При выборе машины многие параметры важны, однако, вопрос обслуживания является первоочередным. То, сколько денег вы будете вкладывать в автомобиль, будет очень сильно влиять не только на семейный бюджет, но и на ваши личные возможности. Выбирая Рено Логан 1.4 вы наверняка обратите внимание на расход топлива, но простая цифра мало что может сказать.
Трата на топливо по городу
Первоначально может показаться неприятным то, что авто 2014 года требует 9,6 литра бензина. 9,6 – это среднее арифметическое число, которое включает различную деятельность. На самом же деле, летом, даже при учете адских пробок, вы будете тратить максимум 8 литров топлива на Рено. Многие пользователи жалуются на то, что зимой расход бензина может увеличиться до 12 литров. Такой большой затраты быть просто не может, ибо реальный максимум – это 10,5-11 литров.
Особое внимание стоит уделить тому, какой бензин вы выбрали. Рено 2014 года тратит гораздо больше 92 марки, чем 95. Если у вас есть такая возможность, постарайтесь акцентировать свое внимание на высококачественном втором варианте. В противном случае расход будет, мягко говоря, не радовать.
Смешанный режим езды
Некоторые умельцы летом сокращали затрату топлива до 6,5 литра. Смешанный режим – процесс неоднозначный, поэтому тут есть много факторов: стиль езды, удачный расклад на дороге и отсутствие пробок. Зимой, однако, автомобиль 2014 года есть нещадно много. Обычно как раз те 9,6 литра, указанные производителями.
Большой бак на 50 литров позволяет Рено Логан 2014 года преодолевать неплохие расстояния.
В идеальных условиях 50 литров топлива хватит в смешанном режиме на 700 км (при учете 7 литров на 100 км).
Такой расход придется по вкусу любителям смотаться загород на дачу или на приятный морской отдых.
На шоссе
Трата бензина за городом может очень приятно порадовать вас: автомобиль 2014 года при скорости 120 км будет съедать около 6 литров топлива. Итого, вашего 50-литрого бака хватит аж на 833 км, а если еще использовать хороший бензин, эта цифра увеличится. Зимой на трассе машина не сверхэкономична, однако, не сильно обременительна. Отзывы сильно разнятся, ибо те, кто пересаживаются с прожорливых машин в восторге от данного Рено 2014, а люди, имеющие до этого совсем экономичный расход, просто в ужасе. Нужно понимать, что данная модель – это такая середина, которую можно увидеть с разных сторон.
Итог
Этот автомобиль отлично подойдет спокойным и размеренным людям, чаще всего с семьей. Если вы любите быстрый старт и гонки на трассах при скоростях выше 130 км – расход бензина будет увеличиваться в геометрической прогрессии. Renault Logan 1.4 предпочитает ровный монотонный ход, а учитывая все остальные его параметры, может отлично послужить в качестве служебного автомобиля или первой машины для начинающего водителя.
Заданные данные о расходе топлива, предоставленные разработчиками, действительно являются таковыми при езде по правилам. Не превышайте скорость и не стартуйте с нуля до 100 – это основы экономии. Да, новые модели кушают гораздо меньше. Да, они дают гораздо больше возможностей своему владельцу. Но все-таки новые модели и относятся сейчас к другой ценовой категории. Да и в сравнении с более старыми моделями линейки, машина просто отличная. И расход уменьшился.
Много топлива уходит при учете кондиционера. По некоторым приблизительным расчетам до 1-1,5 дополнительных литров. Но все же данная линейка автомобилей уже давно стала для жителей РФ любимой. Популярность ее постоянно растет, несмотря на некоторые нарекания. А это значит, что среди бюджетных версий это авто является самым универсальным. Плюс ко всему Renault Logan 1.4 2014 очень полюбился таксистам, которые точно бы не переплачивали при возможности.
Если сравнивать со старыми отечественными автомобилями, то выбор сразу становится очевидным. Ведь приятно сесть в приличный автомобиль, который кушает столько же, сколько и полуразвалившаяся девятка из дедушкиного гаража. Естественно, есть более выгодные варианты, вроде Citroen C-Elysee, который вообще не больше 6,5 ест. Некоторые специалисты все же утверждают, что по городу на движке 1.4 или 4.6 меньше 8 литров быть не может. И эта информация заставляет задуматься.
Что авто подозрительно много топлива расходует, может быть это из-за того, что топливо некачественные или авто само по себе расходует больше? Как снизить расход?
То, что производители говорят одно и не изменят свои заявления это понятно, хотя я бы предпочел знать все сразу.
Двигатель не очень мощный, вот и расход меньше. Некоторые не хотят слабенькие двигатели, но забывают о том, что это экономия. В городе не всегда пригодятся авто с большим объемом двигателя, а вот экономия всегда актуальна.
Логан 1,4 стаж 47 лет, водитель 1 класса, до этого была ИЖ ОДА 4+4 полноприводная с мотром 21213 от НИВЫ, расход по трассе от 6,5 до 7 зависил от груза, дом за Шуей, на Логане чисто по трассе расход оказался меньше 5 литров, а так от подъезда в Щелково до избы в деревне 5,6 литра, когда поехал за ягодами и грибами с буксованием в грязи он вырос до 9 л., честно скажу давление в колёсах было 2,5, узнал после поездки туда и обратно ехал гружённый и использовал накат, пока авто доволен, ездил почти на всех машинах
Я считаю что расход такой норм. Все таки машина не легкая а мотор слабый и приходится его крутить, что бы машина хоть как нибудь передвигалась.
Четыре года езжу на логане 1,4. Машина слабая, по трассе, если никого не обгонять ест 7-8 литров 95-го. В городе расход возрастает в 2 раза, за счет разгона со светофоров и пешеходных переходов. Весит тонну, двигатель слабоват, вот и ест много.