Ремонтируем мазду тройку своими руками

Красиво! Надолго ли?

Еще
во время нашего тест-драйва Mazda
3 BM в 2013 году было понятно, что
развитая боковая поддержка передних кресел при интенсивной эксплуатации долго
не протянет – зашеркается и просядет. Так и случилось, особенно у тех, кого не
слишком заботит лишний вес. Слышите? Мазда для молодых подтянутых спортивных
людей! Для всех остальных есть Королла с Октавией.

Совсем
никто не ожидал, что к сиденьям еще добавится и рулевое колесо, которое к 40
тысячам выглядит на все сто, но не баллов, а тысяч километров. Поэтому
определение пробега по этим двум признакам (руль и сиденья) будут ошибочными,
если не учитывать их износостойкость. Для автоподборщиков это важные новости.

Думаете этот автомобиль прошел не менее 100 000 км? Нет. Тут нет и сорока тысяч

Посторонние
шумы в Мазде – явление нормальное. «Сверчки» не стесняются дорогих на вид
материалов и к 100 ткм, если ничего не предпринимать, устойчиво поселяются в
салоне. Любителям богатых комплектаций рано или поздно придется разочароваться
в премиум акустике Bose
– рвется мембрана и динамики начинают противно хрипеть.

Акустика Bose хорошая. Ненадёжная, но хорошая

По электрике Mazda 3 BM ведёт себя как типичный «японец». Ничего не ломается без непреодолимой силы пользователя. Проблемы с поведением мультимедийной системы или, проще говоря, «глюки» решаются банальной перепрошивкой у дилера и «планшет в панели» больше не выключается без причин.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Руководство по эксплуатации Mazda 3\Axela 2009-2013 (BL) – New Mazda 3

Отправлено 10 Апрель 2014 – 11:03

Ни где не встретил мануал на нашем форуме, поэтому выкладываю ссылки: http://yadi.sk/d/VOKlnf-zMA6Ki  – Mazda 3  http://yadi.sk/d/PujkuKlIMA6zw – Mazda Axela И руководство по самостоятельному обслуживанию Mazda3:

http://yadi.sk/d/BRU3lsk_MA7f3

Модераторы, по возможности, закрепите темку.

Ibiza367, Rusmarine, kinoman и еще 1 это нравится

Отправлено 10 Апрель 2014 – 11:22

Отправлено 10 Апрель 2014 – 11:26

Огромное спасибо, Дружище!!!

Отправлено 10 Апрель 2014 – 11:35

Отправлено 10 Апрель 2014 – 11:47

Отправлено 28 Октябрь 2014 – 19:40

полезная информация спасибо

Отправлено 23 Ноябрь 2014 – 02:04

Спасибо автору

Отправлено 29 Ноябрь 2014 – 03:16

Сохранил, спасибо

Отправлено 22 Январь 2015 – 04:31

кто нибудь встречал перевод на Mazda Axela BL ?

Отправлено 22 Январь 2015 – 17:14

За мануал по самостоятельному обслуживанию new Mazda 3 отдельный респект и уважуха)))))))))

Отправлено 07 Август 2015 – 09:08

у кого есть книжка по акселе скаченная в данной теме , поделитесь 

Отправлено 09 Февраль 2016 – 16:33

у кого есть книжка по акселе скаченная в данной теме , поделитесь 

Вот такой же вопрос!

Причём ссылка по Axele не активна.

Можно восстановить?

Чуть-чуть истории

Понятие «техническое обслуживание автомобилей» в нашей стране прижилось в Советском Союзе, когда в стране действовало большое количество крупных производств, каждой из которых было закреплено определенное количество служебных автомобилей. В целях снижения затрат, связанных с ремонтом служебных автомобилей, а также периодов вынужденных остановок в результате их поломки, руководством страны принято решение о проведении профилактических работ, направленных на своевременное выявление и устранение неисправностей.

В то время действовала следующая система обслуживания:

  1. Ежедневные осмотры — проводились утром, перед началом эксплуатации автомобиля.
  2. Первое обслуживание — при достижении пробега 2000 — 2500 км.
  3. Второй сервис будет проходить между 10-20 тысячами километров.
  4. Сезонно — при переходе на летний и зимний периоды.

Таким образом, по достижении определенного пробега дважды проводилась серьезная диагностика автомобиля, а затем — дважды в год, при смене сезона.

Сегодня эта система считается устаревшей. Несмотря на то, что каждый водитель готовит свою машину к надвигающемуся похолоданию или потеплению, сезонные ТО потеряли актуальность. Их заменили периодические сервисы, которые проводятся один раз в год или, если автомобиль используется очень активно, через определенное количество километров. Таким образом, оптимальная регулярность технического обслуживания Mazda 3 (ТО) — ежегодно или каждые 15 000 км пути, если автомобиль выпущен после 01.01.2008, и каждые 20 000 км пути — если он сошел с конвейера до 31.12.2007.

При периодическом обслуживании выполняются следующие виды работ:

  • контроль и диагностика, направленная на оценку технического состояния автомобиля и определение перечня последующих манипуляций;
  • регулировка, предполагающая регулировку хода педали, стояночного тормоза, степени натяжения приводных ремней, диапазона движений руля, звеньев рулевой трансмиссии;
  • смазка, в том числе обработка замков, петель и дверных колпаков, дверных упоров;
  • крепеж: включает оценку прочности и фиксации крепления крепежа: двигателя, рулевого механизма, коробки передач, рулевых тяг и поперечных рычагов, колесных дисков, тормозов, элементов выхлопной системы;
  • электрические: оценить состояние и при необходимости очистить аккумулятор от пыли и грязи, следить за электрооборудованием, состоянием изоляции и при необходимости установить новые предохранители и лампы взамен неисправных;
  • заправка: установка нового масляного фильтра, замена моторного масла.

Как правило, с увеличением пробега увеличивается количество операций заправки, увеличивается необходимость замены некоторых элементов, в частности:

  • фильтры: топливные, воздушные, салонные и КПП;
  • свечи зажигания;
  • зубчатый ремень и ролики, а также аксессуары.

Также увеличивается объем крепежных и регулировочных работ, что объясняется износом различных деталей, ослаблением креплений.

Видео:ТО автомобиля на примере Мазда 3 и отзыв владельцаСкачать

Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 выпуск с 2003 года

Предлагаем владельцам данной модели скачать для пользования сервисный мануал по обслуживанию и эксплуатации Mazda 3. Мануал имеет удобный для чтения формат, позволяющий быстро переходить к нужному разделу или главе. Инструкция по ремонту Мазда 3 состоит из восьми больших разделов, подробно информирующих автовладельцев об устройстве, технических характеристиках и особенностях ремонта автомобиля.

Руководство по ремонту Mazda 3 (с 2003 г.в.)

В первом разделе руководства содержится информация об особенностях эксплуатации и технического обслуживания модели. Материал раздела знакомит читателей с органами управления, системой безопасности автомобиля, вспомогательными системами, делающими управление транспортным средством более комфортным и безопасным, с особенностями управления механической и автоматической коробкой передач, дает рекомендации по устранению наиболее распространенных неисправностей Mazda 3. Технические характеристики модели даны в таблицах, также находящихся в данном разделе. Немало места в содержании раздела занимает материал, тема которого – обслуживание Mazda 3.

Все, что относится к работе, обслуживанию и ремонту двигателей, а также вспомогательных систем руководство по эксплуатации Мазда 3 содержит во втором разделе.

Третий раздел инструкции посвящен трансмиссии (см. ремонт трансмиссии в СПб). Все, что касается сцепления, механической и автоматической коробки передач, приводного механизма, а также таблицы с техническими характеристиками и иной необходимой информацией, владельцы Mazda 3 смогут отыскать в содержании раздела.

Руководство по ремонту Мазды 3 отводит четвертый раздел под ходовую часть. В разделе содержится информация о колесах и шинах, методика их регулировки и балансировки. Несколько глав раздела посвящены особенностям передней и задней подвески модели.

Пятая и шестая главы сервисного мануала информируют владельцев Mazda 3 об особенностях устройства, эксплуатации и ремонта рулевого механизма и тормозной системы модели. Серьезный ремонт тормозной системы Вы можете выполнить в сети СТО АвтоПрайд.

В седьмом разделе инструкции находится все, что имеет отношение к бортовому электрооборудованию. Устройство, принцип работы, методики проверки, а также описание работ по снятию и установке отдельных узлов и элементов электрооборудования автовладельцы отыщут в содержании раздела.

Завершающий руководство восьмой раздел содержит сведения о кузове автомобиля. Материалы раздела знакомят читателей с методикой снятия и установки навесных компонентов кузова, дверей, кузовного остекления, сидений транспортного средства. В этот же раздел создатели мануала включили информацию о работе кондиционера и отопителя.

Профессиональный ремонт Мазда 3 в СПб по доступным ценам

Внимательное изучение данного сервисного мануала делает понятным процессуальную сторону ремонта Mazda 3. Информация подается языком, доступным и понятным практически любому человеку, а наличие таблиц с характеристиками отдельных узлов и агрегатов значительно упрощают процесс. Если ремонтные работы вызывают затруднения, то всегда можно обратиться за помощью к профессионалам сети СТО АвтоПрайд.

Двигатель

В зависимости от состояния и продолжительности обслуживание бензинового двигателя Mazda 3 сводится к следующему списку работ:

  1. Оценка состояния ремней привода вспомогательных агрегатов — каждые три года или 60 тысяч километров, если мы говорим о дорестайлингах Axel первого поколения.
  2. Контроль скорости на холостом ходу — каждые два года или 40 тысяч километров.
  3. Оценка состояния свечей зажигания с иридиевыми электродами — при каждом техническом обслуживании, замена не позднее 120 тыс. Км пробега. Для всех остальных типов свечей происходит обязательная замена при достижении 60 000.
  4. Установка нового фильтрующего элемента воздушного фильтра — каждые 3 года (60 000).
  5. Проверяйте систему абсорбции паров топлива — каждые 3 года.

Этот список отличается для дизельных двигателей:

  1. Каждые 10 лет или 24 тысячи километров рекомендуется заменять ремень ГРМ.
  2. Ремни привода вспомогательных агрегатов проверяются ежегодно.
  3. Крышка радиатора проверяется при каждом регулярном обслуживании.
  4. Топливный фильтр заменяется каждые три обслуживания.
  5. Отвод отстойных вод из водопровода осуществляется при каждом посещении техцентра.
  6. Фильтр воздухоочистителя меняют каждый третий сервис.
  7. Сажевый фильтр меняют каждые 120 тысяч километров.
  8. Бак присадки к дизелю заполняется каждые 60 тысяч.

Такие манипуляции остаются одинаковыми для обоих типов двигателей:

  1. Ежегодная замена масла.
  2. Заменяйте масляный фильтр двигателя ежегодно.
  3. Проверка системы охлаждения — при каждой единой службе.
  4. Замена охлаждающей жидкости: для FL 22 — через 11 лет или 200 000 км, для всех остальных типов — первая замена через 48 месяцев (100 000), затем при каждом аналогичном посещении центра.

С годами правила технического обслуживания Mazda 3 стали проще, примером тому является третье поколение (2014 г и младше). В целом работы по техническому обслуживанию двигателей современных моделей включают в себя:

  1. Каждые три года (45 тыс. Пробега) — проверка и при необходимости регулировка фаз газораспределения.
  2. Установка нового топливного фильтра и каждые 30 000 новых свечей зажигания на одометре.
  3. Установка нового воздушного фильтра каждые 45 тысяч.
  4. Проверка системы абсорбции паров топлива — через 30 и 150 тыс. Км.
  5. Ежегодно: меняйте моторное масло и масляный фильтр, проверяйте приводные ремни.
  6. Замена охлаждающей жидкости: для FL 22 — через 11 лет или 195 000 км, для всех остальных типов — первая замена через 48 месяцев (90 000), затем также при каждом посещении центра.

Проверка системы охлаждения двигателя — каждые 30 000 км.

Как правило, самые серьезные работы выполняются через 3-5 лет (60 000 — 100 000 км).

Видео:Техническое обслуживание MAZDA 3 (2009-2013) BLСкачать

Диагностика и неисправности амортизаторов

Первым признаком выхода из строя этих деталей является неустойчивое поведение автомобиля во время движения. Отметим, что опора амортизатора Мазда 3 в случае повреждения нуждается в обязательной замене, поскольку относится к невосстанавливаемым элементам. Об этом свидетельствует появление кренов кузова машины, особенно при полной посадке. Помимо этого, ощущается сильная вибрация в салоне даже при движении по ровной поверхности. При вхождении в поворот теряется контакт колес с дорожным полотном, из-за чего автомобиль может перевернуться.

Конструкция задней подвески Мазды 3

Существуют несколько методов диагностики амортизаторов, которые позволят наиболее точно определить их состояние:

  1. Визуальный осмотр
  2. Проверка подвески на специальном стенде
  3. Оценка управляемости машины во время движения с различной скоростью и по различным поверхностям
  4. Простым покачиванием автомобиля

Подчеркнем, что каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, но наиболее точным из них является стендовая диагностика. Вкратце опишем каждый из способов.

Визуальный осмотр

Самый бюджетный вариант диагностики, в ходе которого определяется целостность детали. Выполняется на эстакаде, яме либо подъемнике. Главной сутью визуального осмотра является выявление потеков масла на амортизаторах, которые свидетельствуют о потере герметичности.

Проверка подвески на специальном стенде

На диагностическом оборудовании оценивается степень износа каждого из амортизаторов и тестируется их работоспособность при различных нагрузках. При помощи этого способа опытный механик может с высокой точностью определить оставшийся эксплуатационный ресурс детали. Его недостатками является сложность, высокая стоимость и недоступность на большинстве небольших СТО.

Оценка управляемости автомобиля

Гасители колебаний кузова подлежат обязательной замене, если при скорости движения свыше 70 км/ч транспортное средство начинает идти в занос. Кроме этого, наблюдается раскачивание кузова, резко снижается управляемость.

Покачивание автомобиля

Данный способ позволяет выявить полностью неисправный элемент. Достаточно покачать машину за какой-либо из углов, и оценить ее поведение после этой процедуры. Слишком длительное раскачивание кузова, быстрая остановка или отсутствие реакции на раскачивание – явные признаки неисправности амортизаторов.

Конкуренты Mazda3

Несмотря на то, что весь автомобильный рынок России постепенно захватывают кроссоверы, соперничество в гольф-классе остается одним из самых напряженных. Большинство конкурентов Mazda3 предлагают более широкий выбор силовых агрегатов. Даже соплатформенный Ford Focus в этом плане более разносторонний, но, в то же время, если захочется автоматическую КПП, то ничего, кроме «опасного робота» PowerShift он предложить не сможет. Неплохой альтернативой будет Skoda Octavia. Правда смириться придется с валкой подвеской и проблемами турбированных агрегатов, если захочется машину помощнее.

GM-овские Opel Astra и Chevrolet Cruze близки по дизайну, но абсолютно отличаются от Mazda3 ходовыми качествами и обслуживанием. Французские модели типа Renault Fluence и Renault Megan, Citroen C4 неплохи в ездовых повадках, но в надежности и неприхотливости явно проигрывают «японке». Серьезную конкуренцию «матрешке» составляют «корейцы» Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai i30, Hyundai Elantra, а также надежная, но через чур дорогая «японка» от Toyota – Corolla.

___________________

Двигатель

Автомобиль укомплектован выносливым турбированным мотором MZR 2.3 DISI Turbo, который рекомендуется заправлять исключительно бензином марки А-98. Высокотехнологичный силовой агрегат при несоблюдении этого условия спустя некоторое время агрессивной эксплуатации может «порадовать» владельца зависанием клапанов двигателя, спровоцированного высоким содержанием смол в топливе. Поэтому заправлять машину рекомендуется на проверенных АЗС.

Слабым местом Mazda 3 MPS эксперты считают топливный насос, который в условиях повышенного загрязнения наших дорог быстро приходит в негодность и требует замены. Задача эта не из простых, поскольку требует демонтажа топливного бака. Проблема в том, что в полу Mazda 3 MPS предусмотрен слишком маленький лючок, который не позволяет устранить неполадку более простым способом, поэтому приходится полностью снимать бак и только так производить замену.

В некоторых автомобилях MPS также могут слышаться громыхания заслонов впускного коллектора, что со временем приводит к изменению его геометрии. К счастью, встречается это нечасто, и в неудачных моделях эта деталь меняется на условиях гарантии.

Двигатель Мазда 3 1.6

Mazda — японский производитель автомобилей. Mazda Motor Corporation имеет высокую популярность в мире и на территории стран СНГ, особенно среди молодёжи. Силовые агрегаты выпускаемые производителем имеют высокую точность и надёжность.

Характеристики моторов

Благодаря простоте конструкции и высококачественным конструктивным элементам двигатели имеют повышенные технические характеристики. Большинство моторов не имеет недостатков, а сервисное обслуживание и ремонт можно проводить своими руками.

Автомобиль Мазда 3

Основные технические характеристики силового агрегата Мазда 3 с объёмом 1.6:

Наименование Характеристика
Производитель Hiroshima Plant
Марка MZR Z6
Годы выпуска 2001-н.д.
Объём 1.6 литра (1598 см куб)
Мощность 105
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 78
Материал головки Алюминий
Материал блока Чугун
Эконорма Евро-4
Расход горючего 6.5
Количество масла 4.2
Маркировка масел 5W-30
Ресурс 250 000 км

Двигатель Мазда 3

Особенности обслуживания

Обслуживание силовых агрегатов Мазда 3 проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

Сервисное обслуживание двигателя Мазда 3

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Неисправности и ремонт

Конструктивно сложилось так, что этот маздовский силовой агрегат не оснастили гидрокомпенсаторами, а поэтому автомобилисту придётся регулировать клапаны каждые 120 тыс. км.

Итак, рассмотрим, какие трудности эксплуатации ожидают автолюбителя:

Плавающие обороты

В этом случае, стоит обратить внимание на датчики, которые могли выйти со строя. А также, причиной может послужить — пробой прокладки впускного коллектора.
Вибрация. Как и в других автомобилях, зачастую вибрация мотора вызвана обрывом подушки силового агрегата.
Стуки

В первую очередь необходимо проверить зазоры клапанов. Если это не помогло, то необходимо копнуть глубже и проверить вкладыши и поршни.
Бензин, как дизель. Стоит проверить работоспособность заслонки впускного коллектора.
Плохая тяга. Это означает, что стоит проверить образование воздушно-топливной смеси.

Как и в других автомобилях, зачастую вибрация мотора вызвана обрывом подушки силового агрегата.
Стуки. В первую очередь необходимо проверить зазоры клапанов. Если это не помогло, то необходимо копнуть глубже и проверить вкладыши и поршни.
Бензин, как дизель. Стоит проверить работоспособность заслонки впускного коллектора.
Плохая тяга. Это означает, что стоит проверить образование воздушно-топливной смеси.

Вывод

Двигатель Мазда 3 1.6 — экономичные, надёжные и мощные. Все силовые агрегаты, построенные Мазда Мотор — это сочетание современных технологий и классического дизайна. Обладая высокими техническими характеристиками и простотой обслуживания (ремонта) имеют высокий мировой рейтинг.

Mazda3 BL с пробегом 100 тыс.км

Типичное состояние Mazda3 BL после первой «сотни» у меня, как у автоподборщика, обычно вызывает смешанные эмоции. Снаружи, как и говорилось, как правило, масса мелких «косяков» и обязательно перекрашенные элементы, а внутри состояние почти нового автомобиля. Если не считать стертого с внутренних ручек дверей покрытия, порядком потертого рулевого колеса и «слазящего» со значка «Mazda» хромированного покрытия, то интерьер «матрёшки» с пробегом 100 тыс.км выглядит почти новым.

Вот таким рулевое колесо может стать уже на 70 тыс.км. Для определения пробега используйте совокупность косвенных признаков

Благодаря хорошей надежности, технических проблем с машиной практически не бывает, и придраться позволяют сущие мелочи, как например, «плачущие» патрубки ГУР или «вытекшая» опора двигателя.

Материал сидений Mazda3 BL высокого качества. Не пачкаются и не продавливаются раньше времени

Всего два. Зато каких!

Такого «ассорти» моторов, как у немцев, Mazda предоставить не могла. Зато японцы обезопасили владельцев от серьезных проблем, и скудный выбор в таком случае выглядит скорее достоинством, чем недостатком. Отвлекаться на изучение слабых мест особо не приходится, всего лишь нужно будет решить для себя, тратиться ли на более мощный мотор или прибавка в динамике того не стоит.

При должном уходе ресурс мотора Z6 (1.6) не менее 350 тыс.км. Однако, мелочи скорее всего будут беспокоить

Если посчитаете, что и 105 л.с будет достаточно, то «маздовский» мотор Z6 (1.6) наградит неприхотливостью и большим ресурсом. Ни турбины, ни прямого впрыска тут нет, в приводе ГРМ по-настоящему «вечная» цепь. Агрегат простейшей конструкции прощал и прощает владельцам многое. Слабые места у Z6, конечно же, есть и в первую очередь это относится к случаям преждевременного износа шатунных вкладышей. Проблема оказалась редкой, но систематической, поэтому к срокам замены масла лучше отнестись серьезнее, иначе характерный стук при работе мотора может посетить и Ваш автомобиль.

Треск заслонок коллектора беспокоит многих. Благо, решить проблему можно и самостоятельно

Только не стоит путать шум подшипников скольжения с треском заслонок изменения длины впускного коллектора. В этом случае можно обойтись малой кровью, устранив зазоры разболтанного механизма самостоятельно, либо вообще на какое-то «забить» на проблему, а потом заменить весь узел в сборе.

Вибрация от работы двигателя обычно вызывает вытекшая опора. Родная деталь редко доживает до 100 тыс.км

Неисправности, связанные с уплотнениями двигателя Z6 Mazda3, тоже бывают. Чаще всего за потерю масла отвечает сальник коленвала. «Плавающие» обороты на моторе в большинстве случаев означают, что пришло время заменить прохудившуюся прокладку впускного коллектора. Вибрации при работе агрегата, как правило, вызывает вытекшая гидроопора, которая часто не дотягивает до первой «сотни».

Нередко причиной потери масла становится изношенный сальник коленвала

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Инструкция по эксплуатации

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Приемы эксплуатации Запуск двигателя Общая информация Прежде чем приступать к пуску двигателя, переключите рычаг управления РКПП на нейтральную передачу и твердо взведите стояночный тормоз. Чтобы стартер не прокручивал вхолостую коробку передач, выжмите до упора педаль сцепления. Как только произойдет запуск двигателя, сразу же отпустите ключ зажиг…

Буксировка прицепа Подготовка к движению Несмотря на то, что любой легковой автомобиль предназначен главным образом для перевозки людей и ручной клади, при применении соответствующего технического оборудования имеется возможность производить буксировку прицепа. Ни в коем случае не следует перегружать прицеп свыше допустимого значения (см. Спецификации). …

Мазда 3 и 3 МПС руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

загрузка…

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4435
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1765
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1465
4 Колёсная база / Wheelbase 2640
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1483
Полная масса / Gross (max.) weight 1910

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, MZR-L3 Turbo
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов, Регулируемые фазы газораспределения
9 Диаметр цилиндра / Bore 87.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 94.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2261 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива DISI (Direct Injection Spark Ignition / Электрическое зажигание с прямым впрыском)
Турбонаддув и Охладитель нагнетаемого воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 191 кВт (260 л.с.) при 5500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 380 Нм при 3000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type A26M-R МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, самоблокирующийся дифференциал
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рено Логан - Renault Logan лучшая машина
Добавить комментарий

Ремонтируем мазду тройку своими руками

Красиво! Надолго ли?

Еще
во время нашего тест-драйва Mazda
3 BM в 2013 году было понятно, что
развитая боковая поддержка передних кресел при интенсивной эксплуатации долго
не протянет – зашеркается и просядет. Так и случилось, особенно у тех, кого не
слишком заботит лишний вес. Слышите? Мазда для молодых подтянутых спортивных
людей! Для всех остальных есть Королла с Октавией.

Совсем
никто не ожидал, что к сиденьям еще добавится и рулевое колесо, которое к 40
тысячам выглядит на все сто, но не баллов, а тысяч километров. Поэтому
определение пробега по этим двум признакам (руль и сиденья) будут ошибочными,
если не учитывать их износостойкость. Для автоподборщиков это важные новости.

Думаете этот автомобиль прошел не менее 100 000 км? Нет. Тут нет и сорока тысяч

Посторонние
шумы в Мазде – явление нормальное. «Сверчки» не стесняются дорогих на вид
материалов и к 100 ткм, если ничего не предпринимать, устойчиво поселяются в
салоне. Любителям богатых комплектаций рано или поздно придется разочароваться
в премиум акустике Bose
– рвется мембрана и динамики начинают противно хрипеть.

Акустика Bose хорошая. Ненадёжная, но хорошая

По электрике Mazda 3 BM ведёт себя как типичный «японец». Ничего не ломается без непреодолимой силы пользователя. Проблемы с поведением мультимедийной системы или, проще говоря, «глюки» решаются банальной перепрошивкой у дилера и «планшет в панели» больше не выключается без причин.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Руководство по эксплуатации Mazda 3\Axela 2009-2013 (BL) – New Mazda 3

Отправлено 10 Апрель 2014 – 11:03

Ни где не встретил мануал на нашем форуме, поэтому выкладываю ссылки: http://yadi.sk/d/VOKlnf-zMA6Ki  – Mazda 3  http://yadi.sk/d/PujkuKlIMA6zw – Mazda Axela И руководство по самостоятельному обслуживанию Mazda3:

http://yadi.sk/d/BRU3lsk_MA7f3

Модераторы, по возможности, закрепите темку.

Ibiza367, Rusmarine, kinoman и еще 1 это нравится

Отправлено 10 Апрель 2014 – 11:22

Отправлено 10 Апрель 2014 – 11:26

Огромное спасибо, Дружище!!!

Отправлено 10 Апрель 2014 – 11:35

Отправлено 10 Апрель 2014 – 11:47

Отправлено 28 Октябрь 2014 – 19:40

полезная информация спасибо

Отправлено 23 Ноябрь 2014 – 02:04

Спасибо автору

Отправлено 29 Ноябрь 2014 – 03:16

Сохранил, спасибо

Отправлено 22 Январь 2015 – 04:31

кто нибудь встречал перевод на Mazda Axela BL ?

Отправлено 22 Январь 2015 – 17:14

За мануал по самостоятельному обслуживанию new Mazda 3 отдельный респект и уважуха)))))))))

Отправлено 07 Август 2015 – 09:08

у кого есть книжка по акселе скаченная в данной теме , поделитесь 

Отправлено 09 Февраль 2016 – 16:33

у кого есть книжка по акселе скаченная в данной теме , поделитесь 

Вот такой же вопрос!

Причём ссылка по Axele не активна.

Можно восстановить?

Чуть-чуть истории

Понятие «техническое обслуживание автомобилей» в нашей стране прижилось в Советском Союзе, когда в стране действовало большое количество крупных производств, каждой из которых было закреплено определенное количество служебных автомобилей. В целях снижения затрат, связанных с ремонтом служебных автомобилей, а также периодов вынужденных остановок в результате их поломки, руководством страны принято решение о проведении профилактических работ, направленных на своевременное выявление и устранение неисправностей.

В то время действовала следующая система обслуживания:

  1. Ежедневные осмотры — проводились утром, перед началом эксплуатации автомобиля.
  2. Первое обслуживание — при достижении пробега 2000 — 2500 км.
  3. Второй сервис будет проходить между 10-20 тысячами километров.
  4. Сезонно — при переходе на летний и зимний периоды.

Таким образом, по достижении определенного пробега дважды проводилась серьезная диагностика автомобиля, а затем — дважды в год, при смене сезона.

Сегодня эта система считается устаревшей. Несмотря на то, что каждый водитель готовит свою машину к надвигающемуся похолоданию или потеплению, сезонные ТО потеряли актуальность. Их заменили периодические сервисы, которые проводятся один раз в год или, если автомобиль используется очень активно, через определенное количество километров. Таким образом, оптимальная регулярность технического обслуживания Mazda 3 (ТО) — ежегодно или каждые 15 000 км пути, если автомобиль выпущен после 01.01.2008, и каждые 20 000 км пути — если он сошел с конвейера до 31.12.2007.

При периодическом обслуживании выполняются следующие виды работ:

  • контроль и диагностика, направленная на оценку технического состояния автомобиля и определение перечня последующих манипуляций;
  • регулировка, предполагающая регулировку хода педали, стояночного тормоза, степени натяжения приводных ремней, диапазона движений руля, звеньев рулевой трансмиссии;
  • смазка, в том числе обработка замков, петель и дверных колпаков, дверных упоров;
  • крепеж: включает оценку прочности и фиксации крепления крепежа: двигателя, рулевого механизма, коробки передач, рулевых тяг и поперечных рычагов, колесных дисков, тормозов, элементов выхлопной системы;
  • электрические: оценить состояние и при необходимости очистить аккумулятор от пыли и грязи, следить за электрооборудованием, состоянием изоляции и при необходимости установить новые предохранители и лампы взамен неисправных;
  • заправка: установка нового масляного фильтра, замена моторного масла.

Как правило, с увеличением пробега увеличивается количество операций заправки, увеличивается необходимость замены некоторых элементов, в частности:

  • фильтры: топливные, воздушные, салонные и КПП;
  • свечи зажигания;
  • зубчатый ремень и ролики, а также аксессуары.

Также увеличивается объем крепежных и регулировочных работ, что объясняется износом различных деталей, ослаблением креплений.

Видео:ТО автомобиля на примере Мазда 3 и отзыв владельцаСкачать

Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 выпуск с 2003 года

Предлагаем владельцам данной модели скачать для пользования сервисный мануал по обслуживанию и эксплуатации Mazda 3. Мануал имеет удобный для чтения формат, позволяющий быстро переходить к нужному разделу или главе. Инструкция по ремонту Мазда 3 состоит из восьми больших разделов, подробно информирующих автовладельцев об устройстве, технических характеристиках и особенностях ремонта автомобиля.

Руководство по ремонту Mazda 3 (с 2003 г.в.)

В первом разделе руководства содержится информация об особенностях эксплуатации и технического обслуживания модели. Материал раздела знакомит читателей с органами управления, системой безопасности автомобиля, вспомогательными системами, делающими управление транспортным средством более комфортным и безопасным, с особенностями управления механической и автоматической коробкой передач, дает рекомендации по устранению наиболее распространенных неисправностей Mazda 3. Технические характеристики модели даны в таблицах, также находящихся в данном разделе. Немало места в содержании раздела занимает материал, тема которого – обслуживание Mazda 3.

Все, что относится к работе, обслуживанию и ремонту двигателей, а также вспомогательных систем руководство по эксплуатации Мазда 3 содержит во втором разделе.

Третий раздел инструкции посвящен трансмиссии (см. ремонт трансмиссии в СПб). Все, что касается сцепления, механической и автоматической коробки передач, приводного механизма, а также таблицы с техническими характеристиками и иной необходимой информацией, владельцы Mazda 3 смогут отыскать в содержании раздела.

Руководство по ремонту Мазды 3 отводит четвертый раздел под ходовую часть. В разделе содержится информация о колесах и шинах, методика их регулировки и балансировки. Несколько глав раздела посвящены особенностям передней и задней подвески модели.

Пятая и шестая главы сервисного мануала информируют владельцев Mazda 3 об особенностях устройства, эксплуатации и ремонта рулевого механизма и тормозной системы модели. Серьезный ремонт тормозной системы Вы можете выполнить в сети СТО АвтоПрайд.

В седьмом разделе инструкции находится все, что имеет отношение к бортовому электрооборудованию. Устройство, принцип работы, методики проверки, а также описание работ по снятию и установке отдельных узлов и элементов электрооборудования автовладельцы отыщут в содержании раздела.

Завершающий руководство восьмой раздел содержит сведения о кузове автомобиля. Материалы раздела знакомят читателей с методикой снятия и установки навесных компонентов кузова, дверей, кузовного остекления, сидений транспортного средства. В этот же раздел создатели мануала включили информацию о работе кондиционера и отопителя.

Профессиональный ремонт Мазда 3 в СПб по доступным ценам

Внимательное изучение данного сервисного мануала делает понятным процессуальную сторону ремонта Mazda 3. Информация подается языком, доступным и понятным практически любому человеку, а наличие таблиц с характеристиками отдельных узлов и агрегатов значительно упрощают процесс. Если ремонтные работы вызывают затруднения, то всегда можно обратиться за помощью к профессионалам сети СТО АвтоПрайд.

Двигатель

В зависимости от состояния и продолжительности обслуживание бензинового двигателя Mazda 3 сводится к следующему списку работ:

  1. Оценка состояния ремней привода вспомогательных агрегатов — каждые три года или 60 тысяч километров, если мы говорим о дорестайлингах Axel первого поколения.
  2. Контроль скорости на холостом ходу — каждые два года или 40 тысяч километров.
  3. Оценка состояния свечей зажигания с иридиевыми электродами — при каждом техническом обслуживании, замена не позднее 120 тыс. Км пробега. Для всех остальных типов свечей происходит обязательная замена при достижении 60 000.
  4. Установка нового фильтрующего элемента воздушного фильтра — каждые 3 года (60 000).
  5. Проверяйте систему абсорбции паров топлива — каждые 3 года.

Этот список отличается для дизельных двигателей:

  1. Каждые 10 лет или 24 тысячи километров рекомендуется заменять ремень ГРМ.
  2. Ремни привода вспомогательных агрегатов проверяются ежегодно.
  3. Крышка радиатора проверяется при каждом регулярном обслуживании.
  4. Топливный фильтр заменяется каждые три обслуживания.
  5. Отвод отстойных вод из водопровода осуществляется при каждом посещении техцентра.
  6. Фильтр воздухоочистителя меняют каждый третий сервис.
  7. Сажевый фильтр меняют каждые 120 тысяч километров.
  8. Бак присадки к дизелю заполняется каждые 60 тысяч.

Такие манипуляции остаются одинаковыми для обоих типов двигателей:

  1. Ежегодная замена масла.
  2. Заменяйте масляный фильтр двигателя ежегодно.
  3. Проверка системы охлаждения — при каждой единой службе.
  4. Замена охлаждающей жидкости: для FL 22 — через 11 лет или 200 000 км, для всех остальных типов — первая замена через 48 месяцев (100 000), затем при каждом аналогичном посещении центра.

С годами правила технического обслуживания Mazda 3 стали проще, примером тому является третье поколение (2014 г и младше). В целом работы по техническому обслуживанию двигателей современных моделей включают в себя:

  1. Каждые три года (45 тыс. Пробега) — проверка и при необходимости регулировка фаз газораспределения.
  2. Установка нового топливного фильтра и каждые 30 000 новых свечей зажигания на одометре.
  3. Установка нового воздушного фильтра каждые 45 тысяч.
  4. Проверка системы абсорбции паров топлива — через 30 и 150 тыс. Км.
  5. Ежегодно: меняйте моторное масло и масляный фильтр, проверяйте приводные ремни.
  6. Замена охлаждающей жидкости: для FL 22 — через 11 лет или 195 000 км, для всех остальных типов — первая замена через 48 месяцев (90 000), затем также при каждом посещении центра.

Проверка системы охлаждения двигателя — каждые 30 000 км.

Как правило, самые серьезные работы выполняются через 3-5 лет (60 000 — 100 000 км).

Видео:Техническое обслуживание MAZDA 3 (2009-2013) BLСкачать

Диагностика и неисправности амортизаторов

Первым признаком выхода из строя этих деталей является неустойчивое поведение автомобиля во время движения. Отметим, что опора амортизатора Мазда 3 в случае повреждения нуждается в обязательной замене, поскольку относится к невосстанавливаемым элементам. Об этом свидетельствует появление кренов кузова машины, особенно при полной посадке. Помимо этого, ощущается сильная вибрация в салоне даже при движении по ровной поверхности. При вхождении в поворот теряется контакт колес с дорожным полотном, из-за чего автомобиль может перевернуться.

Конструкция задней подвески Мазды 3

Существуют несколько методов диагностики амортизаторов, которые позволят наиболее точно определить их состояние:

  1. Визуальный осмотр
  2. Проверка подвески на специальном стенде
  3. Оценка управляемости машины во время движения с различной скоростью и по различным поверхностям
  4. Простым покачиванием автомобиля

Подчеркнем, что каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, но наиболее точным из них является стендовая диагностика. Вкратце опишем каждый из способов.

Визуальный осмотр

Самый бюджетный вариант диагностики, в ходе которого определяется целостность детали. Выполняется на эстакаде, яме либо подъемнике. Главной сутью визуального осмотра является выявление потеков масла на амортизаторах, которые свидетельствуют о потере герметичности.

Проверка подвески на специальном стенде

На диагностическом оборудовании оценивается степень износа каждого из амортизаторов и тестируется их работоспособность при различных нагрузках. При помощи этого способа опытный механик может с высокой точностью определить оставшийся эксплуатационный ресурс детали. Его недостатками является сложность, высокая стоимость и недоступность на большинстве небольших СТО.

Оценка управляемости автомобиля

Гасители колебаний кузова подлежат обязательной замене, если при скорости движения свыше 70 км/ч транспортное средство начинает идти в занос. Кроме этого, наблюдается раскачивание кузова, резко снижается управляемость.

Покачивание автомобиля

Данный способ позволяет выявить полностью неисправный элемент. Достаточно покачать машину за какой-либо из углов, и оценить ее поведение после этой процедуры. Слишком длительное раскачивание кузова, быстрая остановка или отсутствие реакции на раскачивание – явные признаки неисправности амортизаторов.

Конкуренты Mazda3

Несмотря на то, что весь автомобильный рынок России постепенно захватывают кроссоверы, соперничество в гольф-классе остается одним из самых напряженных. Большинство конкурентов Mazda3 предлагают более широкий выбор силовых агрегатов. Даже соплатформенный Ford Focus в этом плане более разносторонний, но, в то же время, если захочется автоматическую КПП, то ничего, кроме «опасного робота» PowerShift он предложить не сможет. Неплохой альтернативой будет Skoda Octavia. Правда смириться придется с валкой подвеской и проблемами турбированных агрегатов, если захочется машину помощнее.

GM-овские Opel Astra и Chevrolet Cruze близки по дизайну, но абсолютно отличаются от Mazda3 ходовыми качествами и обслуживанием. Французские модели типа Renault Fluence и Renault Megan, Citroen C4 неплохи в ездовых повадках, но в надежности и неприхотливости явно проигрывают «японке». Серьезную конкуренцию «матрешке» составляют «корейцы» Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai i30, Hyundai Elantra, а также надежная, но через чур дорогая «японка» от Toyota – Corolla.

___________________

Двигатель

Автомобиль укомплектован выносливым турбированным мотором MZR 2.3 DISI Turbo, который рекомендуется заправлять исключительно бензином марки А-98. Высокотехнологичный силовой агрегат при несоблюдении этого условия спустя некоторое время агрессивной эксплуатации может «порадовать» владельца зависанием клапанов двигателя, спровоцированного высоким содержанием смол в топливе. Поэтому заправлять машину рекомендуется на проверенных АЗС.

Слабым местом Mazda 3 MPS эксперты считают топливный насос, который в условиях повышенного загрязнения наших дорог быстро приходит в негодность и требует замены. Задача эта не из простых, поскольку требует демонтажа топливного бака. Проблема в том, что в полу Mazda 3 MPS предусмотрен слишком маленький лючок, который не позволяет устранить неполадку более простым способом, поэтому приходится полностью снимать бак и только так производить замену.

В некоторых автомобилях MPS также могут слышаться громыхания заслонов впускного коллектора, что со временем приводит к изменению его геометрии. К счастью, встречается это нечасто, и в неудачных моделях эта деталь меняется на условиях гарантии.

Двигатель Мазда 3 1.6

Mazda — японский производитель автомобилей. Mazda Motor Corporation имеет высокую популярность в мире и на территории стран СНГ, особенно среди молодёжи. Силовые агрегаты выпускаемые производителем имеют высокую точность и надёжность.

Характеристики моторов

Благодаря простоте конструкции и высококачественным конструктивным элементам двигатели имеют повышенные технические характеристики. Большинство моторов не имеет недостатков, а сервисное обслуживание и ремонт можно проводить своими руками.

Автомобиль Мазда 3

Основные технические характеристики силового агрегата Мазда 3 с объёмом 1.6:

Наименование Характеристика
Производитель Hiroshima Plant
Марка MZR Z6
Годы выпуска 2001-н.д.
Объём 1.6 литра (1598 см куб)
Мощность 105
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 78
Материал головки Алюминий
Материал блока Чугун
Эконорма Евро-4
Расход горючего 6.5
Количество масла 4.2
Маркировка масел 5W-30
Ресурс 250 000 км

Двигатель Мазда 3

Особенности обслуживания

Обслуживание силовых агрегатов Мазда 3 проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

Сервисное обслуживание двигателя Мазда 3

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Неисправности и ремонт

Конструктивно сложилось так, что этот маздовский силовой агрегат не оснастили гидрокомпенсаторами, а поэтому автомобилисту придётся регулировать клапаны каждые 120 тыс. км.

Итак, рассмотрим, какие трудности эксплуатации ожидают автолюбителя:

Плавающие обороты

В этом случае, стоит обратить внимание на датчики, которые могли выйти со строя. А также, причиной может послужить — пробой прокладки впускного коллектора.
Вибрация. Как и в других автомобилях, зачастую вибрация мотора вызвана обрывом подушки силового агрегата.
Стуки

В первую очередь необходимо проверить зазоры клапанов. Если это не помогло, то необходимо копнуть глубже и проверить вкладыши и поршни.
Бензин, как дизель. Стоит проверить работоспособность заслонки впускного коллектора.
Плохая тяга. Это означает, что стоит проверить образование воздушно-топливной смеси.

Как и в других автомобилях, зачастую вибрация мотора вызвана обрывом подушки силового агрегата.
Стуки. В первую очередь необходимо проверить зазоры клапанов. Если это не помогло, то необходимо копнуть глубже и проверить вкладыши и поршни.
Бензин, как дизель. Стоит проверить работоспособность заслонки впускного коллектора.
Плохая тяга. Это означает, что стоит проверить образование воздушно-топливной смеси.

Вывод

Двигатель Мазда 3 1.6 — экономичные, надёжные и мощные. Все силовые агрегаты, построенные Мазда Мотор — это сочетание современных технологий и классического дизайна. Обладая высокими техническими характеристиками и простотой обслуживания (ремонта) имеют высокий мировой рейтинг.

Mazda3 BL с пробегом 100 тыс.км

Типичное состояние Mazda3 BL после первой «сотни» у меня, как у автоподборщика, обычно вызывает смешанные эмоции. Снаружи, как и говорилось, как правило, масса мелких «косяков» и обязательно перекрашенные элементы, а внутри состояние почти нового автомобиля. Если не считать стертого с внутренних ручек дверей покрытия, порядком потертого рулевого колеса и «слазящего» со значка «Mazda» хромированного покрытия, то интерьер «матрёшки» с пробегом 100 тыс.км выглядит почти новым.

Вот таким рулевое колесо может стать уже на 70 тыс.км. Для определения пробега используйте совокупность косвенных признаков

Благодаря хорошей надежности, технических проблем с машиной практически не бывает, и придраться позволяют сущие мелочи, как например, «плачущие» патрубки ГУР или «вытекшая» опора двигателя.

Материал сидений Mazda3 BL высокого качества. Не пачкаются и не продавливаются раньше времени

Всего два. Зато каких!

Такого «ассорти» моторов, как у немцев, Mazda предоставить не могла. Зато японцы обезопасили владельцев от серьезных проблем, и скудный выбор в таком случае выглядит скорее достоинством, чем недостатком. Отвлекаться на изучение слабых мест особо не приходится, всего лишь нужно будет решить для себя, тратиться ли на более мощный мотор или прибавка в динамике того не стоит.

При должном уходе ресурс мотора Z6 (1.6) не менее 350 тыс.км. Однако, мелочи скорее всего будут беспокоить

Если посчитаете, что и 105 л.с будет достаточно, то «маздовский» мотор Z6 (1.6) наградит неприхотливостью и большим ресурсом. Ни турбины, ни прямого впрыска тут нет, в приводе ГРМ по-настоящему «вечная» цепь. Агрегат простейшей конструкции прощал и прощает владельцам многое. Слабые места у Z6, конечно же, есть и в первую очередь это относится к случаям преждевременного износа шатунных вкладышей. Проблема оказалась редкой, но систематической, поэтому к срокам замены масла лучше отнестись серьезнее, иначе характерный стук при работе мотора может посетить и Ваш автомобиль.

Треск заслонок коллектора беспокоит многих. Благо, решить проблему можно и самостоятельно

Только не стоит путать шум подшипников скольжения с треском заслонок изменения длины впускного коллектора. В этом случае можно обойтись малой кровью, устранив зазоры разболтанного механизма самостоятельно, либо вообще на какое-то «забить» на проблему, а потом заменить весь узел в сборе.

Вибрация от работы двигателя обычно вызывает вытекшая опора. Родная деталь редко доживает до 100 тыс.км

Неисправности, связанные с уплотнениями двигателя Z6 Mazda3, тоже бывают. Чаще всего за потерю масла отвечает сальник коленвала. «Плавающие» обороты на моторе в большинстве случаев означают, что пришло время заменить прохудившуюся прокладку впускного коллектора. Вибрации при работе агрегата, как правило, вызывает вытекшая гидроопора, которая часто не дотягивает до первой «сотни».

Нередко причиной потери масла становится изношенный сальник коленвала

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Инструкция по эксплуатации

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Приемы эксплуатации Запуск двигателя Общая информация Прежде чем приступать к пуску двигателя, переключите рычаг управления РКПП на нейтральную передачу и твердо взведите стояночный тормоз. Чтобы стартер не прокручивал вхолостую коробку передач, выжмите до упора педаль сцепления. Как только произойдет запуск двигателя, сразу же отпустите ключ зажиг…

Буксировка прицепа Подготовка к движению Несмотря на то, что любой легковой автомобиль предназначен главным образом для перевозки людей и ручной клади, при применении соответствующего технического оборудования имеется возможность производить буксировку прицепа. Ни в коем случае не следует перегружать прицеп свыше допустимого значения (см. Спецификации). …

Мазда 3 и 3 МПС руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

загрузка…

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4435
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1765
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1465
4 Колёсная база / Wheelbase 2640
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1483
Полная масса / Gross (max.) weight 1910

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, MZR-L3 Turbo
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов, Регулируемые фазы газораспределения
9 Диаметр цилиндра / Bore 87.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 94.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2261 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива DISI (Direct Injection Spark Ignition / Электрическое зажигание с прямым впрыском)
Турбонаддув и Охладитель нагнетаемого воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 191 кВт (260 л.с.) при 5500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 380 Нм при 3000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type A26M-R МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, самоблокирующийся дифференциал
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рено Логан - Renault Logan лучшая машина
Добавить комментарий