Замена заднего ступичного подшипника
-
Замена начинается с демонтажа тормозного барабана с колеса, осуществляющегося ключами и затяжными головками.
-
Затем наступает черед стопорного кольца. На этой марке машины оно нередко закреплено «наглухо». Поэтому, потребуются недюжинные усилия для его извлечения.
-
Задний ступичный подшипник Renault Logan освобождаем от колпачков — они наверняка тоже изношены. Деталь выпрессовываем (подробнее на видео). Также можно использовать специальный съемник.
-
Снаружи и внутри полость тщательно прочищаем, а потом смазываем специальной жидкостью.
Задний ступичный подшипник снова подвергаем прессованию. -
Деталь кладем в гнездо, закручиваем болт, следя чтобы она проходила ровно без малейшего перекоса.
-
Все оставшиеся комплектующиеся части собираем в той же последовательности, что и разбирали. На этом основной процесс завершается.
Остается финальная сборка с колесом. Помещаем шаровую, наживляем болты, устанавливаем наконечник в ступице и наматываем гайку. Колесо почти готово. -
Укрепив шаровую опору, монтируем суппорт, проверяем крепления, устанавливаем колесо, закручиваем болты, гайку и опускаем машину с домкрата.
Если нагрузку распределять на наружное кольцо детали, то запрессовка будет происходить легче и удобнее.