p>Автомобиль Рено Логан обрёл свою популярность ещё в 2005 году. С тех произошло множество обновлений модели. Транспорт 2017 года отличается от предыдущей версии отсутствием угловатости, получив глубокий рестайлинг. А также обновление 2017 года затронуло систему безопасности. Это видно по краш-тесту Renault Logan.
Как проводится краш-тест Рено Логан?
«Авторевю» краш-тест транспорта не проводила, поэтому все данные взяты с итогов тестирования Euro NCAP — организации, уполномоченной присваивать различным машинам баллы по уровню безопасности.
Если автомобиль не прошёл тестирование или «провалил» его, то это отрицательным образом сказывается на репутации модели.
В 2017 году организация провела ряд изменений в системе оценки машин. Поэтому теперь на количество баллов оказывают влияние:
- защита водителя и взрослых пассажиров при ударах со всех сторон;
- сохранность детей в салоне;
- безопасность для пешеходов;
- оснащённость и эффективность систем безопасности.
Внимание: Рено Логан ежегодно проходит краш-тест. А 2015 стал знаменательным потому, что транспорт получил высшую оценку по результатам тестирования.
Фронтальный краш-тест автомобиля
Процесс тестирования заключается в том, что в салон помещается манекен. Автотранспорт разгоняется до определённой скорости на стенде, затем осуществляет наезд на неподвижное препятствие. Процедура фиксируется несколькими камерами с увеличенной частотой кадров. А манекен оснащён несколькими датчиками, которые считывают требуемую информацию.
По итогам исследований специалисты устанавливают вероятные последствия.
По результатам такой проверки автомобиля Логан, экспертиза установила следующие заключения:
- Объём кузова. Благодаря внушительным размерам, последствия удара не нарушили целостность тканей водителя и пассажиров. А подушки безопасности сработали своевременно, при этом головы водителя и пассажиров не пострадали. Однако грудная клетка манекена со стороны водителя получила несерьёзные повреждения из-за удара о рулевую колонку.
- Нижняя часть манекенов. Из-за незначительного смещения педального блока, ноги водителя сохранились в безопасности. Однако рулевая колонка машины может нести угрозу для левого колена водителя.
Оценка лобового столкновения демонстрирует явный прогресс в сравнении с краш-тестами машин предыдущих годов выпуска.
Боковое столкновение и сохранность пешеходов
Технология тестирования ударов сбоку мало чем отличается от предыдущего процесса. По результатам проведённого краш-теста экспертизой установлено, что тазовая и брюшная части манекенов не получили серьёзных повреждений. Однако боковой удар является опасным для плечевого пояса и грудной клетки. Что касается головы и шеи, то эти части тела находятся в полной сохранности.
Описание системы безопасности
Базовая комплектация автомобиля предусматривает следующие опции системы:
- подушка безопасности со стороны водителя;
- ABS с электронным распределением тормозных сил;
- задние боковые кресла предусматривают систему креплений ISOFIX для детских кресел;
- электронный противоугонный датчик.
Общая оценка тестирования
По результатам краш-теста компания Euro NCAP выставила оценку в три звезды. Это отличный показатель для недорогого седана, учитывая, что максимальная оценка составляет 5 баллов.
Сравнение результатов
Согласно показателям Euro NCAP, Рено 2005 года выпуска получило 3 звезды из 5. Рестайлинг 2014 года дал результаты в 4 из 5 возможных звезд. Приложив немало усилий, производители добились отметки в 5 звёзд в 2015 году. Однако результаты 2017 года показывают обратное — 3 звезды.
Выводы
Автомобиль Рено Логан 2 поколения 2017 года выпуска является хорошим вариантом бюджетной версии зарубежных брендов. 3 звезды — это прекрасный результат, учитывая тот факт, что машина проходила тестирование совместно с Ситроен Берлинго, Судзуки Селерио, Пежо 301, и Рено Меган.