Второе поколение Рено Логан 2013 вызывало ещё большую волну у российских автомобилистов. Автомобиль получил новый дизайн, экстерьер и, конечно же, обновленную силовую установку. Разнообразие комплектаций для французского автомобиля только добавило покупателей. Отзывы говорят о том, что в авто бывают проблемы с топливным фильтром и брызговиками – мы затронем и этот вопрос. (См. также все отзывы владельцев о Рено Логан у нас на сайте).
Так появился специальный пакет, который включает в себя новые настройки для подвесок Renault Logan 2013, специальные параметры для бензиновых двигателей. Об этом данный материл – в нём подробно изучим Logan второго поколения, а также проведем небольшой тест драйв, который поможет понять, как модель 2013 года ведет себя на наших специфичных дорогах, и какие у неё характеристики. В помощь пойдут фото и видео.
Дизайн автомобиля
Внешний вид новой генерации Renault Logan кардинально поменялся – это водителю демонстрирует даже передний бампер и фары на фото. Разумеется, что основные черты, присущие этому модель ряду, остались без изменения. Автомобилиста встречает переработанный бампер, который теперь выглядит более узнаваемо и оригинально. Дизайн достаточно презентабельный и современный. Положительное изменение в бампере добавило популярности Logan, что видно по фото или видео материалам. После множества рестайлингов (фото), модель 2013 года получила следующие габариты:
- длина – 4346 мм;
- ширина – 1733 мм;
- высота – 1517 мм;
- клиренс – 155 мм;
- колесная база – 2634 мм.
Измененные габариты положительно сказались на аэродинамике. Передний бампер вместе с обновленной решеткой радиатора и фарами выглядит более выразительно, что отлично просматривается на видео или фото. Даже автомобилисты, владеющие Renault Logan первого поколения, говорят о том, что новый Логан оказался удачнее. Если посмотреть на автомобиль сбоку (есть на фото), то особых изменений можно и не заметить, но задние фары и габариты говорят о том, что дизайнеры постарались на славу. Передний бампер позволил сделать более узнаваемым на наших дорогах.
Внутри автомобиля
Вместе с передним бампером преобразился и салон автомобиля – это отлично видно по многочисленным видео и фото материалам. Больше всего поменялась передняя панель, которую сделали выразительнее, чем для европейского рынка – подтверждают это и отзывы владельцев.
Теперь в Логан 2013 модельного года сидение можно складывать в соотношении 60:40, в предыдущем поколении владелец этого сделать не мог.
Таким действием автомобилист значительно увеличивает объём багажного отделения, который теперь вмещает до 510 литров.
Испытания в российских условиях
Тест-драйв проводился на двух вариантах силовой установки. В первую очередь 1.6-литровая силовая установка показала высокий уровень экономии. Да, динамики здесь моментами не хватает, но стоит помнить, что Renault Logan – это бюджетный автомобиль. Ещё одной изюминкой стала перенастроенная подвеска, которая позволяет с комфортом преодолевать некачественное покрытие. Подтвердил надежность ходовой части и тест драйв. Испытание проводили как в городе, так и на трассе.
Автомобиль отлично держит дорогу, касается это и крутых поворотах, которые часто встречались во время тест драйва. Как показал тест драйв, на больших скоростях Logan 1.6 длительное время эксплуатировать не рекомендуется – это может привести к перегреву и сбое в работе ходовой части. Тест драйв ещё раз подтвердил, что Logan 1.6 является одним из самых экономичных автомобилей в своем классе.
Силовая установка
Теперь стоит рассмотреть технические характеристики силовой установки, которая для российского рынка досталась всего одна, но в двух варианта – 8- и 16-клапанном ГРМ. Двигатель имеет объём 1.6 литра, он полностью соответствует экологическому стандарту Euro-V. Вариант с 8-клапанным ГРМ двигатель выдает 82 лошадиных сил. Версия с 16 клапанами развивает уже 102 л.с. Технические характеристики у 1.6 не очень высокие, но ждать бюджетного авто больше и не приходится, многие отзывы владельцев подтверждают эту мысль. Работает двигатель в паре с 5МКПП, силовая установка выдает следующие характеристики:
- разгон 0-100 км/ч происходит за 11,9 секунд в версии с 8-клапанным ГРМ или 10,5 секунд с 16-клапанным ГРМ;
- предел скорости – 172 км/ч (180 км/ч);
- средний расход для обоих вариантов составляет около 7,2 литров.
Железо
Технические характеристики мы изучили, теперь пора пройтись по железу. Обновленный Логан с двигателем 1.6 сохранил прежнее шасси, так как смысла что-то менять не было, подтверждают это и тест драйвы. Модель базируется на проверенной платформе В0, в которой французы решили поменять стабилизатор устойчивости, настройки рулевого контроля и подвески. Именно эти шаги позволили приспособить машину ещё больше к российским условиям эксплуатации, об этом говорят и отзывы. Изменение кузова, в том числе бампера, положительно сказалось на аэродинамике.
Задняя подвеска здесь полузависимая, передняя – независимая конструкция McPherson. Стояночный тормоз оснащен классическим механическим приводом, который чаще всего используется в бюджетных авто. Новые настройки к реечному управлению положительно сказалось на управляемости на высоких скоростях. Механизм дополнен адаптивным гидроусилителем, но в базовой сборке его нет, его цена – около 15 тысяч рублей.
Вопрос стоимости
Renault предлагает 4 варианта:
- Access;
- Comfort;
- Privilege;
- Luxe Privilege.
Цена на базовую комплектацию в Москве – 400 тысяч. В неё входит тканевая отделка салона, подушка безопасности для водителя, защита картера и прочие стандартные элементы. Средняя версия Comfort в Москве имеет цену уже 480 тысяч. За топовую комплектацию в Москве дилеры просят 600 тысяч рублей. Цена для Москвы, что подтверждают и отзывы, приемлемая для качественного и надежного авто.
Поломки
Как говорят отзывы, чаще всего в Logan 1.6 ломаются брызговики и топливный фильтр. Брызговики держатся на слабой конструкции, поэтому они часто выходят из строя. Топливный фильтр сделан достаточно надежно, но поломки случаются чаще, чем с остальными деталями. И брызговики, и топливный фильтр автомобилист может легко заменить самостоятельно. Как правило, топливный фильтр и брызговики начинают давать слабину уже после окончания срока гарантии на ТО.
Также отзывы говорят о том, что задние фары тоже могут давать сбой. Проблемы в фарах обуславливаются ненадежным креплением проводки. Но дефект с фарами, как и с фильтром или брызговиками, устраняется после первой поездки в сервис. Цены в официальном СТО Рено достаточно приемлемые, как для Москвы. Если топливный фильтр или брызговики можно поменять своими руками, то в случае с фарами стоит обратиться к профессионалам.
Ну и как Рено Логан на газовой установке ездит, есть какой-то опыт? Меняются ли характеристики автомобиля в зависимости от того, на каком топливе он ездит? Знаю, что авто на газу это не очень безопасно, но хотелось бы узнать отзывы от реальных пользователей.
Лично я против авто на газовой установке вообще, считаю что это очень опасно. Если кто-то и хочет делать, то пусть доверится только хорошему специалисту. Что-то из категории «самоделкин» может оставить без жизни, поэтому лучше не экспериментировать.
Новый дизайн безумно понравился. Сразу видна работа маркетологов и дизайнеров. Все таки не зря свой хлеб едят во франции)