Модельный ряд автомобилей Renault пополнился еще одной замечательной моделью Логан, третьей. В ней были сохранены и несколько изменены очертания обвода кузова, но не настолько, чтобы автомобиль стал неузнаваемым. Преобразования коснулись и внешних, и технических характеристик с учетом отзывов пользователей.
Очертания кузова
Кузов Логана — это все тот же пятидверный хэтчбек, но он стал более воздушным, или, как говорят, дутым. Это несколько увеличило внешние габариты, но такое увеличение незначительно. Установлен передний бампер, который позволил сделать более широкий вырез для вентиляции радиатора охлаждения. Такое решение внесло некоторую спортивность во внешний облик Логана. Во всем остальном несущая конструкция не изменила своим качественным показателям и показателям надежности.
Объем багажника увеличился до 510 л, что было достигнуто изменением обвода кузова. Изменился внутренний интерьер автомобиля. Была значительно модифицирована внутренняя консоль. Появился рейсталинговый руль, который придает внутреннему облику благородную осанку. Новая приборная панель с медиа-системой стала изюминкой внутреннего облика Рено, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. Медиа-система получила тач-скрин, что упростило взаимодействие с ней.
Изменилось расположение панели управления кондиционером. Она стала располагаться несколько выше, что придало более высокие эргономические качества всей панели в целом. Видоизменилась форма сидений, что сразу же бросается в глаза привлекательной обивкой. Изменилась и форма ручек дверей. Они приобрели вид нормальных удобных ручек. Добавили привлекательности и новые фары.
Необходимо добавить к положительным изменениям то, что кузов стал более устойчив к коррозии.
Сочетание новых технических решений с прежними достижениями
Уверенно шагая по пути соответствия евростандартам, компания Рено оборудовала автомобиль прекрасным, экономичным и надежным силовым агрегатом, что будет интересно каждому потенциальному владельцу этой замечательной модели. Двигатели объемом 1.6 и 1.4 литра позволяют легко разгоняться до 175 км/час и 162 км/час соответственно.
Двигатель объемом 1.4 л незначительно уступает своему более мощному брату. Максимальную скорость он позволяет набирать уже на 13 секунде. Расход топлива по городу находится в пределах 9.2 литра, а для смешанного цикла составляет чуть менее 7 литров. Это довольно хорошие показатели для силового агрегата мощностью 75 л.с.
Для модели с двигателем 1.6 литра расход топлива несколько выше. По городу он не превышает 10 литров, а в смешанном цикле доходит до 7,2 литра, что также приемлемо для 80-ти сильного агрегата. Экологические параметры двигателей соответствуют требованиям Евро-4.
Нельзя обойти стороной и новые передние дисковые с системой вентиляции. Теперь даже в очень жаркую погоду на самой ухабистой дороге передние тормозные колодки меньше подвергаются перегреву. Задние барабанные тормоза изменений не претерпели.
Хорошие отзывы получило увеличение дорожного просвета на 20 мм, что позволяет проще приспособиться к особенностям наших дорог. Был увеличен на 18 мм и ход амортизаторов, что при полной массе почти 1,5 т положительно сказывается на динамике.
Положительные отзывы получила модель за уменьшение количества навесных деталей и стыков.
Рено идет навстречу пожеланиям и отзывам и владельцев Логана, и его потенциальных покупателей. Принципиальная схема передней подвески системы Мак-Ферсон, отличные динамические показатели задней Н-образной подвески с вертикальными гидравлическими амортизаторами – это значительное движение вперед.
Перспективы будущего моделирования
Трудно определить какие перспективные решения будет вносить Рено в свои модели в 2015 году, но кое-что уже известно и сейчас. На Логан будет устанавливаться только один тип силового агрегата, но он будет иметь два варианта. В одном газораспределение будет основано на системе из 16 клапанов, а в другом из 8 клапанов.
Будет применена система распределенного впрыска, что несколько изменит фазы работы газораспределительной системы, но такой агрегат будет в полном соответствии Евро-5. Это касается и 16-ти и 8-ми клапанного распределения.
Также с 2015 года планируется изменить систему для регулировки и настроек подвесок и механизма управления. Задняя подвеска станет полунезависимой, что изменит фазы динамических нагрузок.
В системе обеспечения безопасности появится комплект из двух фронтальных и двух боковых подушек безопасности и креплениями типа ISOFIX и трехточечных ремней передних и задних сидений.
Базовая модель получит в 2015 году 15-дюймовые диски из стали, картерную защиту, дневные огни, салон из ткани и ручную регулировку боковых зеркал.
На более комфортабельных моделях Логана в 2015 будет устанавливаться система ABS+EBD, регулировка высоты рулевой колонки и центральный замок. Автомобиль будет оборудован бортовым компьютером, который будет высчитывать и расход топлива, и многие другие динамические параметры автомобиля и двигателя.
Новая фаза развития модели Renault уже в 2015 году потребует от покупателя дополнительных вложений. Реакцию на все усовершенствования можно будет узнать по отзывам владельцев.
Как думаете, до каких еще характеристик можно будет довести автомобиль, чего еще можно делать с помощью рестайлинга или уже все сделано? Что бы вы изменили в этом авто? Я еще не совсем понимаю как так удается существенный рестайлинг без существенного изменения цены.
Конечно, не все сделано и совершенствовать авто можно бесконечно, только в данном случае задача еще сложнее, нужно делать и при этом экономить. Когда много денег легко делать тюнинг, сложнее, когда их нет, а менять что-то хочется.
Ну менять можно по мелочи. Например с чехлов в машине. Конечно не кожаные покупать, а какие нибудь попроще как вариант тоже.