Замена ламп Фольксваген Поло — до 2015 года
Лампы ближнего и дальнего света
Операции по замене ламп ближнего и дальнего света рассматриваются на примере одной (правой) фары Фольксваген Поло.
Сначала от осветительного прибора отсоединяется колодка с комплектом подводящих проводов.
Потяните за кончик защитного чехла из резины и выньте его.
Нажатием на выступ фиксатора с пружиной необходимо осторожно вывести его края из зацепления с удерживающими крючками на корпусе.
На последнем этапе, поврежденный осветитель легко достается из корпуса фары.
Для этого достаточно просто потянуть его на себя.
Новая лампа под индексом Н4 устанавливается на свое место в порядке, обратном описанному выше.
При снятии лампочек их допускается держать только за патрон. Объясняется это тем, что в обновляемые изделия относятся к осветителям галогенного типа, к колбе которых инструкцией запрещено прикасаться своими руками. В противном случае при их нагреве возможно потемнение отдельных частей поверхности.
Поворотные лампочки (в составе фары)
Для снятия поворотных ламп, входящих в уже удаленный с автомобиля блок, потребуется:
- Сначала следует рукой взяться за цоколь и нажать на него.
- Поверните его в направлении по часовой стрелке.
- На следующем шаге лампа с усилием, направленным на себя, вынимается из держателя конструкции.
На заключительном этапе процедуры по снятию ламп поворотника берется новый осветитель типа PY21W и монтируется в обратной последовательности.
Габаритные лампы
Замена габаритных ламп на автомобилях Поло производится в следующем порядке:
С небольшим усилием нажмите на патрон и осторожно проверните против движения часовой стрелки (действовать следует очень аккуратно, чтобы не раздавить колбу).
В завершении разборки сгоревшая габаритная лампа достается из корпуса.
Для того чтобы произвести замену лампочки на Поло Седан (установить новый осветитель на место сгоревшего) – следует вдавить его в цоколь и повернуть от руки по часовой стрелке. Остальные операции проводятся в обратном порядке.
Лампы в блоке заднего фонаря
Снятие ламп в заднем фонаре производится по пошаговой инструкции. Согласно этому документу для демонтажа осветителя необходимо проделать следующее:
- Сначала открывается крышка багажника, а затем с усилием оттягивается на себя клапан его обивки.
- Посредством обычной отвертки приподнимается корпус фиксатора колодки подводящих проводов.
- Подняв фиксатор, можно своими руками вытянуть колодку из разъема фонаря.
На очередном этапе разборки потребуется отвернуть пластиковый болт, крепящий блок к кузову автомобиля. После его отворачивания необходимо:
- Снять болтовое крепление вместе с пружиной.
- Полностью демонтируйте задний фонарь.
- После того, как этот узел освобожден от креплений, нужно с усилием отжать все пять пружинных элементов, фиксирующих держатели с лампами в гнездах.
- Все они снимаются с блока фар.
По завершении того этапа разборки фонаря можно перейти к демонтажу отдельных осветителей. Для этого потребуется проделать следующие обязательные операции:
- сначала нужно вынуть из патрона лампу, слегка потянув его на себя;
- по необходимости можно почистить место фиксации и установить новое изделие W5W;
- процесс по его монтажу проделываются в обратной последовательности.
Закончив с лампочкой габаритов можно перейти к тормозному сигнальному осветителю. Для его извлечения потребуется:
Слегка нажав на стеклянную колбочку, необходимо полностью утопить демонтируемую лампочку в патрон.
Проверните по направлению против часовой стрелки и осторожно извлеките из патрона.
В завершении процесса берется новая лампа P21W и устанавливается на свое место в порядке, обратном разборке.
Из комплекта ламп осталось обновить противотуманку P21W, размещенную в левом фонаре, и осветитель заднего хода – P21W, находящийся правом блоке. Вместе с лампой указателя поворотов все они меняются точно таким же образом, как и рассмотренные ранее изделия.
Следует обратить внимание на то, что пазы, имеющиеся на ее патроне, располагаются не совсем симметрично. После обновления отдельных ламп, задний фонарь в полном сборе устанавливается на место
Замена лампочки заднего габарита
При замене лампы сзади авто тоже есть некоторые особенности, которые при проведении работы надо учесть.
- Тут перед началом работы потребуется отсоединить «минус» от аккумулятора.
- Отгибаем обивку багажника.
-
Отсоедините жгут проводов от задних габаритов.
-
Откручиваем два самореза, для этого понадобится отвертка со звездочкой (две пластиковые гайки, если это Логан 2 фазы).
-
Фару тянем на себя и снимаем её.
-
Панель с лампочками крепится на 3 защелках, снимаем её и меняем перегоревшую лампу.
- Найти сгоревшую лампу, слегка нажав на нее провернуть и вынуть с гнезда. Вставить новую лампу и провернуть ее до упора.
- После этого фонарь можно собирать в обратной снятию последовательности.
При проведении этой работы надо быть внимательным, так как придется контактировать с другими элементами системы.
Несколько способов улучшения головного света
Пределу нет совершенства. На седане Поло можно провести кустарным способом несколько модификаций фар ближнего света, которые значительно улучшат качество свечения.
Не то чтобы немцы «схалявничали» в плане технических характеристик головной оптики Поло. Наоборот, мастера из Вольфсбурга (совместно с нашими из Калуги) оснастили автомобиль прекрасными долговечными лампочками накаливания, которыми не каждое авто может похвастать.
Поэтому если есть дополнительные средства для вложения (модификации стоят значительно дороже стандартных аналогов), то можно смело экспериментировать со светом.
Самый простой вариант для улучшения головного света на седане Поло − это покупка более сильных «галогенок» с увеличенным световым потоком. На рынке их тьма тьмущая. Разнообразие цветовых гамм и брендов − единственный вопрос при выборе.
В качестве популярных образцов можно назвать, например, Osram Night Breaker или Phillips Diamond Vision. Интенсивность свечения ламп превосходит отметку в 1000 люмен, при этом показатели напряжения и мощности те же, что и на обычных галогенных лампах. Отрицательная особенность «модных» ламп заключает в непродолжительном сроке эксплуатации. При длительном и насыщенном использовании они могут «протянуть» не более полугода.
Второй способ предполагает использование целых фар от хэтчбэка Поло, на который немцы ставят оригинальные заводские модели марки Hella. Конструкция фары хэтчбэка имеет ряд «приятных» особенностей. Например, ближний и дальний свет на ней работают как по отдельности, так и вместе. При замене стандартной «галогенки» на «продвинутый» вариант можно достичь идеального свечения для седана Поло. Минус один: придется переделывать разъемы колодок или покупать специальный переходник.
Третий вариант: приобрести биксеноновую линзу и установить ее вместо «галогенки». Неплохо, но процесс замены слишком трудоемкий. Мало того, что придется снимать фару, так ее еще необходимо будет разобрать, ввернуть линзу и склеить корпус. Самое главное − не ошибиться в выборе и приобрести качественное устройство. Сегодня магазины «пестрят» разнообразием линз. В моде «стекла» последнего поколения с эффектом ангельских глаз или дьявольским «оком». Удовольствие не из дешевых, но прекрасное впечатление гарантировано.
Наконец, можно испытать на седане Поло качественную испанскую фару марки Valeo, но стоимость комплекта заинтересует лишь самых заядлых любителей головной оптики. На интернет−аукционах фару можно выкупить за 15 000 руб.
В завершение стоит вновь отметить светодиодное освещение, применяемое в фарах седана Поло. Его также можно «проапгрейдить», добавив количество лент в фаре или изменив цвет свечения. Находятся умельцы, которые монтируют светодиоды, светящиеся даже днем.
Вариантов много, но каким будет внешний облик Фольксваген Поло, решать самому владельцу седана.
Замена лампочки переднего габарита на Рено Логан
Многие владельцы Рено Логан при выходе лампочек из строя отправляются на СТО для их замены. Но проблему можно решить и самостоятельно. Менять лампочку габаритного огня так же просто, как и любую другую. Тем более, если у Вас подключена сигнализация на эти огни, то лампочки могут перегорать чаще обычного.
Так как каждого такого светового элемента, есть свой срок годности, никто не застрахован от того, что в пути одна из них не выйдет из строя и придётся экстренно производить её замену. В этой статье мы подробно расскажем о том, как поменять лампу габаритного освещения на Рено Логан.
Передняя блок-фара
Блок-фара (авто редакции)
В Логане устанавливаются блок-фары, а потому в одной конструкции находятся лампы ближнего света и дальнего света и указатели поворотов. При замене любой из ламп, отключать аккумулятор не обязательно. Противотуманные фары находятся отдельно от блок-фары снизу бампера, подробнее о замене в них лампы здесь.
Процесс замены габаритных ламп подробно
- Головкой надо снять блок-фару.
- Потом надо отключить «минусовой» провод от фары.
- Снять весь передний бампер.
- Отсоединить трос корректора фар.
- Чтобы отвести фару в сторону надо открутить три самореза.
- Для того чтобы заменить лампу, требуется открыть капот и нащупать на блок фаре патрон лампы габарита, который расположен чуть ниже лампы головного освещения.
-
Найти корпус лампы на ощупь не составит труда.
-
Далее выворачиваем патрон в левую сторону и достаем из корпуса фары.
-
Чтобы заменить лампу, достаточно лишь потянуть за неё.
Диодные лампы
Некоторые Логановоды рекомендуют при замене использовать диодные лампы. С ними уменьшается потребление тока, и улучшается видимость на дороге
Мы рекомендуем Вам обратить внимание на лампы с количеством диодов не менее 13-ти штук
Обычные и диодные лампы в габаритные огни
Установка диодных огней ничем не отличается от обычных. А свет от диодных лучше, потребление тока тоже меньше. Самое главное — сделать правильный выбор.
13-ти диодная габаритная лампа
Стало намного ярче
Вот почему вы должны быть осторожны с ксеноновыми лампами
Вместо нитей накаливания, используемых в галогенных лампах, в газоразрядных лампах используется газ ксенон, который под высоким напряжением (несколько тысяч вольт) начинает воспламеняться, выдавая очень яркое свечение. Из-за опасности, которая исходит от высокого напряжения, мы не рекомендуем автовладельцам самостоятельно заниматься заменой неисправных ксеноновых ламп.
Но, возможно, вам и не придется столкнуться с перегоревшими ксеноновыми лампами, поскольку срок их службы может быть даже больше, чем срок службы автомобиля. Также долговечны и светодиоды в передних и задних фарах. Но, к сожалению, в большинстве светодиодных фар у вас нет возможности заменить вышедший из строя светодиод. Даже в техническом центре вам вряд ли поменяют перегоревший светодиод.
Все дело в том, что, как правило, светодиодные автомобильные фары не имеют доступа вовнутрь. То есть многие LED-фары просто-напросто запаяны. В этом случае вам придется покупать новую фару или обращаться к умельцам, которые каким-то образом смогут вскрыть корпус фары и провести ремонт светодиодной платы. Но помните, что этот вид ремонта ненадежен и вряд ли оправдан.
Разновидности ламп и особенности их замены
Наибольшие трудности в ремонте ламп на Поло седан представляют экземпляры из фар ближнего света. Разновидностей много: все различаются по форме, габаритам и техническим параметрам. Сюда же стоит отнести классификацию по стандартам, которые связаны с содержанием различных газов в лампах. К наиболее известным стандартам относят H1, H3, H4, H7 и другие.
Для седана Поло используется H4. Этот тип автомобильных ламп производят уже давно. H4 − первый источник головного света с двумя нитями накала. Сегодня существует множество модификаций Н4, различающихся по структуре газов в колбе, внутренним держателям, спиралям и оболочке. Все параметры влияют на осветительные качества образца.
В принципе можно потратить деньги в автосервисе на замену ламп ближнего света. Процедура обойдется недорого, возможно даже дешевле, чем сама лампа.
Однако, что мешает провести замену самостоятельно? Ничего сложного в ремонте нет. Главное − четко следовать пошаговой инструкции.
Лампа ближнего и дальнего света
Последовательность действий при замене лампы в головной оптике (на примере правой фары):
- Для начала необходимо отключить источник света: стягиваем с разъема колодку с проводами, поступающими в фару.
Доступ к фаре преграждает резиновая прокладка: убираем ее, потянув за небольшой выступ с краю.
Внутри находится пружинный фиксатор, цепляющий за крючки отражателя.
Давим на него, он щелкает и отходит в сторону.
Опускаем фиксатор вниз.
Достаем поврежденную лампу и вставляем новую «галогенку».
Собираем все в обратной последовательности.
Проверяем работоспособность фар.
Аналогично можно поменять лампу в левой фаре.
Извлекать лампу стоит с осторожностью, не касаясь стеклянной поверхности. Прикосновение пальцами к колбе оставляет жировые следы, которые во время нагрева проявляются на стекле
Чтобы стереть «отпечатки», можно воспользоваться тряпочкой, предварительно смочив ее в спиртовом растворе.
Лампа указателя поворота
Процедура замены лампы указателя поворота еще проще, чем для головного света:
- Сначала нужно выкрутить патрон по часовой стрелке (в левой фаре крутим в обратную сторону).
Осторожно достаем патрон из обшивки фары.
Выворачивать лампу необходимо против часовой стрелки до конца.
Демонтируем лампу.
Ставим новый образец в патрон и выполняем действия в обратном порядке.
Лампа габарита
Замена лампы габарита производится аналогично замене лампы указателя поворота:
- Прокручиваем патрон с лампой против часовой стрелки.
Вынимаем патрон.
Меняем лампу. В нашем случае используется бесцокольная лампочка W5W