Особенности сотрудничества с «Департамент Такси»

7 Просмотров 14.Янв.2021

В последние годы многие жители крупных городов смогли самостоятельно убедиться в том, что работа в такси может приносить хороший доход. Так, одним из лучших решений является сотрудничество со специализированными сервисами, которые в свою очередь выступают в роли партнеров самых известных агрегаторов служб такси, включая Яндекс.Такси, Ситимобил Gett Такси. Одним из лидеров в этой сфере является «Департамент Такси». В сегодняшней статье проанализируем особенности работы и вопросы, которые чаще всего интересуют новичков.

Начать хочется с графика работы. Можно ли устанавливать его самостоятельно? Да, водители ничто не ограничивает. Именно они и только они выбирают, сколько времени в течение суток проводить за рулем, какие заказы брать в работу и в какое время выезжать. Всё зависит от обстоятельств конкретного человека. Возможность предоставления дополнительных услуг и выбора классов работы зависит от характеристик используемого транспортного средства. Есть также вариант с выбором лишь определенного агрегатора и дальнейшего выполнения заказов исключительно по нему.

Следующий вопрос, который интересует почти всех начинающих – уровень дохода. Здесь невозможно называть какие-либо конкретные цифры. Причина – всё упомянутое выше. Заработок зависит от желания водителя заработать, от региона и количества часов за рулём. Некоторые используют эту возможность в качестве дополнительного источника дохода, а другие буквально не вылезают из-за баранки. Помните также о наличии чаевых. Примечательно, что взаиморасчеты с компанией происходят полностью прозрачно, через специальное приложение для мобильных устройств. В нём отображены все выполненные заказы, их стоимость и величина комиссий.

Что делать тем, у кого нет своего автомобиля? «Департамент Такси» предлагает сотрудничество с надежными партнерами, которые предоставляют машины в аренду на достаточно удобных условиях. При этом рекомендуется брать автомобиль, который можно будет эксплуатировать для работы одновременно в разных службах. А для этого на транспортном средстве не должна присутствовать реклама определенной компании. Ещё один вариант – аренда автомобиля с рекламой Яндекс.Такси, поскольку такие машины принимают все компании, а сам Яндекс ещё и предоставляет определенный приоритет. Идеальный вариант – автомобиль, выпущенный максимум 2-3 года назад. Выбор конкретной модели зависит от предпочтений и финансовых возможностей водителя.

Обсуждение закрыто.

Adblock
detector