Наверняка не найти сейчас российского автомобилиста, который не мечтал бы сберечь средства даже при покупке такого бюджетного авто, как седан Рено Логан. События в экономике страны объясняют подобную потребительскую модель поведения. Российский союз автомобилистов провёл исследования и выявил ряд интересных факторов, объясняющих основные тенденции на рынке легковых автомобилей в 2015 году. Эксперты пришли к единому мнению: продажи в совокупности сократились на 33–37%, и нет гарантии, что тенденция не сохранится и в 2016 году.
Есть и приятные моменты в анализе рынка. Велика вероятность, что в 2015 г. доля продаж Рено Логан вырастет. По разным подсчётам рост составит приблизительно 16–18% по отношению к текущему году. Рынок продаж 2015 г. во многом определяет экономическая ситуация в стране. К примеру, в 2013 г. количество россиян, способных приобрести бюджетное авто без кредита, составляло 15–17% от всего экономически активного населения. В 2015 году самостоятельное приобретение автомобиля такого класса могут позволить себе уже только 14–16% лиц. Прогноз на 2016 г. выдаёт аналогичные индикаторы автомобильного рынка на уровне 11–13%. На снижение показателей в 2015 г. влияют несколько фундаментальных рыночных факторов, самый важный из которых — связь между доходами россиян и снижением курса национальной валюты.
Вторым по значимости экономическим фактором в 2015 году будет уменьшение активности коммерческих банков в секторе потребительского кредитования. А это, по мнению экспертов, формирует более 80–85% продаж автомобилей Рено Логан.
Скидка на Renault Logan
Будет ли существовать и эффективно работать в 2015 году программа утилизации старых автомобилей при покупке нового авто? Для относительно дешёвого Рено Логан этот фактор особенно важен: никакое дилерское предложение или сезонная распродажа не конкурирует с величиной скидки по утилизации. Для Renault Logan стимулирование продаж в общенациональном режиме начало действовать в середине сентября текущего года, размер скидки составил 25 тысяч рублей. Как изменится эта цифра в 2015 г. — пока не ясно.
Многие автомобилисты путают такую схему продаж с системой Trade-In. По утилизации цена снижается на размер скидки, а по «Трэйд-Ин» дилер оценивает стоимость предлагаемого автомобиля в счёт продажи новой модели.
Планируется, что программа утилизации перекочует в следующий год без серьёзных изменений. Каждое сборочное предприятие, производящее технику Renault на территории России, самостоятельно разрабатывает комплекс по стимуляции потребительской активности. Выделяемые инвестиции затем будут возвращаться экономическим агентам в рамках государственных субсидий.
На практике алгоритм получения скидки происходит через салоны официальных авто дилеров марки Renault Logan на территории РФ.
Приветствую! Скажите, кто-то покупал когда-либо авто по программе утилизации? Звучит как бы заманчиво, но я как всегда боюсь всяких подводных камней. Буду благодарен за отзывы и мнения по поводу этого вопроса, чего стоит опасаться, а чего нет. Спс.
Никаких подводных камней нет, это вполне невинный и разумный маркетинговый ход, который должен помочь увеличить продажу автомобилей. Конкуренция есть, поэтому есть ради чего стараться, если вы поняли, о чем я.
Какой же все таки красавец новый логан, особенно в белом цвете смотрится особенно сочно=) Насчет утилизации кстати, а эта программа именно сейчас действует или уже все закончилась халява?