно рекомендуется только для тех автовладельцев, кто имеет достаточный опыт выполнения подобных ремонтных работ.
Chery Fora (Vortex Estina) – затмение
Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora – наименование версии для Российского рынка. У себя на родине модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 – в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.
Чери Фора предлагался только в кузове седан. Автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Качество отделочных материалов, пусть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Салон китайца достаточно просторный. Задний диван, хотя и рассчитан на троих, но с комфортом разместит только двоих.
Базовые версии имели неплохое оснащение: ABS с EBD, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и парктроник требовали доплаты.
Двигатель
На вторичном рынке доминируют Чери Фора, оснащенные двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с.
Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и гидравлическими толкателями клапанов.
В силовой гамме предусмотрены еще два агрегата — объемом 1,5 и 1,8 л. Но они встречаются очень редко.
К сожалению, моторы не гарантируют беззаботной эксплуатации из-за низкого качества комплектующих. Так, отдельные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ — последствия заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удача, если только лишь загнет клапана. Тогда для ремонта потребуется порядка 25-30 тыс. рублей.
Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживается еще одна проблема – большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.
Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок правления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.
Порой дает течь прокладка головки блока или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева. В результате может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ – 52 000 рублей.
Причины неработоспособности печки Chery Amulet
Еще лет двадцать назад радиаторы отопителя изготавливались как из меди, так и из алюминия. Сегодня в целях экономии практически все автопроизводители перешли на использование более дешёвого алюминия, у которого имеется один очень весомый недостаток: он практически не поддаётся пайке, то есть неремонтопригоден, в отличие от медного аналога. Поэтому при получении сквозных дефектов и образовании течи такое изделие если и можно отремонтировать, то стоить это будет почти столько же, сколько новый радиатор.
В настоящее время наибольшее распространение получили двухрядные и трёхрядные отопители. Последние считаются более эффективными, поскольку позволяют лучше прогревать поставляемый в салон воздух. Теплоотдачу двухрядных радиаторов можно повысить, используя специальные завихрители, заставляющие потоки воздуха более плотно контактировать с металлической поверхностью радиатора.
Сами трубки могут быть круглыми или плоскими. У приплюснутых трубок площадь поверхности немного больше, поэтому они обладают большим КПД, но сложнее в изготовлении и потому стоят дороже. В Chery Amulet применяется двухрядный радиатор с трубками круглого сечения – дешёвый, но не очень эффективный (каталожный номер – A11-08107023). Да и надёжность печки не слишком высока, как утверждают многие владельцы этого «китайца».
Среди основных неисправностей печки Chery Amulet можно выделить следующие:
- засорение трубок изнутри и сот снаружи;
- протечки ОЖ в местах соединения патрубков;
- течи, образованные в результате механических повреждений радиаторных трубок или образования сквозной коррозии;
- естественный износ.
При критическом засорении радиатора существенно ухудшается его теплоотдача, а также пропускная способность, что и приводит к ухудшению нагрева подаваемого в салон воздуха. При образованиях течей имеет место второй фактор – падение давления антифриза в системе.
Диагностировать эти поломки можно по следующим признакам:
- появление в салоне характерного для тосола «сладковатого» запаха;
- образование луж на полике в районе пассажирского кресла;
- ухудшение прогрева салона вплоть до подачи холодного воздуха.
Во всех этих случаях требуется проведение операции снятия печки Chery Amulet с целью её замены или проведения ремонтно-восстановительных работ.
Корпус отопителя Chery Amulet
Ходовая часть
Не отличается надёжностью и комфортом подвеска Chery Amulet. Владельцы вынуждены приспосабливаться к ощутимым кузовным кренам в поворотах. Если озадачиться заменой элементов подвески на оригинальные детали от «Толедо 1» или «Гольф 2», можно не только улучшить поведение подвески, но и повысить её надёжность.
Ресурс шаровых опор передней подвески не превышает 40000 км, а втулок стабилизатора – и того меньше, 20000-30000 км. После 100000 км нужно будет поменять стойки стабилизатора и сайлентблоки рычагов.
Так как задние амортизаторы вряд ли продержатся более 10000 км, после покупки нового «Амулета» некоторые владельцы сразу заменяли их амортизаторами от Volkswagen.
Рулевое управление у «Амулетов» с гидроусилителем. Трубки давления – слабое место в системе ГУР: на входе в насос ГУР трубка перетирается из-за дефектов сборки, возникает течь. Ресурс рулевых тяг и наконечников не превышает 60 тысяч км.
Со временем в передних тормозных суппортах начинают стучать направляющие, потребуется их смазка. Тормозные колодки изнашиваются очень быстро, а скрипят практически с рождения.
Электрика
- Как снять аккумулятор Чери Amulet
- Поменять батарейку в брелке Чери Амулет
- Как заменить батарейку в ключе Чери A15 своими руками
- Как поменять батарейку в пульте Чере Амулет своими руками
- Как поменять блок предохранителей Chery А15
- Как поменять втягивающее реле Чере Амулет
- Заменить габаритную лампу Чери Amulet своими руками
- Поменять задний фонарь Чери A15 своими руками
- Снять заднюю фару Чери А15
- Замена замка зажигания Чери Amulet своими руками
- Поменять катушку зажигания Чере А15 своими руками
- Как снять кнопку стеклоподъемника Чери A15 своими руками
- Как заменить лампу ближнего света Чери А15
- Заменить лампу в бардачке Chery Амулет своими руками
- Как поменять лампу в габаритах Chery А15
- Поменять лампу в дальний свет Чере A15
- Как заменить лампу в задний ход Чери Амулет
- Заменить лампу в поворотниках Чери Амулет
- Установка ламп в приборной панели Чере Амулет
- Заменить лампу в противотуманных фарах Чери Amulet
- Поменять лампу в ПТФ Чери Амулет своими руками
- Поменять лампу в фарах Chery A15
- Как заменить лампу освещения салона Чери Амулет своими руками
- Как заменить лампу стоп сигнала Chery Amulet
- Поменять лампы задних фонарей Чери А15
- Снятие левой фары Chery А15
- Как снять моторчик стеклоподъемника Чери Amulet своими руками
- Снять переднюю фару Чери A15
- Снятие правой фары Чере Амулет
- Поменять предохранители Chery Амулет своими руками
- Как заменить предохранитель прикуривателя Chery Амулет своими руками
- Установка противотуманных ламп Чере A15
- Как заменить реле поворотов Чери A15
- Как заменить реле стартера Chery Amulet своими руками
- Замена реле стеклоочистителя Chery Amulet своими руками
- Установка свечей зажигания Чере А15
- Замена щеток генератора Chery А15
- Электросхема акпп Чере А15
- Электросхема акустической системы Чере A15 своими руками
- Электросхема бензонасоса Чери A15
- Электросхема блока предохранителей Chery А15 своими руками
- Электросхема блока управления двигателем Чере Amulet своими руками
- Схема вентилятора охлаждения Чери Amulet своими руками
- Электросхема включения бензонасоса Чере A15
- Схема включения вентилятора охлаждения Чере Амулет
- Электросхема включения кондиционера Chery А15 своими руками
- Электросхема включения переднего моста Чере Амулет
- Электросхема включения стартера Чери Amulet
- Схема включения фар Чере А15
- Электросхема генератора Чери А15
- Электросхема датчика давления масла Чере Amulet
- Электросхема датчика кислорода Чере A15 своими руками
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Чери А15 своими руками
- Электросхема датчика скорости Чере А15 своими руками
- Электросхема датчика температуры Chery А15 своими руками
- Электросхема датчика уровня топлива Чере Амулет
- Электросхема двигателя Chery Амулет
- Схема дворников Чери А15 своими руками
- Схема зажигания Чери Амулет
- Электросхема замка зажигания Чери A15 своими руками
- Электросхема звукового сигнала Чери Амулет
- Схема инжектора Chery A15
- Электросхема карбюратора Чере A15
- Электросхема корректора фар Чере A15 своими руками
- Электросхема освещения салона Чери Amulet
- Электросхема отопителя Chery Amulet
- Электросхема охлаждения двигателя Chery Амулет
- Электросхема панели приборов Чере Amulet своими руками
- Электросхема передних фар Чери Amulet своими руками
- Схема печки Chery Amulet своими руками
- Электросхема приборной панели Chery Амулет
- Электросхема проводки Chery Амулет
- Схема противотуманных фар Чери Amulet
- Электросхема реле бензонасоса Chery Amulet
- Схема реле давления Chery Amulet своими руками
- Электросхема реле поворотов Chery Амулет
- Электросхема реле регулятора Чере Амулет своими руками
- Электросхема реле стартера Чере Амулет
- Электросхема системы впрыска Чере A15 своими руками
- Электросхема системы зажигания Chery Амулет своими руками
- Электросхема системы кондиционирования Чери Амулет
- Схема системы охлаждения Чере Amulet
- Электросхема системы управления двигателем Чери А15
- Электросхема стартера Чери А15
- Электросхема стеклоочистителя Chery А15 своими руками
- Электросхема стеклоподъемников Чери A15
- Схема стоп сигналов Чере А15 своими руками
- Схема топливного насоса Чере Амулет
- Схема топливной системы Chery А15 своими руками
- Электросхема тормозной системы Chery Amulet
- Электросхема центрального замка Чери А15
- Электросхема щитка приборов Чере A15
- Электросхема эбу Chery А15
- Коды ошибок Чери Амулет