Этап второй замены сайлентблока в Логан
Перед монтажом нового сайлентблока тщательно производим очистку шлицев на торсионах. Первый вариант установки предполагает выполнение действий по инструкции, когда положение кронштейна соответствует обозначенным данным.
Второй метод позволяет монтировать балку на основании ранее сделанных меток.
Теперь приступаем к осуществлению всех операций в обратном порядке. При монтаже торсионов рекомендуем привлечь на помощь деревянный брусок. После выполнения всего перечня операций касаемо балки, она подлежит обратной установке.
Возвращаем на места все ранее снятые трубки тормозного контура и подсоединяем трос ручника. Также не забываем о регуляторе усилия.
Перед установкой амортизаторов рекомендуем их прокачать.
Пошаговый алгоритм действий: этап первый
- Поднимаем корму автомобиля Рено Логан и производим демонтаж задней пары колес.
- Тщательным образом очищаем внутренние поверхности арок.
- Извлекаем из направляющих, которые в себе содержит задняя балка, тросы ручной тормозной системы.
- Демонтируем регулятор усилия и снимаем патрубки тормозного узла Renault Logan.
- Теперь возникает потребность временно заглушить тормозной контур. Это можно осуществить с помощью затыкания трубок подходящими заглушками (самодельными).
- Извлекаем и откладываем амортизатор.
- Переходим к снятию балки. Здесь умному владельцу Renault Logan может понадобиться сильный помощник.
- Для выполнения демонтажа откручиваем гайки, удерживающие кронштейн.
- Делаем метки на правом и левом торсионах дабы корректно их установить при сборке (обеспечить соответствующее положение по отношению к муфте).
- Теперь настало время выбить сайлентблоки Renault Logan. Взяв кувалду, наносим аккуратно несколько ударов по кронштейну. Обычно сайлентблок обтянут резиновой оболочкой, которая может создать помехи при демонтаже, поэтому нелишним будет ее предварительно высверлить.
- Далее рассоединяем торсион с кронштейном. Теория предполагает это осуществлять с помощью съемника, однако в качестве альтернативы прибегаем к услугам все той же кувалды. Это более эффективно, особенно в случаях, когда торсион давно не демонтировался.
- Отметим еще один метод снятия сайлентблока, когда он распиливается в средней части и извлекается. Данная операция потребует максимум аккуратности, дабы не нанести вред исправным компонентам узла.