Сравнить Рено Логан и Хендай Солярис

Если старше — то разве хуже?

Итак, начинаем сравнение. Первая генерация француза не предоставляла своему владельцу уйму комфорта и бесконечный список опций, способных поразить любого скептика и возвысить автомобиль до уровня солидных и нафаршированных конкурентов. Однако модель по праву завоевала статус, как отменного семейного транспорта, так и автомобиля для коммерческого использования.

В чем же секрет успеха?

Основным благоприятным фактором послужила демократичная стоимость автомобиля, которая оказалась ниже и приемлемей по сравнению с конкурентами. К тому же Рено Логан завладел лидерством по причине своей неимоверной конструктивной простоты, ремонтопригодности в паре с низкой стоимостью комплектующих, начиная деталями подвески и завершая элементами силового агрегата и трансмиссионной линии. Хендай Солярис тоже существует на просторах рынка достаточно давно. В числе его основных предназначений состояло заполнение рыночной категории бюджетных автомобилей, предназначенных для повседневного пользования.

Если сравнить, то клиренс Соляриса составляет 160 мм, что на 5 мм больше, чем у его конкурента. Стоимость запчастей на данную модель несколько выше, да и поставка их осуществляется непосредственно из Кореи. В этом отношении Рено Логан является более выгодным вариантом в плане умеренных затрат на эксплуатацию.

Solaris комплектуется двух-распредвальным атмосферным мотором, рассчитанным на внушительный ресурс. Агрегат способен «переварить» два вида бензина: 92-й и 95-й. Двигатель существует в двух вариантах по объему и показателю мощности:

  • 1,4-литровая версия способна выдать 108 л. с.;
  • 1,6-литровый агрегат генерирует 120 «лошадок».

Моторная гамма Логан немного обширней, поскольку она имеет три варианта мотора:

  • 1,4-литровый 8-клапанный;
  • 1,6-литровый агрегат, имеющий два вида конструкции клапанного механизма системы газораспределения (8-клапанный и с16-ю клапанами).

Первая версия мотора способна обеспечить машине отдачу 75 л. с., а вторая и третья – 82 и 102 «лошади» соответственно в 8-клапанном и 16-клапанном исполнениях.

Данное сравнение очень актуальное. Топливное потребление агрегатов Рено Логан немного меньше, чем у собратьев от Hyundai. Средняя разница в данном показателе примерно составляет 1 литр. Если «француз» обладает аппетитом в 8 литров, то у корейца он немного превышает 9-литровый рубеж. Данные показатели уже подсказали многим автолюбителям, что лучше всего выбрать.

Технические характеристики

Рено Логан продается с одним мотором, объем которого 1,6 литров с мощностью 82 лошади. Разгон до сотни занимает 12 секунд. Максимальная скорость составляет 170 километров в час. Расход в городе достигает 10 литров на сотню, а в смешанном режиме – 8.

Hyundai Solaris также оборудован мотором 1,4 л, но его максимальная скорость 190 км/ч, а разгон до сотни происходит за 11,5 секунд. Есть еще возможность взять машину с мотором 1,6. Мощность такого движка – 140 коней. Вне зависимости от выбранного силового агрегата, авто подходит как для города, так и для трассы. Трансмиссия представляет собой коробку передач с шестью ступенями.

Хендай Солярис является экономичной машиной. Расход в городе около 7,5 литров, а вот на трассе снизится до 5. Ходовка тут хорошая, водитель не ощущает никакого дискомфорта во время езды по отечественным дорогам. Минус в том, что когда авто забито, задние пассажиры почувствуют абсолютно каждую ямку.

Теперь вам остается сделать выбор в пользу того или иного автомобиля. Подумайте, не торопитесь с решением. Взвесьте все плюсы и минусы. Обе машинки имеют достоинства и недостатки

Учитывайте разные факторы во время раздумий, вплоть до того, как много денег будете тратить на ремонт, ибо это тоже важно

Интерьер и цена

Приборная панель и медиацентр Hyundai Solaris

Внутри у моделей различий столько же, сколько и снаружи. Солярис выполнен в том же струящемся стиле – каплеобразная центральная консоль, синяя подсветка, черный пластик, приборная панель с инфографикой, хваткий руль с 3-мя спицами, грамотное расположение дефлекторов обдува, продуманная эргономика, серебристые вставки в торпедо, удачно разбавляющие черноту отделочного пластика. Все это делает модель одним из лидеров сегмента. А если к этому добавить удобные кресла, достаточно просторный задний диван и багажный отсек на 470 литров, то выбор Соляриса станет очевидным.

Renault Logan

Впрочем, Рено Логан тоже неплох. Такой же черный пластик, но разбавленный не простыми серебристыми вставками, а хромированным металлом. Солидная приборная панель, выполненная в классическом стиле, неплохо продуманная эргономика, качественная обзорность, удобные сиденья. Во всем этом французский седан не отстает от конкурента. Вот только некоторые клавиши на центральной консоли располагаются слишком низко, да еще и перекрываются рычагом коробки передач.

В цене побеждает Renault Logan. Его ценник стартует с 419 000 руб. за авто с МТ и 82-сильным движком, тогда как 107-сильный Hyundai Solaris с МКПП стоит уже 535 900 руб. Перспектива сэкономить более 100 000 руб. на разнице в 25 коней, конечно, заманчивая, но оснащение у Рено в базе очень бедное – только одна подушка безопасности (против 2-х у Соляриса), никакой электроники (у Hyundai ABS и EBD), усилитель руля только за доплату в 14 990 руб., все стеклоподъемники с мех. приводом и т. д.

В топе же оснащение примерно одинаковое, причем у Renault Logan оно даже богаче. Так, помимо пары эйр-бегов, ABS и EBD, что есть у корейской модели, он также располагает боковыми подушками и возможностью за 11 990 руб. заказать ESP. В остальном все одинаковое – климат-контроль, парктроник, полный электропакет, кожаный мультируль, достойная аудиосистема и акустика и т. д. Максимальная цена на Renault Logan составляет 674 990 руб., а на Hyundai Solaris – 730 400 руб.

В целом покупка Рено в базе подойдет только аскетам, со строго ограниченным бюджетом, ведь разница в цене очень чувствительна. Тогда как в топе переплата в 55 000 руб. за более мощный мотор и продвинутый «автомат» у Соляриса, при одинаковом уровне оснащения, вполне оправданная.

Тест-драйв Renault Logan 2009 и Hyundai Solaris 2011. Logan vs Solaris: Гаврош против дракона

Салон

Однако и здесь можно встретить плоды экономии. Задние ручки дверей по-прежнему несуразны и являются продолжением пластиковой дверной панели. А электростеклоподъемники, которые у других традиционно располагаются на дверных ручках водителя и пассажиров, в Renault Logan / Рено Логан разместились на центральной консоли и, для пассажиров заднего ряда, между передними сидениями (экономия на проводке и конструкции дверей). За время теста нам так и не удалось привыкнуть к столь экзотическому расположению кнопок, и при необходимости открыть окно, рука автоматом тянулась к дверной ручке.

А вот в интерьере Hyundai Solaris / Хендай Солярис все на своем месте. Да и сам салон седана смотрится так же привлекательно, как и его внешность. На фоне скудных на опции комплектаций Renault Logan комплектации Hyundai Solaris являют собой само совершенство. Даже в самой дешевой комплектации корейский седан может быть оснащен автоматической коробкой передач, а среди его опций будут такие, как подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки и кресла водителя по высоте, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка на 4 динамика, полноразмерное запасное колесо и пепельница с прикуривателем. Что говорить о промежуточных и топовой версиях Hyundai Solaris, где за доплату либо в базе доступны все блага и достижения современной автомобильной инженерии от блютуза до системы стабилизации.

Что ж, самое время погрузится в кресла испытуемых. В Renault Logan они крупные и удобные. Собственно, где не приземлись, гарантирован комфорт. Межкресельное пространство достаточно велико, чтобы длинноногие пассажиры чувствовали себя на заднем ряду вольготно. Настроив водительское кресло под себя, с ростом в 186 см я легко уселся за ним на галерке. Над головой и в локтях так же просторно. Ко всему прочему большая площадь остекления делает салон Рено Логан хорошо освещенным и располагает к безопасному вождению в городе.

Динамика

В городских условиях таких характеристик двигателя сполна хватает для уверенной езды в потоке, да и на магистрали Логан весьма надежен и с ним не страшно идти на обгон длинномерных фур. При этом расход топлива двигателя Renault Logan по бортовому компьютеру на протяжении всего теста составил 10,4 литра на сотню.

На дороге с любым покрытием в Renault Logan приятно и комфортно находиться. При этом француз не пасует на виражах. Повороты Logan проходит уверенно, без лишней суеты и пугающих кренов.

В смешанном цикле езды все по той же бумажке Hyundai Solaris расходует меньше чем, Renault Logan аж на 1,1 литра. Вот только бортовой компьютер предательски высвечивал совершенно другой показатель — 10,2 литра на сотню. Впрочем, в чем-то он все равно оказался прав, ведь расход при том же стиле езды на Solaris меньше чем у Logan, пусть даже на 200 граммов.

Собственно и на прямой с набором скорости стабильность в движении у Хендай Солярис пропадает. Седан словно в поисках лучшей жизни мечется по дороге, на которой его и без того не так уж просто держать легким и не информативным рулем. Впрочем, конкретно этот недостаток проявляется в большей степени на трассе.

А вот бак у Solaris меньше, чем у Logan аж на 7 литров. Однако если верить цифрам расхода топлива, указанным в техпаспорте обоих автомобилей и провести несложные математические вычисления, то Hyundai проедет на одном баке расстояние больше чем Logan ровно на 12,5 километров.

Если же вам нужен надежный телефон, который будет звонить и отправлять смс, то вы выберете проверенную модель, без новомодных наворотов и, конечно же, дешевле, чем, собственно, избавите себя от мучений в изучении инструкций, качании патчей и кряков. Так какой телефон… тьфу, автомобиль вам нужен?

Отличительные особенности

По функциональности и внутреннему оформлению салона, Хендай однозначно лучше Логана. В штатной комплектации Соляриса присутствуют гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла, кондиционер и электростеклоподъемники. Безопасность движения обеспечивает электронная система распределения тормозных усилий, дисковые тормоза впереди и сзади с антиблокировочной системой.

По комфортабельности выигрывает Solaris с его идеально продуманным профилем сидений. Подогрев передних сидений, когда обогреватель греет не только спину и бедра, но и поясницу, очень удобен при путешествии на длительные расстояния в зимнее время.

Вместе с тем во французском автомобиле подкупает просторный салон за счет большей ширины кузова. По объему багажного отделения автомобили практически одинаковы, но в Renault Logan им пользоваться гораздо удобнее. По экономичности впереди находится южнокорейский седан, потребляющий в городских условиях 7,6 л на 100 км пути, а за городом — 4,9 л. У «француза» эти показатели составляют соответственно 9,8 и 5,8 л на сто километров пути.  Для разгона с нуля до 100 км/час «корейцу» потребуется 11,5 секунд, а для Renault Logan — 11,9 сек.

Преимуществом эксплуатации Renault Logan является лучшая проходимость по снегу и возможность легко преодолевать препятствия по ходу движения. Кроме того, у него более выносливая ходовая часть, которая не требует серьезного ремонта после длительного пробега.

Отличная шумоизоляция днища, моторного отсека, арок колес у «француза» дает ему существенное превосходство перед Солярисом. Несмотря на хорошую настроенность подвески «корейца» при полной загрузке дорожный просвет уменьшается, и пассажиры на заднем сиденье ощущают большой дискомфорт при преодолении неровностей на дороге.

Hyundai Solaris

Субкомпактный автомобиль Hyundai Solaris является не отдельной моделью, а приспособленной для эксплуатации в условиях России маркой Accent. Серийное производство автомобиля началось в 2011 году на заводе в Санкт-Петербурге. Перед началом выпуска второго поколения Hyundai Solaris, в 2014 году был проведен рейсталинг.

В длину Solaris протянулся на 4375 мм, а в ширину-1700 мм с максимальной высотой кузова — 1470 мм. В движение автомобиль приводится фирменным 1,6 л Gamma D-CVVT, производимым в Китае мощностью 123 «лошадки». Второе поколение также оснащается корейским агрегатом Kappa (1,4 л) мощностью 100 л.с., развивающего максимальную скорость 185 км/час.

Переднеприводной автомобиль выпускается в четырех уровнях комплектации:

  • Active
  • Active Plus.
  • Comfort
  • Elegance

В комплектацию Active, которая оснащается 1,4 литровым мотором с МККП входят:

  1. Две подушки безопасности впереди.
  2. Регулировка по высоте кресла водителя.
  3. Настройка ремней безопасности и положения тела.
  4. Электростеклоподъемники на передних стеклах.
  5. Антиблокировочная система.
  6. Система контроля устойчивости.

Комплектацию Active Plus можно устанавливать на автомобиль без ограничения модификации двигателя и трансмиссии. В дополнение к начальной комплектации установлен кондиционер, электроприводные внешние зеркала с подогревом, аудиосистема с возможностью подключения USB и ADX.

Передние сиденья подогреваются в зимнее время. В самой заряженной версии Elegance, поставляемой только авто с двигателем объемом 1,6 л устанавливается все стандартное оборудование версии Comfort.

Кроме того в список оснащения входят:

  • Климат-контроль.
  • Мультимедийная система с навигатором.
  • Задние датчики парковки.
  • Противотуманки.
  • Фары головного света проекционного типа.

Опционально устанавливаются видеокамера заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски, система доступа без ключа и кнопочный запуск двигателя, светодиодные задние фонари. В зависимости от комплектации стоимость автомобиля составляет от 500 до 745 тысяч рублей. За самую заряженную версию нужно отдать 859,9тыс. руб.

Сравнить Рено Логан и Хендай Солярис

Его экстерьер выглядит не таким эффектным и это несмотря на то, что новый седан второго поколения в корне отличается от предыдущих исполнений. Здесь есть удачные штрихи, как то мощный бампер с радиаторной решеткой, хромовые детали, оптика, но в целом образ не такой впечатляющий, как у «Хендай-Солярис». Однако справедливости ради стоит отметить, что новый дизайн многие автолюбители находят более удачным, по сравнению с выпусками прошлых лет.

Интерьер и опции

Сравним базовое оснащение обеих моделей.

У «Хендай-Солярис» по умолчанию установлены две подушки безопасности, АБС, ЕВD, галогенные фары, регулировка высоты водительского сиденья и угла наклона руля, электропривод передних стекол, радиоподготовка + четыре динамика, центрозамок с ДУ, иммобилайзер и полноразмерная запаска. «Рено-Логан» может похвастаться только airbag для водителя, галогенными фарами, противоугонкой и запасным полноразмерным колесом. Скудная база, которая мало кому может понравиться.

Если говорить о просторности салона, то здесь, скорее всего, предпочтение можно отдать более дешевому французу. Пространство внутри стало ощутимо больше, и вполне комфортно себя будут чувствовать даже задние пассажиры. У корейца диван коротковат и высокорослым попутчикам будет не совсем удобно.

Двигатели и трансмиссии

В исходной версии «Рено-Логан» предлагается механическая коробка передач в пять ступеней, работающая в паре с бензиновым двигателем, объемом в 1,6 литров и мощностью в 82 л.с. В то же время «Хендай-Солярис» в базовой модификации поставляется с бензиновым мотором, объем которого равен 1,4 л., но при этом потенциал мощности приравнивается к 107 лошадям. Заметное превосходство корейца – больше силы и при этом меньше топлива.

Если говорить про управляемость, то француз забирает пальму первенства, поскольку автомобиль чувствует себя уверенно на любом покрытии. По уровню звукоизоляции «Рено-Логан» снова впереди, также как и по ходовой части. Подвеска француза не только мягче, но и выносливее – это один из главных козырей для Logan.

Выводы

Корейский седан внешне симпатичен, имеет больше опций и всяких гаджетов, он мощнее и что немаловажно экономичен. Народный французский автомобиль отвечает надежной ходовой частью и более доступной стоимостью. . Первый Volkswagen Polo еще в 2010 г

стоил 400 000 рублей. Автомобиль не инновационный, но проверенный: 1,6-литровый двигатель, передняя подвеска, сзади балка от четвертого Гольфа. Салон внутри в классическом жанре. Посадка водителя низкая, зато кресло можно регулировать в широком диапазоне. Чтобы сделать авто доступным и дешевым, производители экономили, в основном, на отделке, что весьма заметно. Багажник имеет 460 литров. Мотором VW тянет до 5 000 об./мин. Свечи по 40 000 км, в -35 зимний пуск отличный. Авто ездит почти на любом топливе: 92-ом, 95-ом

Первый Volkswagen Polo еще в 2010 г. стоил 400 000 рублей. Автомобиль не инновационный, но проверенный: 1,6-литровый двигатель, передняя подвеска, сзади балка от четвертого Гольфа. Салон внутри в классическом жанре. Посадка водителя низкая, зато кресло можно регулировать в широком диапазоне. Чтобы сделать авто доступным и дешевым, производители экономили, в основном, на отделке, что весьма заметно. Багажник имеет 460 литров. Мотором VW тянет до 5 000 об./мин. Свечи по 40 000 км, в -35 зимний пуск отличный. Авто ездит почти на любом топливе: 92-ом, 95-ом.

Салон

В Logan салон сделан простой, но в то же время достаточно хорош. Отсутствие каких-либо элементов комфорта наталкивает на мысль, что владелец машины очень скучный человек или же у него просто не хватило денег на что-то более интересное. Что касается встроенной системы мультимедиа, она больше похоже на не самый качественный планшет, который был изготовлен в Китае. Благо, использован серебристый пластик, не раздражающий взгляд.

Сиденья в Рено Логан сложно назвать удобными, но это не так. Как показывает практика, большинство людей выдерживают дальние переезды на этой машине. Огромным плюсом следует считать задний ряд сидений, который очень широкий. Здесь легко смогут поместиться три человека, совершенно не мешая друг другу. Помимо всего прочего, Логан может похвастать внушительным багажником, объем которого составляет 500 литров.

Нет особого смысла сравнивать салон Хендай Солярис с Рено Логан. В «корейце» водитель, а также все его пассажиры будут чувствовать себя уверенно. Приятно радует глаза мягкая и не слишком яркая подсветка. На приборной панели стоит компьютер, указывающий водителю маршрут. Кто-то сейчас думает, что салон Хендай идеален? Это не совсем так! В качестве отделочных материалов использованы те, которые имеют далеко не самое лучшее качество. Пластик в некоторых местах скрипит, что не очень хорошо. Но как бы там ни было, эргономика салона находится на высочайшем уровне. На сегодняшний день мало машин, способных похвастать чем-то подобным.

Если говорить о том, что комфортнее для пассажиров – Хендай Солярис или Рено Логан, то победа однозначно за корейской машиной. Даже после того, как было преодолено несколько сотен километров, водитель и его попутчики будут чувствовать себя хорошо. Сзади места не так много, как в Логане. Тут уже пассажиры будут чувствовать себя намного скованней: коленки будут упираться в передние сиденья. Что касается багажника, его объем – 470 литров, что на 30 меньше, чем у второй машины. Плюс, он имеет узкий проем, а потому осуществлять погрузку крупного груза будет довольно проблематично.

Кузов

Логан уже не тот, каким был раньше. Автомобиль кардинально изменился, а потому сегодня на нем ездят даже молодые, амбициозные люди. Внешний вид транспортного средства изменился в лучшую сторону. На радиаторной решетке, между фарами, находится крупная эмблема. Авто отличается тем, что в нем есть масса уникальных деталей, например, хромированные обода, в которых находятся противотуманки.

Но посмотрев на Рено Логан сбоку, приходит понимание, что чуда не случилось. Да, авто стало более изящным за счет таких моментов, как расширенные колесные арки, но часто машина напоминает себя старого образца. Кажется, от этого уже не избавиться. Задняя часть действительно стала солидной. Стоит отметить бампер и фары, но даже тут проскальзывают следы старой модели – поднятая кромка крышки багажника. В целом, Рено поменялось, но не сильно. Надо признать, что автомобиль продолжает вызывать доверие у людей.

Дизайн Хендай Солярис намного интереснее. Еще до рестайлинга машина выглядела очень внушительно, но теперь она стала только лучше. Хёндай может смело претендовать на попадание в список авто из класса премиум. Достойны внимания красивые боковины, ранее использованные на Mercedes и Lexus. Размер фар увеличился, как и форма решетки – теперь она стала V-образной. Автомобиль выглядит не просто стильно и молодежно, но и весьма агрессивно, что придется по душе людям, которые любят быстро ездить.

Сразу может показаться, что по сравнению с моделью до рестайлинга, Хендай Солярис практически не поменялся, но это не так. Поменялись формы крыльев и дверей, что в корне изменило впечатление о машине. Теперь складывается ощущение, что Solaris стал длинней и более приземистый. Седан теперь даже чем-то напоминает Elantra. Если же вести речь о виде сзади, тут нет существенных изменений. Единственное, что поменялось – появились матовые накладки на фонарях. В целом, машинка оставляет положительные впечатления. Она смотрится стильно, модно, агрессивно и молодежно.

Что взять? Hyundai Solaris или Renault Logan? [Архив]

Хотел брать Hyundai Solaris седан 1.6 Optima 5MT, но после прочтения вот этого (http://searchengines.guru/showthread.php?t=754238) поста решил не торопиться.

Конечно, у Hyundai Solaris намного современнее дизайн, но волнует именно качество — не хочется ездить на сервис каждую неделю.

23.01.2013, 11:45

Игорь Скляр

По воду логана ничего толком сказать не могу, знаю только, что она ужасно выглядит, но, зараза, не убиваемая — не зря ее прозвали «мечта таксиста». Имхо, не стал бы брать исключительно из за ее табуретчетости, но тут на вкус и цвет все же.

И да, если брать предложенную ценовую категорию я бы выбрал новую kia rio (http://www.kia.ru/models/rio/) — похожа на солярис, но салон приятнее.

В основном — это езда по городу, но где-то раз в 3 месяца совершаю долгие поездки, примерно на 2500км. Междугородние трассы у нас не очень хороши, поэтому машина должна иметь достаточно большой клиренс и с хорошую подвеску. Также должен быть вместительный багажник. И ещё один критерий — это стоимость обслуживания авто.

23.01.2013, 11:56

ну тогда точно kia берите — прям для вас.

23.01.2013, 12:01

———- Добавлено 23.01.2013 в 13:07 ———-

Единственный минус, который связан с багажником в Логане — это то, что спинка заднего сидения не откидывается, а поэтому перевозить лыжи, например, только на крыше придётся. Ну это я так, к слову заметил.

23.01.2013, 12:12

все 3 варианта зарекомендовали себя в плане тех. характеристик очень хорошо, но логан лучше

dromenko

Единственный минус, который связан с багажником в Логане — это то, что спинка заднего сидения не откидывается, а поэтому перевозить лыжи, например, только на крыше придётся. Ну это я так, к слову заметил. Да, но откручиваете два болта и снимаете спинку ?Я так листы ДСП возил на дачу.

К слову, также вспомнил о такой машинке как Renault Sandero Stepway (http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/sandero/sandero-stepway/) в комплектации 1.6 МКП5 (84 л. с.)находится в той же ценовой политике. Может стоит её тоже рассмотреть?

23.01.2013, 12:25

К слову, также вспомнил о такой машинке как Renault Sandero Stepway (http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/sandero/sandero-stepway/) в комплектации 1.6 МКП5 (84 л. с.)находится в той же ценовой политике. Может стоит её тоже рассмотреть? А багажник? Разница с логаном только во внешнем виде.

Багажник меньше намного в сравнении с Логаном, но большое отличие в комплектации. Логан с такой же комплектацией будет стоить дороже, чем Степвей.

23.01.2013, 12:30

Renault Sandero Stepway в комплектации 1.6 МКП5 (84 л. с.)Переднеприводный кроссовер типа? :smoke:

Если не важен внешний вид, то Logan идеально подходит в такие поездки, в моем городе 90% такси на логанах передвигаются, абсолютно неубиваемые.Вот неплохой обзор logan.С Еленой Лисовской, ничего так… )-GK1zC3u9W8

23.01.2013, 12:53

Всё бы ничего, только у него 5-ступенчатая КППА у Hyundai Solaris седан 1.6 Optima 5MT и Renault Logan 1.6 МКП5 Arcticскольки?

23.01.2013, 13:04

Не знаю, не изучалДык из процитированного видно. Тоже пяти.У степвея на 110 км/ч под 3500 оборотов ревет.Да, не айс. Надо будет на своей замерить, у меня тоже пятиступенчатая механика (не рено, правда). Но что-то мне сдается, что там и на 160 ничего не ревет.

а что у вас за авто?

Хотел брать Hyundai Solaris седан 1.6 Optima 5MT, но после прочтения вот этого (http://searchengines.guru/showthread.php?t=754238) поста решил не торопиться.

Конечно, у Hyundai Solaris намного современнее дизайн, но волнует именно качество — не хочется ездить на сервис каждую неделю. Владелец соляриса 1.6 на механике

Каков окончательный вердикт?

Может кто-то и определился, что лучше, но оба автомобиля: Renault Logan и Hyundai Solaris давно и обоснованно обзавелись своими местами в сегменте рынка, где позиционированы семейные бюджетные модели. Если первое поколение Логан вряд ли способно сравниться с корейским бестселлером, то уже рестайлинговый вариант имеет основания противостоять Солярису. Что лучше на самом деле Рено Логан или Хендай Солярис, каждый должен определиться самостоятельно. Теперь покупателям доступно право выбора между равноценными автомобилями, лишь незначительно отличающимися по набору своих опций и преимуществ.

Сравниваем, что лучше Рено Сандеро или Хендай Солярис

На сегодняшний момент на российском рынке среди бюджетных машин есть свои лидеры. Множество автолюбителей отдают предпочтение таким машинам, как Хендай Солярис и Рено Сандеро. Можно отметить, что ценовой сегмент у них один и тот же, но, если сравнить две машины детально, по характеристикам можно отыскать существенные различия.

Если сравнить две машины, то в первую очередь хочется оказаться за рулем Хендай. Более современный и притягательный дизайн кузова. Хищные фары, изящные изгибы, яркий цвет кузова — смотрится модель вполне привлекательно. Также 16-дюймовые литые диски, на дюйм больше, чем у соперника, что уже плюс. Более современная и яркая внутренняя отделка интерьера, салон отделан в двух цветах, смотрится стильно и дорого. Про Сандеро, напротив, сказать можно совсем другое, главное принцип здесь «простота» во всем. Консерваторы, для которых важен принцип «ничего лишнего», сочтут это достоинством, чего не сказать о молодежи.

В этом пункте снова выигрывает Солярис. Удобная эргономичная передняя панель и расположение кнопок. Кнопки расположены там, где следует, панель приборов достаточна информативна, к подсветке нужно привыкнуть, для некоторых она покажется слишком яркой. К тому же дизайн передней панели Хендай намного современнее и приятней, чем у своего главного соперника. Оснащен кнопкой пуска двигателя, что доказывает более прогрессивное техническое оснащение. Задний парктроник. Лучше иметь такую опцию, особенно в условиях нехватки времени и парковочных мест. Удобные передние и задние кресла. Сидения имеют обтекаемую форму с необходимыми изгибами, поэтому сидеть в салоне комфортно как спереди, так и сзади. В Сандеро вызывает недоумение у водителей неудобное расположение кнопок, в частности, кнопки кондиционера и регулировки сидений. Сидения здесь строго вертикальные, для пассажиров сзади не слишком комфортно в таком салоне. Но зато в Сандеро радует наличие зимнего и ручного режима. Несомненно, автомобиль приспособлен к российскому климату.

У Солярис более совершенная система безопасности. Здесь нужно пояснить. В базовой комплектации имеются только две подушки безопасности, однако можно дополнить комплектацию и увеличить число подушек до шести. В Сандеро же увеличение числа подушек безопасности не предусматривается, везде по две подушки. Поэтому у него рейтинг по безопасности ниже. Зато у Рено по результатам тест-драйва показал устойчивость на скользкой дороге получше, а также предсказуемость в управлении

Для многих водителей важно чувствовать, как поведет себя машина в той или иной ситуации.

Основной плюс у Сандеро — это мощная энергоемкая подвеска, а также клиренс. Сугробы зимой будут не страшны, машина будто создана для загородных поездок. Перейдем к Солярис. Здесь современная аудиосистема с довольно широким дисплеем плюс кнопки управления музыкой на руле. Имеется климат контроль, а также подогрев лобового стекла. Придется очень кстати зимой, ведь по утрам часто примерзает снег к лобовым стеклам. Также оба автомобиля имеют вместительные багажные отсеки. Объем багажника у Солярис чуть больше, но при этом у Рено более удобен для загрузки багажа по высоте.

Хендай Солярис

Среди бюджетных машин, обе модели имеют оптимальное соотношение цены и качества. Если сравнить обе машины в базовой комплектации, то у Рено цена будет ниже, при этом опций у него тоже меньше. Обе машины экономичные в плане потребления топлива, но у Солярис сервисное обслуживание обходится дешевле.

Коробки передач в базовых версиях механические, но за доплату можно установить автомат. Мнения по поводу целесообразности установки коробки автомат на автомобили с таким небольшим объемом двигателя расходятся. По отзывам многочисленных покупателей выгодней оставить механику, чтобы сэкономить на расходе топлива и сервисном обслуживании.

Какая из двух моделей лучше? Ответ на этот вопрос найдет каждый для себя сам. Все зависит от возраста автолюбителя, комплектации машины, от цели приобретения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рено Логан - Renault Logan лучшая машина
Добавить комментарий