Виды тормозных колодок: преимущества и недостатки

О разновидностях тормозных колодок, скорее всего знают не многие. Хотя, на самом деле, существуют множество разновидностей данных устройств, которые можно устанавливать на собственный автомобиль.

Современный рынок может представить, как минимум, три разных основных материала, из которых изготавливаются тормозные колодки. Каждый из материалов предполагает как преимущества, так и недостатки. Для того, чтобы правильно подобрать один из вариантов, нужно ознакомиться со всеми тремя. С разнообразием колонок можно ознакомиться на https://gerat.kz/catalog/tormoznye-kolodki/.

После ознакомления с разновидностями будет легче определяться с качеством компонентом. На сайте можно найти представителей нескольких брендов и определиться с выбором.

И так, к видам тормозных колодок относятся:

  1. Керамические типы тормозных колодок. По названию можно понять, что данные колодки состоят из материала — керамики, имеющие встроенную медную часть. Благодаря чему их можно отнести к композитным. Изначально, они создавались для того, чтобы снижать пыль и шум при процессе торможения. Достоинствами данных колодок является то, что они намного тише, чем другие виды, благодаря легкости фракций. Пыль, возникающая от процесса торможения, не начинает оседать на колесных дисках. Срок службы таких тормозных колодок выше, чем у остальных видов.  Имеют хорошие способности для того, чтобы справляться с температурным колебанием, одинаково хороши и при холодных погодных условиях, так и в жарких. Недостатками являются то, что по стоимости они дороже, чем другие виды. Несмотря на хорошую способность выдерживать температурные колебания, к сожалению, не всегда надежны при сильных морозах. Не подойдут для промышленных и гоночных автомобилей.
  2. Органический тип тормозных колодок. Довольно-таки тихие и мягкие, благодаря чему обеспечивается комфорт при поездках. Также производят минимальное количество пыли. При торможении выделяют небольшое количество тепла. По стоимости являются недорогими, также подойдут для любых температурных условий. Однако теряют данную способность при температурных режимах экстренного типа. Нет возможности использовать в более интенсивном режиме, поскольку начинают изнашиваться.
  3. Полуметаллический тип тормозных колодок. Эффективность торможения не хуже, чем у других типов. Но, к сожалению, производят большое количество пыли и шума, что оказывает больший разрушающий эффект на диски.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Nataly/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рено Логан - Renault Logan лучшая машина