Если когда-то машина, купленная за миллион, казалась из ряда вон выходящим явлением, то теперь цена хорошего кроссовера редко начинается ниже, чем с полутора – двух миллионов. И потому Фольксваген Тигуан, который в самой полной комплектации стоит в пределах 2,939 миллионов рублей, а в базовой версии на миллион меньше, и потому считается сравнительно бюджетным представителем своего класса. Бюджетным, но отнюдь не лишенным удобств и прогрессивных веяний.
Разумеется, за полную стоимость производитель может оснастить автомобиль всем, что имеется в арсенале его опций. Поэтому для наглядности стоит рассмотреть оснащение базовой версии Тигуана – уже по ней судить о том, что это авто способно удовлетворить требования самых взыскательных автомобилистов.
Для большего комфорта
Как и многие модели Фольксваген, Тигуан хорошо подготовлен к эксплуатации в сложных климатических условиях, а значит – в условиях российского климата. В первую очередь, обращает внимание наличие аккумуляторной батареи и генератора увеличенной мощности, а также подогрева передних сидений и рулевого колеса. Зимой в этой машине точно будет комфортно.
Лобовое стекло здесь оснащается теплоизоляцией, на случай мороси и тумана предусмотрены противотуманные фонари, боковые и задние стекла покрыты зеленым нанесением. Но это еще не все – уже в базовой версии Тигуан оснащается трехзонным климат-контролем с фильтрами для удаления аллергенов. Какая бы погода, какая бы обстановка ни царила за окном, в салоне этого авто будет приятно всем.
Из других приятных сюрпризов стоит отметить наличие подсветки в багажном отделении, множество розеток, светодиодные лампы для чтения спереди и сзади. Передние кресла регулируются по высоте, а при необходимости, кресла заднего ряда складываются в отношении 40:20:40, что позволяет с удобством расположиться двум взрослым пассажирам. Порадует и звучание любимой музыки из восьми динамиков, а также многофункциональный цветной дисплей на приборной панели.
Для большей безопасности
При высоком уровне комфорта, Тигуан может похвастать еще и богатым набором вспомогательного оборудования, за счет которого заметно повышается безопасность движения. В первую очередь, в него входят:
- Непрерывный контроль расстояния до впереди идущего автомобиля. При резком сокращении этой дистанции, система подает соответствующий сигнал или принудительно притормаживает автомобиль.
- Мониторинг уровня усталости водителя на основании определения характера его движений (в частности, поворотов руля). В случае, если появляются признаки утомления, программа настоятельно рекомендует сделать перерыв.
- Системы стабилизации кроссовера, антипробуксовки, стабилизации прицепа.
- Автоматическое управление ближним светом после остановки. В течение того времени, которое потребуется на преодоление расстояния от машины до дома, фары будут освещать тротуар или дорожку. Затем они самостоятельно погаснут.
- Система круиз-контроля со встроенным ограничителем скорости. Хорошая поддержка для тех, кто вынужден часто и подолгу ездить по загородному шоссе: программа примет на себя часть нагрузки.
- Возможность выбора режимов движения. Классический или спортивный, жесткий или мягкий – каждый может сделать автомобиль таким, каким ему хочется.
Помимо этого, здесь предусмотрены системы контроля давления в шинах, датчики дождя и другие не менее полезные опции.
По данным сайта официального представителя концерна Фольксваген в Новосибирске — автосалона «Фастар»: https://vw-fastar.ru/, стоимость базовой версии Тигуан с механической коробкой передач составляет 1,8 миллиона рублей, а с автоматической коробкой передач – 1,9 миллиона. В остальном эти версии остаются идентичными и оснащаются одинаково.