Рено Логан давление в шинах

126 Просмотров

Тюнинг двигателя рено логан 1.4 K7J 710

Двигатель K7J изначально разрабатывался с использованием устаревших технологий с прицелом на ресурс, на надежность и спортивная составляющая не рассматривалась в принципе. К тому же, после доработки двигателя теряется основной козырь – надежность. При этом какая либо динамика не приобретается, аналогичный ВАЗ будет быстрее… смысл тюнинга отсутствует. Для упертых продолжим… рассмотрим несколько вариантов тюнинга этого мотора:

Чип-тюнинг, прошивка двигателя Рено Логан 1.4

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности на целых 7-9 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика, ничего не даст и весь прирост останется на уровне самовнушения, а вот расход топлива увеличится.
Бытует мнение, что если убрать катализатор на логане и прошить, то машина полетит… зря потратите время, толку от этого нет, машина не едет.

Компрессор на Рено Логан 1.4

Самый простой, быстрый и надежный способ установить компрессор, это купить готовый кит. Для логан мотора китов не так много в природе, но все же встречаются конторы готовые продать готовый набор, одна из самых известных таких контор, это популярная(среди тазоводов) питерская компания Авто турбо, у них можно заказать комплект на базе ПК-23-1 с давлением 0,5 бар, на стандартный мотор встанет без доработок поршневой и надует в районе 90-100 сил. Более производительный ПК-23-е с давление 0,7 бар попросит снижения степени сжатия, снижать будем установкой толстой прокладки ГБЦ или двух прокладок, возможно потребуется доработка/замена поршневой. Для обоих компрессоров потребуются более производительные волговские форсунки BOSCH 107, доработка выхлопа и настройка онлайн. При наличии бюджета в 1/4 стоимости автомобиля можно собственноручно собрать компрессор на базе тойотовского SC14 от Mark, но список дополнительных деталей растянется на несколько страниц. Так или иначе, какой то сверх мощности вы не получите.
Снизит ли компрессор ресурс двигателя K7J ?? Конечно снизит, но тюнинговщиков это мало волнует))

Турбина на Рено Логан 1.4

Поступаем как и с компрессором, форсунки БОШ 107, прокладка ГБЦ, интеркулер (от эволюшена например), выхлоп на 51 мм трубе, пайпы, расходники, сама турбина IHI RHB3 или подобная. Теперь эту груду железа нужно настроить, для этого нужно подружить мотор с ЭБУ Январь, это будет не просто, но реализуемо вполне. На выходе данный комплект выдаст +\- 100 л.с.

Покупка и установка 1.6 л. 16V

Идеальный тюнинг 1,4 литрового движка, покупаем неплохой, едущий изначально мотор K4M и делаем свап. Избегаем возни с наддувом, потерей ресурса и регулярных ремонтов, после хорошего валилова)) 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Факторы, требующие корректировки давления в колесах

Дело еще и в том, что в зависимости от характера движения, особенности загрузки, требуется разное давление. Приведем основные факторы, которые должны быть учтены при коррекции степени накачивания шин:

  • модель, марка и, соответственно, вес машины;
  • размер шин;
  • сезон – холодный или теплый;
  • особенности вождения и тип дороги;
  • езда по городу или на трассе;
  • количество пассажиров в машине;
  • тип двигателя: дизельный или бензиновый.
  • наличие груза в легковом автомобиле;
  • тип колеса: передний или задний.

Давление в шинах

Найти информацию по рекомендуемому значению для вашей модели можно на дверке бензобака ли в любом другом месте. Приведем несколько вариантов на фото. Руководствоваться нужно не с советами, а рекомендациями производителя. Они указаны, как правило, для температуры 22◦C, то есть летнего времени. Давление в зимних шинах R16, а также R14 и R15 снижают, чтобы улучшить сцепление колес с дорогой, иными словами, утяжеляют движение, что очень удобно при снеге и льде.

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан 1.4

Двигатель Renault Logan K7J 710 1,4 л. 75 л.с. представляет собой эволюцию старых моторов ExJ разработки 80-х годов. Конструктивно двигатель дачии логана имеет странную и достаточно архаичную конструкцию, в нем до сих пор используются коромысла ГРМ и странная система привода масляного насоса доставшаяся движку K7J 710 от нижневальных прародителей 60-х годов.  Несмотря на это, при правильной обкатке (крутить не выше 3-3,5 тыс/об, скорость не выше 130 км/ч, в течении первых 1000 км), своевременном обслуживании, мотор очень надежный, моторесурс логана в заводских испытаниях составил более 400 тыс. км, а сколько ходит на практике? Существуют экземпляры с еще большим пробегом, ресурс на высоте! Популярность автомобилей с этим движком у таксистов лишнее тому подтверждение.К минусам двигателя K7J можно отнести высокий расход топлива. Часто на холостом ходу начинают плавать обороты. На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана. Привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана гнет клапана, чтоб обезопасить себя от этого, раз в 60 тыс.км нужно менять ремень

Кроме того, часто течет сальник коленвала, мотор сам по себе шумный и на трассе совсем никуда не едет. Существует более мощная и объемная версия данного мотора — К7М, при выборе автомобиля с данными моторами, обратите внимание на K7M. Рекомендован: таксистам, самым спокойным водителям на свете, женщинам

Не рекомендован: молодежи, любителям агрессивного стиля вождения.

Недостатки двигателя Дачия/Рено Логан

Начнем не совсем с недостатка, но волнующего общественность вопроса: прогрев двигателя и нужно ли его греть? В инструкции написано, сел поехал, на практике же масло становится более вязким и хуже подается к трущимся парам, не лишним будет дать мотору минуту поработать до ровного холостого хода.
Перейдем непосредственно к неисправностям, часто владельцы сталкиваются с неустойчивой работой двигателя рено логан либо он совсем глохнет, проблема скорей всего в РХХ (Регуляторе холостого хода), возможно засорилась сетка фильтра бензонасоса или приехал топливный фильтр, может быть ДПКВ (Датчик положения коленвала) или катушка зажигания.
Если глохнет на ходу, при этом мотор прогрет полностью, ищите воздушные пробки в системе охлаждения.
Следующая неисправность — перегрев двигателя Логан или наоборот, не греется. Проблема в термостате, чаще всего. В случае перегрева к причинам можно добавить неисправность водяного насоса либо засор в каналах системы охлаждения или радиатора. Возможно вы слишком перегрузили мотор, нагар в камере сгорания или высокая компрессия.
Третий тип неисправностей: стук и шум в двигателе Рено Логан, в чем причина? Причиной могут стать клапана, требующие регулировки зазоров, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов. Стучать могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Во всех случаях нужно доставить автомобиль на сервис и решить вопрос как можно скорее, иначе последствия ударят по карману.
Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан ? Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала.
Ну и популярная проблема, ваш двигатель Логана троит, что делать, на что грешить, кого винить… Причины просты, банально залили плохой бензин либо катушка зажигания, нет? Смотрим высоковольтные провода, свечи, бензонасос.

Какие нештатные размеры можно поставить

На новой машине водители редко сразу меняют шины на новый размер, предпочитая подождать пока резина немножко износится. Но если настало время для замены, то при подборе шины с размерами, отличающимися от рекомендованных заводом, надо придерживаться определенных правил.

Выбирать параметры шины для замены надо исходя из условий эксплуатации автомобиля. Если вы живете в сельской местности с плохими дорогами, то для повышения проходимости автомобиля необходимо увеличить клиренс. Это можно сделать, если установить шины с повышенным профилем, например 165/80R14

Важно только, чтобы резина не терлась об корпус машины

Никогда не пытайтесь поставить шину с размером посадочного диаметра, отличающимся от размера диска. Если будете ставить шину R15 на диск R14, то резина будет болтаться на диске, вы не сможете ее даже накачать. Установка шины R14 на диск R15, может привести к повреждению резины при натягивании ее на диск. Если все же каким-то образом шину надели, то в процессе эксплуатации она может в любой момент лопнуть, так как корд испытывает высокие внутренние напряжения.

Рекомендуем:

Замена задних стоек Рено Дастер — изучаем основательноЗимой летняя резина быстро твердеет на морозе, да и сцепление с дорогой у нее слабое, поэтому ездить на таких шинах опасно. Для зимних условий надо устанавливать специальные покрышки с шипами или так называемые «липучки».

Для южных районов и езды в городских условиях больше подходит не шипованная резина, а вот для поездок по автодорогам за городом лучше ставить резину с шипами.

Шины без шипов

Если эксплуатация Рено Логан в зимнее время подразумевает отсутствие обильных снегопадов или ледяных магистралей, то рациональным решением будет использование шин с отсутствием шипов. Изделиям, вооруженным шипами, будет сложнее справляться с сухим асфальтом при торможении или маневрировании в поворотных зигзагах. Этот эффект объясняется снижением контактной площади покрышки и дорожной поверхности. В случае покупки неподверженных шиповке колесных шин рекомендуем детально подбирать вид рисунка протектора. Направленный рисунок будет более актуальным для шин, эксплуатирующихся в условиях южных регионов, где атрибутом зимней погоды является мокрый снег. Данная особенность протектора способна обеспечить эффективный отвод слякоти из-под соприкасающейся поверхности колеса, что существенно улучшает сцепление с дорожным полотном.

Что необходимо помнить о давлении

Необходимо помнить ещё то, что при контакте шины с поверхностью дороги происходит её нагрев. Следовательно, происходит нагрев газа находящегося в камере колеса с последующим повышением давления. В зимний период, при отрицательных температурах, весь описанный физический процесс происходить может наоборот. Давление в полости колеса будет уменьшаться.

Пониженное и повышенное давление

Давление в шине летом и зимой может зависеть ещё от ряда факторов, таких как:

  • тип автотранспорта;
  • грузоподъёмность автомобиля;
  • размер колеса;
  • покрытие автодороги;
  • срок эксплуатации покрышки;
  • используемая резина (зима, лето, разно сезонная).

Лучшие производители автошин для «Логан»

По отзывам водителей ниже приведены примеры покрышек, которые наилучшим образом подходят к этой машине. Хорошим выбором среди фрикционных зимних шин для «Логан» считаются:

  • Dunlop SP Winter Sport M3 — доступна в скоростных маркерах T, H, V. Шины позиционируются как резина для скоростного вождения. Имеет направленный рисунок протектора с глубоким профилем, резина выполнена с добавлением силики. Аквапланирование отсутствует благодаря стрелообразным ламелям протектора, которые пересекаются между собой и разбросаны по всему рисунку. Стоимость одной автошины на Renault Logan — от 3300 руб*;
  • Fulda Kristall Montero. У этих фрикционных шин протектор имеет высокие по глубине продольные канавки, что на четверть повышает управляемость и уровень сопротивления аквапланированию. Каждая из основных ламелей для повышения сцепления имеет множество кромок. Все элементы протектора обеспечивают равномерность контакта с дорогой, что повышает износоустойчивость автошин. Стоимость такой модели резины для Renault Logan начинается от 2200 руб*.

Среди шипованных шин на Logan автовладельцы предпочитают:

  • «Кама Евро 519». Бюджетный и качественный вариант шипованной резины с хорошей износоустойчивостью, сцеплением с любым дорожным покрытием, проходимостью на любых дорогах. Стоимость — от 2500 руб*;
  • Yokohama Ice Guard IG35. Шипованная зимняя резина с направленным рисунком протектора, состоящего из «ламелей 3D», имеющих рабочие многогранные поверхности с трех сторон. Выпадение шипов минимизировано с помощью размещения выступов возле основы каждого из них. Канавки максимально обеспечивают отвод воды и снега в сторону от места контакта. Резина имеет уникальный состав для достижения максимальной жесткости конструкции не только протектора, но и основы шипа. Стоимость одной шины начинается от 2700 руб;
  • Goodyear Ultra Grip Extreme имеет направленный рисунок протектора, повышающий устойчивость автомобиля на дороге и обеспечивающий отвод снега и воды из пятна контакта. Стоимость одной покрышки такой модели на Renault Logan начинается от 3200 руб*.

Зимние шины на «Логан»Также отличные варианты зимней резины владельцы «Рено Логан» могут выбрать из таких производителей, как:

  • Triangle;
  • Bridgestone;
  • Michelin;
  • Ovation.

Опытные автовладельцы предостерегают от покупки авторезины неизвестных производителей, так как есть большой риск купить некачественную резину.

Если рекомендации немного подправить

По идее, можно поддерживать и завышенное давление. Это способствует экономии топлива. Правда, на перекачанных шинах нельзя выезжать на бездорожье.

Контрольные замеры

Проведём опыт: повысим давление до 2,3 атмосфер. И получим следующее:

  • Расход топлива на шоссе (90-105 км/час) понижается на 4,5% (для контроля используется функцию ECO MODE);
  • При движении с высокой скоростью кузов начинает трясти, появляются вибрации. Повышается и уровень шума, хотя у нас – рестайлинговый вариант кроссовера;
  • Ещё говорят, что с перекачанными шинами лучше не выезжать на шоссе в дождь.

Теперь ответим на вопрос, какое давление должно быть в шинах Рено Дастер, если хочется сэкономить на топливе. Менять значение в сторону повышения можно в небольших пределах – до +0,1 или +0,2 атм. Но экономия в любом случае не превысит 4-5%. Делайте выводы.

Почему, всё-таки, завышают давление на Дастере?

Судя по отзывам, давление в колесах Рено Дастер лучше держать на уровне 2,2 атмосферы. Но только если не планируете съезжать с асфальта.

Последствия выезда на бездорожье с повышенным давлением

Владельцы авто с двухлитровым мотором делают так: перекачивают шины, получают 5-процентную экономию и остаются довольны.

Кстати, в действительности важно одно – чтобы давление было одинаковым слева и справа. Особенно это качается колёс, установленных спереди

Будьте внимательны – «перекос» нам не нужен!

2.16. Давление в шинах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Модели
Хэтчбек
Давление (холодная шина) Передние Задние
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров:
      шины 145 R 13 1,9 бар 1,7 бар
      шины 155 R 13 1,8 бар 1,6 бар
      шины 165 R 13 1,7 бар 1,7 бар
      шины 175/70 R 13 1,8 бар 1,6 бар
  – предельная нагрузка:
      шины 145 R 13 2,0 бар 2,3 бар
      шины 155 R 13 1,9 бар 2,1 бар
      шины 165 R 13 1,8 бар 2,0 бар
      шины 175/70 R 13 1,9 бар 2,1 бар
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
  – до 3 пассажиров:
      шины 155 R 13, 165 R
13 или 175/70 R
13
1,8 бар 1,6 бар
      шины 175/65 R 14 2,1 бар 1,9 бар
      шины 185/60 R 14 1,7 бар 1,7 бар
  – предельная нагрузка:
      шины 155 R 13 1,9 бар 2,2 бар
      шины 165 R 13 или 175/70
R 13
1,9 бар 2,1 бар
      шины 175/65 R 14 2,2 бар 2,4 бар
      шины 185/60 R 14 1,8 бар 2,0 бар
Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров 2,0 бар 1,8 бар
  – предельная нагрузка 2,1 бар 2,3 бар
Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров 2,1 бар 1,9 бар
  – предельная нагрузка 2,2 бар 2,4 бар
Модели 2,0 л:
  – модели с 16 клапанами:
      до 3 пассажиров 2,3 бар 2,1 бар
      предельная нагрузка 2,4 бар 2,6 бар
Модели с 8 клапанами:
      до 3 пассажиров 2,1 бар 1,9 бар
      предельная нагрузка 2,2 бар 2,4 бар
Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров 1,8 бар 1,6 бар
  – предельная нагрузка:
      шины 155 R 13 1,9 бар 2,4 бар
      шины 175/70 R 13 1,9 бар 2,1 бар
Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров 2,0 бар 1,8 бар
  – предельная нагрузка:
      шины 155 R 13 2,1 бар 2,5 бар
      шины 175/70 R 13 2,1 бар 2,3 бар
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше
информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров: 2,1 бар 1,9 бар
  – предельная нагрузка 2,2 бар 2,4 бар
Модели 2,0 литров (см выше информацию
по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
  – до 3 пассажиров 1,8 бар 1,8 бар
  – до 4 пассажиров и 60 кг груза 1,9 бар 2,3 бар
  – предельная нагрузка 2,0 бар 2,8 бар
Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров 1,8 бар 1,8 бар
  – до 4 пассажиров и 60 кг груза 1,9 бар 2,3 бар
  – предельная нагрузка 2,0 бар 2,8 бар
Модели 1,8 литров:
  – до 3 пассажиров 2,1 бар 2,3 бар
  – до 4 пассажиров и 60 кг груза 2,2 бар 2,6 бар
  – предельная нагрузка 2,2 бар 3,2 бар
Модели Пикап
До 2 пассажиров и 100 кг груза:
  – шины 155 R 13 2,0 бар 2,2 бар
  – шины 165 R13 и 165 R 14 1,8 бар 2,2 бар
Предельная нагрузка:
  – шины 155 R 13 2,2 бар 3,0 бар
  – шины 165 R13 и 165 R 14 1,8 бар 3,0 бар
Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров:
      шины 175/70 R 13 1,8 бар 1,6 бар
      шины 175/65 R 14 2,1 бар 1,9 бар
      шины 185/60 R 14 1,7 бар 1,7 бар
  – предельная нагрузка:
      шины 175/ 70 R 13 1,9 бар 2,1 бар
      шины 175/ 65 R 14 2,2 бар 2,4 бар
      шины 185/ 60 R 14 1,8 бар 2,0 бар
Модели 2,0 л:
  – до 3 пассажиров:
      шины 185/60
R 14
2,1 бар 1,9 бар
      шины 185/55 R 15 2,5 бар 2,3 бар
  – предельная нагрузка:
      шины 185/60 R 14 2,2 бар 2,4 бар
      шины 185/55 R 15 2,7 бар 2,9 бар

Предупреждение

Давления приведены только
для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины
другого размера.

Нормативные показания давления

Не следует перекачивать шины выше указанного значения производителем. Лучшим вариантом будет накачивать шины на улице с учётом температурных показателей.

Ниже приведена таблица давления в шинах зимой и летом:

Транспортное средство

(примеры)

Типоразмер

шин

Рекомендуемое давление перед, атм. Рекомендуемое давление зад. атм.
ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 175/70/R13, 155/70/R13,

185/60/R13

1,6 — 1,7 1,9 — 2,1
ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115 175/70/R13, 155/70/R13, 185/60/R13 1,9 — 1,9  1,9 — 1,9
ВАЗ 2110 — 2112, Приора, Калина, Гранта; Рено Логан 175/65/R14, 175/70/R14, 185/60/R14, 185/65/R14, 185/70/R14  

2,0 — 2,2

 

2,0 — 2,2

Лада Веста, Ларгус; Форд Фокус, Фьюжен, С-Макс; Ниссан Альмера, Тиида; Тойота Королла, Авенсис; БМВ 1 — 3 серии 185/60/R15, 185/65/R15, 195/50/R15, 195/60/R15, 195/65/R15, 195/70/R15, 205/65/R15, 225/70/R15  

2,3 — 2,6

 

2,3 — 2,6

Нива Шевроле; Рено Дастер, Меган; Ниссан Альмера, Тиида, Теана; Тойота Камри; Форд Фокус Мондео, Куга; Мерседес Бенс Е — класса; БМВ 5 — серии; Ауди

А4-А7

205/55/R16, 205/60/R16, 215/55/R16, 215/65/R16, 225/55/R16, 225/75/R16, 235/60/R16, 265/70/R16, 265/75/R16

2,3 — 2,8

2,3 — 2,8

Ауди g5; БМВ Х5; Джип Гранд Чероки; Хендай ix35; Шевроле Круз; Киа Соренто; Лексус rx350 215/55/R17, 225/65/R17, 225/60/R17, 235/65/R17  

2,1 — 2,3

 

2,1 — 2,3

Особенности накачивания шин летом и зимой

Нужно твёрдо запомнить, при наполнении колеса воздухом в тепле, до минимально заявленного производителем показания (для легковых типа «Лада Гранта», «Приора», «Нива Шевроле» оно составляет от 2.0 до 2.3 атмосферы без нагрузки), то с понижением температуры давление станет ниже.

Накачка летних шин

Особенно сложно выставить правильное давление у ранних моделей ВАЗ. Например у ВАЗ 2107 разные показатели давления на осях заявленные производителем. И если автомобиль хранился в тёплом гараже, а поездка предстоит в морозную погоду, то «попасть» в нужные показатели будет весьма затруднительно.

Конечно можно немного перекачать колёса в боксе. Но на какую величину стоит перекачивать, что бы компенсировать разницу температур?

Резина на шипах

Многие склоняются к утверждению, что шипованная зимняя резина – это верх устойчивости на дороге в гололед. Действительно ли это?

Шипы в протекторе позволяют обеспечить уверенность в эффективности торможения на ледяной дороге. На голом асфальтовом покрытии эта зимняя резина склонна к шумности и имеет куда выше величину тормозного пути. Данное обстоятельство не является поводом приобретать дорогие шины летние, имеющие заводские шипы. Процедуру по установке шипов реально выполнить собственноручным способом. Средства экономятся, а эффект носит идентичный характер.

В роли компромиссного решения всегда выступали всесезонные шины. Энергичным «пилотам» они не подойдут и сопряжены с риском потери устойчивости во время маневрирования. Сей вариант более подходит неторопливым водителям. Чтобы достичь комфорта в совокупности с безопасностью следует приобретать только грамотно подобранные варианты покрышек.

Советы по правильному измерению давления

При измерениях на Renault Logan независимо от диаметра колесных дисков (будь-то 15 или 14 дюймовые диски) необходимо помнить, что специальный прибор для измерения давления, манометр, покажет правильное значение на машине, простоявшей без движения не мене часа. Это происходит по нескольким причинам.

  1. Во время движения резина имеет свойство нагреваться до достаточно высоких температур.
  2. Воздух же, находящийся внутри, также подвержен процессу расширения.

Тем самым показания при измерении манометром будут не соответствовать действительности в 0.2-0.3 (для дисков 14 и 15 дюймов Renault Logan) единицы измерения в сторону увеличения. В России принято измерять в барах.

По общему правилу при передвижении по пересеченной местности или дорогам со множеством дефектов необходимо уменьшить уровень давления в шинах на 0.1-0.2 единицы (соответственно для дисков 14 и r15 диаметра). Это позволит сэкономить топливо и уменьшить нагрузку на ходовую часть Renault Logan с колесными дисками 14 и 15 дюймов. Тем самым это должно увеличить ее ресурс.

Также немного различаются показатели для уровня давления в летний и зимний период. Зимой данный уровень должен быть ниже на 0.1 бара от оптимального значения для колес с дисками диаметра 14 и 15 дюймов, тем самым обеспечивая лучшее сцепление с дорожным покрытием.

При передвижении по дорогам с качественным дорожным покрытием можно увеличить оптимальное значение на должные 0.2 бара, тем самым получив небольшую экономию топлива.
Периодичность проверки давления в шинах устанавливается водителем, однако самым оптимальным вариантом является проверка раз в месяц.

Как подобрать летнюю авторезину на французский бренд

Летняя модификация резины

Если автовладелец живет в регионе, где трасса в зимнее время не лишена тонкого снежного покрова, но сильные снегопады можно наблюдать редко, летняя резина — самый лучший вариант. «Рено», «обутому» в колеса с шипами, сложнее заходить в повороты, а тем более осуществлять тормоз на чистом асфальте. Это случается из-за сокращения площади контактирования с дорогой.

Приобретая летние шины для «Логана», следует обратить особое внимание на протекторное полотно. Для областей, где тепло, но с сырыми, заснеженными трассами, лучше подбирать направление протектора «ёлочка»

Такая модификация качественно уводит жидкость из-под резины, устраняет кашу и слякоть, гарантирует лучшую сцепку с дорожным полотном.

Для машины на летней резине любой размерности эксперты советуют типоразмер 185/65.

У того, кто никогда не подбирал резину, эта надпись вызовет вопросы. Однако у резины диаметром 14 и 15 это главные параметры, и их нельзя игнорировать. Если летняя авторезина будет выбрана неверно, то авто не даст качественного маневрирования на трассе.

Первая цифра обозначает ширину покрышки в миллиметрах. Если данный параметр проигнорировать, то шина будет или выходить за периметр автокузова, или очень глубоко заходить во внутреннюю часть арки колес. Это не только провоцирует утрату эстетичности, но и может стать причиной аварии при утрате маневренности и управления.

Вторая цифра указывает высоту профиля шины. Будет ошибка считать, что это интервал от автодиска до внешней кромки шины в миллиметрах, но это значение (65) значит процентовку высоты профиля от ширины авторезины. Для R15 можно купить модели с низким профилем, что улучшает управляемость, но лишает авто мягкого хода, комфортабельности и бесшумности.

Обратите внимание!
Резину у «Рено» после приобретения меняют не всегда. Обычно это происходит, когда приходит очередной сезон, или если покрышка пришла в негодность.. Перед монтажом правильной авторезины нужно уточнить типоразмер

Идеальная «обувь» у француза небольшого размера, можно купить колеса на 15 на «Логан», подобрав параметры 185 на 65 или 185 на 70, при 14 дюймах шикарный вариант автопокрышек 185 на 70 или 165 на 80

Перед монтажом правильной авторезины нужно уточнить типоразмер. Идеальная «обувь» у француза небольшого размера, можно купить колеса на 15 на «Логан», подобрав параметры 185 на 65 или 185 на 70, при 14 дюймах шикарный вариант автопокрышек 185 на 70 или 165 на 80.

По рекомендациям изготовителя, в покрышках француза необходимое давление должно быть: для 14-дюймовых колес спереди и для задних автошин — 2 атм, для 15-дюймовых — 2,2 сзади и 2 спереди.

Кроме верного типоразмера, при подборе резины на «Логан» необходимо принять во внимание различные моменты. Например, материал, из которого создана базовая летняя шина, в разы отличен от того, который применяется для шин на зиму

Эксперты советуют менять комплекты в соответствии с сезонностью. Понимая, что летняя резина на 15 на «Логан» или другого дюйма достаточно жесткая, еще больше затвердевающая при низких температурных режимах, уже в конце осеннего периода следует переобуться.

Внимание!
Тем, кто хочет сберечь деньги и купить всесезонку, важно понимать, что такие шины безопасны исключительно при температурном режиме, не ниже -20 °С

Автошины на зиму дают возможность лучше защитить себя и участников движения. Тут экономить глупо, потому что именно от качества резины зависит безопасность передвижения по дорожному полотну. Главным элементом резины на зиму является износоустойчивый протектор из каучука, гарантирующий отличную работоспособность на трассах со льдом, снегом, «кашей», качественное торможение, защиту от заноса при езде по зимним трассам.

Автовладельцы считают, что резина с шипами на «Рено Логан» является идеальной защитой от льда на асфальте. Так ли это? Резина с шиповкой имеет высочайшее качество торможения на обледеневшей дороге. Но на сухом асфальтированном полотне она издает громкий звук, и тормозной путь страдает. Поэтому шиповку следует приобретать только на зиму.

На заметку!
Это не означает, что нужно потратить огромную сумму. Можно зашиповать резину своими силами, получив отличный результат, значительно сэкономив.

Компромисс для любого сезона — это всесезонка. Правда, для экстремальной езды такие покрышки — серьезный риск. Они идеальны для женщин, любительниц неспешной езды, которые даже на сухом асфальте передвигаются не быстрее 80 км/час. Поэтому, чтобы передвигаться с комфортом и уверенно, следует правильно выбирать резину.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.