Рено Логан 1 и 2 дорожный просвет

Как увеличить клиренс?

Если по каким-либо причинам 20 с лишним сантиметром мало, то существует несколько практичных способов увеличить этот показатель. Детально рассмотрим каждый из них.

  • Диски или шины большего размера. Проще и менее затратно приобрести резину с профилем выше, чем заводская (215/60 R16). Это позволит добавить несколько сантиметров. Более сложный и затратный способ — это установка дисков 18-го размера. В таком случае придется раскошелиться на полный комплект вместе с покрышками, что обойдется в солидную сумму.
  • Установка специальных проставок. Это недорого и быстро, а потому такой вариант выбирают многие. Купить «девайс» несложно на любую модель, а тем более такую популярную, как наш кроссовер. Они бывают двух видов — под стойки или пружины. Позволяют увеличить клиренс на 2–3 см.
  • Увеличенные амортизаторы также популярны среди любителей тюнинга. Но следует понимать, что машина с ними будут более «жесткой» и менее «послушной» в поворотах на высоких скоростях.
  • Пневмоподвеска может быть рассмотрена как один из экзотических способов.

Под капотом

А под капотом Рено Сандеро может быть установлен одни их трех доступных двигателей. В качестве базового французы предлагают четырехцилиндровый атмосферник, топливо – бензин, рабочий объем мотора – всего 1.2 л. Данный агрегат комплектуется системой распределенного впрыска, а мощность его может достигать 75 л.с. Пик крутящего момента мотора находится на 107 Нм при 4 250 об/мин. Этот агрегат может разогнать машину до 156 км/ч.

Второй, промежуточный вариант – это 1.6 литровый атмосферный бензиновый двигатель. Мощность его 82 л. с. Это уже знакомый всем любителям Рено восьмиклапанный мотор. Пиковая тяга у него наступает уже при 2 800 об/мин – он выдает 134 Нм крутящего момента. Разгон до 100 километров занимает всего 14.5 с. Максимально возможная скорость по технической характеристике – 172 км/ч.

Третий и топовый силовой агрегат – это также уже до боли знакомый 102-сильный 1,6 литровый двигатель, его технические характеристики также всем известны. Он оснащен 16. клапанами, имеет систему распределенного впрыска. Крутящий момент в 145 Нм агрегат выдает уже при 3 750 об/мин. Разгон до 100 километров с этим мотором занимает 10.5 с, а максимально возможная скорость равна 180 км/ч. Дорожный просвет и подвеска позволяют уверенно ехать даже на такой высокой скорости.

Что касается трансмиссии, то инженеры Рено оснащают автомобиль пятиступенчатой механикой, однако обещают, что вскоре появятся автоматические КПП и вариаторные. В 2015 году в набор доступных трансмиссий добавилась роботизированная система Easy’R от ZF. Она подходит для российской действительности и долго тестировалась в нашей стране. Эта КПП немного увеличит цену автомобиля.

Среди особенностей – наличие зимнего режима работы, который позволяет предотвратить пробуксовку, а также экономные режим, позволяющий снизить расход топлива. Установить такую КПП можно только в паре с 82-сильным агрегатом. Естественно, цена машины с роботом будет выше.

По технической характеристике Рено Сандеро имеет удобный для дорог России клиренс (дорожный просвет), расход топлива на 100 км достаточно экономный. Автомобиль находится в линейке бюджетной ценовой категории при этом габариты, размер, длина придают Renault Sandero стильный вид.

Как добиться увеличения клиренса Рено Логан?

В начале статьи мы отмечали, что многие автовладельцы ставят задачей поднять дорожный просвет машины с целью увеличения вездеходных качеств авто.

Сделать это возможно несколькими путями:

  • Использовать специальную резину и диски большего диаметра. Это наиболее простой способ увеличения дорожного просвета Рено Логан. Первоначально на Renault Logan установлены покрышки с 15-тым радиусом. Этот вариант позволяет поднять машину в среднем на 20 мм без потери в управляемости и комфортабельности езды.
  • Поменять пружины амортизатора. Если автомобиль прошел немалое расстояние, не лишним будет заменить его пружины. Как отмечалось выше, эти элемент с годами изнашиваются, «проседают». В итоге клиренс Renault Logan становится ниже. Преимущество этого способа в том, что новые пружины обладают большей жесткостью, а это существенным образом сказывается на комфортабельности езды.
  • Применение проставок под опорные стойки позволяет поднять машину в среднем на 20-30 мм (если отталкиваться от заводского параметра клиренса). Но при таких конструктивных изменениях авто становится менее устойчивым при движении на большой скорости. Кроме того, изнашиваются некоторые детали, не рассчитанные на чрезмерные нагрузки. Так что водителям, которые часто перемещаются на большие расстояния, лучше не прибегать к такому способу.
  • Установка демпферов между витками пружины. Это один из наиболее безопасных и эффективных путей увеличения клиренса. При правильном подходе можно добиться прибавки в высоте автомобиля на 20-25 мм. Кроме того, улучшаются характеристики самих амортизаторов, которые становятся более жесткими и «живут» немного дольше. Но здесь имеется нюанс. Монтаж таких прокладок актуален только применительно к задним пружинам, ведь межвитковый интервал там меньше.
  • Замена резинок, установленных под амортизаторными пружинами, помогает хоть и ненадолго. Поднять машину удается на 15-20 мм.

Поднимая дорожный просвет, стоит помнить о возможных последствиях для автомобиля:

  • Ухудшение некоторых технических характеристик;
  • Повышение нагрузки на ШРУС и снижение их ресурса;
  • Выход из строя стоек амортизаторов (при неправильной установке проставок);
  • Изменение угла развал-схождения колес и так далее.

Тонкости измерения клиренса у Рено Логан

Автомобиль Рено Логан прославился своей надежностью, стабильностью и отличными техническими характеристиками. Но споры насчет дорожного просвета не перестают утихать.

Это легко объяснить, ведь автомобиль приходится эксплуатировать в сложных условиях, а наши дороги являются испытанием для любого транспортного средства. При этом дискуссии ведутся не со стороны недостатков, а с позиции преимуществ высокого клиренса авто.

Если верить инструкции по эксплуатации к автомобилю, ширина салона составляет 1,42 метра, что позволяет отнести Рено Логан к седану. При этом клиренс автомобиля выше, чем у других машин аналогичного класса.

Больше всего Renault Logan похож на автомобили отечественного производства модели Лада, дорожный просвет которых лишь немного больше. Сразу стоит отметить, что расстояние от нижней точки автомобиля до дороги для европейской и отечественной версии авто различается.

В первом случае этот параметр равен 15 см (1470 мм), а во втором — 17 см. Кроме того, для отечественных версий клиренс в разных точках может различаться в диапазоне 15,5-18,5 см. Такие показатели действительно впечатляют.

Если измерить расстояние от поверхности дороги до верней точки днища и трубок топливной системы, оно составит около 20 см. Фильтр и бензобак размещены еще выше.

Интересно, что эти параметры характерны не для пустого, а для нагруженного авто. Так что, если на автомобиле стоят 15-дюймовые диски, в салоне сидит пять человек, а в багажном отсеке лежит несколько мешков картошки, клиренс все равно будет составлять не меньше 17,5 мм.

Этого достаточно для комфортного вождения в условиях наших дорог.

Но некоторые автовладельцы недовольны текущим положением дел, ведь для движения по заснеженной трассе или бездорожью заявленных 17,5 см может быть недостаточно. В этом случае многие задумываются об увеличении дорожного просвета. Делается это несколькими способами, о которых мы поговорим ниже.

Кузов

Габаритные размеры Рено Логан определяются по самым выступающим точкам крыши сверху, по бамперам – спереди и сзади и по колесным аркам с боков. Ширина машины с разложенными зеркалами заднего вида составляет 199 см. Передний и задний свес равны 80 и 85,8 см соответственно. Автомобиль 2018 года имеет массу 1106 кг.

Седан первого поколения Логана 2004-2009 гг. обладает следующими параметрами (мм):

  • длина кузова – 4250;
  • ширина – 1740;
  • высота – 1534.

Рестайлинг 2009 года сказался лишь на длине автомобиля, которая увеличилась на 38 мм. Рено Логан 2011 г. после переноса части производства на мощности АвтоВаза не изменился.

Новинка 2014 года второго поколения получила меньшие габариты – машина имеет 435 см в длину, 173 в ширину и 152 в высоту. Renault Logan 2018 г. имеет такие кузовные размеры: 4359х1733х1517 мм. Передняя и задняя колеи равны 1466 и 1456 мм. Клиренс нового Renault Logan при полной загрузке теряет 2-3 см.

При покупке подержанного автомобиля стоит проверить геометрию кузова в автосервисе по контрольным точкам. Это позволит выявить нарушения в положении элементов рамной конструкции или доказать их отсутствие.

Ходовая часть нового Логана отвечает требованиям бюджетного класса. Передняя подвеска представлена надежным Макферсоном с амортизационной стойкой и 2 сайлентблоками в рычаге. Задняя подвеска представлена скручивающейся балкой с раздельными пружинами и телескопическими амортизаторами.

Благодаря простой конструкции ходовая часть Рено Логан отличается ремонтопригодностью и надежностью. Автомобилем легко управлять в любых дорожных условиях. У подвески повышенная энергоемкость и плавность хода. Эти особенности автомобиля выгодно отличают его от других машин бюджетного сегмента. Минимальный радиус разворота составляет 5,25 м, что позволяет водителю легко маневрировать в городских условиях.

Почему так важен клиренс

От того, какой дорожный просвет на автомобиле, зависят характеристики проходимости. Чем клиренс больше, тем лучше. Любители оффроуда часто увеличивают этот показатель различными способами.

Для перемещения по хорошей трассе, на высоких скоростях расстояние от земли до днища может быть небольшим. Клиренс измеряют в миллиметрах, а чтобы измерить, используют специальную методику. В целом – это расстояние, просвет от земли и до самой низкой точки в центральной части автомобиля.

По ГОСТам и нормативам, принятым еще в 1993 году, для грузовиков, масса которых составляет до 4 т, величина дорожного просвета составляет не менее 20 см. Исходя из этого получается, что Рено Дастер соответствует требованиям. У модели в новом кузове клиренс равен 205 мм, а в кроссовере старой версии еще больше.

Другие показатели проходимости

Когда мы говорим о проходимости, то учитывать только величину клиренса неправильно и недостаточно

Следует обратить внимание на другие важные показатели габаритов машины. К таким можно смело отнести:

  1. Углы въезда и выезда из препятствия.
  2. Свесы кузова.
  3. Глубина брода.

Характеристики геометрических данных Arcana:

  • Свес спереди — 85,2 см.
  • Свес сзади — 97,0/96, 4 см.
  • Въездной угол — 21 градус.
  • Угол съезда — 26 градусов.
  • Глубина брода составляет 45 см.

Как итог владелец получает вполне проходимый по грунтовым дорогам и незначительным сугробам автомобиль. Это подтверждается и многочисленными тест-драйвами многих специалистов в данной области.

Клиренc на версиях AWD

Если владельцы обычных Дастеров могут смело отправляться на поиски приключений, то владельцам кроссоверов в комплектации AWD не повезло – им лучше остаться дома, или ездить по ровным дорогам. На этих авто слева на днище проходит труба, она ниже, чем любая другая деталь в моноприводной версии.

Непонятно, зачем Рено сделало именно так. Ведь полный привод – это преодоление бродов, это грязь, глина, пески и многие другие захватывающие условия. Но помешала выхлопная труба.

Однако, несмотря на такой дорожный просвет, внедорожные качества кроссовера нельзя подвергать никакому сомнению. Машина легко преодолевает не слишком значительные препятствия. Это можно легко объяснить геометрическими особенностями кузова – свес спереди и сзади на 80 см повышают проходимость. Угол въезда передней части составляет 30 градусов, а сзади – 36. Это наталкивает на определенные выводы.

Второе воплощение Renault Logan

Отдаляться от родственного Datsun новый Logan будет еще и при помощи внешности.

Несмотря на прежнюю архитектуру, кузов был переделан полностью. Понять родство с предшественником можно, только взглянув на Logan в профиль. У автомобиля частично сохранилась форма дверей, но при этом площадь бокового остекления заметно уменьшилась. Спереди Logan выполнен в стиле нового Clio: крупная эмблема на массивной решетке радиатора и огромная по сравнению с предшественником оптика. В боковых зеркалах появились повторители поворотов, а капот получил новый рельеф. Есть у Logan и новые яркие цвета. Окраска тестового экземпляра —лазурно-синий металлик —один из самых выигрышных цветов для этого автомобиля. В серебристом, черном или белом машина будет смотреться не так удачно.

Практичность и вместительность, за что всегда высоко ценили Logan, никуда не делись. Объем багажника сохранился на уровне 510 л, но теперь его можно увеличить при помощи складывающейся спинки заднего дивана. Сиденье можно разложить в пропорции 60 на 40. Несмотря на один из лучших показателей в своем классе, вопросы к багажнику есть. Например, погрузить в него комод не получится: инженеры так и не изменили механизм крепления крышки —огромные петли съедают несколько литров полезного пространства. Кроме того, у самой крышки по-прежнему отсутствует обивка.

На российском рынке автомобиль предложат с двумя двигателями, которые знакомы по предыдущему поколению нескромными аппетитами и излишними шумами и вибрациями. Оба бензиновые объемом 1,6 л, но в разной конфигурации. В начальных комплектациях седан оснащается восьмиклапанным мотором мощностью 82 л.с. В топовых исполнениях —16-клапанным двигателем с отдачей в 102 л.с.

В городском цикле динамики такой версии Logan хватит за глаза, чего не скажешь о трассе. Обгоны на скорости 100 км/ч и больше машине даются с большим трудом, а максимальная крейсерская скорость на шоссе равна 130 км/ч —дальше Logan практически не разгоняется. С 16-клапанным агрегатом Logan более динамично ускоряется с места, но тяги при обгонах ему все равно не хватает. При этом двигатель до неприличия шумный.

Благодаря тому что Logan построен на прежней платформе, у машины сохранилась конструкция подвески —это одна из сильных сторон первого поколения седана. В архитектуру внесли лишь косметические изменения, увеличив жесткость амортизаторов и изменив стабилизатор поперечной устойчивости. На черногорских дорогах, которые по качеству сопоставимы с российскими, подвеска проглатывала все неровности, поражая своей непробиваемостью и упругостью.

Вот только молодежи, на которую теперь тоже ориентирован Logan, хотелось бы еще и интересной управляемости. Ничего этого машина предложить не может. Избыточные крены, валкость и ватность — это все у седана осталось.

Минимум затрат, максимум результата —новый Logan, блестящий бизнес-проект. Но технологически машина застряла в прошлом десятилетии с простейшими конструктивными решениями, поэтому ни о каком новом уровне комфорта не может быть и речи. Но этот пробел Renault удачно закрасил при помощи свежего дизайна и огромного количества опций. К тому же перспективам машины на рынке ничего не страшно: ни валютные колебания, ни новые конкуренты. «Наша машина локализована на 62%. Это позволяет сохранять конкурентоспособную цену», —лаконичны французы.

Доставка чистой питьевой водыПраздник для детейОтдых в мае: куда лучше поехать?Классификации автомобильного антифризаЗачем нужны инженерно-геодезические изыскания

Renault Logan

Рено Логан отличается превосходным соотношением цены и качества, поэтому интерес к этому автомобилю большой. Сравнение его с другими представителями аналогичного класса позволяет коснуться таких важных параметров, как уровень оснащенности, безопасности, габариты и других. Технические характеристики данной машины говорят о ее надежности и соответствии современным требованиям. Разногласия в оценке вызывает лишь дорожный просвет Логан. Причем речь идет не о недостатке, а о величине положительной его черты.

Тот факт, что ширина салона составляет 142 сантиметра, говорит не о народной малолитражке, а скорее о представительском седане. Да и объем багажника, превышающий половину кубометра, впечатляет. Подвеска автомобиля не вызывает жалоб на наших не самых лучших дорогах: она адаптирована к таким условиям.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Машина в стране очень популярна: как на первичном рынке, так и на вторичном. В цене за 4 года теряет порядка 30%, что весьма немного. Тут сказывается надежность и выносливость автомобиля: даже четырехлетний Логан при среднестатистической эксплуатации обладает весьма приличным остаточным ресурсом. Правда, при покупке нужно учитывать один момент. Логан благодаря своим потребительским качествам очень популярен у таксистов. Они как раз избавляются от машины через 3-4 года, предварительно смотав пробег. Так что при выборе лучше не смотреть на одометр, а оценивать общее состояние.

Машины 2008 года это так называемая фаза 1 – дорестайлинговые автомобили. Если в 2010 году внешность Логану немного подправили, то до этого он признавался всеми чуть ли не самым уродливым автомобилем на рынке. Видно, что на дизайне разработчики сэкономили, предпочтя дешевые, но не самые эстетичные решения. Более-менее прилично машина смотрится только в фас. Косые фары и выпуклая решетка радиатора хоть как-то соответствуют современным веяниям. В профиль машина ужасна. Особо уродливо смотрится багажник, который сзади словно обрублен. Не отличаются изяществом ни дверные линии, ни задняя оптика, ни общий вид машины с тыла. Впрочем, за 7 лет выпуска Логан на российских дорогах примелькался и рвотного рефлекса уже не вызывает.

Под стать дизайну и салон. Он не то, чтобы некрасив, но примитивен. Грубый дешевый пластик, минимум отделки и как вершина экономии – прорези вместо ручек на дверях. С 2010 года ручки появятся, но владельцам более старых авто дверь закрывать не очень удобно. Эргономика вызывает много вопросов: почему передние стеклоподъемники на торпедо, а задние на центральной консоли, почему рычажок электрорегулировки зеркал закрыт ручником, почему блок управления микроклиматом расположен так низко, что необходимо отрывать взгляд от дороги, чтобы что-то на нем рассмотреть, наконец, почему кнопка подогрева сидений расположена в мертвой зоне, добраться до которой можно только изогнувшись в три погибели? Впрочем, у логановского салона есть одно неоспоримое преимущество – размер. Внутри это реально большая машина. За рулем с комфортом сядет и баскетболист, и борец сумо, а на заднем сидении не будет тесно троим упитанным мужикам. В этом плане Логан чем-то напоминает Волгу – не очень комфортно, зато очень много места. Логановский двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил (в версии евро 3) оставляет двоякое впечатление. С одной стороны он прост в конструкции, имеет хорошую тягу на низких оборотах и при этом хорошо крутится, допускает самостоятельное обслуживание, переваривает не только 92-й, но и «плохой 92-й», при этом имеет ресурс, которому завидуют не только отечественные, но и многие импортные двигатели. С другой стороны, особой мощностью он похвастать не может. По динамике Логан с таким двигателем может соперничать разве что с заднеприводными ВАЗами и Самарами, но даже Приора уезжает от него далеко и надолго. Особенно нехватка «лошадок» сказывается на трассе, на скоростях более 100 км/ч.

Подвеска – вот по-настоящему сильное место машины. Она создавалась в расчете на плохие дороги. Логан может быстро ехать там, где другие еле плетутся, боясь что-нибудь оторвать.

Для поездок на дачу по грунтовке лучше не придумаешь. Подвеска достаточно мягкая и комфортная, особенно на штатных пружинах и амортизаторах. При этом рулевое управление нельзя назвать валким и неинформативным, машина вполне адекватно проходит повороты и реагирует на попытку сменить курс. Впрочем, так можно было говорить только про наш автомобиль 2008 года. В 2009 году завод изменил конструкцию подвески и ее характеристики стали хуже.

В целом, Логан представляется рабочей лошадкой – некрасивым, не очень современным, медленным, но достаточно надежным и крепким автомобилем, подходящим для неспешного перемещения из точки А в точку Б, особенно если дорога не отличается качеством. Но попытки представить Логан в виде спортивного или имиджевого авто ни к чему хорошему, конечно, не приведут.

Оценки

Внешний вид – 2. Салон – 3. Двигатель – 3. Ходовые качества – 4. Общая оценка – 4.

На правах рекламы: шины, колесные диски и многое другое в магазине: Koleso Top.Ru.

16.03.2014

Категория: Logan, RenaultТеги: ЛоганРазместил: 16.03.2014

Коротко об автомобильной платформе B0

Одна из самых массовых конструкций современности, имеющая официальный индекс B0, может с полным правом называться «платформой на все времена». На ней собираются не только хэтчбеки и седаны, но и полноприводные кроссоверы. Благодаря ей, у Рено Дастер клиренс или дорожный просвет имеет целых 210 мм. Это больше, чем, например, у Hyundai Creta – SUV такого же статуса. При разработке платформы ключевым заданием была стоимость серийной автомашины. Жесткие бюджетные ограничения наложили свой отпечаток в процессе проектирования. Основные технические особенности можно выразить следующими пунктами:

  • Надежная и простая конструкция несущего кузова с массивным подрамником и прямыми передними ланжеронами.
  • Силовой агрегат снизу прикрыт металлическим листом.
  • Длина колесной базы достигает более 2 600 мм, а это важный параметр, от которого зависит вместительность салона.
  • Передние стойки McPherson инженеры усилили, а рычаги сделали более длинными, чем у Логана.
  • У переднеприводных моделей сзади стоит скручивающаяся балка, на полноприводные устанавливается независимая конструкция.

Само собой, клиренс Рено Дастер практически ничем не уступает любому другому кроссоверу. На плохих дорогах «живучести» добавляют высокопрофильные колеса, а трансмиссия от X-Trail только увеличивает возможности бюджетного внедорожника.

Размеры Рено Логан

11784 Просмотров

Небольшой с виду, Рено Логан, обладает весьма скромными габаритами. При этом внутренне пространство организовано с умом и ощущается просторным. Легковесный автомобиль, укомплектованный двигателем на 1.4 литра, на весах покажет всего 975 килограмм. Вариант, оснащенный агрегатом на 1.6 литра, будет поувесистей – 1115 килограмм.

Пространственные характеристики кузова по двум основным осям составляют 1740 миллиметров в ширину и 4250 миллиметров в длину соответственно. Показатель ширины с разложенными зеркалами заднего вида составит 1989 миллиметров. Размеры переднего и заднего свесов – 800 и 858 миллиметров соответственно. Величина передней и задней колеи позволяет авто нормально чувствовать себя на поворотах. Передняя колея имеет 1466 миллиметров в ширину, а задняя на 10 миллиметров уже – 1456 миллиметров.

Заявленный объём бензобака – 50 литров. Но в действительности он получается около 52 литров. Багажное отделение вполне вместительно. При объёме в 500+ литров багажник может похвастаться такими параметрами: 941 миллиметр ширина, а длина 1072 миллиметра. Высота кузова над дорожным покрытием достаточна для комфортного перемещения по нашим дорогам. При максимальной нагрузке она не будет меньше чем 155 миллиметров. Для точности отметим, что высота дорожного просвета определяется по нескольким параметрам, из которых выводится среднее значение. У Рено Логан высота над дорожным покрытием колеблется от 155 до 185 миллиметров

Нужно обратить внимание что значение справедливо только если не перегружать авто сверх меры. Установка декоративных обвесов кузова также способна существенно сократить величину клиренса

При своих скромных габаритных размерах, Renault Logan – вполне комфортабельное транспортное средство. Высокий комфорт и демократичная стоимость модели достигаются благодаря общей с другими моделями колесной базе.

Обновление Logan повлекло за собой некоторые изменение конструктивных особенностей, вследствие чего изменились и размеры. Колесная база «выросла» до 2630 миллиметров, а вот высота несколько уменьшилась, до 1517 миллиметров.

Как изменить дорожный просвет у Renault Logan?

У новой версии 2013-2014 дорожный просвет составляет 175 мм, поэтому к вопросу об изменении чаще обращаются владельцы всех вариантов старого Renault Logan. «Приподнять» машину удастся самостоятельно, установив специальные проставки между кузовом и верхней частью передних амортизаторов. В этом случае, применив сертифицированные (а не самодельные) проставки, увеличиваем клиренс на 15 мм. Он теперь составит 170 мм, что существенно усилит защиту дна.

Если машина уже не новая, то лучше сменить пружины передней подвески. Эту процедуру стоит произвести в сервисном центре — по причине необходимой после ее выполнения установки сход-развала.

Можно, конечно, не вторгаться в элементы подвески, а сменить колесные диски и шины на следующие по диаметру – R15 и R16. Однако такая процедура непредсказуемо изменит нагрузку на подвеску, угол поворота и динамические характеристики автомашины.

Уменьшение клиренса обычно делают для занижения центра массы у спортивных машин. Это хорошо заметно на почти прижатых к трассе болидах «Формулы-1». Если планируется превратить автомобиль в спортивный, то изменения клиренса будет мало: потребуется более глубокая модернизация, что самостоятельно выполнить очень сложно (ходовая, двигатель). Самым же простым способом для изменения облика считается установка спортивных, заниженных, пружин или шин.

Первостепенный вопрос не в том, как изменить клиренс Renault Logan, а с какой целью. Поменяв заводские установки, владелец авто должен осознавать, что это вызов сотням инженеров, создавших Renault Logan. Прежде всего, стоит усилить контроль за вождением в дождь или снег. При повороте на высокой скорости с завышенным клиренсом возрастает шанс опрокидывания авто из-за приподнятого центра масс. Ведь уронить стул на высоких ножках всегда проще, чем на низких.

Отменить ответ

Копирование информации на другие источники разрешено только с условием публикации прямой гиперссылки на сайт

Материалы: http://ujen.ru/renault-logan/klirens-reno-logan-kak-izmenit.html

Багажник и салон

Обновление модели не коснулось размеров багажника и кузова. Вместе с водителем внутри авто по-прежнему могу вполне комфортно разместиться до четырех пассажиров. При этом пространство организованно так хорошо, что эти пассажиры не будут стеснены даже в объёмистой зимней одежде. Эти утверждения не голословны. Ширина салона на уровне плеч на передних сидениях – 1390 миллиметров, а на задних и того больше – 1420 миллиметров. Этот же показатель на уровне локтей: 1418 и 1428 миллиметров соответственно.

Багажник, в свою очередь, превосходно приспособлен для перевозки больших предметов и грузов. В данном случае чего его объём можно значительно увеличить, сложив, а то и вообще убрать, задние сидения из салона. Порог багажника не нагруженного автомобиля будет возвышаться на 771 миллиметр над землей.

Размеры дают модели Рено Логан возможность стать кандидатом на роль многофункционального семейного автомобиля. На нем можно отлично путешествовать, также загружать необходимые грузы, во вполне достаточном для этого объёме. И всё это при отличной езде по нашим знаменитым дорогам, демократичной цене и высоком уровне комфорта.

Renault Logan Stepway 2018: французы приподняли Логан

В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места. Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль.

Покупка 3-4-годовалого Логан больших проблем не вызывает.

Реальный и вымышленный дорожный просвет

Часто дилеры завышают цифру клиренса, и этому есть объяснение. Так, у полностью загруженного Renault Logan он действительно составляет 155 мм, но, в отличие от многих аналогичных машин, у популярного «француза» очень высокий просвет от дороги до нижней части порога – до 185 мм. Именно эту величину часто озвучивают вместо истинного клиренса. Однако, если даже оставить нетронутым заводской дорожный просвет, а тем более увеличить его, с такими показателями владельцу Renault Logan станет легко доступно:

  • • преодоление неровностей грунтовых дорог, особенно при поездке за город, на природу;
  • • посадка и высадка пассажиров (удобство дополняется высоким потолком);
  • • проезд полностью загруженного авто через «лежачие полицейские», например, после встречи из аэропорта или с вокзала;
  • • объезд препятствия на дороге (в частности автомобилей, попавших в ДТП) через бордюрный камень тротуара;
  • • остановка и стоянка машины на краю тротуара, согласно правилу 12.2;
  • • беспроблемная установка домкрата при необходимости замены колеса.

Салон

На пассажирских местах может разместиться 4 человека. Полезная длина внутреннего пространства составляет 168 см. Ширина салона Логана на уровне локтей в зоне передних сидений не превышает 141 см, на пассажирском ряду – 142 см. Автомобиль относится к экономвариантам, поскольку расход топлива с двигателем 1,4 л часто не превышает 7,5-7,8 л/100 км.

Размеры Рено Логан 2014-2016 года соответствуют классу «B». Для владельцев таких машин существует серьезная проблема – недостаточно места на задних сиденьях для комфортного размещения 3 пассажиров. При выборе автомобиля в качестве семейного варианта стоит учесть эту особенность.

Отличительные черты салона:

  1. Новая модель Рено обрел более функциональную и современную приборную панель, двери с декоративными накладками и ручками эргономичной формы. Благодаря этим изменениям салон имеет изысканный и современный вид.
  2. Разработчики много внимания уделили эргономичности органов управления, за счет чего повысился водительский комфорт.
  3. Центральный подголовник пассажирского ряда полностью убирается, а зеркала заднего вида увеличены, что улучшает задний обзор.
  4. Топовая версия Логана Prestige обзавелась боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом.
  5. Руль получил кожаную оплетку, а водительское сиденье легко регулируется по высоте.
  6. Задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40, позволяя существенно расширить пространство для перевоза багажа.

Дополнительный комфорт Логана создается благодаря размещенным в салоне отсекам для личных вещей – дверные карманы, вещевой бокс и ящик для перчаток.

При доплате 10 990 рублей (пакет «Безопасность») покупатель получает третий задний подголовник и подушку безопасности от Рено для водителя. В комплекте «Аудио» за 10 990 рублей автовладельцу предоставляется 4 динамика с Bluetooth и USB, аудиосистема c CD. В пакет «Зимний» входит электропривод зеркал, обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений.

Итоги

Как показывает практика, наиболее безопасным способом поднять клиренс является замена комплекта дисков и шин. Но перед внесением каких-либо изменений в конструкцию автомобиля стоит задуматься, действительно ли вам это нужно.

Дорожный просвет Renault Logan достаточно солидный, чтобы оставить его без изменений.

В 1998 году французский автомобильный концерн Renault открыл новый проект по созданию недорого седана семейного типа. Готовую модель представили публике в 2004 году. Серийное производство автомобиля под обозначением L90 началось в Румынии на заводе “Дачия”. Через год была налажена сборка “Рено Логан” на конвейере московского завода АвтоФрамос, а в 2007 году машину стали собирать на совместном предприятии “Mahindra & Renault” в индийском городе Нашик. Характеристики “Рено Логан” определялись с учетом особенностей региона эксплуатации автомашины, например, для Бразилии устанавливался мотор объемом всего 1 литр, мощностью 70 л.с., но зато он мог работать на низкооктановом бензине и на этиловом спирте. Двигатели автомобилей “Рено Логан”, поставляемых на российский рынок, соответствуют стандартам Евро-3 и Евро-4, их объем 1,6 литра при мощности в 105 л.с., топливо для таких моторов требуется высокооктановое.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рено Логан - Renault Logan лучшая машина
Добавить комментарий