Особенности дизайна
Создатели Поло седан не хотели размениваться на дешевый дизайн, поэтому роскошь и утонченный стиль сделали своей визитной картой. Особенностями дизайна стало:
- фиксатор для дверей;
- классический щиток на передней панели;
- элегантная магнитола в качестве дорогого дополнения;
- хромированные окантовки вентиляции и дверных ручек;
- правильное размещение управления системы кондиционирования;
- удобные места для бутылок и стаканов в салоне.
Это далеко не весь список удобств, который предоставил Фольксваген Поло Седан своим поклонникам, производители пытались приложить все усилия, чтобы создать поистине комфортный и удобный салон, стать лучше своих конкурентов. Но инженеры упустили несколько важных моментов:
- ограниченная обзорность заднего стекла из-за больших размеров диванных подушек;
- ограниченная регулировка кресла, из-за чего водителю, рост которого превышает сто девяносто сантиметров, будет совсем не комфортно управлять автомобилем.
Таких минусов за Логан не было замечено, наоборот, в плане регулировки сидений бренд преуспел по сравнению с конкурентами. Но, не смотря на это, Рено имеет очень много недостатков:
- несовершенная эргономика;
- плохое качество отделки салона;
- неудобное размещение кнопки управления климатической системой;
- неправильное размещение джойстика регулировки зеркал.
Можно выделить несколько нелепых решений в оформлении дизайна салона. Окрас под алюминий у многих автолюбителей вызывает искреннюю улыбку, а крупные клавиши регулировки стекол, вынесенные вперед, выглядят, как игрушки маленького ребенка. В целом, салон можно назвать смешным, многие элементы расположены в неподходящих местах, отсутствуют комфортные условия, как для водителя, так и для пассажиров. Но во всей этой нелепости можно найти яркие лучики света, которые будут радовать владельца:
- немаркая качественная ткань обивки салона;
- надежный и практичный пластик;
- большой и удобный диван;
- просторная задняя часть автомобиля.
Оформление Renault Logan не отличается элегантностью и практичностью
Автомобиль Renault Logan отличается используемых качеством материалов и удобством водительского кресла
Выбирая при покупке Рено Логан или Фольксваген Поло, необходимо обратить особое внимание на достоинства и недостатки, играющие немаловажную роль в процессе эксплуатации автотранспортного средства. В отличие от немецкого автомобиля французский не имеет таких проблем с передним сидением, высокорослому человеку будет удобно за рулём
Во всём остальном, что касается качества отделки и эргономики, Логан значительно уступает Поло. Ручки управления микроклиматом, находящиеся в самом низу, очень неудобны.
Джойстик регулировки зеркал вообще находится под рычагом «ручника». Итак, оформление можно назвать издевательским. Спасает интерьер французского автомобиля лишь практичный пластик и немаркая ткань обивки сидений. Если сравнивать эти два автомобиля по элегантности и практичности внутреннего оформления, преимущество имеет «немец».
В Renault Logan спинка дивана заднего сиденья прикручена болтами, что делает невозможным перевозку габаритных грузов
Спинка дивана заднего сиденья Renault Logan не позволяет перевозить большие грузы
Если говорить о багажнике в Рено, то необходимо представить себе огромных размеров склад без стеллажей, где вещи можно хранить только на полу. В багажник вмещаются лишь сумки. Длинные предметы перевозить нельзя, так как спинка дивана заднего сиденья прикручена болтами.
В немецком авто благодаря усилиям конструкторов можно перевозить длинные предметы, спинка дивана заднего сиденья разборная. Багажник у Поло на пятьдесят литров меньший, но это не мешает вместить в него две огромные дорожные сумки. Крышка багажника оснащена фиксаторами, которые препятствуют произвольному закрыванию. Погрузочная высота на несколько сантиметров меньше. Какая модель имеет лучший багажник Логан или Поло седан? Из практических соображений можно утверждать, что Polo имеет лучший багажник.
Багажник автомобиля Volkswagen Polo более практичен
Фольксваген Поло
Уже долгие годы находится в топ-5 самых продаваемых автомобилей. При этом ни разу не подвергался рестайлингу, в чем же его секрет. На самом деле, Фольксваген Поло это довольно редкий случай, когда автомобиль способен сочетать в себе множество положительных качеств и практически ни одного минуса.
Стоит более подробно разобрать его положительные стороны, за счет которых он обеспечил себе большую популярность среди автовладельцев.
- Отличная динамика. На выбор покупателю предоставляется два двигателя: 1,6 л, имеющий 90-100 л.с, и 1,4 л, с мощностью 125 л. с. Каждый вариант может дополняться 5- или 6-ступенчатой коробкой передач. Несмотря на наличие более мощных моделей, большинство покупателей называют двигатель на 110 л.с. довольно резвым и сильным. Разгон до 100 км/ч достигается за 11 секунд.
- Высокое качество подвески и её элементов. Крепкая подвеска — один из самых важных критериев для российского покупателя, ведь дороги оставляют желать лучшего. При поворотах, кузов не кренится и позволяет более уверенно чувствовать себя на дороге. Говоря проще, это золотая середина.
- Экономичность. Отличное сочетание двигателя мощностью 110 л.с и 5-6-ступенчатой коробки позволяет обеспечивать неплохую тягу в подъеме и скорость на ровной поверхности. Вариант с автоматической коробкой будет требовать 8-9 литров на 100 км, а механика — 6-7 л.
- Хорошая управляемость. Не только подвеска составляет общую картину управляемости Поло. На общий результат влияет рулевая, которая к слову тоже не уступает по качеству дорогому сегменту. В Volkswagen Polo были исправлены прежние ошибки и представлены новые технические решения.
Дизайн и экстерьер
Поло Седан внешне выглядит гораздо лучше, чем его предшественник, он создавался с учетом всех требований российского рынка, поэтому дизайн и технические характеристики можно выделить, как преимущества Фольксваген Поло. Автомобиль отвечает всем современным нормам безопасности и комфорта, имеет мощный двигатель объемом в 1,5 литров, разгоняется до ста пяти лошадиных сил. Собирался “красавчик” в Калуже, что позволило заметно снизить рыночную стоимость изделия и привлечь новых клиентов.
Логан теряется на фоне своего младшего брата, это авто имеет довольно скромный дизайн, все детали которого в открытую говорят о его бюджетной сущности. Но не стоит судить только по внешнему виду, многие опытные автомобилисты, даже спустя долгие годы, все равно предпочитают Рено Логан, и не хотят идти против системы, покупая новые детища автопрома.
Поиск по блогу
Похожий по характеристикам мотор на Volkswagen Polo ведёт себя совсем иначе — машина достаточно быстро ускоряется, хотя на высоких оборотах всё же чувствуется недостаток мощности. Однако в этом случае применение таких настроек вполне оправдано — Polo требует лишь 7—8 литров топлива при городской езде. Интересно, что и бак немецко-российского автомобиля больше на 5 литров, что придаёт ему запас хода в — километров за пределами населённых пунктов. Ходовую часть Volkswagen Polo назвать комфортабельной практически невозможно — на больших неровностях она допускает глухие удары и резкие пробои, вызывающие дискомфорт пассажиров.
Каждый из автомобилей оснащён 1. Также хочется отметить наличие у обеих моделей переднеприводных систем и 5 МКПП в качестве трансмиссионной коробки. Что касается габаритов, то кузов Логан короче Поло на 44 мм, но выше него на 52 мм.
ЧТО ВЫБРАТЬ? 2 млн! Koleos против Mazda CX5 и VW Tiguan. Сравнение Рено Мазда и Тигуан
Величина колёсной базы, опять-таки, на 82 мм больше у французского автомобиля. Учитывая разницу в размерах, предсказуем тот факт, что Поло тяжелее на 53 кг.
Теперь вернёмся обратно к теме двигателей. Итак, мы уже говорили, что агрегаты обеих моделей имеют одинаковый объём — 1. Естественно это сказывается на динамичности автомобилей.
Как подтверждение этого, многочисленные положительные отзывы в пользу Поло. Средний расход топлива также заметно ниже у немецкой модели — 5.
Volkswagen Polo Sedan — доступный качественный автомобиль.
Наверное, ни для кого не станет сюрпризом то, что в этом пункте мы отдадим преимущество Фольксваген Поло. Цена Примерная стоимость Логан на российском рынке — тысяч рублей. Двигатель Оба автомобиля могут комплектоваться одним из двух моторов с объемом 1.
Пара Фольксвагена несколько мощнее: У Рено 82 и силы. Соответственно, и максимальная скорость, развиваемая машинами, разная, и Polo в этом смысле впереди.
По экономичности существенно выигрывает Polo.
До первой сотни моторы разгоняют автомобили за Французские двигатели изготавливаются из чугуна, а немецкие из алюминия. Поэтому смело можно предположить, что ресурс агрегата Renault намного выше, чем у Volkswagen.
Логан теряется на фоне своего младшего брата, это авто имеет довольно скромный дизайн, все детали которого в открытую говорят о его бюджетной сущности.
Но не стоит судить только по внешнему виду, многие опытные автомобилисты, даже спустя долгие годы, все равно предпочитают Рено Логан, и не хотят идти против системы, покупая новые детища автопрома.
Особенности дизайна Создатели Поло седан не хотели размениваться на дешевый дизайн, поэтому роскошь и утонченный стиль сделали своей визитной картой. Это далеко не весь список удобств, который предоставил Фольксваген Поло Седан своим поклонникам, производители пытались приложить все усилия, чтобы создать поистине комфортный и удобный салон, стать лучше своих конкурентов.
Но инженеры упустили несколько важных моментов: Таких минусов за Логан не было замечено, наоборот, в плане регулировки сидений бренд преуспел по сравнению с конкурентами. Но, не смотря на это, Рено имеет очень много недостатков: Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества Нет минусов, я не обнаружил их.
Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату.
То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль. Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма
Звукоизоляция и безопасность
«Немец» имеет более плотную подвеску. От неё мы ожидали дискомфорта, но на практике выяснилось, что пружины и амортизаторы прекрасно справляются со своими задачами. Звукоизоляция удовлетворяющая, а шум от покрышек слышен лишь на скорости свыше 130 км/час. «Француз» имеет средний уровень шумоизоляции, но двигатель у него работает немного тише, чем у Поло. Уровень безопасности в обеих моделях удовлетворительный. Логан прошёл тесты на безопасность и получил удовлетворительную отметку. Специалисты похвалили прочный кузов, но признали опасным педальный узел автомобиля. Мы протестировали две почти одинаковые модели автомобиля VW Polo Sedan и Renault Logan. На вопрос что лучше Логан или Поло однозначного ответа нет. Немецкий автомобиль практически во всём имеет определённое преимущество, но цена на него намного выше.
Рено Логан
Рено Логан сразу же после первого появления на рынке получил общую славу и любовь. Является отличным продолжением легендарной серии авто, и имеет обновленный дизайн кузова. Имеет довольно большое количество положительных внешних и технических качеств.
Обновленный дизайн. Большинство автомобилистов помнит первую версию Логана. Если раньше это был невзрачный автомобиль среднего класса, то с новым дизайном он получил небольшой намек на люксовую внешность. Единственный недостаток заключается в том, что большинство бюджетных брендов научились копировать его черты, из-за чего дизайн потерял уникальность.
Проходимость. При полной загрузке, дорожный просвет составляет 155 мм, что совсем неплохо. Среди автомобилистов ходят разговоры, что несмотря на свой городской внешний вид, Логан способен показать себя лучше АВТОВАЗа. Единственное что может помешать абсолютной проходимости — низковисящая выхлопная труба.
Вместительный багажник. Не каждый автомобиль способен потягаться с Логаном в объеме багажника. В этом плане он является абсолютным победителем и обладает объемом 510 л
Однако при такой просторности, он имеет довольно бедную отделку.
Простота и надежность. Большинство мнений сходится в одном, если не обращать внимание на небольшие минусы, то Renault Logan весьма удачный автомобиль, заслуживающий внимания. Именно простота является одним из основных плюсов этого транспортного средства
Он способен откатать более сотни тысяч километров, и при этом замене будут подвергаться только расходники.
Просторы и комфорт
Polo не отличился просторами салона, в отличие от своего конкурента, Logan может гордиться своим просторным багажником, в который поместиться багаж для кругосветного путешествия. В России любят Polo, поэтому даже небольшие габариты не остановят среднестатистического гражданина на пути к своей мечте. Кроме того, всем давно приглянулась одна особенность этого Polo:
- спинка дивана раскладывается раздельно;
- фиксаторы для удерживания крышки расположены в удобных местах;
- нет ограничений в пользовании багажником.
Мощность мотора у конкурентов приблизительно одинаковая, по поводу этого нельзя сказать ничего. Водители могут спокойно разгоняться на трассах до ста километров за считанные секунды, не боясь стереть шины или повредить тормоза, с которыми, кстати, тоже все в порядке. Тормоза у двух моделей имеют такие преимущества:
- качество;
- эффективность;
- быстрая реакция;
- информативность.
Поклонники Polo могут быть всегда спокойны за педаль сцепления и коробку передач за рулем своего любимого авто, даже новички быстро адаптируются к ритму вождения, благодаря прекрасным характеристикам тормозной системы и амортизации. Logan в этом плане не лучше, для того, чтобы уверенно стартовать и лавировать по дорогам города, нужно долго адаптироваться и привыкать к особенностям автомобиля.
Сравнение Volkswagen Polo и Renault Sandero
Кузова Фольксваген Поло и Рено Сандеро оцинкованы, что обеспечивает хорошую стойкость машин к коррозии. При этом Поло обладает менее надежным лакокрасочным покрытием. Сколы краски могут появиться на капоте, порогах, колесных арках.
Силовые установки Volkswagen Polo позволяют автовладельцу уверенно чувствовать себя в дорожном потоке. Водители Рено часто жалуются, что двигатель на 1.4 литра несколько слабоват.
Автомобиль держится в городском потоке, но выезд на трассу часто сопровождается нехваткой мощности. Машину сложно назвать спортивной. Стоимость Renault Sandero составляет от 600 до 800 тысяч рублей, что сопоставимо с стоимостью Фольксваген Поло.
Renault Sandero
Сравнение интерьеров
Согласно уровню своей стоимости, обе модели оснащены аскетичным салоном, который характеризует отделка посредством недорогих материалов. Интерьер лишен излишеств в угоду эргономичного распределения необходимого оборудования и принадлежностей. Если в сравнение вовлекать более дорогие (в плане оснащения) версии, то Volkswagen Polo седан не порадует центром мультимедиа от Samsung, в арсенале которого имеется экран с диагональю 7 дюймов и GPS-навигацию.
Даже базовые версии Поло порадуют электрическими приводами стеклоподъемников во всех дверях, в то время, когда у Рено Логан таким приводом оснащены только передние двери.
Спинки передних кресел немца обладают удобными карманами. Между водителем и пассажиром имеются два подстаканника. У француза указанные опции отсутствуют во всех вариантах исполнения салона.
Регулировка рулевой колонки Фольксваген Поло седан осуществляется в двух плоскостях (высота и вылет), а у Рено Логан положение руля можно откорректировать только по высоте.
Если сравнить французский седан, то он имеет вместительное багажное отделение, объем которого внушителен – 510 литров. Фольксваген в этой дисциплине значительно скромней – всего 460 литров или на 10% меньше.
Респектабельный внешний облик Volkswagen Polo
Производители Рено Логан даже не попытались скрыть бюджетную сущность своего детища. На фоне Поло он выглядит намного беднее и скромнее. Разница становится очевидной на фоне «немца», к которому как ни приглядывайся, не найдёшь намёка на то, что это бюджетное авто.
Но как известно, внешний вид не является главным показателем автотранспортного средства, все зависит от набора потребительских свойств. При создании русского варианта Поло намёка на экономию не было. Это полноценный Фольксваген во всех смыслах этого слова. В дополнение к респектабельному внешнему облику модель имеет мощный двигатель. Он во многом похож на более дорогие модели, выпускающиеся немецкой фирмой-производителем. Как и у дорогих моделей, приоткрытые двери удерживаются фиксаторами, передняя панель выполнена в строгом немецком стиле.
Изысканный чёрный пластик гармонично дополняет хромированные дверные ручки и окантовки вентиляционных дефлекторов. Кнопки управления кондиционером находятся в правильном месте. Можно подумать, что все идеально, но есть и несколько определённых недостатков.
Регулировка кресла имеет короткий диапазон, из-за чего высокому водителю за рулём будет не очень удобно. Значительную часть заднего стекла загораживают подголовники дивана, чем существенно ограничивают обзорность.
Управляемость и мощность
Отдельного внимания заслуживает общая управляемость Polo, которая имеет такие особенности:
- уверенно держит скоростную прямую;
- уверенно лавирует по дорогам, плавно двигается на поворотах;
- правильно расставляет траекторию движения;
- хорошо настроенное шасси.
Все эти характеристики подтверждают, что его можно с уверенностью назвать переднеприводным авто, которое не оставляет шансов своим конкурентам, в том числе, и Logan.
Logan в этом плане может гордиться недостаточной информативностью и несобранностью подвески. В целом, автомобиль послушный и податливый, но поездка на нем лишена азарта и красоты.
Polo порадовал отличными показателями безопасности, его амортизаторы и пружины прекрасно справляются с неприятностями на дороге в виде ударов и дорожного мусора. Хорошо чувствует себя авто и при наездах на лежащих полицейских или в ситуациях, при которых колеса авто попадают в глубокие впадины. Из преимуществ можно выделить также:
- эргономичность передней подвески;
- качественная шумоизоляция.
Стоит отметить, что дискомфорт от шума становится ощутимым только тогда, когда Polo разгоняется на сто сорок километров в чес! Хотелось бы уменьшить гул мотора при разгоне, но на это производители пока не обратили внимания. Logan с уверенностью можно назвать бесшумным авто, однако, звукоизоляция задней части подвела производителей. Безопасность этого агрегата также не очень впечатляет, в комплект автомобиля входит всего две подушки безопасности, а также система АBS. Конкурент бренда не особо преуспел в данном показателе, поэтому безопасность двух моделей авто можно считать одинаковой.
Polo или Ford Focus
Основным преимуществом Поло является надежность электрооборудования. Также авто обладает хорошим лакокрасочным покрытием.
Недостатком Фокуса является постоянно скрипящий салон. Также автовладельцы жалуются на ненадежные рычаги переключения стеклоочистителей. Провода, которые прилегают к подогреву сидений очень часто перетираются. Это может привести к замыканию и стать причиной возгорания автомобиля.
Преимуществом Форд Фокус является достаточно высокая ремонтопригодность основных узлов. Он не прихотлив в обслуживании и менее чувствителен к качеству топлива. Стоимость автомобиля начинается от 1 млн. рублей.
Volkswagen Polo против Volkswagen Jetta
Основным недостатком Джетта является слабая подвеска. Она не рассчитана на эксплуатацию на отечественных дорогах. Очень часто со стороны передней оси слышится характерный стук при проезде любых неровностей дорожного покрытия. Тормоза также не отличаются высокой надежностью. С подклиниванием задней оси встречается практически каждый владелец Volkswagen Jetta. По этой причине автовладельцы часто используют на Джетта аналоги запчастей от Поло.
Также автовладельцы жалуются на плохой привод ГРМ Jetta. Ремень не отличается особой надежность и часто рвется. Данная ситуация сопровождается ударом поршня об клапаны, в результате чего они гнуться. Коробки передач Джетта также слабее устанавливаемых на Поло. Очень часто их ресурс до капитального ремонта едва превышает 100 тыс. км пробега.
В отличии от Поло Джетта не имеет проблем с впускным и выпускным коллектором. Они выполнены из более прочных материалов, поэтому трещины не столь часто встречаются. Стоимость автомобиля составляет от 1 млн. до 1.5 млн. рублей.
Volkswagen Jetta
Что из них, когда и для кого лучше
Рассматривая Фольксваген Поло можно сказать, что данный автомобиль отлично подойдет офисным работникам или простым городским жителям. Он отлично проявляет себя на ровной поверхности, и не годится для езды по загородной местности.
Рено Логан более универсален, и может использоваться для ежедневных поездок как по городу, так и по загородным дорогам. Его подвеска позволяет перевозить небольшие грузы, например на дачу. Данный автомобиль хоть и не обладает таким представительным видом как Поло, но зато имеет более широкий функционал.
Оба автомобиля прошли через множество доработок, в результате которых приобрели массу положительных качеств. Их выбор в первую очередь зависит от предпочтений самого покупателя. Только он решает, остановить свой выбор на данных моделях, или присмотреться к другим.
Сравнение и чем они отличаются
- Внешний вид.Сразу стоит отметить существенные изменения в дизайне Renault Logan. Если раньше он был похож на коробку, то сейчас это красивый и стильный автомобиль. Французские дизайнеры постарались на славу. Но и Polo не стоял на месте. Он стал более презентабельным и строгим. Немец получил обновленные фары, радиаторную решетку и хромированные элементы кузова. Была обновлена палитра красок.
- Поведение во время езды.В этом плане однозначным победителем является Поло, ведь даже на большой скорости его не кренит в стороны. У Логана такие нарекания имеются. Разбирая качество подвески можно сказать, что Logan побеждает, ведь он более «всеяден». Немец же показывает себя более жестким, и доставляет неудобства даже на небольших ямах.
- Внутренний дизайн.Здесь одинаково, все сделано из жесткого пластика. Создается ощущение дубовости всего интерьера. Из нововведений у Логана стоит отметить новое положение гудка и кнопок управления стеклоподъемником. Volkswagen Polo обзавелся новым дизайном руля. Теперь с его помощью можно управлять мультимедийной системой. Все элементы центральной панели обзавелись хромированной окантовкой.
Нюансы ходовой части, рулевого и подвески
Оба соперника оснащены концептуально идентичными подвесками и по этому параметру сложно выбрать, что лучше. Передняя ходовая является пружинной независимой на стойках «MacPferson», а сзади расположилась традиционная балка кручения на пружинах. Более высокий клиренс позволяет Фольксвагену показать достойные результаты на легком бездорожье, что для Renault Logan будет несколько затруднительно.
Тормоза также имеют схожие конструктивные элементы. Система является двухконтурной с усилением. Спереди присутствуют дисковые механизмы, а сзади – барабанные.
Механизм рулевого управления у немца реализован лучше. В обеих моделях применена рейка. Все модификации Volkswagen Polo седан оборудуются системой электрического усиления. В Логан применен традиционный гидравлический механизм, вращаемый ремнем. Реализация электрического принципа функционирования усилителя позволяет немцу достичь лучшей топливной экономичности.
Соревнования лидеров
В плане роскошных задних диванов Логан, конечно, преуспел, нужно отметить, что некоторые машины гольф — класса не могут отличиться в данном показателе. Все бы было отлично в Logan, если бы не откровенная экономия на всем, бюджетная сущность Рено Логан бросается в глаза даже неопытному автомобилисту.
Если некоторым эта особенность кажется милой, то для большинства небольшие габариты становятся явным аргументом для отказа в покупке Поло. Логан преуспел в размерах, он на целых семь сантиметров больше, возможно, производители сделали акцент именно на размерах, чтобы скрыть массу недостатков. Но хитрости инженеров закончились провалом, огромное количество минусов в дизайне и технических характеристиках отправили Логан в аутсайдеры после того, как на рынке появился стильный Поло. Многие эксперты утверждают, что Polo лучше, чем Logan, полагаясь на собственные наблюдения и проведенные тест – драйвы.
Технические характеристики автомобилей
Осталось определить победителя по техническим характеристикам.
Французы вновь проявили усердие: второе поколение Рено Логан получило солидную прибавку в мощности силовых установок. Раньше под капотом стояли два мотора: 1,4−литровый ДВС с отдачей в 75 л.с. и 1,6−литровый агрегат с производительностью в 87 л.с.
Теперь показатели выросли: «база» может порадовать потребителя 82−сильным двигателем с 8 клапанами и объемом 1,6 литра. Мотор разгоняет авто до «сотни» за 11,9 секунды, а потребляет около 7,2 литра бензина на 100 км при движении по трассе. На «восьмиклапанник» устанавливаются две трансмиссии на выбор: обычная «механика» с 5 диапазонами или 5−ступенчатая роботизированная КПП Easy’R.
Второй двигатель − это 16−клапанная силовая установка объемом 1,6 литра. Мотор выдает мощность в 102 л.с. «Максималка» достигает 180 км/ч, а расход топлива равен примерно 9,4 литра. Агрегат работает с 5−ступенчатой механической коробкой или 4−диапазонным «автоматом».
С немецкой стороны предлагается лишь один двигатель для седана Поло 1,6−литровый бензиновый «атмосферник» с 4 цилиндрами. Базовая версия имеет мощность 85 «лошадей» − немного больше, чем у Рено Логан. Но скоростные показатели примерно одинаковые: 11,9 секунды для преодоления барьера в 100 км/ч и максимальный предел − 179 км/ч. Однако, из трансмиссий предложена лишь «механика» на 5 диапазонов.
Продвинутый вариант − 105−сильный двигатель, который может разгоняться до «сотки» за 10,5 секунд. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. В смешанном режиме двигатель расходует 6,4 литров бензина. В паре с «движком» работает обычная механическая трансмиссия с 5 скоростями или 6−ступенчатый «автомат» (а не 4−ступенчатый, как на Логане).
В итоге можно сделать вполне закономерный вывод. Седан Фольксваген Поло превосходит своего соперника по всем критериям. Он имеет более современный внешний облик, сочетающий в себе одновременно образ респектабельного бизнесмена и спортсмена−победителя. Салон выглядит гораздо богаче, насыщеннее и качественнее, чем у «француза». Маленькое упущение − теснота на заднем диване, но она погоды не делает. Наконец, технические параметры подкапотного пространства Поло с небольшим перевесом выигрывают у французского седана.
Но самый объективный показатель, сразу же определяющий победителя − огромная разница в стоимости автомобилей. «Француз» дешевле «немца» на более чем 100 тыс. руб. В среде обитания «бюджетников» − это большие деньги.
https://www.youtube.com/watch?v=wm0LhHfKoxo