Рено Логан 2013: обзор — новый Renault Logan 2

103 Просмотров

Технические характеристики

В базовую техническую комплектацию автомобиля скорее всего будет входить бензиновый двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 100 — 120 лошадиных сил.

Интересной гипотезой является то, что Рено Логан 3 будет оснащен передним приводом и возможностью подключения полного привода. Данная опция весьма порадует автолюбителей, которые смогут прокатиться на данном транспорте по бездорожью. Также неотъемлемым плюсом наличия полного привода будет возможность использования автомобиля в разных климатических условиях.

В новой версии Рено Логан 3 надеемся будет предусмотрен расход топлива от 5,5 до 7,5 л. на 100 км пути. Такая разбежка зависит от места использования транспортного средства: город, трасса.

Также новая модель Рено авто будет оснащена пятиступенчатой коробкой передач, но не исключена возможность появления в модели 2019 года и коробки автомат с 6 ступенями. Автомобиль скорее всего будет оснащен колесами размером в 15 дюймов, передней пружинной подвеской. В целом же обновление транспортного средства Рено Логан 3 не будет существенным.

Автомобиль сохранит свои традиции, которые уже успели оценить огромное количество покупателей. Тем не менее, будут внесены определенные коррективы как в дизайне автомобиля, так и в его технических характеристиках, которые смогут подчеркнуть и дополнить без того успешный автомобиль.

В целом же будущего потенциального покупателя Рено Логан 3 ждет весьма неплохой авто с приемлемыми техническими характеристиками и приятной отделкой салона. Новая модель от французского производителя будет соответствовать всем современным тенденциям в области автомобилестроения.

K4M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 16-клапанов 102 л.с.

  • Модель двигателя – K4M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Плюсы двигателя K4M

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Минусы двигателя K4M

  • дорогие запчасти;
  • «загиб» клапанов при обрыве ремня;
  • слабая «эластичность» двигателя, равная величине 1.53, как следствие — проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

Ремонт двигателя K4M

На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K4M на Логане.

https://youtube.com/watch?v=k40xGdBZb80

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.