Toyota RAV4 — это автомобиль, вызвавший огромный рост популярности внедорожников в Европе и России, и в первые годы своего существования все обладал внедорожными качествами. Как и в случае с другими внедорожниками, Toyota RAV4 сегодня утратил их большую часть и представляет собой типичный городской кроссовер. Однако какие недостатки есть у каждого поколения Toyota RAV4 и как эта модель менялась с годами? Рассказывают специалисты автосервиса Toyota в Москве.
Тойота РАВ4 — история модели
Toyota RAV4 первого поколения существенно отличается от нынешнего. Однако речь идет не только о более новых двигателях, технологиях и тому подобном. Огромная разница касается и сегмента, к которому относится Toyota RAV4 первого поколения, это был внедорожник, который помещался в городской класс, то есть в сегмент B. В 2000 году Toyota RAV4 стала компактным внедорожником и, таким образом, начала конкурировать в этом растущем сегменте. Еще одно развитие этой концепции появилось в 2005 году, когда вышла третья версия этого невероятно популярного внедорожника, который считается одним из первых автомобилей такого типа. Тогда автомобиль проектировался полностью с нуля и для этого, в том числе, использовалась новая платформа. Последняя версия этой модели была представлена в 2018 году. Производство началось через год. С тех пор Toyota RAV4 представляет собой внедорожник D-сегмента.
Toyota RAV4 II (2000-2005) — типичные неисправности
Это поколение не очень распространено в России, но это действительно интересный внедорожник из компактного класса для людей, которые не обращают особого внимания на возраст автомобиля. Основные неприятности касаются, например, дизельного агрегата Д-4Д. В первую очередь у него проблемы с размытым турбокомпрессором или отказы системы впрыска и двухмассового маховика. Так что речь идет о типичных отказах дизеля, которые появляются у многих других автомобилей, оснащенных дизельным агрегатом. Другим “узким местом” является, тормозная система.
Toyota RAV4 III (2005-2012) — типичные неисправности
В случае с третьим поколением модели ситуация довольно похожа на ситуацию с предшественником. Мы должны быть особенно осторожны с дизелями, которые ненадежны и имеют свойство быстро выходить из строя. Очень часто в агрегате 2.2 Д-4Д появлялись трещины в районе гильз цилиндров, что приводило к дорогостоящему ремонту или еще более дорогой замене всего двигателя.
Но дизельные двигатели — не единственная проблема. Например, агрегат 2.0 VVT-i имеет проблемы со слишком большим расходом масла.
Однако все это не должно слишком сильно влиять на мнение обо всей машине, которая представляет собой действительно хороший и интересный компактный внедорожник. Если ваш автомобиль нуждается в диагностике или ремонте, записывайте его к мастеру на сайте koush.su на удобное время. Здесь вашим авто займутся лучшие профессионалы.