Ресирвер-осушитель кондиционера Рено Логан

Монтаж кондиционера

Как правильно установить кондиционер? Если 1,6-литровый Рено Логан не оборудован таким полезным узлом как кондиционер, то его рекомендуется незамедлительно установить. Собственноручно осуществить данную операцию будет по силам только профессионалу. Однако нелишним станет понимание перечня деталей, необходимых для монтажа системы кондиционирования в автомобиле.

  1. Набор трубок, клапанов, вдобавок отопительный узел с испарителем.
  2. Сам компрессор в комплекте с кронштейном.
  3. Ресивер, модуль осушителя и радиатор (именно данной системы).
  4. Вентилятор для охлаждения, подходящий к 1,6-литровому мотору.
  5. Электрическая разводка в ассортименте и множество крепежа с прочими мелочами.

Это только примерный перечень запчастей, потребных мотору 1,6 л автомобиля Renault Logan. Интернет сегодня порадует достаточным объемом необходимого материала. Заметим отличия трубок, применяемых в контуре охлаждения 1,6-литровых двигателей, от таковых деталей, которые в себе содержит кондиционер иных модификаций моторов. В число отличий желательно занести кронштейн, предназначенный для крепления насоса, который в свою очередь также наделен индивидуальным конструктивным аспектом.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Renault Kangoo. Ресивер-осушитель

Ресивер-осушитель

СНЯТИЕ

Слейте хладагент R134a из холодильного контура при помощи заправочной станции.

Выверните:

— два верхних болта крепления радиатора,

— два болта крепления трубопроводов к ресиверу-осушителю.

Немного отведите узел радиатор-конденсатор.

Через бампер выверните два болта (1) крепления ресивера-осушителя к конденсатору.

Выньте ресивер-осушитель через низ автомобиля.

Вставьте заглушки во все отверстия во избежание попадания влаги в узлы холодильного контура.

УСТАНОВКА

Выполняйте установку в порядке, обратном снятию.

Проверьте состояние уплотнительных колец и смажьте их маслом P.A.G.SP 10.

Создайте в холодильном контуре разрежение, затем заправьте его хладагентом R134a с помощью заправочной станции.

При замене ресивера-осушителя добавьте в контур 15 мл масла P.A.G.SP 10.

ПРИМЕЧАНИЕ: момент затяжки болта (2):

1,2 даН-м.

Renault Kangoo. Соединительные трубопроводы

Соединительные трубопроводы

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Слейте хладагент R134a из холодильного контура при помощи заправочной станции.

ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ СНЯТИЕ

Выверните болт крепления трубопровода к редуктору.

Вставьте заглушки в редуктор и трубопровод.

Выверните болт крепления трубопровода к компрессору.

Вставьте заглушки в компрессор и трубопровод. Отсоедините скобу крепления трубопровода. Выньте трубопровод низкого давления.

УСТАНОВКА

Выполняйте установку в порядке, обратном снятию.

Проверьте состояние уплотнительных колец и смажьте их маслом P.A.G.SP 10.

При замене трубопровода добавьте 10 мл масла SP 10; при разрыве трубопровода (сильной утечке) добавьте 100 мл.

Создайте в холодильном контуре разрежение, затем заправьте его хладагентом R134a при помощи заправочной станции.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Болт крепления трубопроводов к

компрессору:

2,1

даН-м

Гайка крепления трубопроводов к

редуктору:

0,8

даН-м

Болт крепления трубопроводов к

конденсатору:

0,8

даН-м

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Слейте хладагент R134a из холодильного контура с помощью заправочной станции.

ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, СОЕДИНЯЮЩИЙ КОМПРЕССОР С КОНДЕНСАТОРОМ

СНЯТИЕ

Выверните болт крепления трубопровода к компрессору.

Вставьте заглушки в компрессор и трубопровод.

Выверните болт крепления трубопровода к конденсатору.

Выньте трубопровод.

Вставьте заглушки в конденсатор и трубопровод.

УСТАНОВКА

Выполняйте установку в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При подсоединении этого соединительного трубопровода к компрессору необходимо вставить все болты, затем ввернуть их до соприкосновения с поверхностью прижимаемой части и после этого затянуть до нужного момента затяжки. Цель заключается в обеспечении правильной посадки трубопровода, чтобы не вызвать его повреждение в зоне «демпфера» (1).

Проверьте состояние уплотнительных колец и смажьте их маслом P.A.G.SP 10.

При замене трубопровода добавьте 10 мл масла SP 10; при разрыве трубопровода (сильной утечке) добавьте 100 мл.

Создайте в холодильном контуре разрежение, затем заправьте его хладагентом R134a при помощи заправочной станции.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы вынуть болт крепления «демпфера» (1) на автомобиле с двигателем E7J необходимо предварительно снять передний бампер.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Слейте хладагент R134a из холодильного контура при помощи заправочной станции.

ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, СОЕДИНЯЮЩИЙ РЕСИВЕР-ОСУШИТЕЛЬ С РЕДУКТОРОМ

СНЯТИЕ

Освободите трубопровод от креплений.

Отсоедините разъем датчика давления хладагента.

Выверните болт крепления трубопровода к редуктору.

Вставьте заглушки в редуктор и трубопровод.

Выверните болт крепления трубопровода к ресиверу-осушителю.

Вставьте заглушки в ресивер-осушитель и трубопровод.

Выньте трубопровод.

УСТАНОВКА

Выполняйте установку в порядке, обратном снятию.

Проверьте состояние уплотнительных колец и смажьте их маслом P.A.G.SP 10.

При замене трубопровода добавьте 10 мл масла SP 10; при разрыве трубопровода (сильной утечке) добавьте 100 мл.

Создайте в холодильном контуре разрежение, затем заправьте его хладагентом R134a при помощи заправочной станции.

ПРИМЕЧАНИЕ:

— Болт крепления трубопровода к

ресиверу-осушителю: 0,8 даН-м

— Гайка крепления трубопроводов к

редуктору: 0,8 даН-м

Видео по теме «Renault Kangoo. Ресивер-осушитель»

Как восстановить осушитель кондиционера?

Причины плохой работы кондиционера на рено логан

Процедура замены

Меняем кондиционер на авто Renault Logan.

  1. Снимаем колесо правой стороны и подкрылок.
  2. Ослабляем степень натяжения ремня муфты и демонтируем его.
  3. На шкиве компрессорного агрегата отвинчиваем центральный болт.
  4. Посредством пары плоского типа отверток извлекаем центральный сектор шкива. Он «сидит» на шлицевом участке вала.
  5. Воспользовавшись соответствующим прибором по съему стопорных колец, демонтируем стопор и извлекаем сам шкив.
  6. Сооружаем из оправок «бутерброд»: с одной стороны, оправка с большим диаметром (по отношению к обойме подшипника), а с другой – с меньшим. Данную конструкцию помещаем в рабочую зону тисков.
  7. Спрессовываем старый подшипник. Перед установкой нового сверяем номерной код детали и убеждаемся в применимости подшипника к данному узлу.
  8. Производим запрессовку.
  9. Сборку узла выполняем по обратному алгоритму. Не забываем о смазке направляющего выступа для подшипника компрессорной установки.

Замена такого элемента как кондиционер, завершена.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рено Логан - Renault Logan лучшая машина
Добавить комментарий