Bmw x5 с 07 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

скачать в формате pdf

Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации BMW X5 в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 49,3 Мб

электронная книга в формате pdf

33 интересовались книгой

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации BMW X5 ни в коей мере не может заменить его печатный вариант. Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации BMW X5 бесплатно

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации BMW X5 бесплатно.

Источник

Bmw tis. документ

» Документ » Руководство по ремонту » e70

Техобслуживание и общее руководство

  1. Опасность отравления при приеме масла внутрь!
  2. Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!
  3. Правила техники безопасности при обращении с маслами
  4. Предпродажная подготовка
  5. Приподнимание автомобиля с помощью гаражного домкрата
  6. Приподнимание автомобиля с помощью подъемной платформы
  7. Символы и указания, используемые в Руководстве по ремонту
  8. Указания по пользованию Руководством по ремонту, Техническими характеристиками,
  9. Аккумуляторная батарея: проверить индикацию (Magic Eye), при необходимости подза
  10. Аккумуляторная батарея: проверка индикатора. При необходимости – подзарядка бата
  11. Бачок гидроусилителя руля: проверка уровня жидкости
  12. Винты с резьбовым фиксатором
  13. Компоненты рулевого управления: Проверить люфт, герметичность, целостность и изн
  14. Краткий тест программы “Диагностика”
  15. Кузов и днище: проверка на отсутствие коррозии и повреждений
  16. Кузов: проверить на отсутствие коррозии (за исключением скрытых полостей).
  17. Мероприятия по техническому обслуживанию и уходу за автомобилями, хранящимися на
  18. Поднимание мультитрейлера BMW
  19. Проверить стеклоочиститель/ -омыватель
  20. Проверка днища кузова, включая все видимые детали: проверка целостности, гермети
  21. Проверка светотехнического оборудования
  22. Проверка уровня и концентрации охлаждающей жидкости, при необходимости – доливка
  23. Проверка эксплуатационной надежности (контрольная поездка)
  24. Ремни безопасности: проверка состояния ленты и работы механизма втягивания, стоп
  25. Стеклоомыватель: проверить и при необходимости довести до нормы уровень жидкости
  26. Таблички
  27. Тормозные трубопроводы и патрубки: визуальная проверка герметичности, целостност
  28. Шины: проверка и доведение до нормы давления воздуха в шинах (также запасного ко
  29. Проверить ЗУ неисправностей в диагностической системе
  30. Стандартные объемы сервисного обслуживания
  31. Обслуживание глушителя шума всасывания
  32. Обслуживание сажевого фильтра
  33. ТО по регламенту Oelservice (N52K)
  34. ТО по регламенту Oelservice (N62/N62TU)
  35. Обслуживание передних тормозов
  36. Обслуживание задних тормозов
  37. Обслуживание микрофильтра
  38. Обслуживание: тормозная жидкость
  39. Обслуживание свечей зажигания
  40. Проверка уровня масла в редукторе заднего моста и доведение его до нормы
  41. Проверка / доведение до нормы уровня масла в автоматической коробке передач (GA6
  42. Замена масла в редукторе заднего моста включая утилизацию отработанного масла
  43. Проверка / доведение до нормы уровня масла в автоматической коробке передач (GA6
  44. Снятие и установка / замена кожуха катушек зажигания (N52K)
  45. Позиционирование верха мультитрейлера для выполнения работ по ремонту и техничес

Трансмиссия

На дорестайлинговом внедорожнике устанавливалась шестиступенчатая автоматическая КПП, после 2010 года авто стал комплектоваться 8-ст. АКПП фирмы Zahnrad Fabrik.

АКПП БМВ Х5 – надежная трансмиссия, характерных поломок у нее практически не наблюдается.

Слабые места коробки передач:

  • поддон у корпуса пластмассовый, его можно легко повредить, преодолевая бездорожье;
  • электроника АКПП периодически дает сбои.

Передачи у «автомата» переключаются плавно, но если в движении автомобиля появились толчки, следует обратить внимание на систему управления КПП, также не мешает проверить уровень и состояние залитого в картер масла (оно должно быть прозрачным)

Хотя производитель заявляет, что замена масла не требуется, на автомобилях, которые эксплуатируются в России, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость через каждые 100 тыс. км пройденного пути.

Мелкие огрехи модели

  1. Из числа неприятного: малоинформативное и очень тугое сцепление механической КПП, к которому нужно долго привыкать, а также мелкие боковые зеркала заднего вида с неудовлетворительной обзорностью.
  2. Несмотря на то, что кузов успешно сражается с коррозией, электронные контакты подвержены окислению с последующим выводом из строя электрооборудования, список которого поражает своим обилием.
  3. Полный разряд аккумулятора может привести к сбою в заводской противоугонной системе.

Какие системы могут потребовать ремонта БМВ Х5

В силовых агрегатах есть несколько недостатков: все моторы требовательны к качеству ГСМ, так как склонны к расходу масла на угар, а топливная аппаратура дизельного варианта не терпит некачественной солярки, из-за чего страдают топливный насос, регулятор давления и форсунки.

При обслуживании следует использовать только рекомендованные масла, срок замены которых указывает бортовой компьютер. Но из-за высокого содержания серы в топливе межсервисный интервал необходимо сократить до 8-10 тыс.км.

Это нужно делать и потому, что традиционные методы капитального ремонта путем растачивания блока и моторы BMW несовместимы.

Привод ГРМ у всех двигателей цепной. При пробеге свыше 250 тыс. километров возрастает риск ремонта в БМВ Х5 цепи, звездочек и натяжителей привода фирменной системы регулирования фаз газораспределения, именуемой Double Vanos.

Особого внимания к себе требует подвеска. Частые посещения СТО будут связаны именно с ее компонентами. Наиболее подвержены износу шаровые опоры передних рычагов, которые меняются с периодичностью раз в 35-50 тысяч километров и только в сборе с ними.

Сайлент-блоки задней подвески, часто именуемые как «плавающие», больше 60-70 тысяч километров не живут, после чего появляются неприятные скрипы и стуки со стороны задней оси автомобиля.

Ситуация еще больше усложняется, в случае восьмицилиндровых моторов, где сзади применяется регулируемая пневматическая подвеска, а под заказ, кроме того, была доступна и передняя. Несмотря на то, что в целом она считается очень надежной, все-таки отмечаются неисправности. Их причиной чаще всего является выход из строя датчика положения кузова.

Крайне слабой является рулевая рейка, ремонт которой не производится — узел меняется целиком. Процедура дорогостоящая, что существенно отражается на бюджете владельца.

А вот рулевые наконечники и амортизаторы, наоборот, способны выдержать до 70-90 и 90-120 тысяч километров соответственно.

Еще одной затратной является тормозная система. Из-за того что тормоза вынуждены выполнять сразу две функции, остановку быстрого и тяжелого кроссовера, а также имитацию действия блокировки дифференциала, менять ее компоненты приходится гораздо чаще обычного.

В связи с этим, тормозные диски требуют замены каждые 40-80 тысяч, а передние и задние тормозные колодки — каждые 10-20 и 20-30 тыс. километров соответственно.

Подвеска

БМВ Х5 Е53 предлагалась с двумя типами подвески.

Стандартная: спереди устанавливались обычные пружины, а сзади – пневморессоры, которые вполне надежны, если их вовремя обслуживать и не нагружать на постоянной основе.

В передней подвеске чаще всего выходят из строя нижние поперечные рычаги. Например в версии 4.4 они послужат около 20-30 000 км. Стоек стабилизатора хватит на 40-70 000 км, столько же “выходят” шаровые опоры диагональных рычагов и тормозные диски.

Хотя срок службы втулок тяги объясняется привычками вождения и дорожным покрытием, они наиболее подвержены нагрузкам чем другие.

Передние втулки, также называемые как резинометаллический шарнир для тяги (номер детали: 31126769715), являются общей проблемой, которая появляется из-за разрыва резины с вытеканием жидкости и как результат появляется вибрация рулевого колеса на скорости около 80 км/час.

В задней подвеске самым слабым местом являются верхние задние рычаги, которые служат от 50 до 90 000 км в зависимости от качества дорог. После 100 000 км из-за нагрузок и времени, проезжая мелкие ямы, подушка задней балки (резинометаллический шарнир: 33316770454) изнашивается, в результате чего появляется дребезжащий звук при ускорении, глухие удары при нажатии на педаль газа или тормоз, заднюю часть на скорости носит по сторонам. Наиболее надежные амортизаторы, которых хватает на 150-200 000 км.

Пневматическая подвеска предлагалась как опция для BMW X5 V8. По надежности особых нареканий нету, но не забываем о времени и манеры вождения некоторых персон. Ремонтные работы с пневматической подвеской обойдутся где-то в 2 раза дороже от стандартной. К примеру, воздушный компрессор как правило необходимо менять каждые 5 лет, а если воздушные подушки находятся в плохом состоянии – то чаще.

После 100 000 км рекомендуется обращать внимание на подушки передних пневмоэлементов. Со временем они трескаются, что влечет за собой покупку новых пневмостоек, которые продаются в сборе с подушками

Этот момент особенно важно учесть при выборе БМВ Х5 с пневмоподвеской. Важно знать, что менять элементы подвески необходимо парами, и при том вовремя, так как отложив замену стоек стабилизатора, то позже нужно будет дополнительно менять рычаги

Важно знать, что менять элементы подвески необходимо парами, и при том вовремя, так как отложив замену стоек стабилизатора, то позже нужно будет дополнительно менять рычаги

Коробка передач

На BMW Х5 Е53 устанавливалась механическая и автоматическая трансмиссия. Отдельно хотелось бы отметить, что общей проблемой со всеми коробками передач является эластичная муфта карданного вала, которая при большом пробеге может разорваться, симптомами разрыва является вибрация по кузову.

Механическая коробка

МКПП – это редкость, и не представляет особых проблем, что напрямую зависит от стиля вождения. Механика предлагалась только в компоновке с 3.0-литровыми моторами (бензин и дизель).

На BMW X5 3.0i с механической коробкой передач из-за слипания штифта вала 5-ой передачи и неисправной втулки заднего хода, установленной в отверстии вала селектора коробки передач могут наблюдаться затруднения с автоматическим переходом с 5-й и задней передачи обратно в нейтральное положение или отсутствие чувства сдвига. Для решения проблемы необходимо приобрести ремонтный комплект втулки шарнира (23117542726) и произвести замену необходимых деталей.

Автоматическая коробка

АКПП с возможностью ручного переключения на первом BMW X5 показала себя очень даже неплохо, и задержки при переключении практически не ощущаются.

5-ступенчатая ZF

На модели выпущенные до рестайлинга была установлена ​​5-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 5HP24 (A5S-440Z). В целом трансмиссия надежная, и при правильном обслуживании не создаст особых проблем до 200-300 000 км.

В BMW X5 3.0i, которые выпускались с октября 2002 по декабрь 2003 года и комплектовались АКПП может наблюдаться задержка в переключение с режима парковки “P” в “D” в течении от 2 до 30 секунд. Эта проблема преимущественно проявляется при холодном старте, например после ночного простоя. Она вызвана недостаточным повышением давления для переднего сцепления во время первого переключения “P” в “D”. Чтобы починить поломку, нужно перепрошить блок управления автоматической коробкой передач “EGS”.

На ранних моделях V8 4.4 и 4.6 (2000-2003) ошибочное переключение и неправильные показания температуры могут быть результатом повреждения жгута проводов (деталь 24341423719), который контролирует корпус клапана на коробке передач. Корпус клапана представляет собой серию гидравлических клапанов, которые направляют жидкость вокруг трансмиссии для приведения в действие зубчатых колес, и эти клапаны приводятся в действие электронными соленоидами. Из-за месторасположения этого жгута (под масляным поддоном трансмиссии) с течением времени он подвергается воздействию высоких температур. Жгут также содержит датчик температуры, который передает важную информацию обратно в ЭБУ коробки передач. Если показания недоступны, ЭБУ будет учитывать ошибочные температуры.

5-ступенчатая GM

Помимо трансмиссии от ZF, как до, так и после рестайлинга на Х5 устанавливалась автоматическая коробка передач GM5L40E от General Motors (A5S360R). По сравнению с той же 5-ступенчатой ZF 5HP – АКПП от GM относительно капризная, не любят высокие обороты и грязное масле. Со временем в коробке появляются проблемы с давлением масла и ряд других неприятных моментов.

К примеру, при наличии стуков (ударов), в 9 из 10 случаев необходимо заменить соленоидный комплект и моторное масло. Если после этой операции проблема не уйдет, возможно неисправность появилась из-за гидротрансформатора или необходимости заменить изношенные сцепления.

6-ступенчатая ZF

После рестайлинга в 2003 году, на кроссовер устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26. Это более современная, и более быстрая коробка передач, которая позволяла экономить расход топлива, и в целом работала лучше чем 5-ступенчатая, но при условии, что она в хорошем состоянии, на что влияет интервал замены масла и фильтра – не реже, чем через каждые 50-60 000 км.

На трансмиссии 6HP19/6HP21 или 6HP26/6HP28, которые были изготовлены до апреля 2008 года может быть видна течь трансмиссионной жидкости в области масляного поддона коробки передач, из-за плохой герметичности уплотнительного кольца уплотнительной втулки Mechatronic (деталь 24 34 7 588 725).

Периодически рекомендуется осматривать коробку передач, так как подтекание масла с коробки говорит о том, что втулку нужно заменить. Но, менять следует только в том случае, если видимый след подтекания указывает на существенную потерю трансмиссионной жидкости

Масляный радиатор первых BMW X5 V8 и всех 6-цилиндровых модификаций (деталь 17207500754), а также более поздних V8 (деталь 17227537601) с течением времени начинает протекать, что также влияет на эффективность. Связано это с грязью, которая в нем накопилась.

Описание книги

Книга по ремонту BMW X5

Эксплуатация любого автомобиля BMW X5 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту BMW X5 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту BMW X5 разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта BMW X5);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы BMW X5).

Любая из процедур ремонта BMW X5 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки BMW X5 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «BMW X5 в кузове E53 2000-2006. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт BMW X5 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту BMW X5 Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Будни владельца

Изначально проблемы больше доставляли автомобили, собранные до фейслифтинга. Причина не только в механической надежности, но и в качестве изготовления, которое просто не соответствовало немецким стандартам. БМВ только налаживал производство автомобилей в США, и заводу в Спартанбурге понадобилось несколько лет, чтобы достичь немецких стандартов качества.

Экземпляры первых лет производства беспокоили дешевым салоном, слабой электроникой и качеством сборки. Потребовалось четыре отзывных кампании для устранения, например, неисправностей и неправильной установки тормозов (до 2002 года), исправления крепления педали тормоза и механизма ремней безопасности.

Прежде чем вы решитесь на покупку BMW X5, необходимо усвоить один момент. Немец совсем не дешев в эксплуатации. Даже если понадобится только замена расходников, счет в чеке может достигнуть 500 долларов.

Главный источник особо крупных расходов – подвеска. Быстро изнашиваемых элементов настолько много, что, несмотря на большое количество заменителей, стоимость ремонта может составить около 1000 долларов. И это вне стен официального сервиса. Так, например, оригинальный рычаг стоит около 200 долларов, а аналог – около 100 долларов.

При ремонте пневматической подвески ценник вырастет в 2 раза. За один только передний амортизатор придется заплатить около 600 долларов. Пневма использовалась в топовых бензиновых версиях.

С возрастом коррозия в нижней части двери багажника неизбежна.

В БМВ Х5 очень много электроники. Но в ухоженных рестайлинговых экземплярах она не ломается слишком часто. И, тем не менее, иногда возникают проблемы со спутниковой навигацией, дисплеем компьютера, подогревом сидений, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками или электрически складывающимися зеркалами заднего вида.

Силовые агрегаты вполне современные и достаточно надежные. Все они имеют прочную цепь привода ГРМ. При правильном уходе бензиновые двигатели не доставляют проблем даже при огромных пробегах. Все, что приходится менять – катушки зажигания (стоимость около 40 долларов) и вискомуфту вентилятора системы охлаждения – около 180 долларов.

Вискомуфта – слабое место и 3-литрового турбодизеля. Кроме того, после 200 000 км дизелю не избежать проблем с форсунками, которые к счастью можно отремонтировать за сравнительно небольшие деньги – 50-100 долларов за штуку. Другие характерные недуги турбодизеля: топливный насос (400 долларов) и турбокомпрессор. Стоимость последнего около 1500 долларов, поэтому многие владельцы прибегают к его восстановлению – в районе 400 долларов.

Будьте внимательней с автоматической коробкой передач. Средний срок службы — всего 200 000 км, а стоимость ремонта доходит до 1000-1500 долларов. Что касается системы полного привода, то в дорестайлинговых машинах она не часто подводит. В более поздних Х5 порой отказывает электропривод включения муфты, кроме того быстрее изнашиваются пыльники и шарниры приводных валов.

Помимо расходов на ремонт раскошелиться придется и на бензин, особенно владельцам BMW X5 с 4,4-литровым мотором. Не стоит забывать и про налог. Прежде, чем купить Х5 следует тщательно проверить автомобиль в сервисе, хорошо знакомым с данной моделью – около 60-80 долларов.

Электрика

  • Снятие аккумулятора БМВ X5 своими руками
  • Поменять батарейку в брелке БМВ X5
  • Как поменять батарейку в ключе БМВ X5
  • Как заменить батарейку в пульте BMW X5
  • Замена блока предохранителей БМВ X5
  • Замена втягивающего реле БМВ X5 своими руками
  • Как заменить габаритную лампу БМВ X5
  • Ремонт заднего фонаря BMW X5
  • Снятие задней фары БМВ X5 своими руками
  • Как заменить замок зажигания БМВ X5 своими руками
  • Как заменить катушку зажигания BMW X5
  • Как снять кнопку стеклоподъемника БМВ X5
  • Как заменить лампу ближнего света BMW X5
  • Поменять лампу в бардачке BMW X5
  • Как поменять лампу в габаритах BMW X5
  • Заменить лампу в дальний свет БМВ X5 своими руками
  • Установка ламп в задний ход БМВ X5 своими руками
  • Замена ламп в поворотниках БМВ X5
  • Замена ламп в приборной панели БМВ X5 своими руками
  • Заменить лампу в противотуманный фарах BMW X5
  • Как заменить лампу в ПТФ BMW X5
  • Как заменить лампу в фарах BMW X5
  • Как заменить лампу освещения салона БМВ X5 своими руками
  • Как заменить лампу стоп сигнала BMW X5
  • Как поменять лампы задних фонарей BMW X5 своими руками
  • Как снять левую фару БМВ X5 своими руками
  • Как снять моторчик стеклоподъемника BMW X5
  • Как снять переднюю фару BMW X5
  • Снятие правой фары БМВ X5
  • Как заменить предохранители БМВ X5
  • Как поменять предохранитель прикуривателя БМВ X5 своими руками
  • Как поменять противотуманные лампы БМВ X5
  • Как заменить реле поворотов БМВ X5 своими руками
  • Как заменить реле стартера БМВ X5 своими руками
  • Как поменять реле стеклоочистителя БМВ X5
  • Поменять свечи зажигания BMW X5 своими руками
  • Как заменить щетки генератора BMW X5 своими руками
  • Электросхема акпп БМВ X5 своими руками
  • Электросхема акустической системы БМВ X5
  • Электросхема бензонасоса BMW X5
  • Электросхема блока предохранителей BMW X5 своими руками
  • Электросхема блока управления двигателем БМВ X5 своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения БМВ X5 своими руками
  • Электросхема включения бензонасоса БМВ X5
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения БМВ X5
  • Электросхема включения кондиционера BMW X5 своими руками
  • Электросхема включения переднего моста BMW X5 своими руками
  • Электросхема включения стартера BMW X5
  • Схема включения фар БМВ X5
  • Электросхема генератора БМВ X5
  • Электросхема датчика давления масла БМВ X5
  • Электросхема датчика кислорода BMW X5
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости BMW X5
  • Электросхема датчика скорости BMW X5
  • Электросхема датчика температуры БМВ X5
  • Электросхема датчика уровня топлива BMW X5
  • Электросхема двигателя БМВ X5
  • Схема дворников BMW X5
  • Электросхема зажигания БМВ X5
  • Схема замка зажигания БМВ X5
  • Электросхема звукового сигнала BMW X5 своими руками
  • Электросхема инжектора BMW X5
  • Электросхема карбюратора BMW X5
  • Электросхема корректора фар БМВ X5
  • Электросхема освещения салона BMW X5
  • Электросхема отопителя BMW X5 своими руками
  • Электросхема охлаждения двигателя БМВ X5
  • Схема панели приборов BMW X5
  • Электросхема передних фар BMW X5
  • Электросхема печки БМВ X5
  • Схема приборной панели BMW X5 своими руками
  • Электросхема проводки БМВ X5
  • Электросхема противотуманных фар БМВ X5
  • Электросхема реле бензонасоса БМВ X5
  • Электросхема реле давления БМВ X5
  • Электросхема реле поворотов БМВ X5 своими руками
  • Электросхема реле регулятора BMW X5 своими руками
  • Схема реле стартера BMW X5 своими руками
  • Схема системы впрыска БМВ X5 своими руками
  • Схема системы зажигания BMW X5
  • Электросхема системы кондиционирования BMW X5
  • Электросхема системы охлаждения BMW X5
  • Схема системы управления двигателем БМВ X5
  • Электросхема стартера BMW X5
  • Электросхема стеклоочистителя BMW X5
  • Схема стеклоподъемников BMW X5
  • Схема стоп сигналов BMW X5 своими руками
  • Схема топливного насоса BMW X5 своими руками
  • Электросхема топливной системы БМВ X5 своими руками
  • Схема тормозной системы БМВ X5 своими руками
  • Электросхема центрального замка BMW X5 своими руками
  • Электросхема щитка приборов BMW X5
  • Электросхема эбу БМВ X5 своими руками
  • Коды ошибок BMW X5

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт BMW Х5

Автосервис bmw x5 предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию бмв пятой серии. Высококвалифицированные специалисты нашего автосервиса знают все особенности автомобиля bmw x5, проводят быструю и качественную диагностику и осуществляют ремонт любой сложности. Сервис bmw х5 АвтоСтарт BMW использует только оригинальные запчасти, которые всегда есть в наличии на нашем складе. На все виды ремонтных и сервисных работ автосервис bmw x5 предоставляет гарантию, и вы можете не сомневаться в их качестве.

Компания АвтоСтарт BMW выполняет все виды работ по обслуживанию bmw x5, предлагаем ознакомиться с подробным списком предоставляемых услуг.

Сервис bmw х5 АвтоСтарт предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей марки bmw по привлекательным ценам.

Ремонт БМВ Х5 Е53 в Москве — SportKB — жми!

Среднеразмерный кроссовер БМВ Х5 Е53 является одним из самых востребованных в своем классе в нашей стране. Автолюбители ценят в нем брутальный вид, комфорт и роскошный экстерьер, великолепную динамику и надежность. Среди недостатков модели можно отметить ее нелюбовь к нашим дорогам. Подвеска кроссовера долго не выдерживает ухабов и ям в асфальте, а грязь и снег могут стать для нее приговором. Любители поездок на природу должны понимать, что ремонт БМВ Х5 Е53 им придется делать чаще, чем автовладельцам, эксплуатирующим кроссовер только в условиях города.

В том случае, если у вашего БМВ возникли проблемы, то следует обратиться в специализированный сервис. Мастерская SportKB много лет обслуживает все модели баварского концерна, а ее мастера имеют большой опыт ремонта БМВ Х5 Е53. Мы ждем вас в Москве по адресу Ленинский Проспект, 83Б. Наша мастерская оборудована всем необходимым для качественного ремонта BMW всех моделей. А постоянно пополняемый склад запасных частей позволяет выполнять работы в сжатые сроки. Записаться к нам можно по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Из-за каких неисправностей может потребоваться ремонт БМВ Х5 Е53?

На рынке подержанных BMW X5 E53 можно встретить сегодня автомобили из Европы и США. У «американцев» проблем больше, так как в штатах не принято серьезно относиться к «железному коню». Нередки случаи, когда масло в двигателе ни разу не менялось в первые 80–100 тысяч км пробега. Соответственно, подобное отношение ведет к появлению ряда нетипичных для кроссовера проблем. Среди классических неисправностей, ведущих к ремонту BMW Е53, можно выделить следующие:

  • повышенный расход масла у трехлитрового двигателя;
  • неисправность лямбда-зонда при использовании некачественного топлива;
  • разбитая ось выпускного коллектора;
  • повышенная степень износа раздаточной коробки;
  • быстрый выход из строя пыльников передних ШРУСов;
  • низкий ресурс подушки задней балки.

Эксплуатация автомобиля на некачественных дорогах приводит к регулярному выходу из строя сайлентблоков и рулевой рейки, что в итоге может послужить причиной ремонта BMW Е53. В целом этот кроссовер баварского концерна является надежной и качественно сделанной машиной, но требующей к себе повышенного внимания. Если также у вас слышен скрип в задней подвеске БМВ, обращайтесь к нам по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Качественный ремонт BMW Х5 Е53 в SportKB

В нашей мастерской ремонт BMW X5 E53 начинается с визуальной и компьютерной диагностики. Мы регулярно обновляем программное обеспечение сканеров и готовы найти все скрытые неисправности в вашем кроссовере. На основании дефектовочного листа и сметы с владельцем автомобиля обсуждаются базовые этапы ремонта, сроки и стоимость работ. После этого наши мастера начинают ремонт БМВ Х5 Е53, используя для этого профессиональный инструмент, сертифицированное оборудование и качественные запчасти. Все необходимые расходные материалы и детали есть на складе. В зависимости от рекомендаций мастера и собственного бюджета вы можете выбрать ремонт с оригинальными или контрактными запчастями.

В сервисе SportKB вы можете заказать плановый или капитальный ремонт BMW X5 E53. Мы знакомы со специфическими неисправностями бензиновых и дизельных двигателей, установленных на кроссовере, с особенностями функционирования коробок передач, выпущенных фирмами ZF и GM. Специалисты мастерской справятся с заменой маслоотражательных колпачков или шаровых опор, произведут замену фрикционных дисков АКПП и почистят крышку распределителя, восстановив функциональность системы зажигания. У нас вы сможете заказать замену масла акпп и двигателя или русификацию бортового компьютера. Узнать о примерной стоимости работ, а также записаться на ремонт BMW X5 можно по телефону: +7 (495) 133-00-65 или непосредственно в нашей мастерской по адресу г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б.

    

Двигатели и коробки передач

Первые БМВ Х5 оснащались только бензиновыми моторами: 3,0 л / 231 л.с. (M54B30) и 4,4 л / 286 л.с. (M62B44TU). Ничего удивительного, так как кроссовер, в первую очередь, предназначался для американского рынка.

Вскоре выяснилось, что BMW X5 вполне соответствует и вкусам Европейцев. Для них в 2000 году предложили 3-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 184 л.с. (M57D30), который потребляет в среднем 10-11 литров «солярки» на 100 км пути.

В 2002 году палитру моторов пополнил бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,6 литра / 347 л.с. (M62B46).

4,4-литровый агрегат М62 оснащался системой изменения фаз газораспределения Vanos (дополнительное обозначение TU). Наиболее распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности системы изменения фаз газораспределения (ваносов).

Наибольшее распространение получили Х5 с 3-литровой рядной шестеркой М54. Двигатель имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок и систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная серьезная проблема мотора связана с конструкцией системы вентиляции картерных газов. Клапан довольно быстро забивается шламом. Механики рекомендует обновлять его через каждые 2-3 замены масла.

После сентябрьского рестайлинга 2003 года был модернизирован 6-цилиндровый турбодизель. Его мощность возросла до 218 л.с. (M57D30TU). 8-цилиндровый 4.4 прибавил в силах до 320 л.с. (N62B44).

В 2004 году вышел в свет топовый X5 4.8is с восьмицилиндровым N62B48, который предлагал 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Автомобили с дизелем под капотом ускоряются довольно эффектно. В этом они мало чем уступают версиям с 4,4-литровым блоком. Но больше всего эмоций способен доставить БМВ Х5 с топовыми бензиновыми V8 — 4.6 is / 347 л.с. и 4.8 is / 360 л.с. (с конца 2003 года). Самый мощный из них разгоняет внедорожник до «сотни» всего за 6,1 секунды и позволяет достичь максимальной скорости 246 км/ч.

БМВ 5 СЕРИИ

БМВ 5 серии в кузове е39 комплектовались пятиступенчатой АКПП ZF 5HP18. Коробка простая и очень надежная, родственница легендарной 5HP19. Она выдерживает работу на грязном масле, непрогретом масле, низком его уровне. Если вовремя менять масло и фильтр, на БМВ в кузове е39, то коробка прослужит очень долго без всяких поломок.

При эксплуатации БМВ в кузове е39 с недостаточным уровнем масла, через какое-то время провернет втулку барабана передней скорости, после чего сгорит и сам барабан сцепления. Но это касается только старых версий коробки, на более новых БМВ в кузове е39 за место втулки установили подшипник.

Масляный насос стареет несколько быстрее механизмов коробки и может выйти из строя через несколько лет.

БМВ 5 серии в кузове е60 комплектовалась пятиступенчатой АКПП 5HP24, рассчитанной на мощные двигатели.

Ремкомплекты прокладок и сальников лучше для БМВ е60 брать оригинальные, аналоги не имеют достаточного качества.

Фильтры для БМВ е60 одноразовые и меняются при каждой замене масла.

АКПП ZF 5HP18 для автомобилей БМВ 5 серии

Фрикционы лучше менять комплектом, особенно после езды на горелом масле.

Частой проблемой для БМВ е60 является входной барабан пакета передней передачи, у него разваливается стопорное кольцо. Проблема конструктивная и не лечится. Но можно установить усиленный барабан. Фрикционы и пакеты сцепления – это слабое место АКПП БМВ е60. Это переходная модель между легендарной 19 и мощной 30 ZF 5HP. Некоторые элементы не были заменены на усиленные и модернизированные и стали слабыми местами конструкции этой коробки.

Одной из типичных возрастных болезней для АКПП БМВ е60 является разбивание обгонной муфты. Через 3–5 лет эксплуатации лучше проверить соленоиды и их проводку.

Гидроблок прост и надежен, ему необходимы чистка и ремонт раз в 6–10 лет.

А вот конструкция бублика для таких двигателей явно слабовата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рено Логан - Renault Logan лучшая машина
Добавить комментарий

Bmw x5 с 07 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

скачать в формате pdf

Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации BMW X5 в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 49,3 Мб

электронная книга в формате pdf

33 интересовались книгой

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации BMW X5 ни в коей мере не может заменить его печатный вариант. Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации BMW X5 бесплатно

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации BMW X5 бесплатно.

Источник

Bmw tis. документ

» Документ » Руководство по ремонту » e70

Техобслуживание и общее руководство

  1. Опасность отравления при приеме масла внутрь!
  2. Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!
  3. Правила техники безопасности при обращении с маслами
  4. Предпродажная подготовка
  5. Приподнимание автомобиля с помощью гаражного домкрата
  6. Приподнимание автомобиля с помощью подъемной платформы
  7. Символы и указания, используемые в Руководстве по ремонту
  8. Указания по пользованию Руководством по ремонту, Техническими характеристиками,
  9. Аккумуляторная батарея: проверить индикацию (Magic Eye), при необходимости подза
  10. Аккумуляторная батарея: проверка индикатора. При необходимости – подзарядка бата
  11. Бачок гидроусилителя руля: проверка уровня жидкости
  12. Винты с резьбовым фиксатором
  13. Компоненты рулевого управления: Проверить люфт, герметичность, целостность и изн
  14. Краткий тест программы “Диагностика”
  15. Кузов и днище: проверка на отсутствие коррозии и повреждений
  16. Кузов: проверить на отсутствие коррозии (за исключением скрытых полостей).
  17. Мероприятия по техническому обслуживанию и уходу за автомобилями, хранящимися на
  18. Поднимание мультитрейлера BMW
  19. Проверить стеклоочиститель/ -омыватель
  20. Проверка днища кузова, включая все видимые детали: проверка целостности, гермети
  21. Проверка светотехнического оборудования
  22. Проверка уровня и концентрации охлаждающей жидкости, при необходимости – доливка
  23. Проверка эксплуатационной надежности (контрольная поездка)
  24. Ремни безопасности: проверка состояния ленты и работы механизма втягивания, стоп
  25. Стеклоомыватель: проверить и при необходимости довести до нормы уровень жидкости
  26. Таблички
  27. Тормозные трубопроводы и патрубки: визуальная проверка герметичности, целостност
  28. Шины: проверка и доведение до нормы давления воздуха в шинах (также запасного ко
  29. Проверить ЗУ неисправностей в диагностической системе
  30. Стандартные объемы сервисного обслуживания
  31. Обслуживание глушителя шума всасывания
  32. Обслуживание сажевого фильтра
  33. ТО по регламенту Oelservice (N52K)
  34. ТО по регламенту Oelservice (N62/N62TU)
  35. Обслуживание передних тормозов
  36. Обслуживание задних тормозов
  37. Обслуживание микрофильтра
  38. Обслуживание: тормозная жидкость
  39. Обслуживание свечей зажигания
  40. Проверка уровня масла в редукторе заднего моста и доведение его до нормы
  41. Проверка / доведение до нормы уровня масла в автоматической коробке передач (GA6
  42. Замена масла в редукторе заднего моста включая утилизацию отработанного масла
  43. Проверка / доведение до нормы уровня масла в автоматической коробке передач (GA6
  44. Снятие и установка / замена кожуха катушек зажигания (N52K)
  45. Позиционирование верха мультитрейлера для выполнения работ по ремонту и техничес

Трансмиссия

На дорестайлинговом внедорожнике устанавливалась шестиступенчатая автоматическая КПП, после 2010 года авто стал комплектоваться 8-ст. АКПП фирмы Zahnrad Fabrik.

АКПП БМВ Х5 – надежная трансмиссия, характерных поломок у нее практически не наблюдается.

Слабые места коробки передач:

  • поддон у корпуса пластмассовый, его можно легко повредить, преодолевая бездорожье;
  • электроника АКПП периодически дает сбои.

Передачи у «автомата» переключаются плавно, но если в движении автомобиля появились толчки, следует обратить внимание на систему управления КПП, также не мешает проверить уровень и состояние залитого в картер масла (оно должно быть прозрачным)

Хотя производитель заявляет, что замена масла не требуется, на автомобилях, которые эксплуатируются в России, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость через каждые 100 тыс. км пройденного пути.

Мелкие огрехи модели

  1. Из числа неприятного: малоинформативное и очень тугое сцепление механической КПП, к которому нужно долго привыкать, а также мелкие боковые зеркала заднего вида с неудовлетворительной обзорностью.
  2. Несмотря на то, что кузов успешно сражается с коррозией, электронные контакты подвержены окислению с последующим выводом из строя электрооборудования, список которого поражает своим обилием.
  3. Полный разряд аккумулятора может привести к сбою в заводской противоугонной системе.

Какие системы могут потребовать ремонта БМВ Х5

В силовых агрегатах есть несколько недостатков: все моторы требовательны к качеству ГСМ, так как склонны к расходу масла на угар, а топливная аппаратура дизельного варианта не терпит некачественной солярки, из-за чего страдают топливный насос, регулятор давления и форсунки.

При обслуживании следует использовать только рекомендованные масла, срок замены которых указывает бортовой компьютер. Но из-за высокого содержания серы в топливе межсервисный интервал необходимо сократить до 8-10 тыс.км.

Это нужно делать и потому, что традиционные методы капитального ремонта путем растачивания блока и моторы BMW несовместимы.

Привод ГРМ у всех двигателей цепной. При пробеге свыше 250 тыс. километров возрастает риск ремонта в БМВ Х5 цепи, звездочек и натяжителей привода фирменной системы регулирования фаз газораспределения, именуемой Double Vanos.

Особого внимания к себе требует подвеска. Частые посещения СТО будут связаны именно с ее компонентами. Наиболее подвержены износу шаровые опоры передних рычагов, которые меняются с периодичностью раз в 35-50 тысяч километров и только в сборе с ними.

Сайлент-блоки задней подвески, часто именуемые как «плавающие», больше 60-70 тысяч километров не живут, после чего появляются неприятные скрипы и стуки со стороны задней оси автомобиля.

Ситуация еще больше усложняется, в случае восьмицилиндровых моторов, где сзади применяется регулируемая пневматическая подвеска, а под заказ, кроме того, была доступна и передняя. Несмотря на то, что в целом она считается очень надежной, все-таки отмечаются неисправности. Их причиной чаще всего является выход из строя датчика положения кузова.

Крайне слабой является рулевая рейка, ремонт которой не производится — узел меняется целиком. Процедура дорогостоящая, что существенно отражается на бюджете владельца.

А вот рулевые наконечники и амортизаторы, наоборот, способны выдержать до 70-90 и 90-120 тысяч километров соответственно.

Еще одной затратной является тормозная система. Из-за того что тормоза вынуждены выполнять сразу две функции, остановку быстрого и тяжелого кроссовера, а также имитацию действия блокировки дифференциала, менять ее компоненты приходится гораздо чаще обычного.

В связи с этим, тормозные диски требуют замены каждые 40-80 тысяч, а передние и задние тормозные колодки — каждые 10-20 и 20-30 тыс. километров соответственно.

Подвеска

БМВ Х5 Е53 предлагалась с двумя типами подвески.

Стандартная: спереди устанавливались обычные пружины, а сзади – пневморессоры, которые вполне надежны, если их вовремя обслуживать и не нагружать на постоянной основе.

В передней подвеске чаще всего выходят из строя нижние поперечные рычаги. Например в версии 4.4 они послужат около 20-30 000 км. Стоек стабилизатора хватит на 40-70 000 км, столько же “выходят” шаровые опоры диагональных рычагов и тормозные диски.

Хотя срок службы втулок тяги объясняется привычками вождения и дорожным покрытием, они наиболее подвержены нагрузкам чем другие.

Передние втулки, также называемые как резинометаллический шарнир для тяги (номер детали: 31126769715), являются общей проблемой, которая появляется из-за разрыва резины с вытеканием жидкости и как результат появляется вибрация рулевого колеса на скорости около 80 км/час.

В задней подвеске самым слабым местом являются верхние задние рычаги, которые служат от 50 до 90 000 км в зависимости от качества дорог. После 100 000 км из-за нагрузок и времени, проезжая мелкие ямы, подушка задней балки (резинометаллический шарнир: 33316770454) изнашивается, в результате чего появляется дребезжащий звук при ускорении, глухие удары при нажатии на педаль газа или тормоз, заднюю часть на скорости носит по сторонам. Наиболее надежные амортизаторы, которых хватает на 150-200 000 км.

Пневматическая подвеска предлагалась как опция для BMW X5 V8. По надежности особых нареканий нету, но не забываем о времени и манеры вождения некоторых персон. Ремонтные работы с пневматической подвеской обойдутся где-то в 2 раза дороже от стандартной. К примеру, воздушный компрессор как правило необходимо менять каждые 5 лет, а если воздушные подушки находятся в плохом состоянии – то чаще.

После 100 000 км рекомендуется обращать внимание на подушки передних пневмоэлементов. Со временем они трескаются, что влечет за собой покупку новых пневмостоек, которые продаются в сборе с подушками

Этот момент особенно важно учесть при выборе БМВ Х5 с пневмоподвеской. Важно знать, что менять элементы подвески необходимо парами, и при том вовремя, так как отложив замену стоек стабилизатора, то позже нужно будет дополнительно менять рычаги

Важно знать, что менять элементы подвески необходимо парами, и при том вовремя, так как отложив замену стоек стабилизатора, то позже нужно будет дополнительно менять рычаги

Коробка передач

На BMW Х5 Е53 устанавливалась механическая и автоматическая трансмиссия. Отдельно хотелось бы отметить, что общей проблемой со всеми коробками передач является эластичная муфта карданного вала, которая при большом пробеге может разорваться, симптомами разрыва является вибрация по кузову.

Механическая коробка

МКПП – это редкость, и не представляет особых проблем, что напрямую зависит от стиля вождения. Механика предлагалась только в компоновке с 3.0-литровыми моторами (бензин и дизель).

На BMW X5 3.0i с механической коробкой передач из-за слипания штифта вала 5-ой передачи и неисправной втулки заднего хода, установленной в отверстии вала селектора коробки передач могут наблюдаться затруднения с автоматическим переходом с 5-й и задней передачи обратно в нейтральное положение или отсутствие чувства сдвига. Для решения проблемы необходимо приобрести ремонтный комплект втулки шарнира (23117542726) и произвести замену необходимых деталей.

Автоматическая коробка

АКПП с возможностью ручного переключения на первом BMW X5 показала себя очень даже неплохо, и задержки при переключении практически не ощущаются.

5-ступенчатая ZF

На модели выпущенные до рестайлинга была установлена ​​5-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 5HP24 (A5S-440Z). В целом трансмиссия надежная, и при правильном обслуживании не создаст особых проблем до 200-300 000 км.

В BMW X5 3.0i, которые выпускались с октября 2002 по декабрь 2003 года и комплектовались АКПП может наблюдаться задержка в переключение с режима парковки “P” в “D” в течении от 2 до 30 секунд. Эта проблема преимущественно проявляется при холодном старте, например после ночного простоя. Она вызвана недостаточным повышением давления для переднего сцепления во время первого переключения “P” в “D”. Чтобы починить поломку, нужно перепрошить блок управления автоматической коробкой передач “EGS”.

На ранних моделях V8 4.4 и 4.6 (2000-2003) ошибочное переключение и неправильные показания температуры могут быть результатом повреждения жгута проводов (деталь 24341423719), который контролирует корпус клапана на коробке передач. Корпус клапана представляет собой серию гидравлических клапанов, которые направляют жидкость вокруг трансмиссии для приведения в действие зубчатых колес, и эти клапаны приводятся в действие электронными соленоидами. Из-за месторасположения этого жгута (под масляным поддоном трансмиссии) с течением времени он подвергается воздействию высоких температур. Жгут также содержит датчик температуры, который передает важную информацию обратно в ЭБУ коробки передач. Если показания недоступны, ЭБУ будет учитывать ошибочные температуры.

5-ступенчатая GM

Помимо трансмиссии от ZF, как до, так и после рестайлинга на Х5 устанавливалась автоматическая коробка передач GM5L40E от General Motors (A5S360R). По сравнению с той же 5-ступенчатой ZF 5HP – АКПП от GM относительно капризная, не любят высокие обороты и грязное масле. Со временем в коробке появляются проблемы с давлением масла и ряд других неприятных моментов.

К примеру, при наличии стуков (ударов), в 9 из 10 случаев необходимо заменить соленоидный комплект и моторное масло. Если после этой операции проблема не уйдет, возможно неисправность появилась из-за гидротрансформатора или необходимости заменить изношенные сцепления.

6-ступенчатая ZF

После рестайлинга в 2003 году, на кроссовер устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26. Это более современная, и более быстрая коробка передач, которая позволяла экономить расход топлива, и в целом работала лучше чем 5-ступенчатая, но при условии, что она в хорошем состоянии, на что влияет интервал замены масла и фильтра – не реже, чем через каждые 50-60 000 км.

На трансмиссии 6HP19/6HP21 или 6HP26/6HP28, которые были изготовлены до апреля 2008 года может быть видна течь трансмиссионной жидкости в области масляного поддона коробки передач, из-за плохой герметичности уплотнительного кольца уплотнительной втулки Mechatronic (деталь 24 34 7 588 725).

Периодически рекомендуется осматривать коробку передач, так как подтекание масла с коробки говорит о том, что втулку нужно заменить. Но, менять следует только в том случае, если видимый след подтекания указывает на существенную потерю трансмиссионной жидкости

Масляный радиатор первых BMW X5 V8 и всех 6-цилиндровых модификаций (деталь 17207500754), а также более поздних V8 (деталь 17227537601) с течением времени начинает протекать, что также влияет на эффективность. Связано это с грязью, которая в нем накопилась.

Описание книги

Книга по ремонту BMW X5

Эксплуатация любого автомобиля BMW X5 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту BMW X5 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту BMW X5 разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта BMW X5);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы BMW X5).

Любая из процедур ремонта BMW X5 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки BMW X5 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «BMW X5 в кузове E53 2000-2006. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт BMW X5 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту BMW X5 Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Будни владельца

Изначально проблемы больше доставляли автомобили, собранные до фейслифтинга. Причина не только в механической надежности, но и в качестве изготовления, которое просто не соответствовало немецким стандартам. БМВ только налаживал производство автомобилей в США, и заводу в Спартанбурге понадобилось несколько лет, чтобы достичь немецких стандартов качества.

Экземпляры первых лет производства беспокоили дешевым салоном, слабой электроникой и качеством сборки. Потребовалось четыре отзывных кампании для устранения, например, неисправностей и неправильной установки тормозов (до 2002 года), исправления крепления педали тормоза и механизма ремней безопасности.

Прежде чем вы решитесь на покупку BMW X5, необходимо усвоить один момент. Немец совсем не дешев в эксплуатации. Даже если понадобится только замена расходников, счет в чеке может достигнуть 500 долларов.

Главный источник особо крупных расходов – подвеска. Быстро изнашиваемых элементов настолько много, что, несмотря на большое количество заменителей, стоимость ремонта может составить около 1000 долларов. И это вне стен официального сервиса. Так, например, оригинальный рычаг стоит около 200 долларов, а аналог – около 100 долларов.

При ремонте пневматической подвески ценник вырастет в 2 раза. За один только передний амортизатор придется заплатить около 600 долларов. Пневма использовалась в топовых бензиновых версиях.

С возрастом коррозия в нижней части двери багажника неизбежна.

В БМВ Х5 очень много электроники. Но в ухоженных рестайлинговых экземплярах она не ломается слишком часто. И, тем не менее, иногда возникают проблемы со спутниковой навигацией, дисплеем компьютера, подогревом сидений, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками или электрически складывающимися зеркалами заднего вида.

Силовые агрегаты вполне современные и достаточно надежные. Все они имеют прочную цепь привода ГРМ. При правильном уходе бензиновые двигатели не доставляют проблем даже при огромных пробегах. Все, что приходится менять – катушки зажигания (стоимость около 40 долларов) и вискомуфту вентилятора системы охлаждения – около 180 долларов.

Вискомуфта – слабое место и 3-литрового турбодизеля. Кроме того, после 200 000 км дизелю не избежать проблем с форсунками, которые к счастью можно отремонтировать за сравнительно небольшие деньги – 50-100 долларов за штуку. Другие характерные недуги турбодизеля: топливный насос (400 долларов) и турбокомпрессор. Стоимость последнего около 1500 долларов, поэтому многие владельцы прибегают к его восстановлению – в районе 400 долларов.

Будьте внимательней с автоматической коробкой передач. Средний срок службы — всего 200 000 км, а стоимость ремонта доходит до 1000-1500 долларов. Что касается системы полного привода, то в дорестайлинговых машинах она не часто подводит. В более поздних Х5 порой отказывает электропривод включения муфты, кроме того быстрее изнашиваются пыльники и шарниры приводных валов.

Помимо расходов на ремонт раскошелиться придется и на бензин, особенно владельцам BMW X5 с 4,4-литровым мотором. Не стоит забывать и про налог. Прежде, чем купить Х5 следует тщательно проверить автомобиль в сервисе, хорошо знакомым с данной моделью – около 60-80 долларов.

Электрика

  • Снятие аккумулятора БМВ X5 своими руками
  • Поменять батарейку в брелке БМВ X5
  • Как поменять батарейку в ключе БМВ X5
  • Как заменить батарейку в пульте BMW X5
  • Замена блока предохранителей БМВ X5
  • Замена втягивающего реле БМВ X5 своими руками
  • Как заменить габаритную лампу БМВ X5
  • Ремонт заднего фонаря BMW X5
  • Снятие задней фары БМВ X5 своими руками
  • Как заменить замок зажигания БМВ X5 своими руками
  • Как заменить катушку зажигания BMW X5
  • Как снять кнопку стеклоподъемника БМВ X5
  • Как заменить лампу ближнего света BMW X5
  • Поменять лампу в бардачке BMW X5
  • Как поменять лампу в габаритах BMW X5
  • Заменить лампу в дальний свет БМВ X5 своими руками
  • Установка ламп в задний ход БМВ X5 своими руками
  • Замена ламп в поворотниках БМВ X5
  • Замена ламп в приборной панели БМВ X5 своими руками
  • Заменить лампу в противотуманный фарах BMW X5
  • Как заменить лампу в ПТФ BMW X5
  • Как заменить лампу в фарах BMW X5
  • Как заменить лампу освещения салона БМВ X5 своими руками
  • Как заменить лампу стоп сигнала BMW X5
  • Как поменять лампы задних фонарей BMW X5 своими руками
  • Как снять левую фару БМВ X5 своими руками
  • Как снять моторчик стеклоподъемника BMW X5
  • Как снять переднюю фару BMW X5
  • Снятие правой фары БМВ X5
  • Как заменить предохранители БМВ X5
  • Как поменять предохранитель прикуривателя БМВ X5 своими руками
  • Как поменять противотуманные лампы БМВ X5
  • Как заменить реле поворотов БМВ X5 своими руками
  • Как заменить реле стартера БМВ X5 своими руками
  • Как поменять реле стеклоочистителя БМВ X5
  • Поменять свечи зажигания BMW X5 своими руками
  • Как заменить щетки генератора BMW X5 своими руками
  • Электросхема акпп БМВ X5 своими руками
  • Электросхема акустической системы БМВ X5
  • Электросхема бензонасоса BMW X5
  • Электросхема блока предохранителей BMW X5 своими руками
  • Электросхема блока управления двигателем БМВ X5 своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения БМВ X5 своими руками
  • Электросхема включения бензонасоса БМВ X5
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения БМВ X5
  • Электросхема включения кондиционера BMW X5 своими руками
  • Электросхема включения переднего моста BMW X5 своими руками
  • Электросхема включения стартера BMW X5
  • Схема включения фар БМВ X5
  • Электросхема генератора БМВ X5
  • Электросхема датчика давления масла БМВ X5
  • Электросхема датчика кислорода BMW X5
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости BMW X5
  • Электросхема датчика скорости BMW X5
  • Электросхема датчика температуры БМВ X5
  • Электросхема датчика уровня топлива BMW X5
  • Электросхема двигателя БМВ X5
  • Схема дворников BMW X5
  • Электросхема зажигания БМВ X5
  • Схема замка зажигания БМВ X5
  • Электросхема звукового сигнала BMW X5 своими руками
  • Электросхема инжектора BMW X5
  • Электросхема карбюратора BMW X5
  • Электросхема корректора фар БМВ X5
  • Электросхема освещения салона BMW X5
  • Электросхема отопителя BMW X5 своими руками
  • Электросхема охлаждения двигателя БМВ X5
  • Схема панели приборов BMW X5
  • Электросхема передних фар BMW X5
  • Электросхема печки БМВ X5
  • Схема приборной панели BMW X5 своими руками
  • Электросхема проводки БМВ X5
  • Электросхема противотуманных фар БМВ X5
  • Электросхема реле бензонасоса БМВ X5
  • Электросхема реле давления БМВ X5
  • Электросхема реле поворотов БМВ X5 своими руками
  • Электросхема реле регулятора BMW X5 своими руками
  • Схема реле стартера BMW X5 своими руками
  • Схема системы впрыска БМВ X5 своими руками
  • Схема системы зажигания BMW X5
  • Электросхема системы кондиционирования BMW X5
  • Электросхема системы охлаждения BMW X5
  • Схема системы управления двигателем БМВ X5
  • Электросхема стартера BMW X5
  • Электросхема стеклоочистителя BMW X5
  • Схема стеклоподъемников BMW X5
  • Схема стоп сигналов BMW X5 своими руками
  • Схема топливного насоса BMW X5 своими руками
  • Электросхема топливной системы БМВ X5 своими руками
  • Схема тормозной системы БМВ X5 своими руками
  • Электросхема центрального замка BMW X5 своими руками
  • Электросхема щитка приборов BMW X5
  • Электросхема эбу БМВ X5 своими руками
  • Коды ошибок BMW X5

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт BMW Х5

Автосервис bmw x5 предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию бмв пятой серии. Высококвалифицированные специалисты нашего автосервиса знают все особенности автомобиля bmw x5, проводят быструю и качественную диагностику и осуществляют ремонт любой сложности. Сервис bmw х5 АвтоСтарт BMW использует только оригинальные запчасти, которые всегда есть в наличии на нашем складе. На все виды ремонтных и сервисных работ автосервис bmw x5 предоставляет гарантию, и вы можете не сомневаться в их качестве.

Компания АвтоСтарт BMW выполняет все виды работ по обслуживанию bmw x5, предлагаем ознакомиться с подробным списком предоставляемых услуг.

Сервис bmw х5 АвтоСтарт предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей марки bmw по привлекательным ценам.

Ремонт БМВ Х5 Е53 в Москве — SportKB — жми!

Среднеразмерный кроссовер БМВ Х5 Е53 является одним из самых востребованных в своем классе в нашей стране. Автолюбители ценят в нем брутальный вид, комфорт и роскошный экстерьер, великолепную динамику и надежность. Среди недостатков модели можно отметить ее нелюбовь к нашим дорогам. Подвеска кроссовера долго не выдерживает ухабов и ям в асфальте, а грязь и снег могут стать для нее приговором. Любители поездок на природу должны понимать, что ремонт БМВ Х5 Е53 им придется делать чаще, чем автовладельцам, эксплуатирующим кроссовер только в условиях города.

В том случае, если у вашего БМВ возникли проблемы, то следует обратиться в специализированный сервис. Мастерская SportKB много лет обслуживает все модели баварского концерна, а ее мастера имеют большой опыт ремонта БМВ Х5 Е53. Мы ждем вас в Москве по адресу Ленинский Проспект, 83Б. Наша мастерская оборудована всем необходимым для качественного ремонта BMW всех моделей. А постоянно пополняемый склад запасных частей позволяет выполнять работы в сжатые сроки. Записаться к нам можно по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Из-за каких неисправностей может потребоваться ремонт БМВ Х5 Е53?

На рынке подержанных BMW X5 E53 можно встретить сегодня автомобили из Европы и США. У «американцев» проблем больше, так как в штатах не принято серьезно относиться к «железному коню». Нередки случаи, когда масло в двигателе ни разу не менялось в первые 80–100 тысяч км пробега. Соответственно, подобное отношение ведет к появлению ряда нетипичных для кроссовера проблем. Среди классических неисправностей, ведущих к ремонту BMW Е53, можно выделить следующие:

  • повышенный расход масла у трехлитрового двигателя;
  • неисправность лямбда-зонда при использовании некачественного топлива;
  • разбитая ось выпускного коллектора;
  • повышенная степень износа раздаточной коробки;
  • быстрый выход из строя пыльников передних ШРУСов;
  • низкий ресурс подушки задней балки.

Эксплуатация автомобиля на некачественных дорогах приводит к регулярному выходу из строя сайлентблоков и рулевой рейки, что в итоге может послужить причиной ремонта BMW Е53. В целом этот кроссовер баварского концерна является надежной и качественно сделанной машиной, но требующей к себе повышенного внимания. Если также у вас слышен скрип в задней подвеске БМВ, обращайтесь к нам по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Качественный ремонт BMW Х5 Е53 в SportKB

В нашей мастерской ремонт BMW X5 E53 начинается с визуальной и компьютерной диагностики. Мы регулярно обновляем программное обеспечение сканеров и готовы найти все скрытые неисправности в вашем кроссовере. На основании дефектовочного листа и сметы с владельцем автомобиля обсуждаются базовые этапы ремонта, сроки и стоимость работ. После этого наши мастера начинают ремонт БМВ Х5 Е53, используя для этого профессиональный инструмент, сертифицированное оборудование и качественные запчасти. Все необходимые расходные материалы и детали есть на складе. В зависимости от рекомендаций мастера и собственного бюджета вы можете выбрать ремонт с оригинальными или контрактными запчастями.

В сервисе SportKB вы можете заказать плановый или капитальный ремонт BMW X5 E53. Мы знакомы со специфическими неисправностями бензиновых и дизельных двигателей, установленных на кроссовере, с особенностями функционирования коробок передач, выпущенных фирмами ZF и GM. Специалисты мастерской справятся с заменой маслоотражательных колпачков или шаровых опор, произведут замену фрикционных дисков АКПП и почистят крышку распределителя, восстановив функциональность системы зажигания. У нас вы сможете заказать замену масла акпп и двигателя или русификацию бортового компьютера. Узнать о примерной стоимости работ, а также записаться на ремонт BMW X5 можно по телефону: +7 (495) 133-00-65 или непосредственно в нашей мастерской по адресу г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б.

    

Двигатели и коробки передач

Первые БМВ Х5 оснащались только бензиновыми моторами: 3,0 л / 231 л.с. (M54B30) и 4,4 л / 286 л.с. (M62B44TU). Ничего удивительного, так как кроссовер, в первую очередь, предназначался для американского рынка.

Вскоре выяснилось, что BMW X5 вполне соответствует и вкусам Европейцев. Для них в 2000 году предложили 3-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 184 л.с. (M57D30), который потребляет в среднем 10-11 литров «солярки» на 100 км пути.

В 2002 году палитру моторов пополнил бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,6 литра / 347 л.с. (M62B46).

4,4-литровый агрегат М62 оснащался системой изменения фаз газораспределения Vanos (дополнительное обозначение TU). Наиболее распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности системы изменения фаз газораспределения (ваносов).

Наибольшее распространение получили Х5 с 3-литровой рядной шестеркой М54. Двигатель имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок и систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная серьезная проблема мотора связана с конструкцией системы вентиляции картерных газов. Клапан довольно быстро забивается шламом. Механики рекомендует обновлять его через каждые 2-3 замены масла.

После сентябрьского рестайлинга 2003 года был модернизирован 6-цилиндровый турбодизель. Его мощность возросла до 218 л.с. (M57D30TU). 8-цилиндровый 4.4 прибавил в силах до 320 л.с. (N62B44).

В 2004 году вышел в свет топовый X5 4.8is с восьмицилиндровым N62B48, который предлагал 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Автомобили с дизелем под капотом ускоряются довольно эффектно. В этом они мало чем уступают версиям с 4,4-литровым блоком. Но больше всего эмоций способен доставить БМВ Х5 с топовыми бензиновыми V8 — 4.6 is / 347 л.с. и 4.8 is / 360 л.с. (с конца 2003 года). Самый мощный из них разгоняет внедорожник до «сотни» всего за 6,1 секунды и позволяет достичь максимальной скорости 246 км/ч.

БМВ 5 СЕРИИ

БМВ 5 серии в кузове е39 комплектовались пятиступенчатой АКПП ZF 5HP18. Коробка простая и очень надежная, родственница легендарной 5HP19. Она выдерживает работу на грязном масле, непрогретом масле, низком его уровне. Если вовремя менять масло и фильтр, на БМВ в кузове е39, то коробка прослужит очень долго без всяких поломок.

При эксплуатации БМВ в кузове е39 с недостаточным уровнем масла, через какое-то время провернет втулку барабана передней скорости, после чего сгорит и сам барабан сцепления. Но это касается только старых версий коробки, на более новых БМВ в кузове е39 за место втулки установили подшипник.

Масляный насос стареет несколько быстрее механизмов коробки и может выйти из строя через несколько лет.

БМВ 5 серии в кузове е60 комплектовалась пятиступенчатой АКПП 5HP24, рассчитанной на мощные двигатели.

Ремкомплекты прокладок и сальников лучше для БМВ е60 брать оригинальные, аналоги не имеют достаточного качества.

Фильтры для БМВ е60 одноразовые и меняются при каждой замене масла.

АКПП ZF 5HP18 для автомобилей БМВ 5 серии

Фрикционы лучше менять комплектом, особенно после езды на горелом масле.

Частой проблемой для БМВ е60 является входной барабан пакета передней передачи, у него разваливается стопорное кольцо. Проблема конструктивная и не лечится. Но можно установить усиленный барабан. Фрикционы и пакеты сцепления – это слабое место АКПП БМВ е60. Это переходная модель между легендарной 19 и мощной 30 ZF 5HP. Некоторые элементы не были заменены на усиленные и модернизированные и стали слабыми местами конструкции этой коробки.

Одной из типичных возрастных болезней для АКПП БМВ е60 является разбивание обгонной муфты. Через 3–5 лет эксплуатации лучше проверить соленоиды и их проводку.

Гидроблок прост и надежен, ему необходимы чистка и ремонт раз в 6–10 лет.

А вот конструкция бублика для таких двигателей явно слабовата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рено Логан - Renault Logan лучшая машина
Добавить комментарий