Подшипник передней ступицы Рено Логан

Замена заднего ступичного подшипника

  1. Замена начинается с демонтажа тормозного барабана с колеса, осуществляющегося ключами и затяжными головками.

  2. Затем наступает черед стопорного кольца. На этой марке машины оно нередко закреплено «наглухо». Поэтому, потребуются недюжинные усилия для его извлечения.

  3. Задний ступичный подшипник Renault Logan освобождаем от колпачков — они наверняка тоже изношены. Деталь выпрессовываем (подробнее на видео). Также можно использовать специальный съемник.

  4. Снаружи и внутри полость тщательно прочищаем, а потом смазываем специальной жидкостью.
    Задний ступичный подшипник снова подвергаем прессованию.

  5. Деталь кладем в гнездо, закручиваем болт, следя чтобы она проходила ровно без малейшего перекоса.

  6. Все оставшиеся комплектующиеся части собираем в той же последовательности, что и разбирали. На этом основной процесс завершается.
    Остается финальная сборка с колесом. Помещаем шаровую, наживляем болты, устанавливаем наконечник в ступице и наматываем гайку. Колесо почти готово.

  7. Укрепив шаровую опору, монтируем суппорт, проверяем крепления, устанавливаем колесо, закручиваем болты, гайку и опускаем машину с домкрата.

Если нагрузку распределять на наружное кольцо детали, то запрессовка будет происходить легче и удобнее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рено Логан - Renault Logan лучшая машина
Добавить комментарий