Салон Рено Логан

Дебют Рено Логан 2 в новом кузове в России состоялся 15 мая 2014 г. Его первые фото вышли еще за 2 недели до мировой премьеры на Парижском автосалоне 2012 г. Предыдущая версия Рено Логан 2008 г. была угловата как снаружи, так и внутри.

Модель 2014 г. стала более обтекаемой и стильной, что подтверждается ее фото. Глядя на фото последней версии, понимаешь – размеры (высота-ширина-длина) сохранены, машина стала респектабельнее. Тут пахнет успехом!

«Питается» по-прежнему 92-м бензином при 1,6 л двигателях мощностью 82 или 102 л.с. Топливный бак вмещает 50 л бензина. Заявленный расход бензина в 2015 г. определяется режимом эксплуатации (на 100 км пробега):
Новый Рено Логан - отзыв владельца

  • смешанный – 7,2 л бензина;
  • городской – 9,8 л бензина;
  • загородный – 5,8 л бензина.

Гарантия дается на 3 года или на автомашины с пробегом до 100000 км (что произойдет раньше).

Торпедо

После доработки габариты панели приборов и центральной консоли Рено Логана 2014 г. не изменились, но стали более обтекаемыми и просторными. Центральная консоль увенчана дефлекторами системы вентиляции. Как видно на фото, в современном варианте они приобрели прямоугольную форму.

Показания приборов машины все также как и у версии 2008 г., хорошо видны, что и показано на фото.

Дизайнеры Рено создали усовершенствованную концепцию блока управления климат-контролем (см. фото). Внешний вид регулировочных джойстиков с 2008 г. почти не преобразился. Но общий вид блока стал более благородным, похожим на аналогичные аксессуары некоторых моделей Mercedes-Benz даже образца 2015 г. (см. фото).
Отзыв про новую модель Рено Логан

Трехспицевой эргономичный руль Рено регулируется исключительно по высоте, но дополнительно на нем разместили дублирующие кнопки управления климат-контролем и системой ограничения скорости. Усилитель для самой бюджетной версии 2015 г. Access является дополнительной опцией стоимостью 13000 рублей, для прочих – базовая опция. Управление туповато – на скорости колеса поворачиваются тяжелее (появляется фирменный скрип), нежели во время стоянки.

Система мультимедиа стандартно доступна в Privilege и Luxe Privilege. Она базируется на платформе LG, поддерживает USB и Bluetooth, но скрип обшивки не глушит. Навигация от Navteq стоит 10000 рублей.

Главная фишка нового Рено – 7-дюймовый сенсорный монитор. Его расположили на центральной консоли и обрамили глянцем. Ширина дисплея модели в кузове второго поколения позволяет выводить больше информации, а значки и шрифт стали крупнее.

Внутри

Отзывы владельцев о новом Логане

Минималистичные кузова, объем которых соответствует моделям 2008 г., сохранили и привычные размеры салона. Превосходство перед версиями 2008 г. очевидно: для отделки интерьера автомобиля использованы более качественные материалы, принципиально изменился дизайн.

Обивка кузова и сидений – плотная синтетическая ткань. Внутренние дверные ручки в люксовых вариациях хромированы, в бюджетных – черные. Пластик стал на порядок качественнее, исчез запах, но характерный легкий скрип сохранился. Через год-два машина с пробегом выдает уже более ощутимый скрип.

Освещение аксессуаров, расположенных в перчаточном ящике, обеспечивает специальный плафон.

Коврики сделаны в тон интерьеру – темно-серыми, почти черными.

Кресла

Подогрев и регулировка по высоте на месте водителя доступны только в люксовом варианте. Каждое кресло оснащено подголовником, который регулируется по высоте. Сидения короткие и мягкие, плохо держат вес взрослого человека. Крепления кресел слабоваты: при перемене траектории движения они «дергаются».

Ремни безопасности стандартные – трехточечные. О том, что водителю следует пристегнуться, напомнит звуковой сигнал.Отзывы про новый Рено Логан — от причин покупки до тюнинга

Габариты заднего дивана в новом Рено Логан также сохранены: ширина посадочных мест достаточна для размещения и комфортного пребывания трех крупных мужчин.

Полезные доработки коснулись задних сидений и багажника, чьи размеры остались неизменными с 2008 г. (510 л). Но в новой автомашине кардинально изменилась конструктивная схема, по которой можно разобрать задние кресла. Они складываются в пропорции 1 к 2, облегчая транспортировку крупных предметов. Если в багажном отделении поднять коврик, то можно обнаружить полноразмерное запасное колесо. Габариты багажника последнего образца по-прежнему позволяют перевозить большие коробки.

Электрика

Освещение внутри машины осуществляется светодиодными лампами, заключенными в плафон. Замена лампы в плафоне выполняется по стандартной схеме. Нужно разобрать блок плафона, отщелкнув четыре фиксатора рассеивателя, и отсоединить клемму от «-»-вывода аккумулятора. После сменить лампу и собрать блок освещения по той же схеме, что и разбирали, но в обратном порядке.

Схема включения общего освещения, обеспечиваемого плафоном, установленным в обивке крыши следующий:

  • если двери закрыты – выключатель прожимается по правой стороне;
  • если переключатель установлен в среднее положение – плафон включается при открытии одной из дверей;
  • левая клавиша выключает плафон.

Интерьер нового Логана
Коммутационный блок размещен слева под приборной панелью. Схема коммутационного блока помогает понять и разобрать, как работает электрика салона. Данный блок – электронная система управления:

  • центральным замком;
  • внутренними светильниками салона;
  • аварийной световой сигнализацией и поворотниками;
  • обогревом заднего стекла;
  • системой противоугонной блокировки пуска двигателя.

Схема содержит приемник сигналов с ПДУ ключа.

Проблемы

Скрип в салоне – привычен для владельцев Logan. Его источник – к сожалению, не коврики, а торпеда. Скрип идет от места соприкосновения направляющих в форме квадрата с этим элементом. Помогает разборка. Скрип уйдет, если каждую направляющую оклеить слоем виброшумоизоляции.

Запотевание стекол – еще одна «фирменная» болезнь француза. Специалисты рекомендуют стряхивать с одежды и обуви снег и дождевые капли, периодически протряхивать коврики, включать вентиляцию на максимум. Но запах затхлости в сравнительно новой машине выбивается из общепринятой схемы понятий о новых вещах, аксессуарах. Когда внутри плохо пахнет – это уже не новый Logan…

Владельцы подержанных Logan поколения 2008 г. часто жаловались на то, что внутри появлялась вода. Лужи и капли обнаруживали под ковриками даже в багажном отделении. Вода являлась причиной того, что в машине неприятно пахнет. Запах практически нельзя было вывести – не помогала ни постоянно работающая вентиляция, ни чистка и проветривание всего, что только можно, включая коврики и прочие аксессуары.

Если вода все-таки проникла под коврики, следует проверить герметичность лобового стекла, состояние дренажной системы. Вода может проникать внутрь и через вентиляцию печки – забор воздуха извне осуществляется через отверстие, расположенное в верхней части капота. Профилактика – убрать снег из этой зоны, тогда вентиляция не будет его засасывать, не будет ни воды, ни запаха.

Запах бензина в Logan 2 может появиться при температуре окружающего воздуха свыше 30ºС, в пробках. Запах проникает через вентиляцию. То, что пахнет бензиновыми парами – признак того, что нужно заменить адсорбер или сделать зазор в уплотнителе капота, дав запаху выйти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рено Логан - Renault Logan лучшая машина
Комментарии: 3
  1. Николай

    Что бы вы хотели изменить в Рено Логан с помощью тюнинга? Обычно все видят в тюнинге только изменение внешних характеристик автомобилей, но ведь не все и не всегда упирается именно во внешности, есть и другие не менее важные характеристики. Все же, на что бы вы решились в плане тюнинга?

  2. Baolo

    Меня очень не устраивает интерьер автомобиля, в плане пространства все хорошо, а вот в плане убранства есть еще над чем поработать. Мне бы сделать сидения более комфортабельными, а то жестковатые очень.

  3. Bar

    Вот затонированный логан вообще злостно смотрится и мне нравится. Как то цельным кажется кузов. Поэтому при первой же возможности постараюсь тоже затонировать.

Добавить комментарий