Привод колеса в сборе многие владельцы Рено Логан видели, однако отдельные подробности остаются неизвестными. Приходится обращаться на станции ТО, хотя некоторые действия, например, замена сальника, не требуют познаний в механике. Достаточно присмотреться к основным моментам, чтобы справляться с ремонтом самостоятельно.
Работа с передними колёсами
Сначала нужно понять, как снять привод переднего колеса Рено Логан. Сделать это не сложно, но необходимо. Когда начинает стучать подшипник, замена выполняется за несколько минут — нет смысла обращаться к специалистам. Соответственно, следует поэтапно рассмотреть, как демонтируется деталь.
- Сливается масло из КПП.
- Снимается колесо.
- Выводится палец из поворотного кулака.
- Стойка амортизатора с поворотным кулаком отводится в сторону.
- Откручивается чехол держателя.
- Снимается необходимая деталь.
Снятие привода переднего колеса Рено Логан не требует сложных действий, при этом становятся доступны сальник и подшипники, часто нуждающиеся в замене. Правда, сначала стоит разобраться: с какой стороны ремонтировать.
Существует разница между передними и задними колёсами. Неважно, ведутся работы на левой или правой половине, у передних обязательно сливается масло из коробки передач, у задних — тормозная жидкость. Считается, что последнюю сливать необязательно, но стоит перестраховаться.
С какой стороны снимать?
Стараясь разобраться, правый или левый привод колеса Рено Логан снимать, достаточно вспомнить, какие действия придётся выполнить. Сальник отыскать несложно, но тратить время впустую не стоит — зачем разбирать полностью ходовую, когда можно быстро добраться до детали.
Если проводится замена сальника у Рено Логан, снимается нужный привод. Деталь установлена с двух сторон, поэтому водителю следует заранее узнать, с какой работать. В принципе, стоимость привода невелика, и многие автомобилисты предпочитают парный ремонт.
Правый привод на Рено снимается исключительно для ремонта сальника. В ином случае механики предпочитают обходиться простыми действиями. Только сальник заставляет переходить к сложным работам, которые выполняются после тщательной проверки. Делается это в сервисном центре, чтобы потом спокойно снимать деталь и устанавливать новую.
Левый сальник и привод Рено Логан снимается для выполнения любых ремонтных работ, подойдёт и правый. Единственным исключением является сальник и замена чехла подшипника, установленного на внутреннем шарнире. В этом случае работы проводятся только после демонтажа левой детали.
Снятие колеса выполняется часто ради ремонтных работ. Подобный путь считается лёгким, им пользуются специалисты: после демонтажа удастся свободно добраться до частей ходовой Рено Логан. Также не нужно сливать масло, которое потом придётся снова прокачивать, а значит, лучше воспользоваться простейшим доступным вариантом.
Таким образом, снятие привода позволяет заменить деталь и выполнить различные ремонтные работы с ходовой и коробкой передач Логана. Причём такой демонтаж способен выполнить любой водитель: все действия легко понять, а потом выполнить без дополнительного оборудования и сложных инструментов. Не нужно сразу отправляться на станцию технического обслуживания, лучше поинтересоваться необходимыми этапами работ и решить, потребуется ли профессиональная помощь в сервисном центре или удастся обойтись собственными силами и познаниями.
Вы уверены, что стоит всем попробовать самостоятельно справиться с задачей? У меня есть какие-то сомнения насчет этого. Если человек сам начнет что-то делать и сделает не так, то потом он даже до сервиса не сможет добраться.
Так не пытайтесь, если есть сомнения. Все инструкции по самостоятельному ремонту актуальны только для тех людей, у которых есть все необходимые для этого навыки. После прочтения одной инструкции мастером не станешь.
Да есть люди которые могут раз прочитать и для них это становится простым делом. Поэтому стоит уточнять все эти моменты. Если вы умный человек то разберетесь очень быстро во всем.