Ремонт киа спортейдж своими руками

Стоимость ремонта двигателя g4kd

Часто перед владельцем застучавшего двигателя стоит дилемма: ремонтировать или купить б/у («контрактный») мотор. Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации. Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме. Если оставляете машину для себя и надолго — ремонт и установка форсунок охлаждения. Хотя покупка б/у мотора быстрее и дешевле. Ниже приведены некоторые номера оригинальных запчастей.

  • Поршень: 234102G000
  • Комплект колец поршневых: 230402G000
  • Прокладка ГБЦ: 2231125013

Итак, стоимость ремонта в среднем составляет порядка 80 000 – 120 000 рублей. 

Рубрика: Sportage 3

При работе Kia Sportage 3 происходят ситуации, когда на приборной панели загорается индикатор «Check Engine». Он указывает на необходимость диагностики систем управления. Рассмотрим какие ошибки на Киа Спортейдж 3 поколения наиболее актуальны, а…

Оригинальная камера заднего вида Киа Спортейдж 3 имеет проблему – ее корпус не герметичен, поэтому внутрь попадает влага, в результате чего видео-гаджет перестает работать. Как избежать проблем с камерой Sportage 3? Как…

Процедура, которую водитель Киа Спортейдж 3 может проделать своими руками, без обращения на СТО — замена свечей зажигания. Установка свечек необходима при исчерпании заложенного производителем ресурса, но в соответствии…

За правильную работу ходовой автомобиля, за возможность колес поворачивать отвечает шаровая Киа Спортейдж 3 поколения. При ее выходе из строя может образоваться аварийная ситуация, поэтому рекомендуется выполнить замену…

Амортизаторы Киа Спортейдж 3 фактически подразделяются на 2 группы. Разделение происходит на виды, использующиеся до модернизации и после. Первый тип устанавливался с завода на Kia Sportage 3, выпускавшиеся…

Распространяясь с помощью насоса по системе охлаждения двигателя охлаждающая жидкость выводит тепло через радиатор, предотвращая перегрев. Регуляцию температуры антифриза осуществляет термостат. От качества и регулярности замены хладагента напрямую зависит исправность…

Приборная панель Киа Спортейдж 3 поколения состоит из контрольно-измерительных устройств: спидометр; тахометр; одометр; указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Помимо измерительных устройств предусмотрены сигнальные и контрольные оповестительные…

Во время использования тормозные диски Киа Спортейдж 3 изнашиваются естественным образом. Срок службы до полного износа, и последующей замены зависит от: стиля вождения, пробега, времени года. Производители систем торможения…

Штатное головное устройство, проще говоря магнитола, установленная на кроссовер на заводе — ШГУ Киа Спортейдж 3. Автомагнитолу можно поменять на альтернативную, а также установить на нее новую прошивку….

Покупая машину, мы стараемся не думать о том, что она может сломаться. Правильно, зачем думать о том, чего вообще может не произойти. Но, как бы мы не сохраняли…

Источник

Документация

В данном разеделе представлены руководства по эксплуатации Kia Sportage и руководства по ремонту Kia Sportage разных поколений.

А также другая техническая литература по Спортажу. К примеру, карты установки сигнализации на Спортаж, графики планового ТО на Спортаж.

Внимание: руководства по эксплуатации и по ремонту выложены исключительно для ознакомления. Вы может их скачать, ознакомиться, выбрать для себя подходящее руководство и затем купить его в печатном виде, копию с компьютера — удалить

Не использовать для дальнейшего распространения, перепродажи и извлечения прибыли.

Установка сигнализации на Kia Sportage. Карты установки сигнализаций, точки монтажа.

Очень часто нам звонят люди, которые ремонтируют Спортаж самостоятельно, кто то в гараже, кто на даче, кто у себя во дворе. Задают разные вопросы по ремонту машины. Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage, как правильно поменять масло в коробке на Спортаже, где найти электросхему на Спортаж. Иногда очень сложно по телефону объяснить процедуру ремонта того или иного узла, это так же сложно как врачу по телефону вылечить больного. И тогда проще сослаться на руководство по ремонту Kia Sportage, чем объяснять на пальцах.

Воспользовавшись инструкцией по ремонту, вы сможете без труда отремонтировать свою машину, сможете грамотно ее обслуживать и ухаживать за ней. Без условно это не призыв к саморемонту, но бывают различные случаи, к примеру поломка застала вас в дороге и вы вынуждены ремонтировать свой Спортаж на трассе, иногда поломка на столько мелкая, что ехать в сервис не обязательно, а можно отремонтировать самому. И в этих и во многих других случаях, вас выручит различная техническая литература, руководство по ремонту Sportage.

В таких руководствах указаны технические данные об автомобиле. Вы сможете узнать, сколько масла заливать в двигатель, какой объем системы охлаждение на Sportage, интервалы замены ремня ГРМ, интервалы замены расходников на Kia Sportage, моменты затяжек. Сможете найти инструкцию по переборке мотора, подробные электросхемы, описание ошибок DTC на Спортаж, выявление и устранение неисправностей в работе вашей машины.

Некоторые люди пренебрегают руководством по эксплуатации Kia Sportage, в результате осуществляют ремонт не корректно, не соблюдают технологию сборки или разборки агрегатов, заливают масла, которые не соответствуют спецификации автомобиля, используют неподходящий инструмент, последствия — сломанные запчасти, испорченные агрегаты, потраченное время, силы и деньги.

Не поленитесь изучить руководство по ремонту Kia Sportage, прежде чем приступить к ремонту. И обязательно изучите руководство по эксплуатации Kia Sportage, прежде чем сесть за руль Спортажа.

About The Kia Sportage

When the Kia Sportage first came on sale it was a compact SUV much like the Hyundai Santa Fe at that time.

The first models were produced during the early 1990s and the company used a Mazda Bongo platform to construct it.

Kia provided the low-cost manufacturing side while Ford and Mazda provided the technology to make the Sportage possible.

First Generation Sportage

The Sportage wasn’t a successful line for the company partly due to its poor crash-testing results from the Australian agency ANCAP who found the structure would collapse.

It was however offered in a variety of different forms in order to take advantage of the market including a convertible that was produced in low volume.

After several embarrassing recalls and Kia being acquired by Hyundai the name was barely used but retained for the second generation when it would be revived.

Second Generation Sportage

Kia took the Sportage name and completely changed the line for the 2005 model year.

They took the platform that the Hyundai Elantra is built upon and added an SUV-style body to it in order to create a compact crossover SUV.

This led to a vehicle that handled like a normal road-going car with many other benefits including lower running costs due to its reduced weight.

It was a much higher quality car than the first generation Sportage and instantly won an audience of admirers.

Hyundai also introduced their own compact crossover SUV using the same platform that they marketed as the Tucson.

Motoring publications were pointing out that it was cheap to insure as well as much more reliable than the average car on the market.

Safety ratings for the car had improved from one star to two stars with side protection improving but roof protection remaining weak.

Third Generation Sportage

In 2010 the third generation came onto the market for the first time and now the car had a wider range of engines.

It continued to go on to gain more awards including “Top Safety Pick”, a fair sight from the previous model that occupied the lower end of the safety scale.

This new Sportage boasted five out of five stars for safety with the American crash testing agency IIHS.

Fourth Generation Sportage

For the 2015 fourth-generation Sportage the safety ratings for the car continued to improve with all tests scoring “Good” or better with no disciplines letting it down.

The IIHS again awarded the car “Top Safety Pick” which when paired with its budget price helped the car stick out on the market.

Its range of engines was further extended with three different diesel options available now and six different gasoline powerplants.

Fifth Generation Sportage

For the 2021 model year, the fifth-generation Kia Sportage was introduced and now the car had been moved onto the Hyundai-Kia N3 platform.

It now shares its platform with a wider variety of lines from Kia and Hyundai including the Sonata, Santa Fe and Sorento.

История в деталях – Kia Sportage

Запуск производства Kia Sportage произошел в 1992 году. Спустя некоторое время на прилавках автомобильных магазинов появился отличный SUV-автомобиль с индексом NB-7. Платформа новой модели была основана на Mazda Bongo.

Первое поколение Kia Sportage имело несколько вариаций. 5-и дверный SUV или 2-х дверный кабриолет можно было оснастить 5-и ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатой АКПП. В роли двигателя выступали не только бензиновые модели, но и дизельные. Объем моторов варьировался от 2-2,2 л, при этом мощность составляла от 63 до 128 л.с.

В 2005-м году на свет явилось второе поколение автомобиля — Kia Sportage KM. Обновленный внешний вид, более удобный салон и новые мощные двигатели – все это не могло не заинтересовать покупателей.

С 2010-го года корейская компания перестала выпускать предыдущие модели, заменив их автомобилями третьего поколения Kia Sportage SL с современным агрессивным дизайном, мощными характеристиками и широкой комплектацией.

В 2016-м году ожидается выпуск новой модели — Kia Sportage QL, которая получит не только новую внешность, но и целый набор из 3-х бензиновых и 3-х дизельных двигателей.

Источник

Электрика

  • Как снять аккумулятор Киа Спортейдж
  • Поменять батарейку в брелке KIA Sportage своими руками
  • Заменить батарейку в ключе Киа Спортейдж своими руками
  • Как поменять батарейку в пульте Киа Sportage своими руками
  • Заменить блок предохранителей KIA Sportage
  • Заменить втягивающее реле Киа Sportage
  • Как поменять габаритную лампу Киа Sportage
  • Установка заднего фонаря Киа Sportage
  • Снятие задней фары Киа Спортейдж своими руками
  • Как поменять замок зажигания Киа Sportage
  • Установка катушки зажигания Киа Спортейдж
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Киа Спортейдж
  • Как заменить лампу ближнего света KIA Sportage
  • Поменять лампу в бардачке KIA Спортейдж своими руками
  • Замена ламп в габаритах Киа Спортейдж
  • Как поменять лампу в дальний свет Киа Спортейдж
  • Как заменить лампу в задний ход KIA Sportage
  • Как заменить лампу в поворотниках KIA Sportage
  • Установка ламп в приборной панели Киа Спортейдж своими руками
  • Заменить лампу в противотуманный фарах Киа Sportage своими руками
  • Как поменять лампу в ПТФ Киа Спортейдж
  • Поменять лампу в фарах KIA Sportage своими руками
  • Установка лампы освещения салона Киа Sportage
  • Как заменить лампу стоп сигнала Киа Sportage
  • Установка ламп задних фонарей Киа Sportage
  • Снять левую фару Киа Спортейдж
  • Снять моторчик стеклоподъемника KIA Sportage своими руками
  • Как снять переднюю фару Киа Sportage
  • Как снять правую фару Киа Sportage своими руками
  • Как заменить предохранители KIA Sportage
  • Как заменить предохранитель прикуривателя Киа Спортейдж
  • Ремонт противотуманных ламп Киа Sportage
  • Как поменять реле поворотов KIA Sportage
  • Ремонт реле стартера KIA Sportage
  • Как поменять реле стеклоочистителя KIA Спортейдж
  • Как поменять свечи зажигания KIA Sportage
  • Как заменить щетки генератора KIA Спортейдж
  • Электросхема акпп Киа Спортейдж своими руками
  • Электросхема акустической системы Киа Спортейдж
  • Электросхема бензонасоса Киа Спортейдж
  • Электросхема блока предохранителей KIA Спортейдж
  • Схема блока управления двигателем Киа Sportage
  • Схема вентилятора охлаждения KIA Спортейдж
  • Электросхема включения бензонасоса Киа Sportage своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Киа Sportage
  • Электросхема включения кондиционера Киа Спортейдж
  • Электросхема включения переднего моста Киа Спортейдж
  • Схема включения стартера Киа Sportage
  • Схема включения фар KIA Спортейдж
  • Схема генератора Киа Спортейдж
  • Электросхема датчика давления масла Киа Спортейдж
  • Электросхема датчика кислорода Киа Спортейдж своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Киа Спортейдж своими руками
  • Электросхема датчика скорости KIA Спортейдж своими руками
  • Электросхема датчика температуры KIA Спортейдж своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива KIA Спортейдж
  • Электросхема двигателя KIA Спортейдж
  • Электросхема дворников Киа Sportage
  • Схема зажигания Киа Sportage своими руками
  • Электросхема замка зажигания Киа Спортейдж
  • Электросхема звукового сигнала Киа Sportage своими руками
  • Электросхема инжектора KIA Спортейдж
  • Электросхема карбюратора Киа Sportage своими руками
  • Электросхема корректора фар Киа Sportage
  • Схема освещения салона KIA Спортейдж своими руками
  • Электросхема отопителя KIA Sportage
  • Схема охлаждения двигателя KIA Спортейдж
  • Схема панели приборов Киа Sportage своими руками
  • Схема передних фар Киа Sportage
  • Электросхема печки Киа Спортейдж
  • Электросхема приборной панели Киа Спортейдж
  • Электросхема проводки KIA Sportage своими руками
  • Электросхема противотуманных фар KIA Sportage
  • Схема реле бензонасоса KIA Спортейдж
  • Электросхема реле давления KIA Спортейдж
  • Электросхема реле поворотов Киа Sportage
  • Схема реле регулятора KIA Sportage
  • Электросхема реле стартера Киа Спортейдж своими руками
  • Электросхема системы впрыска Киа Sportage своими руками
  • Электросхема системы зажигания Киа Спортейдж своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Киа Спортейдж своими руками
  • Схема системы охлаждения KIA Спортейдж
  • Электросхема системы управления двигателем Киа Sportage
  • Электросхема стартера Киа Sportage
  • Электросхема стеклоочистителя KIA Спортейдж
  • Схема стеклоподъемников KIA Sportage своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Киа Спортейдж своими руками
  • Электросхема топливного насоса KIA Sportage своими руками
  • Электросхема топливной системы Киа Sportage
  • Схема тормозной системы Киа Sportage
  • Схема центрального замка KIA Спортейдж
  • Электросхема щитка приборов KIA Sportage
  • Электросхема эбу KIA Sportage
  • Коды ошибок KIA Спортейдж

больше видео

  • Как изменить язык системы Opel Corsa F?
    Опубликовано 4 October 2024 by ScegliAuto

  • Как отключить режим Eco на Peugeot 206.
    Опубликовано 3 October 2024 by ScegliAuto

  • Как снять запасное колесо на Peugeot Boxer 2007 года?
    Опубликовано 2 October 2024 by ScegliAuto

  • Как настроить или удалить подголовник VOLVO XC60.
    Опубликовано 1 October 2024 by ScegliAuto

  • Как откинуть задние сидения в Renault Kwid?
    Опубликовано 1 October 2024 by ScegliAuto

  • Как сбросить индикатор EDC на Iveco Eurocargo.
    Опубликовано 30 September 2024 by ScegliAuto

  • Где находится предохранитель для центрального замка Volkswagen Golf?
    Опубликовано 30 September 2024 by ScegliAuto

  • Как сбросить и ввести код радио на Fiat Grande Punto.
    Опубликовано 30 September 2024 by ScegliAuto

  • Как включить и выключить подушку безопасности пассажира в Mercedes Classe B.
    Опубликовано 29 September 2024 by ScegliAuto

  • Где находятся предохранители Nissan Qashqai?
    Опубликовано 29 September 2024 by ScegliAuto

Ремонт своими руками разных частей автомобиля

Оценивая ремонт Киа Спортейдж 1, сначала нужно разобраться, какие элементы конструкции может восстанавливать самостоятельно. Нельзя браться за отдельные работы, так как они способны навредить гарантии и изменить принцип действия иных узлов. Какие же части стоит чинить?

  • Кузов.
  • Салон.
  • Ходовая.

Специалисты подсказывают, что своими руками можно справиться с некоторыми действиями. Для этого не придется обладать навыками механика, поэтому автовладелец справится с поломкой. Практика показывает, насколько часто люди берутся за восстановление без чьей-либо помощи.

Кузов

Устранить поломки кузова Киа Спортейдж 1 реально, если серьезно отнестись к ней. Главной проблемой обычно становятся вмятины и царапины, которые представляются ужасной проблемой. Это неправда, так как большая их часть остается лишь на поверхности металла, портя краску. В таких случаях обращаться в сервисный центр не нужно, стоит лишь воспользоваться специальными средствами.

Обычно ремонт основывается на полировке поверхности кузова. После этого поврежденная поверхность приобретает первозданный вид, возвращая себе красоту. Опытному водителю не работу потребуется всего 1 час, так что пугаться царапины не стоит. Если же повреждение глубже, чем предполагалось, придется отправиться в мастерскую, чтобы воспользоваться профессиональной помощью.

Салон

Салон Киа Спортейдж 1 также частично удается восстановить самостоятельно. Мастера избавляются от поломок быстрее, условия экономии заставляют изучать тонкости проведения некоторых работ. Отличным примером является замена диодных лампочек приборной панели. Для этого необходимо снять корпус и воткнуть детали.

Также в салоне доступен ремонт ручек и стеклоподъемников. Замена этих частей требует только аккуратность, поэтому автомобилисту стоит подготовиться к длительному труду. Не торопясь он устранит поломку, не обращаясь в сервисный центр.

Ходовая

Ремонт ходовой Киа Спортейдж 1 – сложные работы. Иномарки отличаются от российских автомобилей, поэтому человеку придется изучить множество важных нюансов. Хотя некоторые поломки все-таки легко исправляются. Так, замена стоек возможна без участия мастеров.

Некоторые работы с ходовой частью проводятся легко. Если заменить рессоры, можно сразу отправляться в путь. Когда же нужно глубже проникнуть в конструкцию, следует воспользоваться поддержкой мастера. Неправильно справившись с поломкой, человек может не рассчитывать на длительную эксплуатацию.

Почему нельзя все ремонтировать своими руками?

Сложный ремонт следует заказывать в сервисе. Красивый Киа Спортейдж 1 в своей конструкции скрывает множество сложных систем и узлов. Причем их описание найти тяжело, а разбираться самостоятельно не захочется водителю. В этом случае человек предпочитает сразу обращаться в мастерскую.

Существуют ситуации, когда нельзя без профессиональных навыков заниматься ремонтом. Так, с двигателем справятся только специалисты, постоянно занимающиеся моделями бренда. Они знают, как справиться с той или иной проблемой, поэтому искать альтернативу не стоит.

Современная иномарка с хорошими ходовыми характеристиками готова постоянно служить человеку. Обычно заниматься ремонтом самостоятельно не приходится, так как необходимость в нем отсутствует. Если же появилась проблема, лучше отправиться в сервисный центр для полной замены отдельного узла.

Полное руководство по ремонту и обслуживанию Kia Sportage NB-7 (1993-2005)

Руководство содержит подробные инструкции по обслуживанию Kia Sportage NB-7 (1993-2005). В разделах описан порядок работ по снятию, ремонту и установки различных узлов и агрегатов. Благодаря нашему руководству вы сможете самостоятельно устранить многие проблемы с автомобилем и содержать его в хорошем состоянии. Онлайн руководство по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту корейских кроссоверов «Киа Спортейдж» первого поколения, которые выпускались с 1993 года по 2005 год. В данной инструкции описывается ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 2,0 литра или дизельными моторами объемом 2,0 литра. Здесь вы также найдете пошаговые инструкции с фотографиями по ремонту других узлов автомобиля «Kia Sportage 1», в частности трансмиссии, ходовой части, кузова и бортового электрического оборудования.

Примечание. В зависимости от специфики предполагаемых процедур обслуживания раздаточная коробка может сниматься как в

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Вывесьте автомобиль над землей. 3. Отсоедините электропроводку

1. Выверните два крепежных винта, взведите рычаг стояночного тормоза и снимите заднюю секцию центральной

Примечание. Порядок выполнения процедуры аналогичен для обоих выходных валов раздаточной коробки. 1. Вывесьте автомобиль

Передний мост Задний сальник См. Раздел Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания

Снятие Передний вал 1. Пометьте установочное положение вала относительно соединительного фланца ведущей шестерни главной

Примечание. Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения

Раздаточная коробка служит для восприятия крутящего момента от выходного вала трансмиссии и распределения его

Схема организации передачи крутящего момента от раздаточной коробки ведущим колесам автомобиля 1 – Картер

Причины возникновения задиров Спортейдж — устраняем всё!

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа спортейдж G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. Мы устанавливаем масляные форсунки в блоки КИА!

По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.

Решение проблемы: самому или в автосервисе

Как бы там ни было, проблема есть и её нужно решать

Важно понимать, если двигатель стал стучать, что обычно происходит как раз из-за задир, то ничего кроме ремонта не поможет – ни смена моторного масла, ни пересмотр стиля эксплуатации кроссовера, ни что-либо другое. Несмотря за закрепившемся за G4KD штампом одноразовости, он неплохо ремонтируется

Возможны варианты с расточкой и гильзовкой. Несмотря на молчаливое согласие представителей Киа с недостатком мотора, в 2017 году корейцы показали эффективный метод решения проблемы – установка масляных форсунок. Новые моторы оснащены маслофорсунками, поэтому специалисты СТО последовали этому же пути, и стоит отметить, что отремонтированные в специализированном сервисном центре движки ходят дольше и лучше заводского образца.

Некоторые автомобилисты решаются на самостоятельный капремонт двигателя Киа Спортейдж, но это весьма опасная авантюра. Ведь кроме того, что никто не даст гарантию на качественно выполненный ремонт, так еще потребуется специальное оснащение, инструмент, подъемник и прочее техническое оборудование. Гильзовка или расточка – те технические мероприятия, которые стоит доверить только профессионалам.

Обычно в мастерской делают гильзовку, поскольку задиры бывают глубокими. После чего новые чугунные гильзы запрессовывают в старый блок цилиндров. К тому же приобрести «родные» поршни проще и дешевле, чем ремонтные.

Еще варианты решения проблемы:

  1. Полностью заменить цилиндропоршневую группу. Самый затратный с финансовой точки зрения способ ремонта. Стоимость нового блока цилиндров вместе с работой может равняться стоимости самого автомобиля.
  2. Покупка контрактного мотора. Быстрый и легкий способ решения проблемы, но самый нецелесообразный. Ведь проблема с задирами массовая, значит, в процессе эксплуатации неприятность вероятней всего даст о себе знать.

Итак, капиталка Kia Sportage предполагает в идеале гильзовку, которая ничем не отличается от аналогичной процедуры в других ДВС:

  • мотор моют и очищают;
  • растачивают блок под гильзу;
  • гильзы охлаждают в жидком азоте, а блок цилиндров нагревают;
  • обработка гильз на расточном станке для хонингования;
  • шлифуют привалочную плоскость;
  • нанесения хона на стенки цилиндров;
  • конечные замеры и контроль.

Также потребуется комплект новых поршней и поршневых колец, маслосъемных колпачков, сальников, комплект ГРМ. Дополнительно устанавливают маслофорсунки. В зависимости от материалов ремонт двигателя G4KD обходится от 80 до 120 тысяч рублей. Такой способ считается самым рациональным и эффективным. После капиталки двигатель работает стабильно, а главное, не досаждает стуком и расходом масла.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник https://etlib.ru/auto/kia-28/sportage-531

Источник https://automend.ru/kia-sportage/

Источник https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/kia/sportage

Задиры в цилиндрах – проблема массовая или единичная?

Kia Motors не подтвердили проблему и отказался признавать «задиристость» своего двухлитрового детища. Да, проблема массовая, но не поголовная. То есть, есть вероятность покупки кроссовера, в котором проблемы с задирами не будет. Но вероятность столкнуться с такой неприятностью, будучи владельцем Киа Спортейдж 2.0 с мотором G4KD, все-таки выше. На диагностику приезжал не один автомобиль с пробегом всего 80-90 тыс. км, но у которого двигатель по состоянию создает ощущение пробега в 250-300 тыс. км. Встречаются и нехарактерные ситуации, когда «задирает» и первый цилиндр, хотя третий всегда поврежден больше остальных – глубокие царапины, местами содран хон. Автовладелец может даже не слышать стуков (на первом этапе), хотя с прислушиванием слышно некое шорканье.

Практически каждый автомобилист пытается всеми силами отодвинуть на неопределенный срок надвигающийся ремонт двигатель Kia Sportage, ведь и раньше, и сейчас все затраты приходится покрывать самому водителю. Но справедливости ради стоит сказать, что тем, кто обращался к официальному дилеру с такой проблемой, по гарантии иногда меняли блок цилиндров. Но здесь уже больше дело случая и везения, ведь многим клиентам отказывали в помощи, открещиваясь от распознающихся даже невооруженным ухом металлических стуков. У водителя, оставшегося один на один с проблемой, вполне обоснованно возникают следующие вопросы – как так могло произойти и что делать дальше.

Немного о самом двигателе

Двухлитровый атмосферный бензиновый двигатель под маркировкой G4KD разработали в 2007 году и с того же года активно ставят на многие среднеразмерные автомобили концерна, включая Hyundai Tucson, Kia Optima, Sportage, Magentis. Этот двигатель является плодом совместного труда корейских инженеров вместе со специалистами из Mitsubishi и Daimler. Однако большая заслуга в появлении G4KD лежит на плечах мастеров из Kia, впрочем, японцы также стали использовать силовой агрегат на своих автомобилях – Mitsubishi Outlander, Lancer, ASX, но уже под другим названием – 4B11. Сегодня мотор в разных вариантах исполнения ставится на огромное число авто из класса C и D.

Практически на всех рынках он отличается мощностью в 165 лошадиных сил, а вот для российского рынка его программным путем дефорсировали до 150 сил. Но автовладельцу фактически ничто не мешает установить европейскую прошивку и получить прибавку в мощности на целых 15 «лошадок». Пиковая отдача составляет 196 Нм крутящего момента с выходом на 4800 оборотов коленчатого вала. В приводе газораспределительного механизма задействованы две цепи ГРМ, а на впуске и на выпуске установлен фазорегулятор Dual CVVT. Мотор работает на АИ-95, но, как показала практика, вполне успешно «переваривает» и 92-й бензин.

Kia Sportage с 1999 года. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация

книга по ремонту KIA Sportage в формате pdf (16,1 Mb)

Книга по эксплуатации и ремонту Kia Sportage 3 с 2010 г

Скачать руководство с предоставленного файлообменника

Найдено 3 книги стоимостью от 1042 руб.

Быстро купить книгу в оригинальной качественной версии PDF от издательства

Найдена 1 книга за 928 руб.

Купить бумажную версию книги с доставкой по вашему адресу

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Kia Sportage, последнего, третьего поколения разновидностей данных автомобилей, которые выпускаются с две тысячи десятого года. В пособии рассказывается как об автомобилях с дизельными двигателями: 1.7 литра мощностью сто тридцать шесть лошадиных сил и 2.0 мощностью сто восемьдесят четыре лошадиные силы, и бензиновыми: объёмами: 1,6 литра, 2.0 литра, 2.4 литра.

На страницах пособия подробно расписаны мельчайшие нюансы, касающиеся обслуживания и ремонта автомобилей данного типа. Общее число страниц пособия, составляет – семьсот девяносто две страницы. Объяснено, как правильно искать неисправности в автомобиле, и с какой стороны подойти к этому. В книге присутствует большое количество цветных иллюстраций, которые подробнее рассказывают читателю о ремонте деталей автомобиля и подробно описывают различные детали. Пособие поможет вам поближе познакомиться с автомобилями Kia Sportage третьего поколения.

Ремонт Kia Sportage

Каждое руководство по ремонту Киа Спортейдж, найденное на страницах портала etlib.ru, позволит владельцам автомобиля познакомиться с основными процедурами для быстрого и экономичного восстановления работоспособности автомобиля. Подробное описание последовательности действий при диагностике и починке, представленное в виде видео инструкции, не вызовет проблем с пониманием даже у водителей, для которых ремонт и эксплуатация Киа Спортейдж в новинку.

К обязательному ознакомлению рекомендуются материалы, которые чаще всего запрашиваются владельцами этой модели автомобиля. Для начала полезными будут инструкции с описанием того, как проходит замена масла Киа Спортейдж 3 или замена масла в АКПП Киа Спортейдж. Эти процедуры похожи на разных вариациях модели и имеют профилактический характер.

Что же касается избавления от частых неисправностей, то для владельцев Киа Спортейдж замена фильтров будет весьма необходима. В условиях активной эксплуатации водителям Киа Спортейдж замена ремня ГРМ наверняка понадобится, в виду возможных повреждений, включая быстрый износ детали.

Для того чтобы предотвратить штраф из-за проблем с освещением, пригодится для Киа Спортейдж замена ламп и подробная информация о предохранителях автомобиля.

Стоит отметить, что далеко не для всех алгоритмов предусмотрено видео-описание. Многие из процедур представлены в виде текста с фотографиями и рисунками, но, не смотря на это, они не станут менее понятными, чем их аналоги.

Для тех, кого серьезно интересует модели Киа Спортейдж ремонт своими руками, предусмотрена возможность оставить любой интересующий вопрос по возникшей проблеме на страницах портала etlib.ru. Воспользовавшись кнопкой «Задать вопрос» можно рассчитывать на помощь более опытных автовладельцев, а также авторизованных механиков являющихся частыми посетителями на сайте.

Калькулятор ремонта и обслуживания Kia Sportage

Работаем с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем более 3’000 автомобилей.

С 2018 г. у нас 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам тысяч наших клиентов.

Качество дилера

Соблюдаем все дилерские стандарты и регламенты производителя при обслуживании и ремонте KIA.

На выбор оригинальные запчасти KIA Sportage и проверенные аналоги.

Выгода 50%

Здесь Вы сможете не переплачивать за ремонт и получить качество официального дилера с выгодой 50%.

  • Малое ТО : 4’100 ₽
  • Компьютерная диагностика: 700 ₽
  • Замена моторного масла : 750 ₽
  • Полная замена масла АКПП : от 18532 ₽
  • Замена тормозных колодок : 1640 ₽
  • Диагностика ходовой : 1200 ₽

Гарантия 2 года

Мы тщательно соблюдаем все требования и нормативы производителей при ТО и ремонте KIA. Даем двухлетнюю гарантию.

При замене запчастей и оборудования предоставляем официальную заводскую гарантию.

Диагностика бесплатно

Не берем деньги за диагностику неисправностей при ремонте от 5’000 ₽ по программе лояльности постоянных клиентов.

Записаться на диагностику

Сумма счета не увеличится после выполнения работ.

Заплатим 1’000 ₽ за каждый час просрочки, если не выдадим автомобиль вовремя.

Присутствие клиентов в ремзоне без ограничения по времени.

Присылаем фото неисправностей и выполненных работ.

Всегда свободные места для клиентов на больших охраняемых парковках и крытых паркингах.

Вывод

Независимо от страны эксплуатации, региона, стиля вождения и прочих факторов задиры в цилиндрах двигателя G4KD с большей доли вероятности образуются. В силах водителя постараться сделать все, чтобы мотор прослужил как можно дольше. Для этого необходимо создать благоприятные условия работы. В первую очередь лить качественное моторное масло SAE 5W-20 и заправляться на проверенных заправках. Стараться на нагружать мотор до его выхода на рабочую температуру и избегать длительных высоких нагрузок. Но даже при условии соблюдения этих рекомендаций никто не даст гарантию, что спустя время цилиндры не «задерет».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рено Логан - Renault Logan лучшая машина
Добавить комментарий

Ремонт киа спортейдж своими руками

Стоимость ремонта двигателя g4kd

Часто перед владельцем застучавшего двигателя стоит дилемма: ремонтировать или купить б/у («контрактный») мотор. Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации. Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме. Если оставляете машину для себя и надолго — ремонт и установка форсунок охлаждения. Хотя покупка б/у мотора быстрее и дешевле. Ниже приведены некоторые номера оригинальных запчастей.

  • Поршень: 234102G000
  • Комплект колец поршневых: 230402G000
  • Прокладка ГБЦ: 2231125013

Итак, стоимость ремонта в среднем составляет порядка 80 000 – 120 000 рублей. 

Рубрика: Sportage 3

При работе Kia Sportage 3 происходят ситуации, когда на приборной панели загорается индикатор «Check Engine». Он указывает на необходимость диагностики систем управления. Рассмотрим какие ошибки на Киа Спортейдж 3 поколения наиболее актуальны, а…

Оригинальная камера заднего вида Киа Спортейдж 3 имеет проблему – ее корпус не герметичен, поэтому внутрь попадает влага, в результате чего видео-гаджет перестает работать. Как избежать проблем с камерой Sportage 3? Как…

Процедура, которую водитель Киа Спортейдж 3 может проделать своими руками, без обращения на СТО — замена свечей зажигания. Установка свечек необходима при исчерпании заложенного производителем ресурса, но в соответствии…

За правильную работу ходовой автомобиля, за возможность колес поворачивать отвечает шаровая Киа Спортейдж 3 поколения. При ее выходе из строя может образоваться аварийная ситуация, поэтому рекомендуется выполнить замену…

Амортизаторы Киа Спортейдж 3 фактически подразделяются на 2 группы. Разделение происходит на виды, использующиеся до модернизации и после. Первый тип устанавливался с завода на Kia Sportage 3, выпускавшиеся…

Распространяясь с помощью насоса по системе охлаждения двигателя охлаждающая жидкость выводит тепло через радиатор, предотвращая перегрев. Регуляцию температуры антифриза осуществляет термостат. От качества и регулярности замены хладагента напрямую зависит исправность…

Приборная панель Киа Спортейдж 3 поколения состоит из контрольно-измерительных устройств: спидометр; тахометр; одометр; указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Помимо измерительных устройств предусмотрены сигнальные и контрольные оповестительные…

Во время использования тормозные диски Киа Спортейдж 3 изнашиваются естественным образом. Срок службы до полного износа, и последующей замены зависит от: стиля вождения, пробега, времени года. Производители систем торможения…

Штатное головное устройство, проще говоря магнитола, установленная на кроссовер на заводе — ШГУ Киа Спортейдж 3. Автомагнитолу можно поменять на альтернативную, а также установить на нее новую прошивку….

Покупая машину, мы стараемся не думать о том, что она может сломаться. Правильно, зачем думать о том, чего вообще может не произойти. Но, как бы мы не сохраняли…

Источник

Документация

В данном разеделе представлены руководства по эксплуатации Kia Sportage и руководства по ремонту Kia Sportage разных поколений.

А также другая техническая литература по Спортажу. К примеру, карты установки сигнализации на Спортаж, графики планового ТО на Спортаж.

Внимание: руководства по эксплуатации и по ремонту выложены исключительно для ознакомления. Вы может их скачать, ознакомиться, выбрать для себя подходящее руководство и затем купить его в печатном виде, копию с компьютера — удалить

Не использовать для дальнейшего распространения, перепродажи и извлечения прибыли.

Установка сигнализации на Kia Sportage. Карты установки сигнализаций, точки монтажа.

Очень часто нам звонят люди, которые ремонтируют Спортаж самостоятельно, кто то в гараже, кто на даче, кто у себя во дворе. Задают разные вопросы по ремонту машины. Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage, как правильно поменять масло в коробке на Спортаже, где найти электросхему на Спортаж. Иногда очень сложно по телефону объяснить процедуру ремонта того или иного узла, это так же сложно как врачу по телефону вылечить больного. И тогда проще сослаться на руководство по ремонту Kia Sportage, чем объяснять на пальцах.

Воспользовавшись инструкцией по ремонту, вы сможете без труда отремонтировать свою машину, сможете грамотно ее обслуживать и ухаживать за ней. Без условно это не призыв к саморемонту, но бывают различные случаи, к примеру поломка застала вас в дороге и вы вынуждены ремонтировать свой Спортаж на трассе, иногда поломка на столько мелкая, что ехать в сервис не обязательно, а можно отремонтировать самому. И в этих и во многих других случаях, вас выручит различная техническая литература, руководство по ремонту Sportage.

В таких руководствах указаны технические данные об автомобиле. Вы сможете узнать, сколько масла заливать в двигатель, какой объем системы охлаждение на Sportage, интервалы замены ремня ГРМ, интервалы замены расходников на Kia Sportage, моменты затяжек. Сможете найти инструкцию по переборке мотора, подробные электросхемы, описание ошибок DTC на Спортаж, выявление и устранение неисправностей в работе вашей машины.

Некоторые люди пренебрегают руководством по эксплуатации Kia Sportage, в результате осуществляют ремонт не корректно, не соблюдают технологию сборки или разборки агрегатов, заливают масла, которые не соответствуют спецификации автомобиля, используют неподходящий инструмент, последствия — сломанные запчасти, испорченные агрегаты, потраченное время, силы и деньги.

Не поленитесь изучить руководство по ремонту Kia Sportage, прежде чем приступить к ремонту. И обязательно изучите руководство по эксплуатации Kia Sportage, прежде чем сесть за руль Спортажа.

About The Kia Sportage

When the Kia Sportage first came on sale it was a compact SUV much like the Hyundai Santa Fe at that time.

The first models were produced during the early 1990s and the company used a Mazda Bongo platform to construct it.

Kia provided the low-cost manufacturing side while Ford and Mazda provided the technology to make the Sportage possible.

First Generation Sportage

The Sportage wasn’t a successful line for the company partly due to its poor crash-testing results from the Australian agency ANCAP who found the structure would collapse.

It was however offered in a variety of different forms in order to take advantage of the market including a convertible that was produced in low volume.

After several embarrassing recalls and Kia being acquired by Hyundai the name was barely used but retained for the second generation when it would be revived.

Second Generation Sportage

Kia took the Sportage name and completely changed the line for the 2005 model year.

They took the platform that the Hyundai Elantra is built upon and added an SUV-style body to it in order to create a compact crossover SUV.

This led to a vehicle that handled like a normal road-going car with many other benefits including lower running costs due to its reduced weight.

It was a much higher quality car than the first generation Sportage and instantly won an audience of admirers.

Hyundai also introduced their own compact crossover SUV using the same platform that they marketed as the Tucson.

Motoring publications were pointing out that it was cheap to insure as well as much more reliable than the average car on the market.

Safety ratings for the car had improved from one star to two stars with side protection improving but roof protection remaining weak.

Third Generation Sportage

In 2010 the third generation came onto the market for the first time and now the car had a wider range of engines.

It continued to go on to gain more awards including “Top Safety Pick”, a fair sight from the previous model that occupied the lower end of the safety scale.

This new Sportage boasted five out of five stars for safety with the American crash testing agency IIHS.

Fourth Generation Sportage

For the 2015 fourth-generation Sportage the safety ratings for the car continued to improve with all tests scoring “Good” or better with no disciplines letting it down.

The IIHS again awarded the car “Top Safety Pick” which when paired with its budget price helped the car stick out on the market.

Its range of engines was further extended with three different diesel options available now and six different gasoline powerplants.

Fifth Generation Sportage

For the 2021 model year, the fifth-generation Kia Sportage was introduced and now the car had been moved onto the Hyundai-Kia N3 platform.

It now shares its platform with a wider variety of lines from Kia and Hyundai including the Sonata, Santa Fe and Sorento.

История в деталях – Kia Sportage

Запуск производства Kia Sportage произошел в 1992 году. Спустя некоторое время на прилавках автомобильных магазинов появился отличный SUV-автомобиль с индексом NB-7. Платформа новой модели была основана на Mazda Bongo.

Первое поколение Kia Sportage имело несколько вариаций. 5-и дверный SUV или 2-х дверный кабриолет можно было оснастить 5-и ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатой АКПП. В роли двигателя выступали не только бензиновые модели, но и дизельные. Объем моторов варьировался от 2-2,2 л, при этом мощность составляла от 63 до 128 л.с.

В 2005-м году на свет явилось второе поколение автомобиля — Kia Sportage KM. Обновленный внешний вид, более удобный салон и новые мощные двигатели – все это не могло не заинтересовать покупателей.

С 2010-го года корейская компания перестала выпускать предыдущие модели, заменив их автомобилями третьего поколения Kia Sportage SL с современным агрессивным дизайном, мощными характеристиками и широкой комплектацией.

В 2016-м году ожидается выпуск новой модели — Kia Sportage QL, которая получит не только новую внешность, но и целый набор из 3-х бензиновых и 3-х дизельных двигателей.

Источник

Электрика

  • Как снять аккумулятор Киа Спортейдж
  • Поменять батарейку в брелке KIA Sportage своими руками
  • Заменить батарейку в ключе Киа Спортейдж своими руками
  • Как поменять батарейку в пульте Киа Sportage своими руками
  • Заменить блок предохранителей KIA Sportage
  • Заменить втягивающее реле Киа Sportage
  • Как поменять габаритную лампу Киа Sportage
  • Установка заднего фонаря Киа Sportage
  • Снятие задней фары Киа Спортейдж своими руками
  • Как поменять замок зажигания Киа Sportage
  • Установка катушки зажигания Киа Спортейдж
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Киа Спортейдж
  • Как заменить лампу ближнего света KIA Sportage
  • Поменять лампу в бардачке KIA Спортейдж своими руками
  • Замена ламп в габаритах Киа Спортейдж
  • Как поменять лампу в дальний свет Киа Спортейдж
  • Как заменить лампу в задний ход KIA Sportage
  • Как заменить лампу в поворотниках KIA Sportage
  • Установка ламп в приборной панели Киа Спортейдж своими руками
  • Заменить лампу в противотуманный фарах Киа Sportage своими руками
  • Как поменять лампу в ПТФ Киа Спортейдж
  • Поменять лампу в фарах KIA Sportage своими руками
  • Установка лампы освещения салона Киа Sportage
  • Как заменить лампу стоп сигнала Киа Sportage
  • Установка ламп задних фонарей Киа Sportage
  • Снять левую фару Киа Спортейдж
  • Снять моторчик стеклоподъемника KIA Sportage своими руками
  • Как снять переднюю фару Киа Sportage
  • Как снять правую фару Киа Sportage своими руками
  • Как заменить предохранители KIA Sportage
  • Как заменить предохранитель прикуривателя Киа Спортейдж
  • Ремонт противотуманных ламп Киа Sportage
  • Как поменять реле поворотов KIA Sportage
  • Ремонт реле стартера KIA Sportage
  • Как поменять реле стеклоочистителя KIA Спортейдж
  • Как поменять свечи зажигания KIA Sportage
  • Как заменить щетки генератора KIA Спортейдж
  • Электросхема акпп Киа Спортейдж своими руками
  • Электросхема акустической системы Киа Спортейдж
  • Электросхема бензонасоса Киа Спортейдж
  • Электросхема блока предохранителей KIA Спортейдж
  • Схема блока управления двигателем Киа Sportage
  • Схема вентилятора охлаждения KIA Спортейдж
  • Электросхема включения бензонасоса Киа Sportage своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Киа Sportage
  • Электросхема включения кондиционера Киа Спортейдж
  • Электросхема включения переднего моста Киа Спортейдж
  • Схема включения стартера Киа Sportage
  • Схема включения фар KIA Спортейдж
  • Схема генератора Киа Спортейдж
  • Электросхема датчика давления масла Киа Спортейдж
  • Электросхема датчика кислорода Киа Спортейдж своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Киа Спортейдж своими руками
  • Электросхема датчика скорости KIA Спортейдж своими руками
  • Электросхема датчика температуры KIA Спортейдж своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива KIA Спортейдж
  • Электросхема двигателя KIA Спортейдж
  • Электросхема дворников Киа Sportage
  • Схема зажигания Киа Sportage своими руками
  • Электросхема замка зажигания Киа Спортейдж
  • Электросхема звукового сигнала Киа Sportage своими руками
  • Электросхема инжектора KIA Спортейдж
  • Электросхема карбюратора Киа Sportage своими руками
  • Электросхема корректора фар Киа Sportage
  • Схема освещения салона KIA Спортейдж своими руками
  • Электросхема отопителя KIA Sportage
  • Схема охлаждения двигателя KIA Спортейдж
  • Схема панели приборов Киа Sportage своими руками
  • Схема передних фар Киа Sportage
  • Электросхема печки Киа Спортейдж
  • Электросхема приборной панели Киа Спортейдж
  • Электросхема проводки KIA Sportage своими руками
  • Электросхема противотуманных фар KIA Sportage
  • Схема реле бензонасоса KIA Спортейдж
  • Электросхема реле давления KIA Спортейдж
  • Электросхема реле поворотов Киа Sportage
  • Схема реле регулятора KIA Sportage
  • Электросхема реле стартера Киа Спортейдж своими руками
  • Электросхема системы впрыска Киа Sportage своими руками
  • Электросхема системы зажигания Киа Спортейдж своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Киа Спортейдж своими руками
  • Схема системы охлаждения KIA Спортейдж
  • Электросхема системы управления двигателем Киа Sportage
  • Электросхема стартера Киа Sportage
  • Электросхема стеклоочистителя KIA Спортейдж
  • Схема стеклоподъемников KIA Sportage своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Киа Спортейдж своими руками
  • Электросхема топливного насоса KIA Sportage своими руками
  • Электросхема топливной системы Киа Sportage
  • Схема тормозной системы Киа Sportage
  • Схема центрального замка KIA Спортейдж
  • Электросхема щитка приборов KIA Sportage
  • Электросхема эбу KIA Sportage
  • Коды ошибок KIA Спортейдж

больше видео

  • Как изменить язык системы Opel Corsa F?
    Опубликовано 4 October 2024 by ScegliAuto

  • Как отключить режим Eco на Peugeot 206.
    Опубликовано 3 October 2024 by ScegliAuto

  • Как снять запасное колесо на Peugeot Boxer 2007 года?
    Опубликовано 2 October 2024 by ScegliAuto

  • Как настроить или удалить подголовник VOLVO XC60.
    Опубликовано 1 October 2024 by ScegliAuto

  • Как откинуть задние сидения в Renault Kwid?
    Опубликовано 1 October 2024 by ScegliAuto

  • Как сбросить индикатор EDC на Iveco Eurocargo.
    Опубликовано 30 September 2024 by ScegliAuto

  • Где находится предохранитель для центрального замка Volkswagen Golf?
    Опубликовано 30 September 2024 by ScegliAuto

  • Как сбросить и ввести код радио на Fiat Grande Punto.
    Опубликовано 30 September 2024 by ScegliAuto

  • Как включить и выключить подушку безопасности пассажира в Mercedes Classe B.
    Опубликовано 29 September 2024 by ScegliAuto

  • Где находятся предохранители Nissan Qashqai?
    Опубликовано 29 September 2024 by ScegliAuto

Ремонт своими руками разных частей автомобиля

Оценивая ремонт Киа Спортейдж 1, сначала нужно разобраться, какие элементы конструкции может восстанавливать самостоятельно. Нельзя браться за отдельные работы, так как они способны навредить гарантии и изменить принцип действия иных узлов. Какие же части стоит чинить?

  • Кузов.
  • Салон.
  • Ходовая.

Специалисты подсказывают, что своими руками можно справиться с некоторыми действиями. Для этого не придется обладать навыками механика, поэтому автовладелец справится с поломкой. Практика показывает, насколько часто люди берутся за восстановление без чьей-либо помощи.

Кузов

Устранить поломки кузова Киа Спортейдж 1 реально, если серьезно отнестись к ней. Главной проблемой обычно становятся вмятины и царапины, которые представляются ужасной проблемой. Это неправда, так как большая их часть остается лишь на поверхности металла, портя краску. В таких случаях обращаться в сервисный центр не нужно, стоит лишь воспользоваться специальными средствами.

Обычно ремонт основывается на полировке поверхности кузова. После этого поврежденная поверхность приобретает первозданный вид, возвращая себе красоту. Опытному водителю не работу потребуется всего 1 час, так что пугаться царапины не стоит. Если же повреждение глубже, чем предполагалось, придется отправиться в мастерскую, чтобы воспользоваться профессиональной помощью.

Салон

Салон Киа Спортейдж 1 также частично удается восстановить самостоятельно. Мастера избавляются от поломок быстрее, условия экономии заставляют изучать тонкости проведения некоторых работ. Отличным примером является замена диодных лампочек приборной панели. Для этого необходимо снять корпус и воткнуть детали.

Также в салоне доступен ремонт ручек и стеклоподъемников. Замена этих частей требует только аккуратность, поэтому автомобилисту стоит подготовиться к длительному труду. Не торопясь он устранит поломку, не обращаясь в сервисный центр.

Ходовая

Ремонт ходовой Киа Спортейдж 1 – сложные работы. Иномарки отличаются от российских автомобилей, поэтому человеку придется изучить множество важных нюансов. Хотя некоторые поломки все-таки легко исправляются. Так, замена стоек возможна без участия мастеров.

Некоторые работы с ходовой частью проводятся легко. Если заменить рессоры, можно сразу отправляться в путь. Когда же нужно глубже проникнуть в конструкцию, следует воспользоваться поддержкой мастера. Неправильно справившись с поломкой, человек может не рассчитывать на длительную эксплуатацию.

Почему нельзя все ремонтировать своими руками?

Сложный ремонт следует заказывать в сервисе. Красивый Киа Спортейдж 1 в своей конструкции скрывает множество сложных систем и узлов. Причем их описание найти тяжело, а разбираться самостоятельно не захочется водителю. В этом случае человек предпочитает сразу обращаться в мастерскую.

Существуют ситуации, когда нельзя без профессиональных навыков заниматься ремонтом. Так, с двигателем справятся только специалисты, постоянно занимающиеся моделями бренда. Они знают, как справиться с той или иной проблемой, поэтому искать альтернативу не стоит.

Современная иномарка с хорошими ходовыми характеристиками готова постоянно служить человеку. Обычно заниматься ремонтом самостоятельно не приходится, так как необходимость в нем отсутствует. Если же появилась проблема, лучше отправиться в сервисный центр для полной замены отдельного узла.

Полное руководство по ремонту и обслуживанию Kia Sportage NB-7 (1993-2005)

Руководство содержит подробные инструкции по обслуживанию Kia Sportage NB-7 (1993-2005). В разделах описан порядок работ по снятию, ремонту и установки различных узлов и агрегатов. Благодаря нашему руководству вы сможете самостоятельно устранить многие проблемы с автомобилем и содержать его в хорошем состоянии. Онлайн руководство по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту корейских кроссоверов «Киа Спортейдж» первого поколения, которые выпускались с 1993 года по 2005 год. В данной инструкции описывается ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 2,0 литра или дизельными моторами объемом 2,0 литра. Здесь вы также найдете пошаговые инструкции с фотографиями по ремонту других узлов автомобиля «Kia Sportage 1», в частности трансмиссии, ходовой части, кузова и бортового электрического оборудования.

Примечание. В зависимости от специфики предполагаемых процедур обслуживания раздаточная коробка может сниматься как в

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Вывесьте автомобиль над землей. 3. Отсоедините электропроводку

1. Выверните два крепежных винта, взведите рычаг стояночного тормоза и снимите заднюю секцию центральной

Примечание. Порядок выполнения процедуры аналогичен для обоих выходных валов раздаточной коробки. 1. Вывесьте автомобиль

Передний мост Задний сальник См. Раздел Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания

Снятие Передний вал 1. Пометьте установочное положение вала относительно соединительного фланца ведущей шестерни главной

Примечание. Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения

Раздаточная коробка служит для восприятия крутящего момента от выходного вала трансмиссии и распределения его

Схема организации передачи крутящего момента от раздаточной коробки ведущим колесам автомобиля 1 – Картер

Причины возникновения задиров Спортейдж — устраняем всё!

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа спортейдж G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. Мы устанавливаем масляные форсунки в блоки КИА!

По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.

Решение проблемы: самому или в автосервисе

Как бы там ни было, проблема есть и её нужно решать

Важно понимать, если двигатель стал стучать, что обычно происходит как раз из-за задир, то ничего кроме ремонта не поможет – ни смена моторного масла, ни пересмотр стиля эксплуатации кроссовера, ни что-либо другое. Несмотря за закрепившемся за G4KD штампом одноразовости, он неплохо ремонтируется

Возможны варианты с расточкой и гильзовкой. Несмотря на молчаливое согласие представителей Киа с недостатком мотора, в 2017 году корейцы показали эффективный метод решения проблемы – установка масляных форсунок. Новые моторы оснащены маслофорсунками, поэтому специалисты СТО последовали этому же пути, и стоит отметить, что отремонтированные в специализированном сервисном центре движки ходят дольше и лучше заводского образца.

Некоторые автомобилисты решаются на самостоятельный капремонт двигателя Киа Спортейдж, но это весьма опасная авантюра. Ведь кроме того, что никто не даст гарантию на качественно выполненный ремонт, так еще потребуется специальное оснащение, инструмент, подъемник и прочее техническое оборудование. Гильзовка или расточка – те технические мероприятия, которые стоит доверить только профессионалам.

Обычно в мастерской делают гильзовку, поскольку задиры бывают глубокими. После чего новые чугунные гильзы запрессовывают в старый блок цилиндров. К тому же приобрести «родные» поршни проще и дешевле, чем ремонтные.

Еще варианты решения проблемы:

  1. Полностью заменить цилиндропоршневую группу. Самый затратный с финансовой точки зрения способ ремонта. Стоимость нового блока цилиндров вместе с работой может равняться стоимости самого автомобиля.
  2. Покупка контрактного мотора. Быстрый и легкий способ решения проблемы, но самый нецелесообразный. Ведь проблема с задирами массовая, значит, в процессе эксплуатации неприятность вероятней всего даст о себе знать.

Итак, капиталка Kia Sportage предполагает в идеале гильзовку, которая ничем не отличается от аналогичной процедуры в других ДВС:

  • мотор моют и очищают;
  • растачивают блок под гильзу;
  • гильзы охлаждают в жидком азоте, а блок цилиндров нагревают;
  • обработка гильз на расточном станке для хонингования;
  • шлифуют привалочную плоскость;
  • нанесения хона на стенки цилиндров;
  • конечные замеры и контроль.

Также потребуется комплект новых поршней и поршневых колец, маслосъемных колпачков, сальников, комплект ГРМ. Дополнительно устанавливают маслофорсунки. В зависимости от материалов ремонт двигателя G4KD обходится от 80 до 120 тысяч рублей. Такой способ считается самым рациональным и эффективным. После капиталки двигатель работает стабильно, а главное, не досаждает стуком и расходом масла.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник https://etlib.ru/auto/kia-28/sportage-531

Источник https://automend.ru/kia-sportage/

Источник https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/kia/sportage

Задиры в цилиндрах – проблема массовая или единичная?

Kia Motors не подтвердили проблему и отказался признавать «задиристость» своего двухлитрового детища. Да, проблема массовая, но не поголовная. То есть, есть вероятность покупки кроссовера, в котором проблемы с задирами не будет. Но вероятность столкнуться с такой неприятностью, будучи владельцем Киа Спортейдж 2.0 с мотором G4KD, все-таки выше. На диагностику приезжал не один автомобиль с пробегом всего 80-90 тыс. км, но у которого двигатель по состоянию создает ощущение пробега в 250-300 тыс. км. Встречаются и нехарактерные ситуации, когда «задирает» и первый цилиндр, хотя третий всегда поврежден больше остальных – глубокие царапины, местами содран хон. Автовладелец может даже не слышать стуков (на первом этапе), хотя с прислушиванием слышно некое шорканье.

Практически каждый автомобилист пытается всеми силами отодвинуть на неопределенный срок надвигающийся ремонт двигатель Kia Sportage, ведь и раньше, и сейчас все затраты приходится покрывать самому водителю. Но справедливости ради стоит сказать, что тем, кто обращался к официальному дилеру с такой проблемой, по гарантии иногда меняли блок цилиндров. Но здесь уже больше дело случая и везения, ведь многим клиентам отказывали в помощи, открещиваясь от распознающихся даже невооруженным ухом металлических стуков. У водителя, оставшегося один на один с проблемой, вполне обоснованно возникают следующие вопросы – как так могло произойти и что делать дальше.

Немного о самом двигателе

Двухлитровый атмосферный бензиновый двигатель под маркировкой G4KD разработали в 2007 году и с того же года активно ставят на многие среднеразмерные автомобили концерна, включая Hyundai Tucson, Kia Optima, Sportage, Magentis. Этот двигатель является плодом совместного труда корейских инженеров вместе со специалистами из Mitsubishi и Daimler. Однако большая заслуга в появлении G4KD лежит на плечах мастеров из Kia, впрочем, японцы также стали использовать силовой агрегат на своих автомобилях – Mitsubishi Outlander, Lancer, ASX, но уже под другим названием – 4B11. Сегодня мотор в разных вариантах исполнения ставится на огромное число авто из класса C и D.

Практически на всех рынках он отличается мощностью в 165 лошадиных сил, а вот для российского рынка его программным путем дефорсировали до 150 сил. Но автовладельцу фактически ничто не мешает установить европейскую прошивку и получить прибавку в мощности на целых 15 «лошадок». Пиковая отдача составляет 196 Нм крутящего момента с выходом на 4800 оборотов коленчатого вала. В приводе газораспределительного механизма задействованы две цепи ГРМ, а на впуске и на выпуске установлен фазорегулятор Dual CVVT. Мотор работает на АИ-95, но, как показала практика, вполне успешно «переваривает» и 92-й бензин.

Kia Sportage с 1999 года. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация

книга по ремонту KIA Sportage в формате pdf (16,1 Mb)

Книга по эксплуатации и ремонту Kia Sportage 3 с 2010 г

Скачать руководство с предоставленного файлообменника

Найдено 3 книги стоимостью от 1042 руб.

Быстро купить книгу в оригинальной качественной версии PDF от издательства

Найдена 1 книга за 928 руб.

Купить бумажную версию книги с доставкой по вашему адресу

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Kia Sportage, последнего, третьего поколения разновидностей данных автомобилей, которые выпускаются с две тысячи десятого года. В пособии рассказывается как об автомобилях с дизельными двигателями: 1.7 литра мощностью сто тридцать шесть лошадиных сил и 2.0 мощностью сто восемьдесят четыре лошадиные силы, и бензиновыми: объёмами: 1,6 литра, 2.0 литра, 2.4 литра.

На страницах пособия подробно расписаны мельчайшие нюансы, касающиеся обслуживания и ремонта автомобилей данного типа. Общее число страниц пособия, составляет – семьсот девяносто две страницы. Объяснено, как правильно искать неисправности в автомобиле, и с какой стороны подойти к этому. В книге присутствует большое количество цветных иллюстраций, которые подробнее рассказывают читателю о ремонте деталей автомобиля и подробно описывают различные детали. Пособие поможет вам поближе познакомиться с автомобилями Kia Sportage третьего поколения.

Ремонт Kia Sportage

Каждое руководство по ремонту Киа Спортейдж, найденное на страницах портала etlib.ru, позволит владельцам автомобиля познакомиться с основными процедурами для быстрого и экономичного восстановления работоспособности автомобиля. Подробное описание последовательности действий при диагностике и починке, представленное в виде видео инструкции, не вызовет проблем с пониманием даже у водителей, для которых ремонт и эксплуатация Киа Спортейдж в новинку.

К обязательному ознакомлению рекомендуются материалы, которые чаще всего запрашиваются владельцами этой модели автомобиля. Для начала полезными будут инструкции с описанием того, как проходит замена масла Киа Спортейдж 3 или замена масла в АКПП Киа Спортейдж. Эти процедуры похожи на разных вариациях модели и имеют профилактический характер.

Что же касается избавления от частых неисправностей, то для владельцев Киа Спортейдж замена фильтров будет весьма необходима. В условиях активной эксплуатации водителям Киа Спортейдж замена ремня ГРМ наверняка понадобится, в виду возможных повреждений, включая быстрый износ детали.

Для того чтобы предотвратить штраф из-за проблем с освещением, пригодится для Киа Спортейдж замена ламп и подробная информация о предохранителях автомобиля.

Стоит отметить, что далеко не для всех алгоритмов предусмотрено видео-описание. Многие из процедур представлены в виде текста с фотографиями и рисунками, но, не смотря на это, они не станут менее понятными, чем их аналоги.

Для тех, кого серьезно интересует модели Киа Спортейдж ремонт своими руками, предусмотрена возможность оставить любой интересующий вопрос по возникшей проблеме на страницах портала etlib.ru. Воспользовавшись кнопкой «Задать вопрос» можно рассчитывать на помощь более опытных автовладельцев, а также авторизованных механиков являющихся частыми посетителями на сайте.

Калькулятор ремонта и обслуживания Kia Sportage

Работаем с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем более 3’000 автомобилей.

С 2018 г. у нас 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам тысяч наших клиентов.

Качество дилера

Соблюдаем все дилерские стандарты и регламенты производителя при обслуживании и ремонте KIA.

На выбор оригинальные запчасти KIA Sportage и проверенные аналоги.

Выгода 50%

Здесь Вы сможете не переплачивать за ремонт и получить качество официального дилера с выгодой 50%.

  • Малое ТО : 4’100 ₽
  • Компьютерная диагностика: 700 ₽
  • Замена моторного масла : 750 ₽
  • Полная замена масла АКПП : от 18532 ₽
  • Замена тормозных колодок : 1640 ₽
  • Диагностика ходовой : 1200 ₽

Гарантия 2 года

Мы тщательно соблюдаем все требования и нормативы производителей при ТО и ремонте KIA. Даем двухлетнюю гарантию.

При замене запчастей и оборудования предоставляем официальную заводскую гарантию.

Диагностика бесплатно

Не берем деньги за диагностику неисправностей при ремонте от 5’000 ₽ по программе лояльности постоянных клиентов.

Записаться на диагностику

Сумма счета не увеличится после выполнения работ.

Заплатим 1’000 ₽ за каждый час просрочки, если не выдадим автомобиль вовремя.

Присутствие клиентов в ремзоне без ограничения по времени.

Присылаем фото неисправностей и выполненных работ.

Всегда свободные места для клиентов на больших охраняемых парковках и крытых паркингах.

Вывод

Независимо от страны эксплуатации, региона, стиля вождения и прочих факторов задиры в цилиндрах двигателя G4KD с большей доли вероятности образуются. В силах водителя постараться сделать все, чтобы мотор прослужил как можно дольше. Для этого необходимо создать благоприятные условия работы. В первую очередь лить качественное моторное масло SAE 5W-20 и заправляться на проверенных заправках. Стараться на нагружать мотор до его выхода на рабочую температуру и избегать длительных высоких нагрузок. Но даже при условии соблюдения этих рекомендаций никто не даст гарантию, что спустя время цилиндры не «задерет».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рено Логан - Renault Logan лучшая машина
Добавить комментарий