Замена глушителя Рено Логан

109 Просмотров

Как заменить глушитель на «Рено Логан»

Процедура замены глушителя не должна вызывать каких-либо сложностей. Единственный важный нюанс — это выбор нового качественного глушителя. Чтобы новое изделие служило долго, необходимо заранее узнать о критериях выбора «глушаков» и их стоимости:

  • итальянский производитель Atiho предлагает простые и доступные глушители из обычной стали. Служить они будут не очень долго, зато и стоят недорого — от 2 до 3 тыс. руб. в сборе;
  • глушители Miles стоят чуть дороже — до 3,5 тыс. руб., однако и срок службы у них будет достигать 6–7 лет, так как они выполнены из стали с покрытием из алюминия;
  • оригинальные изделия производства Renault стоят дороже всего — до 8 тыс. руб., так как выполняются из нержавеющей стали и поэтому будут служить не менее 10 лет.

Чтобы замена глушителя прошла максимально быстро, нужно заранее подготовить нехитрый набор инструмента. В набор входят два рожковых ключа на 10 и плоская отвёртка с тонким лезвием. Ключи понадобятся для откручивания гаек, а отвёртка может пригодиться в том случае, если трудно будет руками снять глушитель с резинок.

Замена заднего глушителя на Рено Логан

Для замены глушитель Рено Логан, будет нужен полный доступ снизу автомобиля. Это делается для удобства в работе и верной установки деталей.

Новые хомуты для установки глушителя

Итак, приступим к процессу:

  1. Раскручиваем хомуты, соединяющие среднюю часть и непосредственно глушитель.
  2. Когда это сделано, то следует снять глушитель с резинок, на которых он закреплен.

    Демонтируем резинки крепления глушителя

  3. После демонтажа, необходимо демонтировать тепловой экран, который находится между глушителем и кузовом. Его замена является обязательной, поскольку выход со строя детали значит, что свойства экран уже начинает терять.
  4. Теперь можно смонтировать новый глушитель вместо старого. Все операции делаются в обратном порядке.

Вот так, легко и просто можно сменить глушитель на Рено Логан.

Замена средней части глушителя

Средняя часть глушителя

Замена средней части глушителя Рено Логан немного отличается. Поскольку существует два варианта системы выпуска, рассмотрим обе. Для того, чтобы произвести ремонт и замену придется обжиться «болгаркой» и сварочным аппаратом.

Итак, преступим к процессу замены в первом варианте:

  1. Откручиваем болты крепления «штанов» к коллектору. Там их 4 шт.
  2. Демонтировав все резинки, можно снять всю систему выпуска.
  3. Откручиваем хомут крепления основного глушителя от остальной части.
  4. Теперь, при помощи болгарки отрезаем трубу, где то посередине между катализатором и средней частью.

    Берём болгарку и режем трубу

  5. Привариваем новую среднюю часть глушителя Рено Логан.
  6. Собираем конструкцию обратно.

Вариант номер два – разборная система выпуска. Рассмотрим процесс замены:

  1. Откручиваем хомут крепления труб между основным глушителем и средней частью.
  2. Туже самую операцию проделываем между средней и передней частью.
  3. Демонтируем среднюю часть глушителя Рено Логан.
  4. Устанавливаем новую деталь, и закручиваем хомуты. Стоит отметить, что все трубы вставляются одна в одну спереди назад.

    Хомуты и специальная смазка «клей»

    Стягиваем основную и среднюю часть глушителя

Независимо от того, какой вариант вы выбрали, советуем Вам запастись новыми резинками глушителя, например, FISCHER: 223-935. Вот и все, теперь установлен новый глушитель, который прослужит владельцу свой срок жизни.

Резинки глушителя FISCHER: 223-935

Тюнинг и доработка

Некоторые автолюбители проводят тюнинг Рено Логан, в том числе и системе выпуска. Так, существует несколько вариантов глушителей. Самый простой и доступный – прямоток. Он не требует переделки креплений и становится на стандартные посадочные места.

Прямоточный глушитель ПРО СПОРТ — дешего и сердито

Второй вариант – тюнинг на две трубы. Так, в средней части вместо одной ветки, становится две. Соответственно теперь будет два глушителя. При этом для одного существуют крепления, а для второго придется сделать. Точнее, не сами крепления, а крюки для резинок, которые удерживают глушитель.

Вариант три — установка спортивной системы выхлопа. Для этого со «штанов» выходит не одна труба, а две. Соответственно все крепления придется переделывать под новый глушитель. Для этого навариваются специальные «уши», к которым болтами крепится система выхлопа. Она должна быть жестко зафиксирована, в отличие от простой системы.

Это интересно: Не работает омыватель лобового стекла Рено Логан — причины

Тюнинг и доработка

Некоторые автолюбители проводят тюнинг Рено Логан, в том числе и системе выпуска. Так, существует несколько вариантов глушителей. Самый простой и доступный – прямоток. Он не требует переделки креплений и становится на стандартные посадочные места.

Прямоточный глушитель ПРО СПОРТ — дешего и сердитоВторой вариант – тюнинг на две трубы. Так, в средней части вместо одной ветки, становится две. Соответственно теперь будет два глушителя. При этом для одного существуют крепления, а для второго придется сделать. Точнее, не сами крепления, а крюки для резинок, которые удерживают глушитель.

Вариант три — установка спортивной системы выхлопа. Для этого со «штанов» выходит не одна труба, а две. Соответственно все крепления придется переделывать под новый глушитель.

Для этого навариваются специальные «уши», к которым болтами крепится система выхлопа. Она должна быть жестко зафиксирована, в отличие от простой системы.

Неисправности глушителей «Рено Логан»

Понять, что глушитель автомобиля вышел из строя, сможет даже начинающий водитель.

Глушители на «Рено Логан» состоят из пяти основных частей

Вот основные признаки проблем с этим устройством:

  • в салоне появился запах выхлопных газов;
  • мощность двигателя ощутимо снизилась без видимых причин;
  • двигатель начал работать очень громко;
  • шумная работа двигателя сопровождается громкими хлопками, похожими на пистолетные выстрелы.

Большинство из вышеперечисленных признаков говорит о том, что в устройстве образовалась дыра из-за термической коррозии. Понижение мощности наблюдается из-за засорения резонатора или катализатора машины. Как вариант, мельчайшие отверстия в «сотах» катализатора могут просто закоксоваться из-за длительного воздействия высокой температуры. А температура, в свою очередь, повышается в результате сгорания некачественного топлива. Наконец, «пистолетные выстрелы» — это результат попадания воздуха в топливную систему автомобиля. В ряду этих неисправностей особняком стоит поломка креплений глушителя. Рассмотрим её подробнее.

Ремонт «глушака» на «Логане»

Перед ремонтом надо убедиться в том, что он целесообразен. Порой водители пытаются спасти полностью прогнившие глушители, когда как сварка больших локаций прогара или коррозии не способна восстановить работоспособность трубы.

Ремонтируем кронштейн

Чаще всего из-за езды по неровным дорогам выходит из строя кронштейн — крепление глушителя. Труба теряет место своего положения под днищем, начинает стучать о кузов. Соответственно, кронштейн нужно приварить обратно. При этом необходимо соблюдать те же размеры и места сварки, что были и прежде, ведь от того, насколько правильно будет приварен кронштейн, будет зависеть и работоспособность глушителя.

Однако не все водители имеют опыт работы со сварочным аппаратом. Поэтому в гаражных условиях проще отремонтировать кронштейн другим способом. Независимо от того, отлетело крепление полностью или отвалился какой-либо его элемент, можно вырезать болгаркой остатки старого кронштейна и на его место поставить железный хомутик. Он отлично будет выполнять функции прежнего крепления, при этом обойдётся в несколько раз дешевле сварочных работ. Однако необходимо будет периодически проверять состояние хомута, чтобы своевременно менять его на новый.

Самый простой способ ремонта кронштейна — это заменить его на металлические хомуты

Сколько стоит поменять прокладку

На автомобилях «Рено Логан» одним из уязвимых мест выхлопной системы считается прокладка между выпускным коллектором и приёмной трубой. Если во время движения водитель слышит посторонние скрипы, а в салоне ощущается запах гари, то, вероятнее всего, проблема кроется именно в прогорании прокладки. В такой ситуации необходимо срочно заменить её. Цена вопроса: при самостоятельном ремонте до 500 руб., в автосервисе 2500–3000 руб. Вывод очевиден.

Прокладка выполняется из термостойких материалов, чтобы предотвратить быстрое прогорание глушителя

Рекомендуется сразу же приступить к замене этого элемента:

  1. Загнать авто на смотровую яму.
  2. Очистить от грязи место стыка между коллектором и трубой — так проще будет работать.
  3. Открутить две гайки на 10, которые фиксируют два элемента выхлопной системы между собой.
  4. Отвести приёмную трубу в сторону.
  5. С трубы коллектора снять прогоревшую прокладку, вытереть места стыка чистой тканью.
  6. После этого наложить новую прокладку на отверстие коллектора и подсоединить к нему приёмную трубу двумя болтами.
  7. Гайки закручивать до упора, но не пережимая, иначе можно сорвать резьбу и выдавить новую прокладку.

Снимаем глушитель на Рено Логан, замена средней части глушителя (+фото +видео)

Прокладка выполняется из термостойких материалов, чтобы предотвратить быстрое прогорание глушителя Рекомендуется сразу же приступить к замене этого элемента: Загнать авто на смотровую яму. Очистить от грязи место стыка между коллектором и трубой — так проще будет работать.

Открутить две гайки на 10, которые фиксируют два элемента выхлопной системы между. Отвести приёмную трубу в сторону.

Рык был знатный. Следующим утром, дабы не позорится этим «прямотоком», загнал машину на яму, взглянул на глушак, а там…мама родная! Взяв в себя в руки, а затем в эти самые руки ножницы по металлу, вырезал подходящий кусок жестянки.

Обернув резонатор асбестом, а затем куском жестянки и стянув это дело хомутами, получилось уже что то приличнее.

Ремонт «глушака» на «Логане»

Перед ремонтом надо убедиться в том, что он целесообразен. Порой водители пытаются спасти полностью прогнившие глушители, когда как сварка больших локаций прогара или коррозии не способна восстановить работоспособность трубы.

Ремонтируем кронштейн

Чаще всего из-за езды по неровным дорогам выходит из строя кронштейн — крепление глушителя. Труба теряет место своего положения под днищем, начинает стучать о кузов. Соответственно, кронштейн нужно приварить обратно. При этом необходимо соблюдать те же размеры и места сварки, что были и прежде, ведь от того, насколько правильно будет приварен кронштейн, будет зависеть и работоспособность глушителя.

Однако не все водители имеют опыт работы со сварочным аппаратом. Поэтому в гаражных условиях проще отремонтировать кронштейн другим способом. Независимо от того, отлетело крепление полностью или отвалился какой-либо его элемент, можно вырезать болгаркой остатки старого кронштейна и на его место поставить железный хомутик. Он отлично будет выполнять функции прежнего крепления, при этом обойдётся в несколько раз дешевле сварочных работ. Однако необходимо будет периодически проверять состояние хомута, чтобы своевременно менять его на новый.

Самый простой способ ремонта кронштейна — это заменить его на металлические хомуты

Сколько стоит поменять прокладку

На автомобилях «Рено Логан» одним из уязвимых мест выхлопной системы считается прокладка между выпускным коллектором и приёмной трубой. Если во время движения водитель слышит посторонние скрипы, а в салоне ощущается запах гари, то, вероятнее всего, проблема кроется именно в прогорании прокладки. В такой ситуации необходимо срочно заменить её. Цена вопроса: при самостоятельном ремонте до 500 руб., в автосервисе 2500–3000 руб. Вывод очевиден.

Прокладка выполняется из термостойких материалов, чтобы предотвратить быстрое прогорание глушителя

Рекомендуется сразу же приступить к замене этого элемента:

  1. Загнать авто на смотровую яму.
  2. Очистить от грязи место стыка между коллектором и трубой — так проще будет работать.
  3. Открутить две гайки на 10, которые фиксируют два элемента выхлопной системы между собой.
  4. Отвести приёмную трубу в сторону.
  5. С трубы коллектора снять прогоревшую прокладку, вытереть места стыка чистой тканью.
  6. После этого наложить новую прокладку на отверстие коллектора и подсоединить к нему приёмную трубу двумя болтами.
  7. Гайки закручивать до упора, но не пережимая, иначе можно сорвать резьбу и выдавить новую прокладку.

Как заменить глушитель на «Рено Логан»

Процедура замены глушителя не должна вызывать каких-либо сложностей. Единственный важный нюанс — это выбор нового качественного глушителя. Чтобы новое изделие служило долго, необходимо заранее узнать о критериях выбора «глушаков» и их стоимости:

  • итальянский производитель Atiho предлагает простые и доступные глушители из обычной стали. Служить они будут не очень долго, зато и стоят недорого — от 2 до 3 тыс. руб. в сборе;
  • глушители Miles стоят чуть дороже — до 3,5 тыс. руб., однако и срок службы у них будет достигать 6–7 лет, так как они выполнены из стали с покрытием из алюминия;
  • оригинальные изделия производства Renault стоят дороже всего — до 8 тыс. руб., так как выполняются из нержавеющей стали и поэтому будут служить не менее 10 лет.

Подготовка инструментов для работы

Чтобы замена глушителя прошла максимально быстро, нужно заранее подготовить нехитрый набор инструмента. В набор входят два рожковых ключа на 10 и плоская отвёртка с тонким лезвием. Ключи понадобятся для откручивания гаек, а отвёртка может пригодиться в том случае, если трудно будет руками снять глушитель с резинок.

Видео: замена глушителя целиком

Демонтаж глушителя своими руками

После того как будет подготовлен доступ к днищу автомобиля, можно приступать к работе.

Рекомендуется для безопасного снятия глушителя придерживаться следующих правил:

  1. Открутить четыре болта, которыми штаны глушителя крепятся к выпускному коллектору.
  2. После этого отсоединить разъём кислородного датчика — можно убрать его в сторону, чтобы не мешал.
  3. Снять резиновые подвески по всей длине труб. После чего аккуратно опустить глушитель вниз и вытащить из-под машины.

Вот и все работы, которые нужно будет провести для того, чтобы снять глушитель с «Рено».

Старый и новый глушители от «Рено Логан» — разница очевидна

Как установить «глушак» на «Логан»

Перед началом установки глушителя лучше всего убедиться в том, что все резиновые подвески находятся в рабочем состоянии. То есть они не должны быть растянуты, иметь трещин или выемок. В ином случае нужно сразу же заменить резинки на новые, ведь от их состояния будет зависеть надёжность фиксации глушителя.

Установка труб выхлопной системы производится в обратном порядке:

  1. Сначала глушитель подтягивается под кузов автомобиля.
  2. После чего на специальные крючки подвешиваются резинки, а за резинки цепляется и сам глушитель.
  3. К коллектору подключается разъём датчика кислорода.
  4. После этого можно прикручивать новые болты соединения глушителя и коллектора.

Болты обязательно нужно менять при каждой замене труб, так как они при длительной эксплуатации быстро прикипают к металлу.

Проведение ремонта элементов глушителя и его замена — это процедуры, которые не требуют специальных знаний и умений. Однако следование простым рекомендациям позволит существенно сэкономить на услугах СТО.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.