Смазки для цепи, почему они разные

При обслуживании мотоцикла смазка цепи является обязательным требованием, при этом возникает вопрос, почему компания MCP предлагает два вида смазки – для городской/спортивной и внедорожной езды. В чем же различие между ними?

Смазки для цепи мотоцикла

Дело в том, что цепи у мотоцикла одинаковые, но вот условия эксплуатации различные, поэтому и требования по уходу будут разными. Соответственно есть смазка для езды по хорошим дорогам и бездорожья. Любые смазки и мотохимию бренда MCP вы сможете выгодно купить в магазине «Байк Ленд» (https://bikeland.ru/catalog/motokhimiya/f/brend-is-mcp/).

Для хороших дорог и спортивных трасс

Смазки данной группы помимо смазывающих компонентов имеют в составе вещества, обеспечивающие вытеснение влаги, а также липкие составы для более качественного удержания смазки на металле и резиновых элементах. После смазывания цепи на ней появляется тонкий жирный налет, позволяющий сформировать надежный барьер на пути коррозии, в результате чего металл будет сохранять свои свойства длительное время.

Вместе с этим необходимо понимать, на жирную поверхность цепи будет налипать дорожная пыль и грязь, в результате чего ее внешний вид будет оставлять лучшего. Чтобы исключить загрязнение, рекомендуется проводить очистку звеньев цепи в среднем через каждые три-четыре смазки. Для этого в ассортименте MCP существуют специальные высокоэффективные средства. После того, как цепь вымыта и высохла, на ее поверхность наносится смазка.

Для внедорожной езды

Эксплуатация вне дорог с твердым покрытием предусматривает свои испытания для цепи и других открытых подвижных элементов – дорожная пыль и грязь. Крупные фракции пыли выступают мощным абразивом для металла, сдирая с него верхний анодированный слой, и открывать внутренние слои стали для поражения коррозией. Еще быстрее происходит под таким воздействием разрушение резиновых сальников с последующим ускоренным износом роликов, зубьев звезд.

В результате смазки для внедорожной эксплуатации не имеют в своем составе липких компонентов. После распыления часть элементов из них испаряется, оставляя только не липкий компонент, необходимый для защиты резиновых элементов от рассыхания. Езда по пыли и грязи не приводит к их налипанию, а цепь длительное время остается чистой.

Для внедорожной езды рекомендуется после каждого интенсивного дня проводить помывку мотоцикла, не воздействуя на цепь непосредственно струей воды. После этого она смазывается защитным составом.

Продажа смазки осуществляется в баллончиках двух вариантов емкости – 140 миллилитров станет оптимальным вариантом, чтобы всегда иметь при себе, а баллоны на 400 миллилитров более актуальны при использовании в условиях автосервиса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Nadia/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рено Логан - Renault Logan лучшая машина